Появился прогноз российского рынка легких коммерческих автомобилей

Появился прогноз российского рынка легких коммерческих автомобилей

 Маркетинговое агентство «Russian Automotive Market Research», специалист по анализу и прогнозам авторынков в РФ, СНГ и дальнего зарубежья, сформировало прогноз рынка новых легких ком [...]

«Норникель» готов перейти на российские бульдозеры

«Норникель» готов перейти на российские бульдозеры

 Чтобы понять способность отечественной промышленности заменить импортные аналоги в оборудовании и спецтехнике, компания «Норникель» провела форум по импортозамещению, на который были [...]

Такого от «Тонар» не ждали: Специальный полуприцеп для перевозки крупногабаритных шин

Такого от «Тонар» не ждали: Специальный полуприцеп для перевозки крупногабаритных шин

 В рамках прошедшей 30-ой Международной специализированной выставки технологий горных разработок «Уголь России и Майнинг» машиностроительный завод «Тонар» представил новый [...]

«КАМАЗ» разработал и построил уникальный беспилотный карьерный самосвал «Юпитер 30»

«КАМАЗ» разработал и построил уникальный беспилотный карьерный самосвал «Юпитер 30»

 Научно-технический центр ПАО «КАМАЗ» в сотрудничестве со специалистами МГТУ им. Н. Э. Баумана в рамках проекта «Создание семейства электромеханических беспилотных автомобилей-с [...]

Хроники "Дакара 2013"
68271 / 08.01.2013 / Хроники "Дакара 2013"

Итак "Дакар 2013" стартовал. Участники  уже привыкли преодолевать по несколько сотен километров в день. Поэтому со спортивной точки зрения первый день гонки выглядел не более чем разминкой. Длина спецучастка в окрестностях перуанского города Писко составляла около 15 километров - в боевом режиме грузовики команды «КАМАЗ-мастер» проезжают это расстояние меньше чем за десять минут. На таких коротких отрезках опытные спортсмены предпочитают избегать чересчур агрессивной езды: ведь уйти в серьезный отрыв от соперников все равно не удастся, а потеря времени в случае серьезной ошибки может быть сколько угодно большой. Вдобавок на коротких участках по новым правилам «Дакара» каждая потерянная секунда засчитывается за три. А возможности совершить ошибку были: экипажам предстояло «перепрыгнуть» две высоких дюны, а шанс сбиться с курса из-за невнимательности штурмана в марафонских ралли присутствует всегда.

Впрочем, главной проблемой для участников в день старта стали вовсе не прыжки с дюн, не ходовые повороты, и не поиск ориентиров в пустыне - а дорожные пробки в Лиме, столице Перу, где состоялась торжественная церемония старта. В результате организаторам пришлось оперативно перекраивать график дня, а участникам - делать незапланированный крюк в 250 километров. Но на раскладе сил в категории грузовиков это никак не сказалось. Быстрее всех в первый день оказались главные соперники российской команды - выступающие на машинах Iveco экипажи голландского коллектива под руководством Жерара Де Роя.

Но и все четыре камазовских экипажа уверенно выполнили главную задачу: избежали больших потерь, сохранили места в лидирующей группе, а с ними - и шансы сразу же вмешаться в борьбу за лидерство на полноценных дакаровских этапах. Первым из которых станет 242-километровый марш-бросок по пустыне в окрестностях Писко. И  он обернулся проблемами сразу для нескольких экипажей, претендующих на победу: кто-то потерял время в процессе лобового штурма большой дюны, которую логичнее было бы объехать, кто-то проколол колесо, а у кого-то в самом начале гонке забрахлил автомобиль. К сожалению, в число последних, пострадавших от поломок попал и один из экипажей команды «КАМАЗ-мастер»: на грузовике Андрея Каргинова вышло из строя сцепление. Дождавшись помощи от боевой технички под управлением Ильгизара Мардеева и потеряв на ремонт больше часа, гонщик из Набережных Челнов смог продолжить движение - но с этого момента при переключении передач ему пришлось сбрасывать газ. А это сильно осложняет преодоление больших дюн: въезжать на них надо полным ходом, а стоит сбросить газ - машина рискует остановиться и закопаться в песок при попытке тронуться снова.

Борьбу за победу на первом полноценном этапе нынешнего «Дакара» снова вели соперники российской команды - экипажи на автомобилях Iveco и Tatra. Ближе всего к ним держится грузовик под управлением Эдуарда Николаева. В общем зачете экипаж под номером 501 занимает пятое место, уступая лидерам - выступающему на Iveco экипажу голландца Жерара де Роя - около 20 минут. Этот отставание по меркам «Дакара» никак не может считаться большим. С другой стороны, давать де Рою слишком большую фору в первые же дни гонки опасно: победа голландца на прошлогоднем марафоне доказывает, что он в состоянии грамотно распорядиться собственным преимуществом.Казалось бы, на типовом дакаровском спецучастке длиной в несколько сотен километров ни один из экипажей не должен избежать неприятностей - пусть мелких, не влияющих всерьез на ситуацию в общем зачете гонки. Но для самого быстрого экипажа команды «КАМАЗ-мастер» - пилота Эдуарда Николаева, штурмана Сергея Савостина и механика Владимира Рыбакова - третий день гонки получился беспроблемным. После финиша спортсмены почти ничего не рассказали о событиях дня: они «просто» мчались по трассе в очень хорошем темпе, не встретив никого из соперников и не отвлекаясь на борьбу с ними. Причем слова «очень хороший темп» надо понимать буквально: экипаж Николаева занял на этапе второе место. Впереди в очередной раз оказался голландец Жерар де Рой на Iveco - победитель прошлогоднего «Дакара» и лидер нынешнего. Но на сей раз отставание российского грузовика от победителя оказалось мизерным - меньше полутора минут! В общем зачете соревнований россияне занимают 4-е место, проигрывая де Рою около 20 минут.

В настоящий момент ареной гонки являются перуанские пустыни. В песках камазовцы чувствуют себя достаточно уверенно - а вот на каменистых трассах, на которые «Дакар» выйдет ближе к финишу, в прошлом российские спортсмены в силу недостатка опыта уступали своим соперникам. Поэтому спортсмены «КАМАЗ-мастер» не могут позволить себе тратить много времени на раскачку и если хотят претендовать на успех в «Дакаре» - должны прямо сейчас навязать плотную борьбу признанным лидерам.

источник "ВТБ"





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


29.06.2022 / Появился прогноз российского рынка легких коммерческих автомобилей

28.06.2022 / «Норникель» готов перейти на российские бульдозеры

28.06.2022 / Такого от «Тонар» не ждали: Специальный полуприцеп для перевозки крупногабаритных шин

28.06.2022 / «КАМАЗ» разработал и построил уникальный беспилотный карьерный самосвал «Юпитер 30»

23.06.2022 / Volvo CE начала испытания первого в мире электрический сочлененного самосвала на водородных топливных элементах

22.06.2022 / «СААЗ Комплект» приступил к выпуску новых пневмопружин для ГАЗон NEXT, ГАЗель CITY и УРАЛ NEXT

22.06.2022 / Daimler Buses начинает серийное производство новых автобусов следующего поколения Setra ComfortClass и TopClass 500

21.06.2022 / Kobelco запускает в Европе специальную универсальную машину для демонтажа и переработки материалов

21.06.2022 / Sandvik усиливает направление электрификации горнодобывающей техники

20.06.2022 / СТМ осваивает производство современных троллейбусов

20.06.2022 / Volvo Trucks приступила к тестированию нового электрического грузовика FCEV

20.06.2022 / Xos и Allison объявили о стратегическом партнерстве по разработке тяжелых электрических грузовиков

17.06.2022 / Состоялась премьера сверхмощного вилочного электропогрузчика BYD ECB70/80

17.06.2022 / Toyota представила в Европе специализированный автоматический перевозчик поддонов

17.06.2022 / Karsan запустил в Европе первые автономные пассажирские перевозки без выбросов

16.06.2022 / Oshkosh усилит направление бизнеса пожарной техники вместе с MAXIMETAL

15.06.2022 / Scania представляет новое поколения грузовиков BEV в виде комплексного решения

14.06.2022 / «Тутаевский моторный завод» готовит запуск модернизированного тракторного двигателя

14.06.2022 / ГУП «Мосгортранс» получил электробус-гармошку е-CITYMAX 18 вместимостью 140 пассажиров

14.06.2022 / Volvo Trucks внедряет в свои грузовики новую систему безопасности

Зерновозы СтавПрицеп по специальной цене

КАМАЗ, НЕФАЗ, ТЗА, CTTM, ТОНАР, УРАЛ

Тягачи. Вахтовые автобусы. ГПА. Бензовозы. Нефтевозы. Рефрижераторы. Лизинг. Доставка.

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх