Крупный перевозчик получил партию грузовиков-рефрижераторов Hyundai

Крупный перевозчик получил партию грузовиков-рефрижераторов Hyundai

 Hyundai Truck and Bus Rus произвел отгрузку крупному российскому грузоперевозчику продуктов питания и напитков партии машин из более 20 развозных городских фургонов-рефрижераторов Hyundai. Рефри [...]

Партия мазутовозов DAF отгружена в Приморье

Партия мазутовозов DAF отгружена в Приморье

 Компания «ПТК», официальный дилер DAF Trucks Rus осуществил отгрузку клиенту из Приморского края партии автоцистерн на шасси DAF, предназначенных для транспортировки и раздачи топочн [...]

В России стал доступен специальный антифриз MAN

В России стал доступен специальный антифриз MAN

 Оригинальная охлаждающая жидкость MAN выпустил оригинальный антифриз, который стал доступен у 58 официальных Российских дилеров бренда. Поставляемый в 210-литровых бочках в виде концентрата розо [...]

На экспорт ушла очередная партия автокранов «ГАКЗ»

На экспорт ушла очередная партия автокранов «ГАКЗ»

 По заказу ВТК «КАМАЗ», Галичский автокрановый завод отгрузил вторую партию автокранов в Республику Туркменистан. Согласно контракту комплексной поставки спецтехники, в Туркменистан б [...]

Эвакуация фур обойдется нарушителям в 30 000 рублей
31470 / 13.07.2013 / Эвакуация фур обойдется нарушителям в 30 000 рублей

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры определился с ценой за эвакуацию грузовиков в Москве. Эта услуга обойдется владельцам большегрузного транспорта в 30 тыс. рублей, рассказали  в пресс-службе ведомства. Чтобы осуществлять принудительную транспортировку фур, ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) до конца этого года закупит пять эвакуаторов. Кроме того, в ведомстве уточнили, что цена пребывания грузовиков на штрафстоянке будет выше, чем для легкового транспорта. Сейчас ведется разработка тарифов.

Как рассказали в пресс-службе департамента, в первую очередь грузовой транспорт уберут с тех участков дороги, где фуры препятствуют движению других машин.

— Грузовой и легковой транспорт будет размещаться на общих спецстоянках, — уточнили представители департамента. — Сейчас АМПП ведет подготовительные работы по организации собственных стоянок. До момента их появления будут использоваться имеющиеся парковки ГУ «Городской службы перемещения транспортных средств» и ГБУ «Гормост».

По данным пресс-службы ведомства, АМПП закупит эвакуаторы трех различных модификаций. Городу понадобится: один грузовой эвакуатор, предназначенный для проведения аварийно-спасательных и эвакуационных работ методом частичной погрузки или буксировки с полной массой до 90 т; два эвакуатора с крано-манипуляторной установкой, которые смогут работать методом полной погрузки и два эвакуатора для тяжелых транспортных средств и автобусов.

Между тем еще в апреле этого года заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов заявлял, что у города есть всего два эвакуатора для грузовиков, чего недостаточно. Чиновник подчеркнул, что этот вопрос необходимо решать.

При этом стоит отметить, что эвакуация грузовиков с помощью частных компаний, а не столичных властей, обойдется значительно дешевле. В среднем перевезти грузовик, в зависимости от массы, стоит от 8 тыс. до 11 тыс. рублей. Дополнительно придется заплатить по 45–70 рублей за каждый км транспортировки. А если перед транспортировкой грузовик будет необходимо достать из кювета, то придется доплатить еще 10 тыс. рублей. Средняя стоимость одного эвакуатора для грузовиков составляет около 2 млн рублей.

Необходимость в городской системе принудительного перемещения грузовиков из столицы появилась после того, как 1 марта 2013 года в силу вступил запрет на въезд фур на МКАД в дневное время. Водители крупных грузовиков начали организовывать отстойники в жилых районах, хотя въезд фур туда запрещен. Для борьбы с этим явлением департамент транспорта совместно с Управлением ГИБДД по Москве с апреля проводит рейды по жилым кварталам с целью выявления незаконно припаркованных грузовиков. Помимо принудительной транспортировки за незаконную стоянку в жилой зоне или во дворе владельцев фур будут штрафовать. Сумма в этом году была серьезно повышена и сейчас для юрлиц составляет 100–200 тыс. рублей.

Председатель совета Гильдии логистических операторов Московской торгово-промышленной палаты Светлана Домнина рассказала, что эта инициатива будет на руку профессиональным перевозчикам, чьи компании работают, соблюдая все нормы и требования города, из-за чего сегодня находятся в невыгодном экономическом положении.

— Дело в том, что цены на услуги добросовестных перевозчиков выше, чем у тех, кто позволяет себе нарушать правила парковки и, например, оставлять свое транспортное средство под окном своей квартиры, — пояснила Домнина. — Введение высоких цен за принудительную эвакуацию с большой вероятностью позволит исправить эту ситуацию и будет первым шагом к созданию цивилизованного рынка перевозок в столице. Думаю, горожане этому будут только рады.

Однако, по мнению эксперта, в целом ужесточение контроля за перевозчиками может привести к незначительному увеличению цен на товары, так как стоимость их доставки в столицу вырастет.

Председатель центрального совета Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов рассказал, что, несмотря на то что количество городских эвакуаторов для грузовиков планируется увеличить, их всё равно не хватит для того, чтобы убрать из города все неправильно припаркованные фуры. Тем не менее он отметил, что 30 тыс. рублей — это высокая цена за принудительную эвакуацию, которая способна отрезвить водителей фур и заставить их перестать оставлять свои транспортные средства в неположенных местах.

— Дополнительная сложность в том, что сейчас на окраинах столицы находится огромное количество брошенных грузовиков. Если их эвакуировать, то за ними на штрафстоянку никто не приедет. Городу придется потратить немало усилий, чтобы разыскать их владельцев и заставить их заплатить. Причем бросают старые фуры и «Газели» обычно не их владельцы, а те, кто купил эти машины по генеральной доверенности, — отметил эксперт.

По материалам  "Известий"





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


05.06.2020 / Крупный перевозчик получил партию грузовиков-рефрижераторов Hyundai

05.06.2020 / Партия мазутовозов DAF отгружена в Приморье

04.06.2020 / В России стал доступен специальный антифриз MAN

04.06.2020 / На экспорт ушла очередная партия автокранов «ГАКЗ»

04.06.2020 / Knorr-Bremse намерен стать мировым лидером систем рулевого управления коммерческих автомобилей

04.06.2020 / CASE CE отметился крупнейшей поставкой стройтехники

03.06.2020 / Meusburger Новтрак выпустил свой самый большой полуприцеп-зерновоз

03.06.2020 / Kramer представил новые компактные фронтальные погрузчики

03.06.2020 / Новинки «AMKAR» – автобетоносмеситель, самосвал и полуприцепы-ломовозы

03.06.2020 / Nikola Motor расширяет рынок сбыта

02.06.2020 / Haldex оснастит своими компонентами прицепные бренды Wielton Group

02.06.2020 / «УЗСТ» выпустил новый полуприцеп-метаноловоз

02.06.2020 / Флот «ТРАСКО» пополнили новые тягачи Volvo FH

02.06.2020 / Новый полуприцеп-цистерна завода «ФоксТанк» поможет в борьбе с пандемией

02.06.2020 / «НЕФАЗ» готовится к серийному запуску нового автобуса

01.06.2020 / На Европейском рынке появился новый колесный погрузчик Komatsu

01.06.2020 / ZF завершил приобретение WABCO

01.06.2020 / Lecitrailer вывел новые полуприцепы-рефрижераторы Evolution

01.06.2020 / «Рускомтранс» представил два новых автогидроподъемника

29.05.2020 / «МордовАгроМаш» запускает новую линейку бортовых и самосвальных полуприцепов-зерновозов

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

3-осные полуприцепы: стальные самосвалы 30м3, г/п 31080кг и усиленные лесовозы г/п 30880кг

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Грузовики и прицепы в наличии!

Грузовики и прицепы в наличии!

Рефрижераторы Iveco Stralis, EuroСargo, Volvo FM, Man Tgs 26.350, Schmitz, Wielton. Скидки

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Автосалон, Сервис, Запчасти!

Продажа грузовиков с пробегом, Продажа запчастей б/у и новых, СТО и ремонт грузовиков.

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх