Пассажирский автопарк северной столицы пополнят 361 газовый автобус НЕФАЗ

Пассажирский автопарк северной столицы пополнят 361 газовый автобус НЕФАЗ

 Санкт-Петербургский транспортный оператор АО «Третий Парк» приобрел 364 газомоторных автобуса НЕФАЗ-5299-40-57, из которых 303 единицы пришлись на модификацию на сжиженном природном [...]

Hyva анонсировала новую линейку подвижных электрических кранов-манипуляторов на роликах KENNIS e-Power

Hyva анонсировала новую линейку подвижных электрических кранов-манипуляторов на роликах KENNIS e-Power

 Компания Hyva выводит на рынок новую линейку полностью электрических подвижных роликовых крано-манипуляторных установок KENNIS e-Power, которые стали ответом производителя на рыночный спрос на к [...]

SAF-HOLLAND запустит производство осей в Подмосковье

SAF-HOLLAND запустит производство осей в Подмосковье

 Компания SAF-HOLLAND SE, один из ведущих мировых поставщиков комплектующих для прицепной автотехники и грузовых автомобилей, сообщил об открытие нового производственного предприятия в России, чт [...]

«Тонар» анонсировал усовершенствованный полуприцеп-самосвал

«Тонар» анонсировал усовершенствованный полуприцеп-самосвал

МЗ «Тонар» произвел существенные доработки предыдущей модели, представив усовершенствованный полуприцеп-самосвал Тонар SH4-45 с рядом весомых изменений. Фактически это получился новый 4-ос [...]

Тягачи MAN опробовали в беспилотных контейнерных перевозках
2599 / 03.08.2021 / Тягачи MAN опробовали в беспилотных контейнерных перевозках

 Морской порт Hamburger Hafen und Logistik AG (HHLA) и мюнхенский производитель грузовиков MAN Truck & Bus разрабатывают и тестируют автономные грузовики для использования в контейнерных перевозках между хабами в рамках проекта «Hamburg TruckPilot». В конце мая этого года на контейнерном терминале HHLA Container Terminal Altenwerder (CTA) впервые были успешно проведены практические испытания самоходного грузовика в регулярном движении.

«Именно так чувствует себя будущее», - говорит Детлев Гослер, водитель логистического оператора Spedition Jakob Weets e.K. Он регулярно ездит на своем тягаче в контейнерный терминал HHLA Altenwerder в порту Гамбурга и очень хорошо знаком с процедурами, но на этот раз все было по-другому, так как за рулем был не он, но грузовик выполнял операции. Прототип этого самоходного грузовика MAN управляет собой проезжая через терминал автономно, но под контролем.
Целью исследовательского проекта Hamburg TruckPilot является разработка решений автоматизации для автомобильного транспорта. В частности, проект фокусируется на развертывании для конкретных клиентов и возможности интеграции беспилотных грузовиков в процесс обработки контейнеров на терминале CTA, который служит высокоавтоматизированным испытательным полигоном. После подготовительного и испытательного этапов в конце мая были проведены практические тест-драйвы, в ходе которых прототип грузовика, оснащенный электронными системами автоматизации, поехал в ходе регулярных логистических операций, не вызвав нареканий.
В рамках двухдневных практических испытаний, Spedition Jakob Weets на сцепке автоматизированного тягача MAN с полуприцепом контейнеровозом доставлял с водителем 40-футовые контейнеры компании VW Group Logistics по маршруту протяженностью 70 км, из своего логистического центра в Зольтау в терминал CTA в Гамбурге для последующей разгрузки.

За это время следования по автомагистрали A7 на пути в Гамбург был собран широкий спектр данных для будущего развития автоматизированного вождения, поэтому дело было за главным, показать автономную работу в порту. Для этого, у ворот регистрации на въезде в CTA водитель Weets переместился на пассажирское сиденье, чтобы уступить место обученному водителю безопасности MAN, который был необходим для подстраховки. Во время движения по терминалу, водитель безопасности MAN следил за функциями автономного вождения и при необходимости мог брать на себя управление. Прототип тягача MAN в составе с полуприцепом-контейнеровозом самостоятельно набрал скорость, приблизился к складскому блоку со скоростью 25 км/ч и вывел контейнеровоз назад в назначенную полосу, а после обработки контейнера фура автономно вернулась к контрольно-пропускному пункту. При этом, водителю безопасности не нужно было вмешиваться ни разу, поэтому решающий шаг в пилотном проекте Hamburg TruckPilot оказался успешным.

«Беспилотное вождение приближается. Это подтверждается недавно принятым законом об автономном вождении», - говорит довольный результатом Тилль Шлюмберже, менеджер проектов в HHLA, в том числе проекта Hamburg TruckPilot. «Тесты подтвердили то, что и требовалось. Мы можем интегрировать автопилотируемые грузовики в процессы, которые проводим на терминалах. Это важный шаг, автопилотирование становится всё ближе. В HHLA мы хотим и должны заранее подготовиться к тому, что автономные грузовики будут забирать или доставлять контейнеры на наших терминалах».

В свою очередь, Себастьян Фёлль, руководитель проекта по автоматизированному вождению в компании MAN Truck & Bus, прокомментировал: «Hamburg TruckPilot - важная технологическая веха на пути к автоматизации межузловых перевозок». В связи с этим Себастьян Фёлль также указывает на закон, недавно принятый парламентом Германии и Федеральным советом, который в принципе делает возможным развертывание автономных систем вождения в Германии, когда они происходят в определенных областях деятельности, например, на маршрутах между логистическими хабами с соответствующим техническим контролем.
Ожидается, что в будущем функции автоматического вождения обеспечат водителям грузовиков как поддержку, так и облегчение. Дополнительные потенциальные преимущества заключаются в повышении эффективности за счет упреждающего автоматизированного вождения. Эта концепция значительно снижает расход топлива и может положительно повлиять на общий поток движения. Партнеры по проекту также обещают более высокую общую безопасность.
Проект Hamburg TruckPilot является частью стратегического партнерства по мобильности между Свободным и ганзейским городом Гамбург и Volkswagen Group. Партнеры проекта представят подробные результаты проекта на Всемирном конгрессе ITS в Гамбурге в октябре 2021 года.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


15.09.2021 / Пассажирский автопарк северной столицы пополнят 361 газовый автобус НЕФАЗ

15.09.2021 / Hyva анонсировала новую линейку подвижных электрических кранов-манипуляторов на роликах KENNIS e-Power

14.09.2021 / SAF-HOLLAND запустит производство осей в Подмосковье

14.09.2021 / «Тонар» анонсировал усовершенствованный полуприцеп-самосвал

14.09.2021 / Четыре абсолютные новинки от «КАМАЗ»

13.09.2021 / Две ключевые пассажирские новинки «Группы ГАЗ» на выставке КОМТРАНС 2021

13.09.2021 / Новые электрические мосты Dana для тяжелых автомобилей расширяют предложения для сверхмощных электрических трансмиссий

12.09.2021 / «КАМАЗ» празднует крупные контракты в рамках выставки КОМТРАНС-2021

12.09.2021 / Valvoline и Cummins разработали новое универсальное моторное масло для коммерческих автомобилей

07.09.2021 / «РЕСУРС» полнил ресурс своего автопарка 30-ю тягачами MAN

07.09.2021 / «БЕЛАЗ» готовит к серийному производству новый 25-тонный самосвал повышенной проходимости

07.09.2021 / В продажу поступает Sprinter с новыми двигателем, АКПП, приводом 4х4 и инновационной системой распашных дверей

06.09.2021 / На российский рынок приходит новое поколение грузовых шин MICHELIN X MULTI GRIP

06.09.2021 / «КАМАЗ» и GreenGT выкатили электрический грузовик на водородных топливных элементах

06.09.2021 / Volvo Group добавляет инвестиций в безопасные и эффективные системы автономного вождения

06.09.2021 / Российским строителям стал доступен новый автобетоносмеситель Tigarbo 9DO на базе шасси JAC N350

06.09.2021 / Грузовики Terex Trucks получили новое название

06.09.2021 / Dana запустила производство электрических мостов для аккумуляторного грузовика доставки Freightliner MT50e

06.09.2021 / Российский ЦНИИ «Буревестник» наладит сборку белорусских троллейбусов 32100D и 43300D

02.09.2021 / Navistar начал производство и продажи полностью электрических грузовиков International eMV

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх