Scania запускает автобус Interlink нового поколения

Scania запускает автобус Interlink нового поколения

За последние пару лет Scania представила автобусы нового поколения, которые теперь дополнила модернизированная и предназначенная для городских и междугородних пассажирских перевозок модель автобу [...]

Стал известен первый российский владелец новых 322-тонных самосвалов Hitachi ЕН3500АС-3

Стал известен первый российский владелец новых 322-тонных самосвалов Hitachi ЕН3500АС-3

 АО «СТРОЙСЕРВИС», одна из крупнейших российских компаний, объединяющая целый ряд предприятий по добыче и обогащению угля, выпуску кокса, сбыту продукции на российском рынке и на эксп [...]

«Краснокамский РМЗ» увеличил на 67% экспортную выручку за прошлый год

«Краснокамский РМЗ» увеличил на 67% экспортную выручку за прошлый год

Краснокамский ремонтно-механический завод («Краснокамский РМЗ»), выпускающий навесные фронтальные погрузчики FRONTLIFT, уравнительные и подъемные складские платформы STL, металлические кон [...]

ZF выкупила 25% ведущего разработчика ПО для автономного транспорта и заключила с ним стратегическое партнерство

ZF выкупила 25% ведущего разработчика ПО для автономного транспорта и заключила с ним стратегическое партнерство

ZF выкупила 25% швейцарской компании Embotech, ведущего разработчика новаторского программного обеспечения для принятия решений автоматизированных систем вождения, и заключила с ней стратегическое пар [...]

Что сдал, то и получил
62559 / 20.07.2010 / Что сдал, то и получил

В программе утилизации грузовиков могут появиться ограничения на покупаемые машины Вдохновившись эффективностью утилизационной программы легковых автомобилей, Минпромторг нацелился обновить парк грузового транспорта и автобусов. Соответствующая программа утилизации может стартовать уже к концу года. Исходя из предложений отечественных производителей, направленных в ведомство, они рассчитывают на введение ограничений в свою пользу. К примеру, давать премию лишь при покупке грузовика, аналогичного сдаваемому в утиль. Как утверждают в Минпромторге, программа утилизации грузового автохлама будет подготовлена не раньше сентября, поэтому говорить о каких-то деталях в министерстве отказываются. Между тем на сайте Минпромторга уже размещены анкеты по программе утилизации грузовых автомобилей и автобусов для владельцев машин. «Эти анкеты помогут нам составить полную картину для разрабатываемой программы утилизации грузового транспорта», — отметили в ведомстве. Как рассказал источник РБК daily, близкий к разработчикам программы, сейчас в Минпромторг начали поступать и предложения по утилизационной программе от отечественных производителей грузового транспорта. Один из основных вопросов — размер премии за утилизируемый автомобиль. «Компенсация будет составлять не меньше 120 тыс. руб.», — говорит собеседник РБК daily. При этом предлагаются ограничения, которые, если будут приняты, сделают программу утилизации грузовиков более строгой, чем легковушек. Так, ведомству было предложено запретить сдавать в утиль грузовики старше 28 лет, так как предлагаемая за грузовой автохлам премия может оказаться больше, чем стоит металлолом такого возраста. К тому же производители опасаются, что собственники, решившие воспользоваться программой утилизации грузовиков, могут сдать машину одного сегмента, а приобрести — другого, к примеру, куда меньшей тоннажности. «Естественно, производители не заинтересованы, чтобы клиенты, воспользовавшиеся программой утилизации грузовиков, покупали автомобиль другого сегмента», — отметили в Минпромторге. А вот иностранные производители к такой возможности относятся даже положительно. «Ведь процесс может пойти и в обратном порядке: клиенту может понадобиться более производительная машина. И сдав, к примеру, «Газель», он захочет приобрести более тяжелый автомобиль», — отметил замгендиректора Volvo Trucks Ильдар Урманов. Он добавил, что компания планирует участвовать в утилизационной программе. «У нас есть такие секторы, которые из российских производителей закрывает пока только компания Volvo», — подчеркнул он. Завод Volvo в Калуге имеет начальную мощность 15 тыс. грузовиков в год. Впрочем, эксперты уверены, что главная роль в этой программе будет отведена КамАЗу, так же как при утилизации легкового транспорта лидерство занял АвтоВАЗ. «Несомненно, КамАЗ станет в ней лидером, а второе место займет группа ГАЗ, а вот остальные производители не смогут реализовать по этой программе большое количество машин», — уверена аналитик «ВТБ Капитал» Елена Сахнова. В 2009 году продажи Кам­АЗа в России упали на 45,4%, до 25,9 тыс. грузовиков, но падение всего рынка было еще более катастрофичным, так что его доля почти удвоилась, составив 55%. Автомобильный завод «Урал» (входит в группу ГАЗ) продал в 2009 году 6,4 тыс. машин, на 49% меньше, чем годом ранее. На КамАЗе рассказали, что компания активно участвует в рабочей комиссии Минпромторга, которая разрабатывает эту программу. «Мы вносим свои предложения в Минпромторг, как сделать эту программу более удобной и качественной, но пока она не одобрена, говорить о подробностях рано», — отметил директор пресс-службы КамАЗа Олег Афанасьев. В группе ГАЗ считают, что при разработке утилизационной программы должна быть учтена специфика коммерческого транспорта. «Сумма компенсации должна превышать льготы на покупку легковых и легких коммерческих автомобилей, так как стоимость грузовиков и автобусов в несколько раз выше стоимости легковой техники», — отметили в компании. РБК





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


27.01.2022 / Scania запускает автобус Interlink нового поколения

27.01.2022 / Стал известен первый российский владелец новых 322-тонных самосвалов Hitachi ЕН3500АС-3

27.01.2022 / «Краснокамский РМЗ» увеличил на 67% экспортную выручку за прошлый год

27.01.2022 / ZF выкупила 25% ведущего разработчика ПО для автономного транспорта и заключила с ним стратегическое партнерство

26.01.2022 / Линейку BONUM Agro Line пополнил новый облегченный 40-кубовый полуприцеп-зерновоз

26.01.2022 / «Truck Урал» выпустил первый в России метановый автобетономиксер на шасси DAYUN с надстройкой TIGARBO

25.01.2022 / Solaris получил самый крупный заказ на сочлененные электробусы на батарейках

25.01.2022 / MAN получил ОТТС и запустил продажи электробуса Lion’s City E в России

25.01.2022 / Электрические, газовые и дизельные грузовики Volvo получат уникальную функцию безопасности

25.01.2022 / Doosan Bobcat представила первый в мире полностью электрический компактный гусеничный погрузчик

25.01.2022 / По итогам 2021 года Daimler Truck увеличила продажи на 20 %

21.01.2022 / Fuso объявила о новой для рынка Тайваня линейке грузовиков Euro VI малой, средней и большой грузоподъемности

21.01.2022 / «Коминвест-АКМТ» модернизировал и отправил клиенту партию комбинированных дорожных машин КДМ-G20 на базе Газон Next

21.01.2022 / В условия тяжелой эксплуатации Армении полуприцепы-самосвалы Grunwald завоевали репутацию надежных трудяг

20.01.2022 / Dana выпустила новые планетарные приводы с большей плотностью крутящего момента и гибкой конструкцией для широкого спектра гусеничных, колесных и лебедочных машин

20.01.2022 / Hiab представил первый в мире полностью электрический вилочный погрузчик с подвижной мачтой

20.01.2022 / «Тверькоммаш» выпустил новую комбинированную каналопромывочную машину на шасси Scania P440B 8X4*4NA с оборудованием от CAPPELLOTTO Spa.

20.01.2022 / В ZF начало работать новое подразделение решений для коммерческих автомобилей «Commercial Vehicle Solutions»

20.01.2022 / IVECO запустила производство микроавтобусов Daily Ivoire в Африке

19.01.2022 / Volvo Trucks анонсировала новое поколение электрических грузовиков на батарейках с увеличенным до 85% запасом хода и более быстрой зарядкой

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Зерновозы СтавПрицеп по специальной цене

КАМАЗ, НЕФАЗ, ТЗА, CTTM, ТОНАР, УРАЛ

Тягачи. Вахтовые автобусы. ГПА. Бензовозы. Нефтевозы. Рефрижераторы. Лизинг. Доставка.

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх