Транспортники назвали систему сбора платы с фур диверсией в отношении экономики
29.10.2015 / Транспортники назвали систему сбора платы с фур диверсией в отношении экономики

 На прошедшем в Татарстане совещании в Торгово-промышленной палате вице-президент партнерства «Логистика и автоперевозки Татарстана» Р.Калимуллин заявил о системе взимания платы с большегрузов, что за двадцать лет работы в транспортной сфере еще ни разу не видел такой диверсии в плане экономики.

Калимуллин полагает, что установленные на сегодня тарифы для фур тяжелее 12 тонн за проезд по федеральным дорогам приведут к росту расходов на каждый тяжелый грузовик на 94 тыс. рублей, что в годовом эквиваленте составит 1,1 миллион рублей. Он уверен, что в реальности бизнесмену придется платить все 6,5 рублей за каждый километр с учетом стоимости кредита, поскольку платежи за проезд будут идти в виде предоплаты, а свободными деньгами компании не располагают. Более того, подчеркивает Калимуллин, миллионные штрафы для юрлиц просто уничтожат их бизнес.

Президент партнерства Леонид Штейнберг зачитал требования бизнесменов, которые заключаются в отсрочке запуска системы взимания платы, в снижении в несколько раз штрафных санкций, в установке платы в размере 0,5 р./км на первое время и ее увеличении не чаще одного раза в год.

В результате проведенного совещания его участники приняли решение объединиться с другими регионами и обратиться для решения данной проблемы к правительству страны и представителям Общероссийского народного фронта.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


18.05.2018 / В 1 квартале 2018 года сократилось производство сельхозтехники

18.05.2018 / STILL RX 20 признан лучшим вилочным погрузчиком

18.05.2018 / Grunwald представляет новый маневренный контейнеровоз

18.05.2018 / Инвестконтракты Daimler и ISUZU

17.05.2018 / Mercedes-Benz Marco Polo получил новое оборудование салона

17.05.2018 / Открытие первой передвижной газозаправочной станции «Газпром»

17.05.2018 / Ford Sollers открывает новое предприятие в Особой Экономической зоне

17.05.2018 / Отгрузка низкорамных полуприцепов Meusburger Новтрак SP-368AZ

17.05.2018 / Уникальная техника для высотных работ и бурения

17.05.2018 / Первые Российские грузовики FAW увидели свет

16.05.2018 / Новый низкорамный полуприцеп с "ломаной" рамой от "Политранс"

16.05.2018 / Презентация грузовых автомобилей и спецтехники на шасси Урал NEXT пройдет в городах Урала и Сибири

16.05.2018 / Низкорамный полуприцеп с решетчатыми бортами представил завод SPECPRICEP

16.05.2018 / Новое назначение в ЛУКОЙЛ Смазочне Материалы

16.05.2018 / Клиенту поставят 6 грузовиков IVECO Stralis X-WAY NP

15.05.2018 / Заказ на электробусы Mercedes-Benz Citaro оформлен до официальной премьеры

15.05.2018 / Автокраны «Клинцы» и «Галичанин» первыми проехали по Крымскому мосту

15.05.2018 / Компания "Юмис" приобрела бетоносмесители Scania P400 CB с установками Liebherr

14.05.2018 / Подготовка к Busworld Russia powered by Autotrans бьёт рекорды

14.05.2018 / Деловая программа Bauma CTT Russia 2018

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение