Шины для спецтехники: с камерой или без?
4651 / 23.08.2010 / Шины для спецтехники: с камерой или без?

Те, кто задействует в ежедневном труде сельскохозяйственную технику, прекрасно знают, как важно правильно подобрать шины для трактора, комбайна или погрузчика. И хотя бескамерные шины безумно популярны у механизаторов и фермеров, продаются они практически повсеместно, очень важно правильно выбрать подходящую модель. Только в этом случае можно быть уверенным в безотказной эксплуатации техники. Почему именно бескамерные? Большинство водителей сельхоз- или строительной техники превозносят надежность бескамерных шин. Но так ли это на самом деле? Действительно ли колесный трактор МТЗ, "обутый" в "бескамерки", - настоящий "зверь", или это всего лишь народный миф? На самом деле бескамерные шины для строительной или сельскохозяйственной техники не настолько надежны и универсальны, как их описывают рекламные слоганы на листовках. До сих пор сельхозтехника, строительные трактора, погрузчики и прочая специальная техника выпускается с пневмошинами, которые, в большинстве своем, бескамерные. А воздух в этих шинах постоянно ищет способы, чтобы испариться. Но если бескамерные шины для тракторов и комбайнов не слишком надежны, то почему же механизаторы и фермеры так ценят их? Все дело в том, что при проколе такой шины каким-либо предметом воздух выходит лишь в месте прокола. К тому же любая бескамерная шина для спецтехники имеет внутричный слой резины, который прочно "обнимает" вошедший в шину предмет, не давая ему выпасть и тем самым предотвращая чрезмерную потерю воздуха. Другими словами, трактор МТЗ 320 прослужит с проколотой шиной еще не один час, благополучно добравшись до места стоянки. Еще один плюс бескамерной шины для сельхозтехники заключается в особенности конструкции. Дело в том, что полки таких шин имеют хампы или кольцевые выступы для улучшения уплотнения бортов. Поэтому многие владельцы тракторов и другой сельхозтехники считают, что такие особенности конструкции бескамерных шин предотвращают самопроизвольную разбортовку спустивших шин на комбайнах или тракторах. Практически же такие выступы не могут исключить разбортовку, хотя и уменьшают ее вероятность, пишет koleso.topof.ru. Насколько безопасны бескамерные шины в процессе эксплуатации спецтехники? К примеру, если случился прокол задней шины, то она не будет изжевана за время доставки техники к месту ремонта. Но больше ничего. Единственное, что спускать такая шина будет не минуту и не час. Поэтому вероятность доставить технику к месту ремонта в нормальном состоянии и восстановить шину больше. Да и времени заметить прокол - тоже. Ну а если проколота передняя шина? Можно купить трактор мтз 80 или трактор любой другой модели и радоваться покупке долгие годы. Если на нем окажется проколотой передняя камерная шина, в течение первой минуты трактор будет тянуть в сторону прокола. За это время не каждый водитель сможет справиться с управлением. А тем временем шина разбортуется. В то же самое время, если на тракторе будет проколота передняя бескамерная шина, времени на принятие решения будет гораздо больше. Аварийность сокращается. У водителя будет больше шансов нормально остановить технику и приняться за ремонт или доставить технику к месту ремонта. Другими словами, мы полагаем, что для строительной или сельскохозяйственной техники, лучше и надежнее все-таки бескамерные шины, сообщает "Все о строительной технике".




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


14.10.2018 / Модернизация производства завершается на заводе запасных частей и компонентов «КАМАЗа»

14.10.2018 / Продажи автобусов в России выросли почти на 12%

14.10.2018 / Начались российские продажи нового узкогабаритного экскаватора Hitachi

11.10.2018 / Стал известен состав экипажей ралли «Дакар-2019» и подробности о новом грузовике

11.10.2018 / Грузовики МАЗ будут комплектовать системой курсовой устойчивости

11.10.2018 / «Газпром СПГ технологии» будут сотрудничать с Iveco и Volvo Trucks

10.10.2018 / Уникальный колесный погрузчик Weidemann 9080 с ломающейся рамой представлен на "Агросалоне" 2018

10.10.2018 / На «КАМАЗе» подвели итоги 9 месяцев 2018 года

10.10.2018 / Кто заменит легендарную "Буханку"?

10.10.2018 / Автобус Scania Irizar i6 K440EB для ПАО «Северсталь»

10.10.2018 / «Уралец» осваивает Молдавию

10.10.2018 / Оригинальные смазочные материалы от MAN

09.10.2018 / Первая в России автовышка на шасси Isuzu FVR 34

09.10.2018 / Продажи самосвальных полуприцепов НЕФАЗ выросли на 52%

09.10.2018 / Still выпустила инновационный тягач для внутрипроизводственной логистики

09.10.2018 / Еще на 5 маршрутах в Москве появятся электробусы в 2018 году

09.10.2018 / «Завод «Дорожных машин» поставил крупную партию спецтехники

09.10.2018 / ЗКТ «РУСКОМТРАНС» изготовил и отгрузил три новинки

09.10.2018 / 100 тягачей Scania лимитированной серии BLACK GRIFFIN для России

08.10.2018 / Новый LADA Largus на бензине, метане и пропане одновременно

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение