Фургоны из армированного пластика- новые возможности для энергоэффективных перевозок
5770 / 30.09.2013 / Фургоны из армированного пластика- новые возможности для энергоэффективных перевозок

Армированные стекловолокном пластики для производства коммерческого транспорта открывают новые возможности в развитии экологически чистых энергоэффективных перевозок. Это чрезвычайно прочные, надёжные и очень лёгкие композитные материалы используются во многих отраслях, а в автомобильной индустрии применяются при изготовлении всех основных секций фургонов.
Благодаря лёгкому весу в сочетании с оптимальной прочностью и устойчивостью к ультрафиолетовому излучению, коррозии и воздействию окружающей среды, армированный пластик намного превосходит традиционные материалы, используемые в индустрии коммерческого транспорта, – алюминий и сталь. Армированные листы LAMILUX используют для внутренней и внешней обшивки сэндвич-панелями стен, крыши и пола.

Беспористая глянцевая поверхность имеет и дополнительное преимущество — ее очень легко мыть. Поэтому данный материал безопасен при контакте с продуктами питания, что подтверждено сертификатами, и полностью удовлетворяет строгим гигиеническим требованиям к транспортировке и хранению пищевых продуктов.

Противоударный композитный материал LAMILUXplan High Impact разработан с целью объединения преимуществ трех основных конструкционных материалов, использующихся в производстве коммерческого транспорта. Этот пластик используется для внешней и внутренней облицовки стен фургонов. Его отличительной чертой и главной характеристикой является особая ударопрочность, при этом структура поверхности выглядит как металл с покрытием. LAMILUXplan High Impact обладает низкой теплопроводностью и деформируемостью, присущими термопластичным материалам, при этом устойчив к ультрафиолетовому излучению, воздействию окружающей среды и коррозии, как термореактивные полимеры. Благодаря высокой сопротивляемости удару и прочности на растяжение, этот пластик с успехом выдерживает даже очень мощный фронтальный удар, что часто случается при падении груза в процессе погрузки и выгрузки.

Основной целью разработки материала LAMILUX Anti Slip было создание оптимального покрытия для пола фургонов. Он обладает всеми преимуществами армированного пластика (в том числе малым весом на единицу загружаемой площади) и отличается от других продуктов своим основным свойством — защитой от скольжения (антискользящим эффектом), чрезвычайно полезным в сфере коммерческих перевозок. В процессе производства на поверхность этого очень прочного армированного композитного материала наносятся кварцевый песок или гранитные гранулы, благодаря чему LAMILUX Anti Slip получил высшую оценку при тестировании антискользящих свойств по условиям DIN 51130.

LAMILUX Composites GmbH (Ламилюкс Композитс ГмбХ) производит армированные композитные материалы уже на протяжении 60 лет. Средняя по размеру компания является европейским лидером в своей отрасли, благодаря технологически передовому непрерывному процессу производства, большим производственным мощностям и широкому ассортименту продукции. LAMILUX Composites обеспечивает качественными материалами партнеров по всему миру, работающих в различных отраслях, таких как строительство, производство фургонов и жилых прицепов, холодильных камер и складов, модульных сооружений и многих других. В 2012 году команда LAMILUX Composites из 600 сотрудников достигла оборота 158 млн. евро.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


15.11.2018 / Продажи тракторов и зерноуборочных комбайнов сокращаются

15.11.2018 / Мировая премьера обновленного пикапа Mitsubishi L200

15.11.2018 / Renault K440 получил новый самосвальный кузов

14.11.2018 / В ПАО "КАМАЗ" рассказали о планах по выпуску беспилотных электробусов ШАТЛ

14.11.2018 / Volkswagen возлагает надежды на T6 и обновленный Crafter

13.11.2018 / КАМАЗ-5490 NЕО - обладатель золотой медали за качество

13.11.2018 / Stralis NP 460 - «Устойчивый грузовик года 2019»

13.11.2018 / Новые разработки МАЗ и “АВТЕН” представили на выставке в Минске

13.11.2018 / В Алдане открылась удаленная мастерская СТО техники Скания

13.11.2018 / Новинка ООО «Автомастер»

12.11.2018 / Спецтехника УЗСТ для компании «Роснефть»

12.11.2018 / Новый мусоровоз на шасси КАМАЗ

12.11.2018 / Новая поставка бульдозера ЧЕТРА Т11

12.11.2018 / Новая модель полуприцепа от "Тверьстроймаш"

12.11.2018 / Концерн Palfinger планирует расширить модельный ряд на базе КАМАЗ поколения К5

12.11.2018 / Новая щётка для коммунальной техники от АО «Коминвест-АКМТ»

11.11.2018 / Volkswagen запускает в серийное производство новую модель пикапа для рынка Бразилии

11.11.2018 / Volvo CE увеличивает показатели отгрузки, производства и объемов продаж

11.11.2018 / «БЕЛАЗ» удерживает треть мирового рынка карьерных самосвалов

09.11.2018 / Scania расширяет дилерскую сеть

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение