Тульские троллейбусы с автономным ходом прошли испытания морозом
7567 / 03.03.2017 / Тульские троллейбусы с автономным ходом прошли испытания морозом

 В Туле уже третью зиму подряд с успехом эксплуатируются троллейбусы с автономным ходом. Они сконструированы таким образом, что накапливают заряд при движении по проводам, а затем могут еще около 15 километров двигаться без контактной сети. Эта особенность позволяет доставлять пассажиров в те районы, где отсутствуют троллейбусные линии.

Аккумуляторы для общественного транспорта разработала отечественная компания Drive Electro. Фактически тульский троллейбус стал первым в мире, на котором используются батареи второго поколения. Это элементы на основе литий-титанатных аккумуляторов, пришедшие на смену литий-марганцевых и литий-железофосфатных батарей.

Первый троллейбус с возможностью работы без контактной сети появился на маршруте в Туле осенью 2014 года. За три года тринадцать троллейбусов с успехом перевозили пассажиров, пережив три зимы и проехав суммарно более 38 тысяч километров в автономном режиме. Представители Тулгорэлектротранса остались довольны новым транспортным средством, которое не дает сбоев даже в сильнейшие морозы.

Гендиректор Drive Electro Сергей Иванов отметил, что компания внимательно следит за эксплуатацией троллейбусов нового типа, так как это весьма перспективный вид транспорта. На сегодняшний день тульские троллейбусы стали примером самого долгого в мире опыта использования транспорта такого типа.

Литий-титанатные батареи имеют ряд преимуществ по сравнению с другими аккумуляторами:

  • на зарядку уходит всего 6 минут, то есть примерно в 20 раз меньше, чем у батарей первого поколения;
  • способны заряжаться при низких температурах -45 до +40, чем не могут похвастать другие аккумуляторы;
  • имеют сниженную массу, что увеличивает грузоподъемность транспортного средства;
  • могут эксплуатироваться в интенсивном режиме более 15 лет;
  • считаются самыми безопасными в мире;
  • гарантийный срок превышает 5 лет;
  • безопасны для окружающей среды;
  • экономичны в эксплуатации и обслуживании.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


24.01.2019 / "КОМЗ-Экспорт" вывел габаритный культиватор "TIGARBO" на общие дороги

23.01.2019 / Инновация "ТОНАР": регулировочные шайбы в кронштейнах рессор

23.01.2019 / Renault Trucks инвестирует 33 млн.евро в строительство нового R&D центра

23.01.2019 / MAN Coach стандарта Евро-6 вышел на дороги Австралии

23.01.2019 / БЕЛАЗ бьет рекорды

22.01.2019 / «Тракторные заводы» увеличивают объем производства и численность персонала

22.01.2019 / «Варгашинский завод противопожарного и специального оборудования» поставил технику во Вьетнам

22.01.2019 / Амбулифт, грузовики с КМУ, насосные электростанции, коммунальная техника и РЭМ от завода "ГИРД"

22.01.2019 / «Газпром трансгаз Уфа» получило газомоторную технику

22.01.2019 / Двадцать автобусов НЕФАЗ поставлены в Омск

22.01.2019 / Шредер ARJES VZ 750 отправился в Липецкую область

22.01.2019 / Буровая машина передана заказчику

22.01.2019 / Клиент получил партию карьерных АТЗ

21.01.2019 / «РДТ-Индор» (Росдортех) разработала и поставила передвижную лабораторию на шасси Transit

21.01.2019 / В TRATON делают ставку на коммуникации

21.01.2019 / Тормозные накладки Textar в новой защитной упаковке

18.01.2019 / Koegel представит на Transpotec Logitec 2019 обновленные модификации популярных полуприцепов

18.01.2019 / «Камаз-Мастер» снова на подиуме

18.01.2019 / Международные грузоперевозчики продолжают выбирать DAF

18.01.2019 / Старт серийного выпуска зерноуборочного комбайна ПАЛЕССЕ GS3219

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение