Bosch и Weichai Power повысили КПД дизельных двигателей грузовиков до 50 %

Bosch и Weichai Power повысили КПД дизельных двигателей грузовиков до 50 %

 Bosch и китайский производитель двигателей Weichai Power совершили огромный скачок вперед в области двигателестроения, повысив эффективность дизельного двигателя Weichai для тяжелых коммерческих [...]

Proterra представила новый батарейный электробус Proterra ZX5 следующего поколения

Proterra представила новый батарейный электробус Proterra ZX5 следующего поколения

 Компания Proterra, ведущий новатор в области сверхмощного коммерческого электротранспорта, представила свой новейший электробус следующего поколения ZX5 с батарейным питанием. Новый транзитный [...]

Daimler Trucks явил миру новый тягач на топливных элементах Mercedes-Benz GenH2 и новый батарейный eActros LongHaul

Daimler Trucks явил миру новый тягач на топливных элементах Mercedes-Benz GenH2 и новый батарейный eActros LongHaul

 Ночью 16 сентября на мероприятии по топливным элементам в Берлине, компания Daimler Trucks представила предварительный план электрификации своих городских и магистральных грузовиков, открыв миру [...]

Ballard и Audi разработали новый мощный блок топливных элементов для легких, средних и тяжелых транспортных средств

Ballard и Audi разработали новый мощный блок топливных элементов для легких, средних и тяжелых транспортных средств

 Ballard Power Systems объявила о запуске своего нового блока топливных элементов FCgen-HPS, который обладает высокой плотностью мощности и подходит для ряда легких, средних и тяжелых транспортны [...]

Что сдал, то и получил
38549 / 20.07.2010 / Что сдал, то и получил

В программе утилизации грузовиков могут появиться ограничения на покупаемые машины Вдохновившись эффективностью утилизационной программы легковых автомобилей, Минпромторг нацелился обновить парк грузового транспорта и автобусов. Соответствующая программа утилизации может стартовать уже к концу года. Исходя из предложений отечественных производителей, направленных в ведомство, они рассчитывают на введение ограничений в свою пользу. К примеру, давать премию лишь при покупке грузовика, аналогичного сдаваемому в утиль. Как утверждают в Минпромторге, программа утилизации грузового автохлама будет подготовлена не раньше сентября, поэтому говорить о каких-то деталях в министерстве отказываются. Между тем на сайте Минпромторга уже размещены анкеты по программе утилизации грузовых автомобилей и автобусов для владельцев машин. «Эти анкеты помогут нам составить полную картину для разрабатываемой программы утилизации грузового транспорта», — отметили в ведомстве. Как рассказал источник РБК daily, близкий к разработчикам программы, сейчас в Минпромторг начали поступать и предложения по утилизационной программе от отечественных производителей грузового транспорта. Один из основных вопросов — размер премии за утилизируемый автомобиль. «Компенсация будет составлять не меньше 120 тыс. руб.», — говорит собеседник РБК daily. При этом предлагаются ограничения, которые, если будут приняты, сделают программу утилизации грузовиков более строгой, чем легковушек. Так, ведомству было предложено запретить сдавать в утиль грузовики старше 28 лет, так как предлагаемая за грузовой автохлам премия может оказаться больше, чем стоит металлолом такого возраста. К тому же производители опасаются, что собственники, решившие воспользоваться программой утилизации грузовиков, могут сдать машину одного сегмента, а приобрести — другого, к примеру, куда меньшей тоннажности. «Естественно, производители не заинтересованы, чтобы клиенты, воспользовавшиеся программой утилизации грузовиков, покупали автомобиль другого сегмента», — отметили в Минпромторге. А вот иностранные производители к такой возможности относятся даже положительно. «Ведь процесс может пойти и в обратном порядке: клиенту может понадобиться более производительная машина. И сдав, к примеру, «Газель», он захочет приобрести более тяжелый автомобиль», — отметил замгендиректора Volvo Trucks Ильдар Урманов. Он добавил, что компания планирует участвовать в утилизационной программе. «У нас есть такие секторы, которые из российских производителей закрывает пока только компания Volvo», — подчеркнул он. Завод Volvo в Калуге имеет начальную мощность 15 тыс. грузовиков в год. Впрочем, эксперты уверены, что главная роль в этой программе будет отведена КамАЗу, так же как при утилизации легкового транспорта лидерство занял АвтоВАЗ. «Несомненно, КамАЗ станет в ней лидером, а второе место займет группа ГАЗ, а вот остальные производители не смогут реализовать по этой программе большое количество машин», — уверена аналитик «ВТБ Капитал» Елена Сахнова. В 2009 году продажи Кам­АЗа в России упали на 45,4%, до 25,9 тыс. грузовиков, но падение всего рынка было еще более катастрофичным, так что его доля почти удвоилась, составив 55%. Автомобильный завод «Урал» (входит в группу ГАЗ) продал в 2009 году 6,4 тыс. машин, на 49% меньше, чем годом ранее. На КамАЗе рассказали, что компания активно участвует в рабочей комиссии Минпромторга, которая разрабатывает эту программу. «Мы вносим свои предложения в Минпромторг, как сделать эту программу более удобной и качественной, но пока она не одобрена, говорить о подробностях рано», — отметил директор пресс-службы КамАЗа Олег Афанасьев. В группе ГАЗ считают, что при разработке утилизационной программы должна быть учтена специфика коммерческого транспорта. «Сумма компенсации должна превышать льготы на покупку легковых и легких коммерческих автомобилей, так как стоимость грузовиков и автобусов в несколько раз выше стоимости легковой техники», — отметили в компании. РБК





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


17.09.2020 / Bosch и Weichai Power повысили КПД дизельных двигателей грузовиков до 50 %

17.09.2020 / Proterra представила новый батарейный электробус Proterra ZX5 следующего поколения

17.09.2020 / Daimler Trucks явил миру новый тягач на топливных элементах Mercedes-Benz GenH2 и новый батарейный eActros LongHaul

16.09.2020 / Ballard и Audi разработали новый мощный блок топливных элементов для легких, средних и тяжелых транспортных средств

16.09.2020 / Scania открыла официальные продажи на грузовики BEV и PHEV

16.09.2020 / Doosan запустил новый экскаватор с лучшей экономичностью и производительностью в своем классе

16.09.2020 / H2Bus выбрал поставщика 1000 электробусов на топливных элементах

16.09.2020 / Geith обновил линейку наклонных быстросъемных муфт для навесок

16.09.2020 / Новые цепи шин от Kinedyne предлагают улучшенное сцепление на шоссе и бездорожье

15.09.2020 / Мировая премьера в автобусах Mercedes-Benz

15.09.2020 / AUSA представила 5 внедорожных новинок

15.09.2020 / Аккумуляторы электробусов Volvo глобально получат две жизни

15.09.2020 / Kenworth объявил старт продаж на электрические грузовики K270E и K370E

15.09.2020 / С новой моделью автобуса Urbino mild hybrid, Solaris вошел в сегмент мягких гибридов

14.09.2020 / Под Рязанью запустят большую «грузовую деревню»

14.09.2020 / Cat выпустил две новые гусеничные машины

14.09.2020 / Wacker Neuson запустил два новых компактных гусеничных экскаватора

14.09.2020 / Doosan выводит новую линейку мощных и экономичных вилочных погрузчиков EU Stage V

14.09.2020 / Новый завод Dana в Индии укрепит глобальные возможности электрификации грузовиков и автобусов

14.09.2020 / Case IH анонсирует новые серии тракторов AFS Connect для 2021 года

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Производство,продажа: зерновозы, самосвалы, цистерны, мусоровозы, бензовозы и тралы

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

3-осные полуприцепы: стальные самосвалы 30м3, г/п 31080кг и усиленные лесовозы г/п 30880кг

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Автосалон, Сервис, Запчасти!

Продажа грузовиков с пробегом, Продажа запчастей б/у и новых, СТО и ремонт грузовиков.

Грузовики и прицепы в наличии!

Грузовики и прицепы в наличии!

Рефрижераторы Iveco Stralis, EuroСargo, Volvo FM, Man Tgs 26.350, Schmitz, Wielton. Скидки

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх