Тягачи MAN TGX 18.440 BLS для R Group
3840 / 13.06.2018 / Тягачи MAN TGX 18.440 BLS для R Group

 Седельные тягачи MAN TGX экологического класса Euro-5 являются одним из стратегических продуктов MAN на российском рынке, где акцент сделан на электронные системы безопасности: впервые в Россию поставлены магистральные тягачи с функцией экстренного торможения
В июне ООО "МАН Трак энд Бас РУС" осуществило отгрузку трех магистральных тягачей MAN TGX 18.440 BLS в специальной комплектации, предназначенной для перевозки опасных грузов. Заказчик особых магистральных тягачей - компания R Group, которая открыла новое направление деятельности, а именно перевозке наливных грузов.

Около полусотни грузовиков марки MAN уже эксплуатируются в компании в R Group. Компания ООО "МАН Трак энд Бас РУС" смогла осуществить поставку техники особой комплектации, полностью отвечающую требованиям клиента и международного законодательства в сфере перевозок грузов этих типов.
Обозначение тягачей из этой партии — MAN TGX 18.440 4x2 BLS. На всех тягачах используется кабина XLX с пневмоподвеской. Ширина кабины 2440 мм, длина 2280 мм. Дополнительно кабины оснащены теплоизоляционным пакетом Nordic. Предусмотрены две спальные полки. На автомобили установлен дополнительный воздушный отопитель Eberspächer D4S, а также кондиционер с автоматической регулировкой температуры. Уверенности в дальней дороге придаст характерный для этой комплектации внушительный запас топлива.

Поскольку магистральные тягачи предназначены для буксировки полуприцепов-цистерн с опасными наливными грузами, то MAN TGX 18.440 4x2 BLS были поставлены клиенту в особой ADR-комплектации. ADR — это аббревиатура от «European Agreement on Transport of Dangerous Goods on Road» (Европейское соглашение о перевозке опасных грузов). В данном случае к ADR-комплектации тягачей MAN TGX 18.440 4x2 BLS относится прокладка электропроводки с соблюдением особых стандартов безопасности, противопожарная крышка над КПП, задняя предупреждающая панель, оранжевые проблесковые маяки на крыше и другая соответствующая подготовка.

Электронные системы безопасности – важный атрибут современных грузовых автомобилей. В магистральном тягаче MAN TGX 18.440 4x2 BLS c помощью впервые поставленной в Россию системы EBA (Emergency Brake Assist) реализована функция экстренного торможения. «Мы полностью поддерживаем европейские стандарты в вопросе ключевых технологий безопасности автомобилей, в том числе таких, как экстренное торможение. Выбранный нами комплекс систем безопасности MAN будет полезен в перевозках по дорогам не только любых регионов России, но и в Европе», - комментирует представитель эксплуатирующей компании. Задачей системы EBA является предотвращение или минимизация последствий при столкновении в случае возникновения внезапного препятствия перед грузовиком (резко перестроившегося или резко затормозившего автомобиля). Кроме того, система EBA предупреждает водителя, если определяет слишком быстрое приближение к впередиидущему автомобилю. Если водитель не реагирует на предупреждение и возникает риск наезда сзади, EBA производит экстренное торможение.
Автомобили богато оснащены вспомогательными электронными системами. Имеется цифровая индикация нагрузки на оси. Все тягачи оснащены системой ЭРА ГЛОНАСС.
Под кабиной установлен двигатель MAN D2066LF40 мощностью 440 л.с. Двигатель отвечает экологическим нормам Euro-5 оборудован системой впрыска топлива Common Rail. Коробка передач — MAN TipMatic 12 21 DD. Тягачи оборудованы системами безопасности MAN BrakeMatic, ABS, ASR, ESP.

Окрашенные в фирменный корпоративный цвет тягачи MAN TGX 18.440 4x2 BLS в составе парка R Group будут эксплуатироваться совместно с полуприцепами-цистернами на международных маршрутах, связывающих страны Европы с различными регионами Российской Федерации.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


20.09.2018 / Цель Schmitz Cargobull - лидерство на рынке самосвальных полуприцепов

20.09.2018 / МТЗ разработал на базе тракторов снегоуплотнительную и льдозаливочную технику

19.09.2018 / Россияне заняли второе место на ISUZU WORLD TECHNICAL COMPETITION

19.09.2018 / Caterpillar представляет гусеничные экскаваторы нового поколения: 336 и 336 GC

19.09.2018 / Рамы для «КАМАЗов» будут выпускать по новой технологии

19.09.2018 / Новый дилер провел "ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ JAC"

18.09.2018 / Очередной рекорд системы «Платон»

18.09.2018 / Коленчатый подъемник Manitou MAN’GO12 и вилочный погрузчик MI 18 D представят на CeMAT Russia 2018

18.09.2018 / Новинки Faymonville на IAA 2018

18.09.2018 / ЛУКОЙЛ сертифицировали по новому.

18.09.2018 / Самосвальная новинка от ЗКТ «РУСКОМТРАНС»

18.09.2018 / Эксклюзивный прицеп-самосвал Meusburger Новтрак

17.09.2018 / Команда «МАЗ-СПОРТавто» обошла «КАМАЗ-мастер» на ралли "АМУЛЬ-ХАЗАР-2018"

17.09.2018 / Сентябрьские поставки Kässbohrer

17.09.2018 / Обновленный Volkswagen e-Crafter будет стоить менее 70 000 евро

17.09.2018 / 30 новых самосвалов производства «ИВЕКО-АМТ» отправились на Ямал.

17.09.2018 / Появился первый монобрендовый дилер техники JAC.

17.09.2018 / ООО «Еврокара-Плюс» присоединилась к автопробегу «Москва-Байкал" в Уфе.

16.09.2018 / «НижСпецАвто» передало заказчикам изотермический фургон и прицеп.

16.09.2018 / НПО «ВЕКТОР» представил автоцистену-новинку.

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение