Фургоны из армированного пластика- новые возможности для энергоэффективных перевозок
6 / 30.09.2013 / Фургоны из армированного пластика- новые возможности для энергоэффективных перевозок

Армированные стекловолокном пластики для производства коммерческого транспорта открывают новые возможности в развитии экологически чистых энергоэффективных перевозок. Это чрезвычайно прочные, надёжные и очень лёгкие композитные материалы используются во многих отраслях, а в автомобильной индустрии применяются при изготовлении всех основных секций фургонов.
Благодаря лёгкому весу в сочетании с оптимальной прочностью и устойчивостью к ультрафиолетовому излучению, коррозии и воздействию окружающей среды, армированный пластик намного превосходит традиционные материалы, используемые в индустрии коммерческого транспорта, – алюминий и сталь. Армированные листы LAMILUX используют для внутренней и внешней обшивки сэндвич-панелями стен, крыши и пола.

Беспористая глянцевая поверхность имеет и дополнительное преимущество — ее очень легко мыть. Поэтому данный материал безопасен при контакте с продуктами питания, что подтверждено сертификатами, и полностью удовлетворяет строгим гигиеническим требованиям к транспортировке и хранению пищевых продуктов.

Противоударный композитный материал LAMILUXplan High Impact разработан с целью объединения преимуществ трех основных конструкционных материалов, использующихся в производстве коммерческого транспорта. Этот пластик используется для внешней и внутренней облицовки стен фургонов. Его отличительной чертой и главной характеристикой является особая ударопрочность, при этом структура поверхности выглядит как металл с покрытием. LAMILUXplan High Impact обладает низкой теплопроводностью и деформируемостью, присущими термопластичным материалам, при этом устойчив к ультрафиолетовому излучению, воздействию окружающей среды и коррозии, как термореактивные полимеры. Благодаря высокой сопротивляемости удару и прочности на растяжение, этот пластик с успехом выдерживает даже очень мощный фронтальный удар, что часто случается при падении груза в процессе погрузки и выгрузки.

Основной целью разработки материала LAMILUX Anti Slip было создание оптимального покрытия для пола фургонов. Он обладает всеми преимуществами армированного пластика (в том числе малым весом на единицу загружаемой площади) и отличается от других продуктов своим основным свойством — защитой от скольжения (антискользящим эффектом), чрезвычайно полезным в сфере коммерческих перевозок. В процессе производства на поверхность этого очень прочного армированного композитного материала наносятся кварцевый песок или гранитные гранулы, благодаря чему LAMILUX Anti Slip получил высшую оценку при тестировании антискользящих свойств по условиям DIN 51130.

LAMILUX Composites GmbH (Ламилюкс Композитс ГмбХ) производит армированные композитные материалы уже на протяжении 60 лет. Средняя по размеру компания является европейским лидером в своей отрасли, благодаря технологически передовому непрерывному процессу производства, большим производственным мощностям и широкому ассортименту продукции. LAMILUX Composites обеспечивает качественными материалами партнеров по всему миру, работающих в различных отраслях, таких как строительство, производство фургонов и жилых прицепов, холодильных камер и складов, модульных сооружений и многих других. В 2012 году команда LAMILUX Composites из 600 сотрудников достигла оборота 158 млн. евро.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


24.06.2018 / Какие новинки представит Schmitz Cargobull в Ганновере?

24.06.2018 / Компания Ford тестирует беспилотную доставку посредством Ford Transit Connect

24.06.2018 / Новый полноприводный седельный тягач КрАЗ-6510TE

24.06.2018 / «Сервисный центр МАЗ» получил статус сервисного партнера по обслуживанию промышленных двигателей Mercedes-Benz

24.06.2018 / С конвейера Ростсельмаш сойдёт юбилейный трактор RSM 2375

24.06.2018 / Manitou Group презентовала в России новые погрузчики

20.06.2018 / ЧТЗ поставил в Казахстан бульдозеры с инновационной трансмиссией

20.06.2018 / Техника CLAAS приняла участие в футбольном матче

20.06.2018 / На "КАМАЗе" продолжат роботизировать производство

19.06.2018 / Новая линейка синтетических масел для строительной, лесозаготовительной, горной и сельхозтехники

19.06.2018 / "Курганмашзавод" модернизирует и обновляет технику гражданского назначения

19.06.2018 / Выпуск и поставки тракторов и комбайнов в январе-апреле 2018 года

18.06.2018 / Стартовало массовое производство обновленного Canter TF

18.06.2018 / John Deere на «Уголь России и Майнинг»

18.06.2018 / bauma CTT RUSSIA 2018: подводим итоги

18.06.2018 / Полуприцеп-зерновоз. Новинка от Meusburger Новтрак.

17.06.2018 / Завод «Дорожных машин» представил новые модификации популярных моделей

17.06.2018 / Дилер ПТЗ появится в Монголии

17.06.2018 / «БЕЛАЗ» демонстрирует рост ключевых показателей

14.06.2018 / Новый полуприцеп Kogel собирают в России

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение