Трасса федерального значения М-53 «Байкал» оказалась в Книге рекордов России, поскольку она смогла выдержать тяжелейший груз в истории российских дорог. По ней на расстояние в 203 километра был перевезен реактор гидрокрекинга, вес которого составляет 1306 тонн. Ранее перевозки таких крупногабаритных грузов сухопутным способом не осуществлялись, поэтому мероприятие оказалось беспрецедентным.
По размерам и массе перевезенного груза, дальности и сложности пути операция стала уникальной не только для России, но и для Европы, поэтому Ачинский НПЗ, для которого поставлялся реактор, и перевозчик ГК «Спецтяжавтотранс» названы номинантами Книги рекордов Гиннеса.
Для перевозки такого тяжелейшего груза была создана платформа, на которую установили целых 384 колеса. Такая мера позволила добиться равномерного распределения нагрузки, что и защитило дорожное полотно от разрушения. Оценив состояние трассы после перевозки реактора, эксперты признали, что проверка на прочность прошла успешно.
Интересно, что во время путешествия реактора из красноярской деревни Кубеково к Ачинскому заводу пришлось на два метра поднимать надземный переход для пешеходов в поселке Емельяново.
До середины ноября Ачинский НПЗ планирует получить таким же способом еще три реактора.
Свежие новости каждый день
Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.
Свежие новости каждый день
Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!
Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!