FoxTank поставил в Армению 28-кубовый полуприцеп-масловоз

FoxTank поставил в Армению 28-кубовый полуприцеп-масловоз

 Российский производитель полуприцепов FoxTank изготовил и поставил в Республику Армения новый полуприцеп-цистерну объемом 28м3, предназначенную для перевозки растительного масла. Полуприцеп-масл [...]

Мировые лидеры спецтехники объявили о сотрудничестве в области автономии

Мировые лидеры спецтехники объявили о сотрудничестве в области автономии

 Компании Ammann, Palfinger, Prinoth, Rosenbauer и TTControl объявили о сотрудничестве в области прикладных решений в рамках созданного сейчас кластера автономных операций (AOC). В планах трансна [...]

«ЧЗПТ» изготовил и отгрузил бульдозер-копер СП-49 с джойстиковым управлением

«ЧЗПТ» изготовил и отгрузил бульдозер-копер СП-49 с джойстиковым управлением

 «Челябинский Завод Промышленных Тракторов» производитель и поставщик дорожно-строительной техники и запчастей, выпустил и поставил в адрес заказчика из Белогородской области гусеничн [...]

Новтрак выпустил по спецзаказу новый полуприцеп-рыбовоз

Новтрак выпустил по спецзаказу новый полуприцеп-рыбовоз

 Российский завод Meusburger Новтрак продолжает разрабатывать и изготавливать модели прицепной техники под выполнение конкретных задач, выпустив в рамках клиентского заказа новый полуприцеп для п [...]

Уже скоро грузовики будут ездить без водителей
67440 / 28.01.2011 / Уже скоро грузовики будут ездить без водителей

Менее чем через 10 лет движение в караване может стать новым способом передвижения по автомагистралям. В рамках финансируемого Евросоюзом проекта SARTRE состоялась первая и удачная демонстрация разработанной технологии. Она проводилась на испытательном полигоне Volvo недалеко от шведского города Гетеборга. В рамках проекта SARTRE под движением автомобилей в караване понимается сопровождение автомобилей, при котором первым, или ведущим, автомобилем управляет профессиональный водитель, а за ним следуют ведомые автомобили. Каждый автомобиль производит замер расстояния, скорости и направления движения, выравниваясь по ведущему автомобилю. Все автомобили не зависят друг от друга и в любой момент могут выйти из каравана. Но при движении в караване водители могут расслабиться и заняться другими делами, в то время как караван следует по заданному маршруту. Испытание стало первой возможностью для различных групп разработчиков, действующих в рамках финансируемого Евросоюзом проекта SARTRE, проверить свои системы на практике, а не с помощью симуляторов. Движение в караване призвано решить несколько задач. Во-первых, повысить безопасность дорожного движения, так как позволяет уменьшить влияние человеческого фактора, являющегося причиной 80% ДТП. Во-вторых, оно способствует 20%-ному снижению расхода топлива и, следовательно, выбросов СО2. Движение в таком режиме также удобно для водителей ведомых автомобилей, так как у них появляется время заняться другими делами. В караване автомобили двигаются по автомагистрали с высокой скоростью, при этом дистанция между ними составляет всего лишь несколько метров, что освобождает дополнительное место на дороге. В настоящее время технология активно разрабатывается, и, возможно, ее применение начнется уже через несколько лет. Значительно больше времени может потребоваться на принятие данной технологии общественностью, а также появление равноценных законодательных актов в 25 странах Евросоюза. Участие Volvo Truck Corporation в проекте SARTRE обеспечивается Volvo Technology Corporation, бизнес-подразделением концерна Volvo Group, которое занимается разработкой новых технологий и концепций. В качестве ведущего автомобиля в испытаниях используется грузовик Volvo.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


23.05.2022 / FoxTank поставил в Армению 28-кубовый полуприцеп-масловоз

23.05.2022 / Мировые лидеры спецтехники объявили о сотрудничестве в области автономии

20.05.2022 / «ЧЗПТ» изготовил и отгрузил бульдозер-копер СП-49 с джойстиковым управлением

19.05.2022 / Новтрак выпустил по спецзаказу новый полуприцеп-рыбовоз

18.05.2022 / Liebherr анонсировал новую версию с электрическим двигателем 50-тонного автокрана LTC 1050-3.1

18.05.2022 / Scania увеличивает диапазон своих газовых тягачей до 1400 км

18.05.2022 / Ряды модификаций КАМАЗ-Компас пополнил новый бортовой грузовик с КМУ Hyva

17.05.2022 / Eleo поможет Yanmar ускорить электрификацию трансмиссий для внедорожных применений

17.05.2022 / Grunwald разработал и поставил в Швецию партию новых универсальных полуприцепов-контейнеровозов

17.05.2022 / STEELBEAR наращивает объем производства шторных полуприцепов

17.05.2022 / Doosan анонсировала новые мини-экскаваторы следующего поколения

16.05.2022 / Mercedes-Benz представил лесного пожаротушителя Unimog U 5023

16.05.2022 / Wielton AGRO запустила в продажи три новых агроприцепа

14.05.2022 / SENNEBOGEN представил уникальный в своем классе новый телескопический погрузчик следующего поколения

14.05.2022 / DHL пополнит свой европейский автопарк крупной партией электрических грузовиков Volvo

12.05.2022 / «АВТОБАУ» исполнила первый мусоровоз на базе КАМАЗ-Компас

11.05.2022 / Новые надстройки российских JAC N120 и N90: три самосвала и три автоцистерны

06.05.2022 / Автобусное шасси Mercedes-Benz OC 500 получило серьезный апгрейд

04.05.2022 / Scania поставила новый 74-тонный грузовик для рефрижераторных перевозок

04.05.2022 / IVECO и Eni планируют развить устойчивую мобильность коммерческих авто в Европе

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Зерновозы СтавПрицеп по специальной цене

КАМАЗ, НЕФАЗ, ТЗА, CTTM, ТОНАР, УРАЛ

Тягачи. Вахтовые автобусы. ГПА. Бензовозы. Нефтевозы. Рефрижераторы. Лизинг. Доставка.

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх