Трасса «Байкал» попала в Книгу рекордов России
13 / 31.10.2013 / Трасса «Байкал» попала в Книгу рекордов России

 Трасса федерального значения М-53 «Байкал» оказалась в Книге рекордов России, поскольку она смогла выдержать тяжелейший груз в истории российских дорог. По ней на расстояние в 203 километра был перевезен реактор гидрокрекинга, вес которого составляет 1306 тонн. Ранее перевозки таких крупногабаритных грузов сухопутным способом не осуществлялись, поэтому мероприятие оказалось беспрецедентным.
По размерам и массе перевезенного груза, дальности и сложности пути операция стала уникальной не только для России, но и для Европы, поэтому Ачинский НПЗ, для которого поставлялся реактор, и перевозчик ГК «Спецтяжавтотранс» названы номинантами Книги рекордов Гиннеса.

Для перевозки такого тяжелейшего груза была создана платформа, на которую установили целых 384 колеса. Такая мера позволила добиться равномерного распределения нагрузки, что и защитило дорожное полотно от разрушения. Оценив состояние трассы после перевозки реактора, эксперты признали, что проверка на прочность прошла успешно.

Интересно, что во время путешествия реактора из красноярской деревни Кубеково к Ачинскому заводу пришлось на два метра поднимать надземный переход для пешеходов в поселке Емельяново.

До середины ноября Ачинский НПЗ планирует получить таким же способом еще три реактора.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


20.06.2018 / ЧТЗ поставил в Казахстан бульдозеры с инновационной трансмиссией

20.06.2018 / Техника CLAAS приняла участие в футбольном матче

20.06.2018 / На "КАМАЗе" продолжат роботизировать производство

19.06.2018 / Новая линейка синтетических масел для строительной, лесозаготовительной, горной и сельхозтехники

19.06.2018 / "Курганмашзавод" модернизирует и обновляет технику гражданского назначения

19.06.2018 / Выпуск и поставки тракторов и комбайнов в январе-апреле 2018 года

18.06.2018 / Стартовало массовое производство обновленного Canter TF

18.06.2018 / John Deere на «Уголь России и Майнинг»

18.06.2018 / bauma CTT RUSSIA 2018: подводим итоги

18.06.2018 / Полуприцеп-зерновоз. Новинка от Meusburger Новтрак.

17.06.2018 / Завод «Дорожных машин» представил новые модификации популярных моделей

17.06.2018 / Дилер ПТЗ появится в Монголии

17.06.2018 / «БЕЛАЗ» демонстрирует рост ключевых показателей

14.06.2018 / Новый полуприцеп Kogel собирают в России

14.06.2018 / Kässbohrer и WABCO Holdings Inc. заключили соглашение

14.06.2018 / ISUZU GIGA - популярное шасси у компаний-надстройщиков

13.06.2018 / Liebherr представил двигатель мощностью 2700 л.с. на выставке «Уголь России и Майнинг»

13.06.2018 / Volvo Group представит новинки техники на выставке Intermat в Париже

13.06.2018 / Новый трехосный прицеп с подкатной тележкой от SPECPRICEP

13.06.2018 / Самая большая выставка в мире станет еще больше

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение