Тягачи IVECO STRALIS AT440S48T/P для компании "ПЭК"
7521 / 30.05.2018 / Тягачи IVECO STRALIS AT440S48T/P для компании "ПЭК"

 
Транспортная компания «ПЭК», занимающаяся грузоперевозками для различных сфер бизнеса, приобрела 3 седельных тягача IVECO STRALIS AT440S48T/P в новой, специально адаптированной для российских условий версии. Сотрудничество «ПЭК» и «Ивеко Руссия» продолжается уже много лет, однако ранее оно велось в рамках поставки легкотоннажных (IVECO Daily) и среднетоннажных грузовых автомобилей (IVECO Eurocargo). Руководство компании стремится приобретать лучшие продукты на рынке, и после появления новой версии тягачей STRALIS AT440S48T/P, специально адаптированной для условий работы в России, было принято решение о закупке первой партии автомобилей тяжелой гаммы IVECO.
Одним из основных преимуществ IVECO STRALIS AT440S48T/P является сочетание 13-литрового двигателя CURSOR 13 мощностью 480 л/с, ранее недоступного для магистральных тягачей, и усиленной рамы. Появление такой конфигурации стало одним из решающих критериев выбора для «ПЭК».
Торжественная передача приобретенных «ПЭК» IVECO STRALIS AT440S48T/P состоялась на территории автопарка транспортной компании. На церемонии передачи автомобилей присутствовали Дарио Лукарелли, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами IVECO, Сергей Прищепов, генеральный директор АО «ИВ-ПАРНАС», и Дмитрий Иевлев, генеральный директор «Авто-ПЭК», транспортного автопарка логистической компании «ПЭК».
«У нас исключительно положительное впечатление об автомобилях Daily. Они достаточно надежные, у нас в автопарке их насчитывается около 200 штук, - комментирует решение компании Дмитрий Иевлев. – Для нас принципиальным стало появление улучшений в автомобилях IVECO STRALIS. Теперь они оснащаются двигателем нужной для нас мощности и с нужным литражом, поэтому двигатель имеет хороший ресурс. Мы не стоим на месте, мы находимся в поиске лучших продуктов на рынке. Приобретенные автомобили будут использоваться первоначально на маршруте Москва – Калининград: покрывать часть Европы, часть России. С точки зрения комплектации, они хорошо пойдут для данного вида перевозок».
Тягачи, приобретенные «ПЭК», укомплектованы высокой кабиной Stralis HI-ROAD с двумя спальными местами и одним пассажирским местом. Шестицилиндровый рядный двигатель Cursor 13 F3BE3681D оснащен системой турбонаддува и клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов WasteGate на входе в турбину, промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Непосредственный впрыск топлива в цилиндры осуществляется посредством насос-форсунок, управляемых электронным блоком EDC. Тягачи оснащены селективным каталитическим нейтрализатором выхлопных газов с использованием Ad-Blue, обеспечивающим соответствие нормам EURO5 и национальным законодательствам всех стран-членов ЕС (WVTA).
«Мы с большим вниманием стараемся относиться к потребностям и пожеланиям клиентов – наша главная задача обеспечить максимальное удобство эксплуатации. Мы рады, что новая спецификация тягачей Stralis, ориентированная специально на российские условия, встретила столь положительный отклик. Мнение и опыт эксплуатации нашей техники одной из крупнейших транспортных компаний страны для нас имеет огромное значение. Мы искренне надеемся, что сотрудничество с «ПЭК» будет укрепляться и развиваться в дальнейшем», - отметил Дарио Лукарелли, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами IVECO.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


21.01.2019 / Тормозные накладки Textar в новой защитной упаковке

18.01.2019 / Koegel представит на Transpotec Logitec 2019 обновленные модификации популярных полуприцепов

18.01.2019 / «Камаз-Мастер» снова на подиуме

18.01.2019 / Международные грузоперевозчики продолжают выбирать DAF

18.01.2019 / Старт серийного выпуска зерноуборочного комбайна ПАЛЕССЕ GS3219

18.01.2019 / Компания "Везет Всем" запустила аналог Uber для грузоперевозок

18.01.2019 / Новая платформа от National Crane

18.01.2019 / Первая поставка техники «РМ-Терекс» в ЮАР

18.01.2019 / ГК «Агро-Белогорье» закупила 250 единиц техники

18.01.2019 / 64 крана для НОВАТЭК

17.01.2019 / ООО «Газпром трансгаз Югорск» получил тяжелые трубоукладчики

17.01.2019 / Воронежская администрация получила автомобиль-вездеход с КМУ

17.01.2019 / Клиент получил от «Смартэко» бортовой грузовик с КМУ

17.01.2019 / KH-KIPPER изготовил и поставил специальный самосвальный кузов

17.01.2019 / Бердекс увеличивает локализацию Российского производства

16.01.2019 / Почти 8000 коммерческих автомобилей Volkswagen было продано в 2018 году

16.01.2019 / Новый порядок утилизации мусора вступил в силу

16.01.2019 / Губернатор Калужской области посетил завод Still в Гамбурге

15.01.2019 / Новый эвакуатор с тентом и съемным каркасом от «АвтоТех»

15.01.2019 / Новые разработки и поставки завода "ГИРД"

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение