Производитель дорожно-строительной техники заходит в сегмент контейнерных перевозок

Производитель дорожно-строительной техники заходит в сегмент контейнерных перевозок

Продолжая развивать программу расширения выпускаемой продукции и осваивания новых рынков, «ЧТЗ-УРАЛТРАК» запускает производство универсальных морских контейнеров, спрос на которые значител [...]

Kässbohrer пополнил модельный ряд новым сельскохозяйственным самосвальным полуприцепом

Kässbohrer пополнил модельный ряд новым сельскохозяйственным самосвальным полуприцепом

Ведущий производитель полуприцепов Kässbohrer представил новый алюминиевый полуприцеп-самосвал K.SKA A для перевозки широкого спектра сельскохозяйственных материалов, таких как соя, кукуруза, рап [...]

KH-KIPPER начал предлагать самосвалы с радиоуправлением

KH-KIPPER начал предлагать самосвалы с радиоуправлением

Польский производитель кузовов KH-KIPPER, начал предлагать двойное управление самосвальным кузовом, где первый вариант является штатным пневматическим с контроллером на месте водителя, а второй вне ка [...]

ЧМЗАП выпустил первые модели из новой линейки облегченных магистральных полуприцепов

ЧМЗАП выпустил первые модели из новой линейки облегченных магистральных полуприцепов

Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов запустил на рынок две новые модели полуприцепов-контейнеровозов, которые дали старт новой линейки облегчённой магистральной техники производ [...]

Тяжелые погрузчики Hyster получили новые кабины, органы управления и двигатели
1033 / 31.03.2021 / Тяжелые погрузчики Hyster получили новые кабины, органы управления и двигатели

Компания Hyster представила следующее поколение линейки контейнерных погрузчиков грузоподъемностью свыше 18 тонн, оснащенных самыми современными кабинами и органами управления, а также дизельными двигателями стандарта Stage V.
«Благодаря новым двигателям стандарта Stage V предприятия могут сэкономить на совокупных эксплуатационных затратах и обеспечить соответствие нормам по выбросам загрязняющих веществ в атмосферу. Новые двигатели снижают потребление топлива без ущерба для производительности и скорости подъема, что позволяет снизить стоимость в расчете на единицу перемещаемого груза», — говорит Крис ван де Вердт, менеджер по товарной политике сверхмощных погрузчиков Hyster в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.
Последнее поколение линейки сверхмощных погрузчиков Hyster также устанавливает новые отраслевые стандарты кабин. Кабины новой серии 18–48-тонных погрузчиков Hyster имеют прекрасный обзор со всех сторон и выполнены в стиле кокпита, где вся необходимая информация и органы управления удобно расположены под рукой у оператора. Благодаря новой конструкции кресла и большой площади пола работа операторов стала еще проще и удобнее. Кабины также оснащены системами подогрева и вентиляции, что позволяет работать с комфортом летом и зимой.
«Для контейнерных погрузчиков, включая ричстакеры, мы разработали специальную кабину с еще большей площадью пола и модифицированным джойстиком управления», — продолжает Крис ван де Вердт. «Чтобы помочь предприятиям контролировать расходы, в кабине также предусмотрен счетчик производительности, который сообщает данные об использовании, такие как количество перемещенных контейнеров, расход топлива на контейнер и пройденное расстояние на контейнер».
Для точной и эффективной обработки контейнеров операторы погрузчика для пустых контейнеров Hyster также могут воспользоваться удобным цифровым дисплеем с диагональю 7 дюймов. Второй опциональный графический дисплей четко отображает рабочее состояние спредера и наличие у контейнера замка с фиксатором, а также любые ограничения, о которых оператор должен знать. Это может ускорить операции и уменьшить количество «ошибочных вариантов», повышая производительность даже в тяжелых условиях.
Новая кабина ричстакера Hyster в стандартной комплектации оснащается двойным цифровым дисплеем, отображающем информацию о массе и моменте груза, а также о геометрии стрелы. Это помогает операторам предпринимать действия по поддержанию устойчивости и снижению центра тяжести груза.
«Обработка грузов с большим расстоянием до центра тяжести с помощью ричстакеров также может повышать производительность благодаря сверхнизкому крутящему моменту новых двигателей стандарта Stage V. Это также позволяет снизить уровень шума на внутренних терминалах», — добавляет ван де Вердт.
Что касается новых двигателей стандарта Stage V, то Hyster говорит, что они будут внедряться постепенно на рынках с регламентируемыми выбросами. Погрузчики для пустых контейнеров Hyster и ричстакеры Hyster RS46 станут первыми моделями, оснащенными двигателями объемом 7,7 или 10,7 литра.
Новые двигатели комплектуются системой селективного каталитического восстановления (SCR), жидкостью AdBlue для снижения токсичности выхлопа дизельных двигателей DEF, а также дизельным сажевым фильтром (DPF). Оба устройства доочистки отработавших газов интегрированы в один блок, расположенный снаружи погрузчика, что обеспечивает легкий доступ к ним и отвод тепла. Межсервисный интервал сажевого фильтра составляет приблизительно 4500 часов в зависимости от интенсивности эксплуатации погрузчика. Двигатели оснащены системой рециркуляции отработавших газов, которая сводит к минимуму образование NOx, что снижает расход AdBlue.
Вся линейка сверхмощных погрузчиков Hyster также получила обновленную трансмиссию, которая значительно прибавила мощность системы охлаждения для работы в экстремальных условиях. Погрузчики также оснащены вентилятором с гидравлическим приводом, который помогает снизить расход топлива и уровень шума. При необходимости группа проектирования специального оборудования Hyster может установить реверсивные вентиляторы.
Погрузчики Hyster стандарта Stage V также оснащаются интеллектуальным мониторингом и сервисом для оптимизации времени безотказной работы в сложных условиях применения. Интервал обслуживания моторного масла увеличен с 500 до 1000 часов, а сам уровень моторного масла отображается на дисплее в кабине, поэтому нет необходимости использовать щуп. В стандартной комплектации также предусмотрены двухступенчатое предупреждение об уровне охлаждающей жидкости, отображаемое на дисплее, наряду с таймером для предотвращения отключения горячей турбины.
«Благодаря множеству различных опций, от размеров насоса до рабочего режима, предприятия могут выбрать погрузчик, полностью отвечающий их потребностям», — заявляет ван де Вердт. «В качестве дополнительного оборудования также предлагаются система мониторинга давления воздуха в шинах, переключатель переднего и заднего хода на рулевой колонке, радиоприемник с Bluetooth, решения для взвешивания контейнера, ассортимент кресел и многое другое».





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


15.04.2021 / Производитель дорожно-строительной техники заходит в сегмент контейнерных перевозок

15.04.2021 / Kässbohrer пополнил модельный ряд новым сельскохозяйственным самосвальным полуприцепом

14.04.2021 / KH-KIPPER начал предлагать самосвалы с радиоуправлением

14.04.2021 / ЧМЗАП выпустил первые модели из новой линейки облегченных магистральных полуприцепов

13.04.2021 / В России отгружен 1000-ый газовый грузовик Scania

13.04.2021 / «ИТЕКО» приобрела на спецусловиях 1000 тягачей КАМАЗ семейства К5

13.04.2021 / «Сургутнефтегаз» получил партию гостиниц на колесах

13.04.2021 / «Автодом» представил новый универсальный фургон на базе УАЗ Профи

13.04.2021 / Новый компактный башенный автокран Liebherr объединил в себе технологические особенности старших моделей серии MK

09.04.2021 / Sinoboom расширяет аккумуляторное партнерство с Discover Battery

09.04.2021 / Daimler начал поставлять в Австралию электрические грузовики FUSO eCanter

09.04.2021 / НЛМК получил индивидуально адаптированные для задач новые самосвалы Scania HAGEN S

08.04.2021 / MAN отмечает первую российскую отгрузку грузовиков нового поколения

08.04.2021 / «Автоспецван» построил АИС на базе «Урал NEXT» 6х6

08.04.2021 / В России начал работать первый газовый лесовоз Scania

08.04.2021 / «КЭМЗ» ускорит испытания продукции в автономном режиме

07.04.2021 / Погрузчики Konecranes тестируют возобновляемую и не содержащую ископаемых веществ копию дизельного топлива

07.04.2021 / JOST запустил на рынок новую систему для автоматической сцепки тягача с полуприцепом

07.04.2021 / Линейка холодных дорожных фрез Cat получила очередные обновления

06.04.2021 / «Туламашзавод» построил новый полицейский электрический мини-грузовик

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх