Volvo Group продолжает инвестировать в стартапы по грузоперевозкам

Volvo Group продолжает инвестировать в стартапы по грузоперевозкам

Volvo Group продолжает инвестировать в стартапы направленные на цифровизацию, автономность и грузоперевозки. На днях, венчурная компания принадлежащая Volvo Group, сообщила об инвестициях в онлайн-пло [...]

Daimler и Foton запускают в Китае совместное производство тягачей Mercedes-Benz

Daimler и Foton запускают в Китае совместное производство тягачей Mercedes-Benz

 Daimler Truck и Foton Motor объявили, что основанное в 2012 году совместное предприятие Beijing Foton Daimler Automotive (BFDA) будет производить и продавать грузовики Mercedes-Benz. В рамках с [...]

Yutong получил самый крупный в электробусной истории контракт

Yutong получил самый крупный в электробусной истории контракт

 Компания Yutong Bus получила сверхбольшой заказ от катарской компании общественного транспорта Mowasalat. В рамках этого контракта Yutong поставит 1002 автобуса для обслуживания в Катаре Чемпион [...]

Мировые премьеры от Liebherr - новый дизайн и новые строительные машины

Мировые премьеры от Liebherr - новый дизайн и новые строительные машины

 Компании Liebherr сообщила о мировых премьерах, представив новые модели спецтехники для глубокого фундамента, погрузочно-разгрузочных и подъемных работ, которые также предстали в новом внешнем и [...]

Эвакуация фур обойдется нарушителям в 30 000 рублей
40072 / 13.07.2013 / Эвакуация фур обойдется нарушителям в 30 000 рублей

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры определился с ценой за эвакуацию грузовиков в Москве. Эта услуга обойдется владельцам большегрузного транспорта в 30 тыс. рублей, рассказали  в пресс-службе ведомства. Чтобы осуществлять принудительную транспортировку фур, ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) до конца этого года закупит пять эвакуаторов. Кроме того, в ведомстве уточнили, что цена пребывания грузовиков на штрафстоянке будет выше, чем для легкового транспорта. Сейчас ведется разработка тарифов.

Как рассказали в пресс-службе департамента, в первую очередь грузовой транспорт уберут с тех участков дороги, где фуры препятствуют движению других машин.

— Грузовой и легковой транспорт будет размещаться на общих спецстоянках, — уточнили представители департамента. — Сейчас АМПП ведет подготовительные работы по организации собственных стоянок. До момента их появления будут использоваться имеющиеся парковки ГУ «Городской службы перемещения транспортных средств» и ГБУ «Гормост».

По данным пресс-службы ведомства, АМПП закупит эвакуаторы трех различных модификаций. Городу понадобится: один грузовой эвакуатор, предназначенный для проведения аварийно-спасательных и эвакуационных работ методом частичной погрузки или буксировки с полной массой до 90 т; два эвакуатора с крано-манипуляторной установкой, которые смогут работать методом полной погрузки и два эвакуатора для тяжелых транспортных средств и автобусов.

Между тем еще в апреле этого года заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов заявлял, что у города есть всего два эвакуатора для грузовиков, чего недостаточно. Чиновник подчеркнул, что этот вопрос необходимо решать.

При этом стоит отметить, что эвакуация грузовиков с помощью частных компаний, а не столичных властей, обойдется значительно дешевле. В среднем перевезти грузовик, в зависимости от массы, стоит от 8 тыс. до 11 тыс. рублей. Дополнительно придется заплатить по 45–70 рублей за каждый км транспортировки. А если перед транспортировкой грузовик будет необходимо достать из кювета, то придется доплатить еще 10 тыс. рублей. Средняя стоимость одного эвакуатора для грузовиков составляет около 2 млн рублей.

Необходимость в городской системе принудительного перемещения грузовиков из столицы появилась после того, как 1 марта 2013 года в силу вступил запрет на въезд фур на МКАД в дневное время. Водители крупных грузовиков начали организовывать отстойники в жилых районах, хотя въезд фур туда запрещен. Для борьбы с этим явлением департамент транспорта совместно с Управлением ГИБДД по Москве с апреля проводит рейды по жилым кварталам с целью выявления незаконно припаркованных грузовиков. Помимо принудительной транспортировки за незаконную стоянку в жилой зоне или во дворе владельцев фур будут штрафовать. Сумма в этом году была серьезно повышена и сейчас для юрлиц составляет 100–200 тыс. рублей.

Председатель совета Гильдии логистических операторов Московской торгово-промышленной палаты Светлана Домнина рассказала, что эта инициатива будет на руку профессиональным перевозчикам, чьи компании работают, соблюдая все нормы и требования города, из-за чего сегодня находятся в невыгодном экономическом положении.

— Дело в том, что цены на услуги добросовестных перевозчиков выше, чем у тех, кто позволяет себе нарушать правила парковки и, например, оставлять свое транспортное средство под окном своей квартиры, — пояснила Домнина. — Введение высоких цен за принудительную эвакуацию с большой вероятностью позволит исправить эту ситуацию и будет первым шагом к созданию цивилизованного рынка перевозок в столице. Думаю, горожане этому будут только рады.

Однако, по мнению эксперта, в целом ужесточение контроля за перевозчиками может привести к незначительному увеличению цен на товары, так как стоимость их доставки в столицу вырастет.

Председатель центрального совета Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов рассказал, что, несмотря на то что количество городских эвакуаторов для грузовиков планируется увеличить, их всё равно не хватит для того, чтобы убрать из города все неправильно припаркованные фуры. Тем не менее он отметил, что 30 тыс. рублей — это высокая цена за принудительную эвакуацию, которая способна отрезвить водителей фур и заставить их перестать оставлять свои транспортные средства в неположенных местах.

— Дополнительная сложность в том, что сейчас на окраинах столицы находится огромное количество брошенных грузовиков. Если их эвакуировать, то за ними на штрафстоянку никто не приедет. Городу придется потратить немало усилий, чтобы разыскать их владельцев и заставить их заплатить. Причем бросают старые фуры и «Газели» обычно не их владельцы, а те, кто купил эти машины по генеральной доверенности, — отметил эксперт.

По материалам  "Известий"





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


02.12.2020 / Volvo Group продолжает инвестировать в стартапы по грузоперевозкам

02.12.2020 / Daimler и Foton запускают в Китае совместное производство тягачей Mercedes-Benz

02.12.2020 / Yutong получил самый крупный в электробусной истории контракт

02.12.2020 / Мировые премьеры от Liebherr - новый дизайн и новые строительные машины

02.12.2020 / Renault Trucks расширил ассортимент электрических грузовых предложений линейки Z. E.

02.12.2020 / Cummins объявил о готовности стать лидером в области водородных технологий

01.12.2020 / «Мега Драйв» представил интересную новинку – бортовой грузовик с раздвижной платформой и КМУ с буром

01.12.2020 / Завод BONUM отгрузил 2 тысячи полуприцепов-цистерн

01.12.2020 / JLG запустил новые внедорожные дизельные и электрические ножничные подъемники

01.12.2020 / «Кургандормаш» испытывает новую компактную подметально-всасывающую машину

01.12.2020 / Krone отметился крупнейшей поставкой полуприцепов-рефрижераторов Cool Liner

01.12.2020 / «ГАКЗ» отгрузил в «Сургутнефтегаз» крупную партию 25-тонных автокранов

30.11.2020 / «РИАТ» представил новинку из новинки

30.11.2020 / Грузовики Scania получили новое электрическое активное рулевое управление и новые функции помощи водителю

30.11.2020 / В Польше стартовало серийное производство электробуса MAN Lion’s City E

30.11.2020 / BMW будет делать автономных логистических роботов

30.11.2020 / Arcola разработала новую платформу электропривода для тяжелых машин на топливных элементах

27.11.2020 / Ebusco и Rocsys представили робота для автономной зарядки электробусов

27.11.2020 / «Адмирал» отправился в очередное плавание

27.11.2020 / Volvo Group инвестирует в новый рынок грузовых перевозок

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх