Представлен укороченный двухэтажный электробус BYD ADL Enviro400EV

Представлен укороченный двухэтажный электробус BYD ADL Enviro400EV

 Alexander Dennis Limited (ADL), дочерняя компания ведущего независимого мирового производителя автобусов NFI Group Inc. (NFI), и BYD, мировой лидер в области аккумуляторов, управления энергопотр [...]

Автономные полностью электрические коммерческие автомобили Volkswagen будут доступны в 2025 году

Автономные полностью электрические коммерческие автомобили Volkswagen будут доступны в 2025 году

 Volkswagen Commercial Vehicles (VWCV) последовательно и быстро продвигает разработку и внедрение автономного вождения, намеченного на 2025 год, когда полностью электрический ID.BUZZ станет первы [...]

IVECO-AMT поставил клиентами тягачи IVECO Trakker в специальном исполнении

IVECO-AMT поставил клиентами тягачи IVECO Trakker в специальном исполнении

Российский завод IVECO-AMT из Миасса произвел отгрузку двум клиентам новых тягачей IVECO Trakker с колесной формулой 6x6 и 8х8, выполненных в специальном исполнении. В первую поставку вошел полноприв [...]

Фуры MAN с полуприцепами-рефрижераторами KRONE пополнили флот компании «КОМОС-Логистика»

Фуры MAN с полуприцепами-рефрижераторами KRONE пополнили флот компании «КОМОС-Логистика»

Компания «КОМОС-Логистика», крупнейший транспортный оператор Удмуртской Республики, приобрел партию из 15 седельных тягачей MAN TGX 18.400 4x2 BLS в сцепке с рефрижераторными полуприцепами [...]

Хроники "Дакара 2013"
45193 / 08.01.2013 / Хроники "Дакара 2013"

Итак "Дакар 2013" стартовал. Участники  уже привыкли преодолевать по несколько сотен километров в день. Поэтому со спортивной точки зрения первый день гонки выглядел не более чем разминкой. Длина спецучастка в окрестностях перуанского города Писко составляла около 15 километров - в боевом режиме грузовики команды «КАМАЗ-мастер» проезжают это расстояние меньше чем за десять минут. На таких коротких отрезках опытные спортсмены предпочитают избегать чересчур агрессивной езды: ведь уйти в серьезный отрыв от соперников все равно не удастся, а потеря времени в случае серьезной ошибки может быть сколько угодно большой. Вдобавок на коротких участках по новым правилам «Дакара» каждая потерянная секунда засчитывается за три. А возможности совершить ошибку были: экипажам предстояло «перепрыгнуть» две высоких дюны, а шанс сбиться с курса из-за невнимательности штурмана в марафонских ралли присутствует всегда.

Впрочем, главной проблемой для участников в день старта стали вовсе не прыжки с дюн, не ходовые повороты, и не поиск ориентиров в пустыне - а дорожные пробки в Лиме, столице Перу, где состоялась торжественная церемония старта. В результате организаторам пришлось оперативно перекраивать график дня, а участникам - делать незапланированный крюк в 250 километров. Но на раскладе сил в категории грузовиков это никак не сказалось. Быстрее всех в первый день оказались главные соперники российской команды - выступающие на машинах Iveco экипажи голландского коллектива под руководством Жерара Де Роя.

Но и все четыре камазовских экипажа уверенно выполнили главную задачу: избежали больших потерь, сохранили места в лидирующей группе, а с ними - и шансы сразу же вмешаться в борьбу за лидерство на полноценных дакаровских этапах. Первым из которых станет 242-километровый марш-бросок по пустыне в окрестностях Писко. И  он обернулся проблемами сразу для нескольких экипажей, претендующих на победу: кто-то потерял время в процессе лобового штурма большой дюны, которую логичнее было бы объехать, кто-то проколол колесо, а у кого-то в самом начале гонке забрахлил автомобиль. К сожалению, в число последних, пострадавших от поломок попал и один из экипажей команды «КАМАЗ-мастер»: на грузовике Андрея Каргинова вышло из строя сцепление. Дождавшись помощи от боевой технички под управлением Ильгизара Мардеева и потеряв на ремонт больше часа, гонщик из Набережных Челнов смог продолжить движение - но с этого момента при переключении передач ему пришлось сбрасывать газ. А это сильно осложняет преодоление больших дюн: въезжать на них надо полным ходом, а стоит сбросить газ - машина рискует остановиться и закопаться в песок при попытке тронуться снова.

Борьбу за победу на первом полноценном этапе нынешнего «Дакара» снова вели соперники российской команды - экипажи на автомобилях Iveco и Tatra. Ближе всего к ним держится грузовик под управлением Эдуарда Николаева. В общем зачете экипаж под номером 501 занимает пятое место, уступая лидерам - выступающему на Iveco экипажу голландца Жерара де Роя - около 20 минут. Этот отставание по меркам «Дакара» никак не может считаться большим. С другой стороны, давать де Рою слишком большую фору в первые же дни гонки опасно: победа голландца на прошлогоднем марафоне доказывает, что он в состоянии грамотно распорядиться собственным преимуществом.Казалось бы, на типовом дакаровском спецучастке длиной в несколько сотен километров ни один из экипажей не должен избежать неприятностей - пусть мелких, не влияющих всерьез на ситуацию в общем зачете гонки. Но для самого быстрого экипажа команды «КАМАЗ-мастер» - пилота Эдуарда Николаева, штурмана Сергея Савостина и механика Владимира Рыбакова - третий день гонки получился беспроблемным. После финиша спортсмены почти ничего не рассказали о событиях дня: они «просто» мчались по трассе в очень хорошем темпе, не встретив никого из соперников и не отвлекаясь на борьбу с ними. Причем слова «очень хороший темп» надо понимать буквально: экипаж Николаева занял на этапе второе место. Впереди в очередной раз оказался голландец Жерар де Рой на Iveco - победитель прошлогоднего «Дакара» и лидер нынешнего. Но на сей раз отставание российского грузовика от победителя оказалось мизерным - меньше полутора минут! В общем зачете соревнований россияне занимают 4-е место, проигрывая де Рою около 20 минут.

В настоящий момент ареной гонки являются перуанские пустыни. В песках камазовцы чувствуют себя достаточно уверенно - а вот на каменистых трассах, на которые «Дакар» выйдет ближе к финишу, в прошлом российские спортсмены в силу недостатка опыта уступали своим соперникам. Поэтому спортсмены «КАМАЗ-мастер» не могут позволить себе тратить много времени на раскачку и если хотят претендовать на успех в «Дакаре» - должны прямо сейчас навязать плотную борьбу признанным лидерам.

источник "ВТБ"





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


01.03.2021 / Представлен укороченный двухэтажный электробус BYD ADL Enviro400EV

01.03.2021 / Автономные полностью электрические коммерческие автомобили Volkswagen будут доступны в 2025 году

01.03.2021 / IVECO-AMT поставил клиентами тягачи IVECO Trakker в специальном исполнении

01.03.2021 / Фуры MAN с полуприцепами-рефрижераторами KRONE пополнили флот компании «КОМОС-Логистика»

26.02.2021 / С помощью цифровых решений Volkswagen поможет владельцам фургонов Transporter и Crafter быстрее доставлять грузы

26.02.2021 / Перед серийным запуском eActros и eEconic проверили морозом

26.02.2021 / New Holland Agriculture укрепляет свое лидерство в области чистого топлива и расширяет свои возможности за счет инновационных решений в сельхозсекторе

25.02.2021 / Bobcat представил новую линейку легкой виброуплотнительной техники

25.02.2021 / Компания «Айсберг» приобрела крупную партию спецтехники КАМАЗ

25.02.2021 / Легкие коммерческие электромобили Renault получат системы хранения водорода от Faurecia

25.02.2021 / IVECO начала продавать в России бэушные грузовики

24.02.2021 / Cummins заключил среднетоннажное стратегическое партнерство с Isuzu и Daimler

24.02.2021 / John Deere и Solorrow представили новое решение точного земледелия

24.02.2021 / «УТТЗ» тестирует новый троллейбус с кузовом от автобуса МАЗ

24.02.2021 / «КАМАЗ» готовится к серийному запуску нового газового автобуса НЕФАЗ

24.02.2021 / «КАЗ» расширил линейку автокранов серии «Light» новой 32-тонной моделью

24.02.2021 / АО «Сетевая Компания» получила уникальный автогидроподъемник Altec на шасси ISUZU ELF 7.5 4x4

20.02.2021 / Volta Zero готовится к серийному производству, формируя поставщиков

19.02.2021 / «Тверьстроймаш» разработал новые аппарели для низкорамных полуприцепов

19.02.2021 / На Российском рынке появились новые телескопические погрузчики GEHL

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх