Акцент на экологию: GLS обновляет свой автопарк 120 газовыми тягачами IVECO S-WAY

Акцент на экологию: GLS обновляет свой автопарк 120 газовыми тягачами IVECO S-WAY

 Компания GLS, один из главных операторов курьерской экспресс-доставки в Италии, обновит свой автопарк с акцентом на экологию 120 новыми автомобилями IVECO S-WAY LNG и Bio-LNG. Новые автомобили [...]

Коммерческие автомобили Volkswagen вернулись в черный

Коммерческие автомобили Volkswagen вернулись в черный

 Volkswagen Commercial Vehicles (VWCV) вернулся в черный в первой половине 2021 года. Несмотря на все еще сложные условия, компания сообщила об операционной прибыли за первое полугодие в размере [...]

Вслед за зелеными 40-футовыми на ЧТЗ будут делать голубые 20-футовые контейнеры

Вслед за зелеными 40-футовыми на ЧТЗ будут делать голубые 20-футовые контейнеры

 В связи с программой импортозамещения, выхода на новые рынки и расширения ассортимента продукции «ЧТЗ-УРАЛТРАК» начал осваивать производство универсальных морских контейнеров в апрел [...]

Новый прочный и мощный погрузчик материалов CAT MH3040 значительно сократит ваши расходы наряду с рабочим комфортом и гибкостью

Новый прочный и мощный погрузчик материалов CAT MH3040 значительно сократит ваши расходы наряду с рабочим комфортом и гибкостью

 Caterpillar пополнила ассортимент своих погрузчиков для лома и отходов новой моделью CAT MH3040, отличается прочностью, надежностью, мощностью, более низкими расходами на топливо до 25% и на ТО [...]

Утилизация грузовиков – «за» и «против»
53816 / 29.06.2010 / Утилизация грузовиков – «за» и «против»

Государственная программа утилизации грузовых автомобилей может стартовать в следующем году. На пресс-конференции, прошедшей после общего собрания акционеров ОАО «КАМАЗ», Сергей Чемезов - генеральный директор государственной корпорации «Ростехнологии» и председатель совета директоров ОАО «КАМАЗ», сообщил, что реализация государственной программы утилизации старых грузовиков может начаться в 2011 году. «Мы с гендиректором КамАЗа Сергеем Когогиным обратились с этим предложением к премьер-министру России Владимиру Путину. Сейчас наше предложение в проработке в министерствах промышленности и торговли и экономического развития», - сказал Чемезов. Между тем, у программы есть как сторонники, так и противники. «Несмотря на то, что программу по утилизации грузовиков лоббировал в основном КамАЗ, от ее запуска выиграют также производители сельскохозяйственной техники», - считает управляющий партнер НКГ «2К Аудит - Деловые консультации» Иван Андриевский. С апреля месяца «Ростсельмаш» и «Тракторные заводы» запустили свои программы утилизации совместно с региональными властями, но средств существенно не хватало. Поддержка программы по утилизации грузовиков на федеральном уровне, по мнению Ивана Андриевского, безусловно, поможет рынку сельхозтехники. Положительное влияние программа утилизации старых грузовиков окажет не только на автомобильный, но и на фондовый рынок. «Принятие программы увеличит продажи производителей грузовиков (хотя и не так значительно, как АвтоВАЗа). Поэтому акции таких компаний как КамАЗ и «Тракторные заводы» имеют потенциал роста в 10-20%», - считает Иван Андриевский. Но есть у программы и существенный недостаток, на который указывает Игорь Кашин, заместитель генерального директора «МЦФЭР-консалтинг»: «С точки зрения поддержки отечественного автопрома инициатива нужная и своевременная, - говорит он. - Однако пока что данная программа не так хорошо продумана, как аналогичная для легковых автомобилей. Если для «легковушки» сумма сертификата составляла 50 тыс. рублей - примерно одну пятую от стоимости нового отечественного авто, то для грузового автомобиля 120 тыс. рублей, как это предполагается сейчас - это примерно один к десяти. В результате пока что мы видим малую экономическую выгоду для конечного покупателя». С этим трудно не согласиться. Тем не менее, сумма компенсаций за сданный в утиль старый грузовик вряд ли будет увеличена. Денег государство много не даст, а увеличение стоимости утилизационного сертификата означает, что воспользоваться им сможет небольшое количество желающих: при фиксированной сумме, выделенной из бюджета, количество сертификатов будет обратно пропорционально их стоимости. Ввод в действие государственной программы утилизации старых грузовиков во многом будет зависеть от того, как пойдет второй этап аналогичной программы для «легковушек». Пока ею не слишком довольны ни покупатели, ни дилеры. Первые столкнулись с дефицитом привлекательных моделей, вторые – с большими сроками возврата государством денег, потерянных при продаже автомобиля по утилизационному сертификату. Однако КамАЗ – это все же не АвтоВАЗ. Камский автозавод сохранил производственный и кадровый потенциал, и в состоянии резко увеличить объемы производства. А вот неповоротливость российской бюрократической машины способна вставить палки в колеса программе утилизации грузовиков. Получив достаточное количество шишек на «легковой» программе, чиновники могут задать резонный (с их точки зрения) вопрос: «А оно таки нам надо? Finamauto.Ru





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


30.07.2021 / Акцент на экологию: GLS обновляет свой автопарк 120 газовыми тягачами IVECO S-WAY

30.07.2021 / Коммерческие автомобили Volkswagen вернулись в черный

29.07.2021 / Вслед за зелеными 40-футовыми на ЧТЗ будут делать голубые 20-футовые контейнеры

29.07.2021 / Новый прочный и мощный погрузчик материалов CAT MH3040 значительно сократит ваши расходы наряду с рабочим комфортом и гибкостью

29.07.2021 / Cummins сделает тысячи грузовиков Air Products электрическими

28.07.2021 / ELMS и Thermo King построят новый рефрижераторный мини-фургон на батарейках

28.07.2021 / Hiab получил заказ на поставку и установку 300 кранов-манипуляторов X-HiPro с системой HiConnect

28.07.2021 / «КОМОС-ЛОГИСТИКА» пополнила свой флот тягачами MAN TGX последнего поколения и рефрижераторами KRONE

28.07.2021 / LeasePlan и Arrival поставят европейским автопаркам 3000 революционных электрофургонов

28.07.2021 / Hyundai Motor начинает проект развертывания тяжелых водородных электрогрузовиков XCIENT Fuel Cell в США

27.07.2021 / Низкопольный Mercedes-Benz eEconic на пути к полевым операциям у клиентов

27.07.2021 / Dynapac запустил в полевые испытания первый в мире 100% электрический асфальтоукладчик и вибрационный электрокаток

27.07.2021 / RIO предложит комплексный продукт для управления автопарком и цепочками поставок

27.07.2021 / BYD впервые вышла на финский рынок с самым крупным местным электробусным заказом

27.07.2021 / EAV разработал уникальную многоцелевую платформу коммерческого электромобиля

27.07.2021 / Новая кабина тяжелых вилочных погрузчиков Yale повышает производительность

26.07.2021 / Аккумуляторные электробусы ADL выходят на австралийский рынок

26.07.2021 / «Росатом» принял поставку первых карьерных самосвалов Тонар

26.07.2021 / «Сеспель» с помощью SAP хочет занять до 30% российского рынка автоцистерн

26.07.2021 / Allison Transmission представила инновационное решение для внедорожных рынков

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх