MAN и ABB E-mobility развивают «мегаваттное» сотрудничество в области электрических дальнемагистральных грузоперевозок

MAN и ABB E-mobility развивают «мегаваттное» сотрудничество в области электрических дальнемагистральных грузоперевозок

 Компания MAN Truck & Bus, производитель грузовиков и автобусов, и ABB E-mobility, ведущий мировой поставщик решений для зарядки электромобилей, сообщили о следующем шаге своего сотрудничеств [...]

С июня 2022 года владельцы автобусов Mercedes-Benz и Setra смогут производить запчасти самостоятельно на месте

С июня 2022 года владельцы автобусов Mercedes-Benz и Setra смогут производить запчасти самостоятельно на месте

 Начиная с июня этого года, Daimler Buses вводит новую услугу через свой сервисный бренд Omniplus, в рамках которой владельцы автобусов Mercedes-Benz и Setra смогут быстро и дешево производить мн [...]

Manitowoc добавила новый 100-тонный 4-осный автокран Grove с высокой маневренностью и впечатляющей длинной стрелы на легком шасси

Manitowoc добавила новый 100-тонный 4-осный автокран Grove с высокой маневренностью и впечатляющей длинной стрелы на легком шасси

 Компания Manitowoc расширила ассортимент автокранов Grove новой 100-тонной четырехосной моделью TTS9000-2 с управлением всеми колесами и впечатляющей длинной стрелы на легком шасси. Большая част [...]

Автокраны ЧЕЛЯБИНЕЦ получили модернизированный гусек, который на 30% легче и поднимает на 15% больше

Автокраны ЧЕЛЯБИНЕЦ получили модернизированный гусек, который на 30% легче и поднимает на 15% больше

Челябинский механический завод сообщил о завершении расширенных испытаний новых гуськов для удлинения стрел автокранов ЧЕЛЯБИНЕЦ. Говориться, что в результате проведенных НИОКР и применения новой выс [...]

Утилизация грузовиков – «за» и «против»
68059 / 29.06.2010 / Утилизация грузовиков – «за» и «против»

Государственная программа утилизации грузовых автомобилей может стартовать в следующем году. На пресс-конференции, прошедшей после общего собрания акционеров ОАО «КАМАЗ», Сергей Чемезов - генеральный директор государственной корпорации «Ростехнологии» и председатель совета директоров ОАО «КАМАЗ», сообщил, что реализация государственной программы утилизации старых грузовиков может начаться в 2011 году. «Мы с гендиректором КамАЗа Сергеем Когогиным обратились с этим предложением к премьер-министру России Владимиру Путину. Сейчас наше предложение в проработке в министерствах промышленности и торговли и экономического развития», - сказал Чемезов. Между тем, у программы есть как сторонники, так и противники. «Несмотря на то, что программу по утилизации грузовиков лоббировал в основном КамАЗ, от ее запуска выиграют также производители сельскохозяйственной техники», - считает управляющий партнер НКГ «2К Аудит - Деловые консультации» Иван Андриевский. С апреля месяца «Ростсельмаш» и «Тракторные заводы» запустили свои программы утилизации совместно с региональными властями, но средств существенно не хватало. Поддержка программы по утилизации грузовиков на федеральном уровне, по мнению Ивана Андриевского, безусловно, поможет рынку сельхозтехники. Положительное влияние программа утилизации старых грузовиков окажет не только на автомобильный, но и на фондовый рынок. «Принятие программы увеличит продажи производителей грузовиков (хотя и не так значительно, как АвтоВАЗа). Поэтому акции таких компаний как КамАЗ и «Тракторные заводы» имеют потенциал роста в 10-20%», - считает Иван Андриевский. Но есть у программы и существенный недостаток, на который указывает Игорь Кашин, заместитель генерального директора «МЦФЭР-консалтинг»: «С точки зрения поддержки отечественного автопрома инициатива нужная и своевременная, - говорит он. - Однако пока что данная программа не так хорошо продумана, как аналогичная для легковых автомобилей. Если для «легковушки» сумма сертификата составляла 50 тыс. рублей - примерно одну пятую от стоимости нового отечественного авто, то для грузового автомобиля 120 тыс. рублей, как это предполагается сейчас - это примерно один к десяти. В результате пока что мы видим малую экономическую выгоду для конечного покупателя». С этим трудно не согласиться. Тем не менее, сумма компенсаций за сданный в утиль старый грузовик вряд ли будет увеличена. Денег государство много не даст, а увеличение стоимости утилизационного сертификата означает, что воспользоваться им сможет небольшое количество желающих: при фиксированной сумме, выделенной из бюджета, количество сертификатов будет обратно пропорционально их стоимости. Ввод в действие государственной программы утилизации старых грузовиков во многом будет зависеть от того, как пойдет второй этап аналогичной программы для «легковушек». Пока ею не слишком довольны ни покупатели, ни дилеры. Первые столкнулись с дефицитом привлекательных моделей, вторые – с большими сроками возврата государством денег, потерянных при продаже автомобиля по утилизационному сертификату. Однако КамАЗ – это все же не АвтоВАЗ. Камский автозавод сохранил производственный и кадровый потенциал, и в состоянии резко увеличить объемы производства. А вот неповоротливость российской бюрократической машины способна вставить палки в колеса программе утилизации грузовиков. Получив достаточное количество шишек на «легковой» программе, чиновники могут задать резонный (с их точки зрения) вопрос: «А оно таки нам надо? Finamauto.Ru





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


26.05.2022 / MAN и ABB E-mobility развивают «мегаваттное» сотрудничество в области электрических дальнемагистральных грузоперевозок

25.05.2022 / С июня 2022 года владельцы автобусов Mercedes-Benz и Setra смогут производить запчасти самостоятельно на месте

25.05.2022 / Manitowoc добавила новый 100-тонный 4-осный автокран Grove с высокой маневренностью и впечатляющей длинной стрелы на легком шасси

24.05.2022 / Автокраны ЧЕЛЯБИНЕЦ получили модернизированный гусек, который на 30% легче и поднимает на 15% больше

24.05.2022 / Einride заказала рекордное количество электрических грузовиков Scania

23.05.2022 / Daimler Truck инвестирует в Manz и заключает с ней стратегическое аккумуляторное партнерство

23.05.2022 / Volvo Trucks запускает первый завод по сборке аккумуляторов для тяжелых электрогрузовиков

23.05.2022 / БОНУМ выводит на рынок две новинки

23.05.2022 / FoxTank поставил в Армению 28-кубовый полуприцеп-масловоз

23.05.2022 / Мировые лидеры спецтехники объявили о сотрудничестве в области автономии

20.05.2022 / «ЧЗПТ» изготовил и отгрузил бульдозер-копер СП-49 с джойстиковым управлением

19.05.2022 / Новтрак выпустил по спецзаказу новый полуприцеп-рыбовоз

18.05.2022 / Liebherr анонсировал новую версию с электрическим двигателем 50-тонного автокрана LTC 1050-3.1

18.05.2022 / Scania увеличивает диапазон своих газовых тягачей до 1400 км

18.05.2022 / Ряды модификаций КАМАЗ-Компас пополнил новый бортовой грузовик с КМУ Hyva

17.05.2022 / Eleo поможет Yanmar ускорить электрификацию трансмиссий для внедорожных применений

17.05.2022 / Grunwald разработал и поставил в Швецию партию новых универсальных полуприцепов-контейнеровозов

17.05.2022 / STEELBEAR наращивает объем производства шторных полуприцепов

17.05.2022 / Doosan анонсировала новые мини-экскаваторы следующего поколения

16.05.2022 / Mercedes-Benz представил лесного пожаротушителя Unimog U 5023

Зерновозы СтавПрицеп по специальной цене

КАМАЗ, НЕФАЗ, ТЗА, CTTM, ТОНАР, УРАЛ

Тягачи. Вахтовые автобусы. ГПА. Бензовозы. Нефтевозы. Рефрижераторы. Лизинг. Доставка.

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх