Цистерны для сжиженного гелия
5928 / 25.05.2013 / Цистерны для сжиженного гелия

 "Гелиймаш" по заказу ОАО «Газпром» в России разработал и испытал контейнер-цистерну, предназначенную для перевозок сжиженного гелия. Тара, которая способна хранить гелий в течение 30 суток при температуре - 269 C, представляет собой 40-футовый контейнер. Для его охлаждения применяется азот. Гелий на территории России добывают в районе Оренбурга. Эксперты подсчитали, что перспективная емкость внутреннего рынка до 2020 года оценивается в 1035 ед. таких транспортных емкостей. Спрос на перевозку и сжиженного гелия диктует и постоянно растущий экспортный потенциал.
В конструкторском бюро НПО «Гелиймаш», где разработали такие цистерны, считают, что создание парка отечественных криогенных транспортных гелиевых цистерн позволит независимо от иностранных изготовителей решить проблему доставки жидкого гелия, как для российских, так и зарубежных потребителей при его крупномасштабном производстве на перспективных месторождениях Восточной Сибири и Якутии.
Контейнер-цистерна прошел все испытания. Напомним, на гелиевом заводе в Оренбурге произведена успешная заливка первой отечественной криогенной транспортной гелиевой цистерны ЦТГ-40/0,45 жидким гелием, полученным на оборудовании ООО "КРИОР". Предварительно цистерна успешно и в полном объеме прошла испытания в соответствии с правилами Российского морского регистра судоходства.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


15.11.2018 / Продажи тракторов и зерноуборочных комбайнов сокращаются

15.11.2018 / Мировая премьера обновленного пикапа Mitsubishi L200

15.11.2018 / Renault K440 получил новый самосвальный кузов

14.11.2018 / В ПАО "КАМАЗ" рассказали о планах по выпуску беспилотных электробусов ШАТЛ

14.11.2018 / Volkswagen возлагает надежды на T6 и обновленный Crafter

13.11.2018 / КАМАЗ-5490 NЕО - обладатель золотой медали за качество

13.11.2018 / Stralis NP 460 - «Устойчивый грузовик года 2019»

13.11.2018 / Новые разработки МАЗ и “АВТЕН” представили на выставке в Минске

13.11.2018 / В Алдане открылась удаленная мастерская СТО техники Скания

13.11.2018 / Новинка ООО «Автомастер»

12.11.2018 / Спецтехника УЗСТ для компании «Роснефть»

12.11.2018 / Новый мусоровоз на шасси КАМАЗ

12.11.2018 / Новая поставка бульдозера ЧЕТРА Т11

12.11.2018 / Новая модель полуприцепа от "Тверьстроймаш"

12.11.2018 / Концерн Palfinger планирует расширить модельный ряд на базе КАМАЗ поколения К5

12.11.2018 / Новая щётка для коммунальной техники от АО «Коминвест-АКМТ»

11.11.2018 / Volkswagen запускает в серийное производство новую модель пикапа для рынка Бразилии

11.11.2018 / Volvo CE увеличивает показатели отгрузки, производства и объемов продаж

11.11.2018 / «БЕЛАЗ» удерживает треть мирового рынка карьерных самосвалов

09.11.2018 / Scania расширяет дилерскую сеть

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение