Транспортники назвали систему сбора платы с фур диверсией в отношении экономики
3573 / 29.10.2015 / Транспортники назвали систему сбора платы с фур диверсией в отношении экономики

 На прошедшем в Татарстане совещании в Торгово-промышленной палате вице-президент партнерства «Логистика и автоперевозки Татарстана» Р.Калимуллин заявил о системе взимания платы с большегрузов, что за двадцать лет работы в транспортной сфере еще ни разу не видел такой диверсии в плане экономики.

Калимуллин полагает, что установленные на сегодня тарифы для фур тяжелее 12 тонн за проезд по федеральным дорогам приведут к росту расходов на каждый тяжелый грузовик на 94 тыс. рублей, что в годовом эквиваленте составит 1,1 миллион рублей. Он уверен, что в реальности бизнесмену придется платить все 6,5 рублей за каждый километр с учетом стоимости кредита, поскольку платежи за проезд будут идти в виде предоплаты, а свободными деньгами компании не располагают. Более того, подчеркивает Калимуллин, миллионные штрафы для юрлиц просто уничтожат их бизнес.

Президент партнерства Леонид Штейнберг зачитал требования бизнесменов, которые заключаются в отсрочке запуска системы взимания платы, в снижении в несколько раз штрафных санкций, в установке платы в размере 0,5 р./км на первое время и ее увеличении не чаще одного раза в год.

В результате проведенного совещания его участники приняли решение объединиться с другими регионами и обратиться для решения данной проблемы к правительству страны и представителям Общероссийского народного фронта.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


21.09.2018 / MAN Truck & Bus стал призером Truck Innovation Award за проект aFAS

21.09.2018 / Сотрудничество Sinotruck и Hino с TRATON GROUP

21.09.2018 / «Клинцовский автокрановый завод» празднует 90-летие и представляет новинки

21.09.2018 / Вахтовка Промавто для ФСК ЕЭС

21.09.2018 / «КАМАЗ» и Cummins Inc. подписали меморандум

21.09.2018 / КАМАЗ-65225 (6х6) с КМУ Siberia 190 А4 для энергетиков

21.09.2018 / Scania показала газовый лайнер

21.09.2018 / Ребрендинг подразделения Volkswagen Truck & Bus

21.09.2018 / Обновлённый щеповоз Meusburger Новтрак

21.09.2018 / «ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ JAC» прошел в третьем по численности городе России

20.09.2018 / Цель Schmitz Cargobull - лидерство на рынке самосвальных полуприцепов

20.09.2018 / МТЗ разработал на базе тракторов снегоуплотнительную и льдозаливочную технику

19.09.2018 / Россияне заняли второе место на ISUZU WORLD TECHNICAL COMPETITION

19.09.2018 / Caterpillar представляет гусеничные экскаваторы нового поколения: 336 и 336 GC

19.09.2018 / Рамы для «КАМАЗов» будут выпускать по новой технологии

19.09.2018 / Новый дилер провел "ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ JAC"

18.09.2018 / Очередной рекорд системы «Платон»

18.09.2018 / Коленчатый подъемник Manitou MAN’GO12 и вилочный погрузчик MI 18 D представят на CeMAT Russia 2018

18.09.2018 / Новинки Faymonville на IAA 2018

18.09.2018 / ЛУКОЙЛ сертифицировали по новому.

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение