Цистерны для сжиженного гелия
25.05.2013 / Цистерны для сжиженного гелия

 "Гелиймаш" по заказу ОАО «Газпром» в России разработал и испытал контейнер-цистерну, предназначенную для перевозок сжиженного гелия. Тара, которая способна хранить гелий в течение 30 суток при температуре - 269 C, представляет собой 40-футовый контейнер. Для его охлаждения применяется азот. Гелий на территории России добывают в районе Оренбурга. Эксперты подсчитали, что перспективная емкость внутреннего рынка до 2020 года оценивается в 1035 ед. таких транспортных емкостей. Спрос на перевозку и сжиженного гелия диктует и постоянно растущий экспортный потенциал.
В конструкторском бюро НПО «Гелиймаш», где разработали такие цистерны, считают, что создание парка отечественных криогенных транспортных гелиевых цистерн позволит независимо от иностранных изготовителей решить проблему доставки жидкого гелия, как для российских, так и зарубежных потребителей при его крупномасштабном производстве на перспективных месторождениях Восточной Сибири и Якутии.
Контейнер-цистерна прошел все испытания. Напомним, на гелиевом заводе в Оренбурге произведена успешная заливка первой отечественной криогенной транспортной гелиевой цистерны ЦТГ-40/0,45 жидким гелием, полученным на оборудовании ООО "КРИОР". Предварительно цистерна успешно и в полном объеме прошла испытания в соответствии с правилами Российского морского регистра судоходства.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


11.12.2017 / Итоги продаж и производства комбайнов и тракторов

11.12.2017 / Первая поставка в Россию крана Liebherr серии L1

10.12.2017 / Стартовали онлайн продажи Renault Dokker

10.12.2017 / «Подъемные машины» представили новое сортиментовозное оборудование

10.12.2017 / «Гомсельмаш» увеличивает объем производства сельхозтехники в Казахстане

10.12.2017 / На «КАМАЗе» подвели итоги за 11 месяцев 2017 года

10.12.2017 / В "Смартэко" модифицировали популярную эвакуаторную платформу

10.12.2017 / Декабрьские новинки завода WERNOX

08.12.2017 / Уникальный сортиментовоз MAN TGS 33.480 6x6 BB-WW и тягач MAN TGX 33.540 6X4 BLS.

07.12.2017 / DAF CF и XF - победители премии International Truck of the Year 2018

07.12.2017 / Valtra T254 Versu признан трактором года

07.12.2017 / Грузовики FAW получат новые двигатели

07.12.2017 / Выбран лучший бульдозер!

06.12.2017 / Для Volkswagen Transporter Kasten AllCity нет ограничений

06.12.2017 / Владимир Путин поздравил коллектив Горьковского автозавода с юбилеем

05.12.2017 / Kögel Euro Trailer Mega Rail получил премию за экологичность

05.12.2017 / Mercedes-Benz X-Класс получил 5 звезд в краш-тесте Euro NCAP

05.12.2017 / Новый Volkswagen Amarok снова признан лучшим

05.12.2017 / Peugeot Expert и Citroen Jumpy локализуют на 50%

04.12.2017 / Сколько будет стоит электробус КАМАЗ?

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение