Cummins заключил среднетоннажное стратегическое партнерство с Isuzu и Daimler

Cummins заключил среднетоннажное стратегическое партнерство с Isuzu и Daimler

 Cummins заключил стратегическое партнерство с Isuzu Motors и Daimler Truck AG, в рамках которого среднетоннажные коммерческие автомобили обоих автопроизводителей получат двигатели Cummins, включ [...]

John Deere и Solorrow представили новое решение точного земледелия

John Deere и Solorrow представили новое решение точного земледелия

 Компания John Deere в очередной раз подтвердила свои широкие возможности внедрения решений сторонних разработчиков, интегрировав собственные решения для точного земледелия с приложением, разрабо [...]

«УТТЗ» тестирует новый троллейбус с кузовом от автобуса МАЗ

«УТТЗ» тестирует новый троллейбус с кузовом от автобуса МАЗ

 АО «Уфимский трамвайно-троллейбусный завод» («УТТЗ») при содействии Минского автомобильного завода спроектировал новый троллейбус «Горожанин» с кузовом от низ [...]

«КАМАЗ» готовится к серийному запуску нового газового автобуса НЕФАЗ

«КАМАЗ» готовится к серийному запуску нового газового автобуса НЕФАЗ

 ПАО «КАМАЗ» расширяет линейку городских низкопольных автобусов НЕФАЗ-5299 новым газовым автобусом НЕФАЗ-5299-40-57 LNG. Сейчас новый автобус НЕФАЗ-5299-40-57, работающий на сжиженном [...]

Шины для спецтехники: с камерой или без?
46135 / 23.08.2010 / Шины для спецтехники: с камерой или без?

Те, кто задействует в ежедневном труде сельскохозяйственную технику, прекрасно знают, как важно правильно подобрать шины для трактора, комбайна или погрузчика. И хотя бескамерные шины безумно популярны у механизаторов и фермеров, продаются они практически повсеместно, очень важно правильно выбрать подходящую модель. Только в этом случае можно быть уверенным в безотказной эксплуатации техники. Почему именно бескамерные? Большинство водителей сельхоз- или строительной техники превозносят надежность бескамерных шин. Но так ли это на самом деле? Действительно ли колесный трактор МТЗ, "обутый" в "бескамерки", - настоящий "зверь", или это всего лишь народный миф? На самом деле бескамерные шины для строительной или сельскохозяйственной техники не настолько надежны и универсальны, как их описывают рекламные слоганы на листовках. До сих пор сельхозтехника, строительные трактора, погрузчики и прочая специальная техника выпускается с пневмошинами, которые, в большинстве своем, бескамерные. А воздух в этих шинах постоянно ищет способы, чтобы испариться. Но если бескамерные шины для тракторов и комбайнов не слишком надежны, то почему же механизаторы и фермеры так ценят их? Все дело в том, что при проколе такой шины каким-либо предметом воздух выходит лишь в месте прокола. К тому же любая бескамерная шина для спецтехники имеет внутричный слой резины, который прочно "обнимает" вошедший в шину предмет, не давая ему выпасть и тем самым предотвращая чрезмерную потерю воздуха. Другими словами, трактор МТЗ 320 прослужит с проколотой шиной еще не один час, благополучно добравшись до места стоянки. Еще один плюс бескамерной шины для сельхозтехники заключается в особенности конструкции. Дело в том, что полки таких шин имеют хампы или кольцевые выступы для улучшения уплотнения бортов. Поэтому многие владельцы тракторов и другой сельхозтехники считают, что такие особенности конструкции бескамерных шин предотвращают самопроизвольную разбортовку спустивших шин на комбайнах или тракторах. Практически же такие выступы не могут исключить разбортовку, хотя и уменьшают ее вероятность, пишет koleso.topof.ru. Насколько безопасны бескамерные шины в процессе эксплуатации спецтехники? К примеру, если случился прокол задней шины, то она не будет изжевана за время доставки техники к месту ремонта. Но больше ничего. Единственное, что спускать такая шина будет не минуту и не час. Поэтому вероятность доставить технику к месту ремонта в нормальном состоянии и восстановить шину больше. Да и времени заметить прокол - тоже. Ну а если проколота передняя шина? Можно купить трактор мтз 80 или трактор любой другой модели и радоваться покупке долгие годы. Если на нем окажется проколотой передняя камерная шина, в течение первой минуты трактор будет тянуть в сторону прокола. За это время не каждый водитель сможет справиться с управлением. А тем временем шина разбортуется. В то же самое время, если на тракторе будет проколота передняя бескамерная шина, времени на принятие решения будет гораздо больше. Аварийность сокращается. У водителя будет больше шансов нормально остановить технику и приняться за ремонт или доставить технику к месту ремонта. Другими словами, мы полагаем, что для строительной или сельскохозяйственной техники, лучше и надежнее все-таки бескамерные шины, сообщает "Все о строительной технике".





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


24.02.2021 / Cummins заключил среднетоннажное стратегическое партнерство с Isuzu и Daimler

24.02.2021 / John Deere и Solorrow представили новое решение точного земледелия

24.02.2021 / «УТТЗ» тестирует новый троллейбус с кузовом от автобуса МАЗ

24.02.2021 / «КАМАЗ» готовится к серийному запуску нового газового автобуса НЕФАЗ

24.02.2021 / «КАЗ» расширил линейку автокранов серии «Light» новой 32-тонной моделью

24.02.2021 / АО «Сетевая Компания» получила уникальный автогидроподъемник Altec на шасси ISUZU ELF 7.5 4x4

20.02.2021 / Volta Zero готовится к серийному производству, формируя поставщиков

19.02.2021 / «Тверьстроймаш» разработал новые аппарели для низкорамных полуприцепов

19.02.2021 / На Российском рынке появились новые телескопические погрузчики GEHL

19.02.2021 / Российский завод John Deere расширил линейку автогрейдеров

18.02.2021 / Nissan представил обновленный микроавтобус NV300 Combi

18.02.2021 / КАМАЗы покрасят по-новому

18.02.2021 / На Тайване выпущен 10000-й грузовик DAF

18.02.2021 / Для сельхозтехники Case IH и New Holland построят в Сибири флагманский дилерский центр нового формата

18.02.2021 / Girteka Logistics закупает 2000 грузовиков Volvo FH последнего поколения

17.02.2021 / Meritor анонсировал запуск нового электропривода для средних и тяжелых грузовиков

17.02.2021 / «ТЗА» развивает направление автобетоносмесителей с лентой-конвейером

17.02.2021 / Manitex Valla вывела на рынок новый 11-тонный дистанционно управляемый электрический мобильный кран

16.02.2021 / Terex запустил новый компактный и эффективный барабанный грохот TTS 518

16.02.2021 / Стартовало производство тягача КАМАЗ-65659 (6х2) из семейства К5

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх