STEELBEAR запустил новый саморазгружающийся 3-осный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р

STEELBEAR запустил новый саморазгружающийся 3-осный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р

АО «ВОМЗ», производитель полуприцепов, прицепов и надстроек на грузовые шасси STEELBEAR, выпустил новый саморазгружающийся трехосный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р. Новый трехосный полупр [...]

Nissan запускает европейское производство новейшего электрофургона Townstar

Nissan запускает европейское производство новейшего электрофургона Townstar

Компания Nissan объявила о запуске производства своей совершенно новой 100% электрической модели легкого коммерческого фургона Townstar, которая будет производиться во Франции и предлагаться клиентам [...]

Ростех и Metra Digital Logistics запустят серийное производство беспилотных грузовых платформ для логистики

Ростех и Metra Digital Logistics запустят серийное производство беспилотных грузовых платформ для логистики

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации «Ростех» в техническом партнерстве с компанией Metra Digital Logistics (Метра Диджитал Логистикc), входящей в Metra Technology Group, зап [...]

Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО

Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО

На производстве специальных грузовиков Daimler Truck в Вёрте стартовал серийный выпуск электро-аккумуляторного грузовика Mercedes-Benz eEconic из серии Special Trucks. Грузовик с низкой кабиной eEconi [...]

Хроники "Дакара 2013"
73544 / 08.01.2013 / Хроники "Дакара 2013"

Итак "Дакар 2013" стартовал. Участники  уже привыкли преодолевать по несколько сотен километров в день. Поэтому со спортивной точки зрения первый день гонки выглядел не более чем разминкой. Длина спецучастка в окрестностях перуанского города Писко составляла около 15 километров - в боевом режиме грузовики команды «КАМАЗ-мастер» проезжают это расстояние меньше чем за десять минут. На таких коротких отрезках опытные спортсмены предпочитают избегать чересчур агрессивной езды: ведь уйти в серьезный отрыв от соперников все равно не удастся, а потеря времени в случае серьезной ошибки может быть сколько угодно большой. Вдобавок на коротких участках по новым правилам «Дакара» каждая потерянная секунда засчитывается за три. А возможности совершить ошибку были: экипажам предстояло «перепрыгнуть» две высоких дюны, а шанс сбиться с курса из-за невнимательности штурмана в марафонских ралли присутствует всегда.

Впрочем, главной проблемой для участников в день старта стали вовсе не прыжки с дюн, не ходовые повороты, и не поиск ориентиров в пустыне - а дорожные пробки в Лиме, столице Перу, где состоялась торжественная церемония старта. В результате организаторам пришлось оперативно перекраивать график дня, а участникам - делать незапланированный крюк в 250 километров. Но на раскладе сил в категории грузовиков это никак не сказалось. Быстрее всех в первый день оказались главные соперники российской команды - выступающие на машинах Iveco экипажи голландского коллектива под руководством Жерара Де Роя.

Но и все четыре камазовских экипажа уверенно выполнили главную задачу: избежали больших потерь, сохранили места в лидирующей группе, а с ними - и шансы сразу же вмешаться в борьбу за лидерство на полноценных дакаровских этапах. Первым из которых станет 242-километровый марш-бросок по пустыне в окрестностях Писко. И  он обернулся проблемами сразу для нескольких экипажей, претендующих на победу: кто-то потерял время в процессе лобового штурма большой дюны, которую логичнее было бы объехать, кто-то проколол колесо, а у кого-то в самом начале гонке забрахлил автомобиль. К сожалению, в число последних, пострадавших от поломок попал и один из экипажей команды «КАМАЗ-мастер»: на грузовике Андрея Каргинова вышло из строя сцепление. Дождавшись помощи от боевой технички под управлением Ильгизара Мардеева и потеряв на ремонт больше часа, гонщик из Набережных Челнов смог продолжить движение - но с этого момента при переключении передач ему пришлось сбрасывать газ. А это сильно осложняет преодоление больших дюн: въезжать на них надо полным ходом, а стоит сбросить газ - машина рискует остановиться и закопаться в песок при попытке тронуться снова.

Борьбу за победу на первом полноценном этапе нынешнего «Дакара» снова вели соперники российской команды - экипажи на автомобилях Iveco и Tatra. Ближе всего к ним держится грузовик под управлением Эдуарда Николаева. В общем зачете экипаж под номером 501 занимает пятое место, уступая лидерам - выступающему на Iveco экипажу голландца Жерара де Роя - около 20 минут. Этот отставание по меркам «Дакара» никак не может считаться большим. С другой стороны, давать де Рою слишком большую фору в первые же дни гонки опасно: победа голландца на прошлогоднем марафоне доказывает, что он в состоянии грамотно распорядиться собственным преимуществом.Казалось бы, на типовом дакаровском спецучастке длиной в несколько сотен километров ни один из экипажей не должен избежать неприятностей - пусть мелких, не влияющих всерьез на ситуацию в общем зачете гонки. Но для самого быстрого экипажа команды «КАМАЗ-мастер» - пилота Эдуарда Николаева, штурмана Сергея Савостина и механика Владимира Рыбакова - третий день гонки получился беспроблемным. После финиша спортсмены почти ничего не рассказали о событиях дня: они «просто» мчались по трассе в очень хорошем темпе, не встретив никого из соперников и не отвлекаясь на борьбу с ними. Причем слова «очень хороший темп» надо понимать буквально: экипаж Николаева занял на этапе второе место. Впереди в очередной раз оказался голландец Жерар де Рой на Iveco - победитель прошлогоднего «Дакара» и лидер нынешнего. Но на сей раз отставание российского грузовика от победителя оказалось мизерным - меньше полутора минут! В общем зачете соревнований россияне занимают 4-е место, проигрывая де Рою около 20 минут.

В настоящий момент ареной гонки являются перуанские пустыни. В песках камазовцы чувствуют себя достаточно уверенно - а вот на каменистых трассах, на которые «Дакар» выйдет ближе к финишу, в прошлом российские спортсмены в силу недостатка опыта уступали своим соперникам. Поэтому спортсмены «КАМАЗ-мастер» не могут позволить себе тратить много времени на раскачку и если хотят претендовать на успех в «Дакаре» - должны прямо сейчас навязать плотную борьбу признанным лидерам.

источник "ВТБ"





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


23.09.2022 / STEELBEAR запустил новый саморазгружающийся 3-осный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р

15.09.2022 / Nissan запускает европейское производство новейшего электрофургона Townstar

27.07.2022 / Ростех и Metra Digital Logistics запустят серийное производство беспилотных грузовых платформ для логистики

26.07.2022 / Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО

21.07.2022 / HCE представила свой первый шарнирно-сочлененный самосвал

20.07.2022 / Завод «СпецДорМаш»: управление джойстиком и новый автогрейдер для карьеров и ГОКов

20.07.2022 / Электробусы IVECO следующего поколения поедут на топливных элементах от Hyundai

20.07.2022 / «Тутаевский моторный завод» и «Гомсельмаш» проводят испытания нового мощного комбайнового двигателя

20.07.2022 / Зимбабве планирует с «УРАЛом» закупку, сборку грузовиков и создание СП по производству шасси

19.07.2022 / Стали доступны 3D-туры седельного тягача КАМАЗ-54901 и шторно-бортового грузовика КАМАЗ КОМПАС-12

13.07.2022 / Hiab запускает новое поколение более высокопроизводительных и безопасных лесных кранов-манипуляторов LOGLIFT

13.07.2022 / Blue Energy Motors и Iveco Group развернут производство первых в Индии грузовиков на СПГ

11.07.2022 / 25 мини-погрузчиков ЧЕТРА МКСМ отправились к коммунальщикам Башкирии

11.07.2022 / TRATON GROUP, Daimler Truck и Volvo Group завершили последний этап создания СП по созданию сети зарядки грузовиков в Европе

08.07.2022 / Volvo Group инвестировала в эффективность автобусного движения

07.07.2022 / Thermo King расширяет возможности проектирования и вывода на рынок электрических рефрижераторных установок

07.07.2022 / «АВТОБАУ» пополнила список конверсий КАМАЗ Компас 9 новым портальным погрузчиком с надстройкой Wernox

07.07.2022 / Hyliion и Cummins разработают газоэлектрическую систему привода для дальнемагистральных тягачей

06.07.2022 / Представлен уникальный импортозамещенный гибридный карьерный самосвал с дизель-электрическим приводом

01.07.2022 / Жидководородный грузовик Mercedes-Benz GenH2 Truck приступил к тестированию

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Зерновозы СтавПрицеп по специальной цене

КАМАЗ, НЕФАЗ, ТЗА, CTTM, ТОНАР, УРАЛ

Тягачи. Вахтовые автобусы. ГПА. Бензовозы. Нефтевозы. Рефрижераторы. Лизинг. Доставка.

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх