«МордовАгроМаш» запускает новую линейку бортовых и самосвальных полуприцепов-зерновозов

«МордовАгроМаш» запускает новую линейку бортовых и самосвальных полуприцепов-зерновозов

 В этом месяце, Саранское предприятие АО «МордовАгроМаш» завершило подготовку производственных линий для выпуска нового модельного ряда бортовых и самосвальных полуприцепов-зерновозов [...]

Каталог Meusburger Новтрак пополнили два новых полуприцепа

Каталог Meusburger Новтрак пополнили два новых полуприцепа

 В мае этого года, новгородский завод Meusburger Новтрак выпустил две новых подели 4-осных полуприцепов. В первом случае Новтрак представил новый низкорамный полуприцеп ТР-473 грузоподъемностью 5 [...]

Yanmar представил новый компактный колесный экскаватор

Yanmar представил новый компактный колесный экскаватор

 Yanmar EMEA (Европа, в т.ч. Россия, Ближний Восток и Африка), представил новый колесный экскаватор из последнего поколения ведущих в своем классе колесных экскаваторов B75W с операционной массой [...]

С конвейера сошел первый в мире электрический 25-тонный автокран

С конвейера сошел первый в мире электрический 25-тонный автокран

 В этом месяце в индустриальном парке Zoomlion в Квангане, Чанша (Китай) с конвейера сошел первый в мире полностью электрический автокран ZTC250N-EV, разработанный и изготовленный компанией Zooml [...]

Электромобильность, оцифровка и автономность - TRATON инвестирует миллиарды
13249 / 10.10.2019 / Электромобильность, оцифровка и автономность - TRATON инвестирует миллиарды

 Электромобильность, оцифровка и автономное вождение, это три задачи, которые остро стоят на повестке дня и решаются группой TRATON (ранее Volkswagen Truck & Bus). Бренды TRATON - MAN, Scania и Volkswagen Caminhões e Ônibus объявили о том, что они  произведут прорыв в электромобильности коммерческого транспорта и его оцифровки.
Поэтому группа TRATON потратит серьезные инвестиции (свыше 2-х млрд евро), из которых 1 млрд евро будет направлен на исследования и разработки в области электромобильности и создания общих платформ для брендов группы, а еще 1 млрд евро придется на решения в области цифровизации.
Впервые TRATON создал свой кросс-брендовый бюджет и собрал команды со всей группы, которые работают над системами электрического привода следующего поколения, программным обеспечением для управления батареями и единой совместимой платформой. Бренды TRATON уже запатентовали 1000 решений в области электромобильности, причем в этом году их доля по сравнению с прошлым годом выросла на 25%.


Стать ведущим поставщиком электрических грузовых автомобилей и электрических автобусов


«Наша цель - стать ведущим поставщиком электрических грузовых автомобилей и электрических автобусов. Вот почему основная доля бюджета НИОКР направляется на эту технологию и на разработку общих платформ для брендов. К 2025 году мы планируем потратить более 1 млрд. евро на электромобильность», - сказал Андреас Реншлер, член правления Volkswagen AG и генеральный директор TRATON SE на Дне инноваций группы в Седертелье (Швеция), который прошел на прошлой неделе.
Тем не менее, как отмечает TRATON, рост проникновения электромобильности на рынок, в большей степени зависит от необходимой инфраструктуры зарядки и от затрат на приобретение и эксплуатацию автомобиля с питанием от батареи, что является решающим фактором для перевозчиков.
«В среднесрочной перспективе мы ожидаем, что общая стоимость владения (TCO) аккумуляторными коммерческими грузовыми автомобилями, используемыми в распределительных службах и городских автобусах, будет сопоставима с транспортными средствами, работающими на ископаемом топливе. Причина: аккумуляторные батареи станут дешевле, а срок их службы увеличится», - добавил Реншлер. Кроме того, Реншлер сказал: «Если все необходимые предпосылки будут созданы в нужное время, я ожидаю для нашей группы, что в ближайшие 10-15 лет треть всех наших грузовиков и автобусов может иметь альтернативную трансмиссию, большинство из них будут полностью электрические. Одним из предварительных условий является то, что инфраструктура для альтернативных видов топлива и электроэнергии должна быть полностью доступна, чтобы гарантировать бесперебойную работу!».
Деятельность брендов в группе TRATON GROUP четко согласована, где Scania является инновационным лидером в области устойчивых транспортных решений, работая над множеством различных вариантов в альтернативных источниках питания техники. MAN, партнер широкого диапазона транспортных средств, придерживается стратегии в сегментах от легких до тяжелых коммерческих автомобилей. А подход Volkswagen Caminhões e Ônibus состоит в том, чтобы предлагать индивидуальные решения с оптимальным соотношением цены и качества, особенно для рынков Латинской Америки и Африки.
Стоит отметить, что Volkswagen Caminhões E Ônibus (VWCO) недавно подписал крупнейшее в мире соглашение, согласно которому он поставит 1600 электрических грузовиков компании Ambev, бразильскому производителю пива и напитков. Поставки планируется начать уже в следующем году, а в целях ускорения внедрения электрических транспортных средств в Бразилии, VWCO объявила о создании электронного Консорциума на своем бразильском Научно-исследовательском и производственном комплексе. Это первый случай, когда производитель транспортных средств установил полную структуру поддержки для своих электрических грузовиков, от производства до создания зарядной инфраструктуры и управления жизненным циклом блока батарей, используя приверженность полностью интегрированной цепи поставок компании.
Scania в свою очередь вместе с Asko, крупнейшим в Норвегии оптовым поставщиком продуктов питания, тестирует грузовики с электрическими силовыми агрегатами, работающие на топливных элементах. В нем электрическая энергия преобразуется из водорода и возобновляемых ресурсов, после чего она поступает в топливные элементы на борту транспортных средств. А позже, Asko будет так же тестировать аккумуляторный 100% электрический грузовик Scania.
Электрические грузовики производства MAN общим весом 26 тонн, в настоящее время проходят тестовую эксплуатацию у клиента в Австрии, а производство электрического eTGM в сегменте LCV будет расширено, для проведения дальнейших клиентских испытаний. 


Единая модульная трансмиссия
Сейчас, бренды MAN, Scania и Volkswagen Caminhões e Ônibus (VWCO) разрабатывают единую модульную трансмиссию для электрических силовых агрегатов, в связи с чем, это будет способствовать большей гибкости и снижению затрат. Такая платформа будет использоваться в 2020 году в первых серийно выпускаемых полностью электрических городских автобусах производства Scania и MAN. Она в следующем году, будет в тестовом режиме установлена на автобус MAN Lion's City E и будет использоваться на электрическом автобусе Scania Citywide LF, который в настоящее время эксплуатируется в Швеции. По словам Кристиана Левина, главного операционного директора и руководителя отдела исследований и разработок TRATON SE, эта электрическая трансмиссия TRATON может быть индивидуально модифицирована в зависимости от марки и области применения, в результате чего может быть создано максимальное количество индивидуальных решений с минимальным количеством компонентов и затрат.


В дополнение к высокоэффективным дизельным приводным системам, альтернативным приводам и топливам, таким как биотопливо, этанол или газовые технологии СПГ, а также гибридные и подключаемые гибридные решения играют важную роль в усилиях по сокращению выбросов CO2. Эти три бренда имеют давнюю традицию и отличные рыночные позиции в области альтернативных приводов, например, MAN является ведущим поставщиком в Европу, своих газомоторных городских автобусов. А Scania сегодня на рынке, имеет самый широкий спектр автомобилей на альтернативных видах топлива, начиная от грузовиков и автобусов на биоэтаноле до транспортных средств, использующих сжиженный биогаз. Тем не менее, TRATON прогнозирует, что спрос на электромобили будет продолжать расти в среднесрочной и долгосрочной перспективе, потому что электромобили станут более доступными и дешевыми в обслуживании, поэтому в этом процессе они смогут в полной мере воспользоваться своим преимуществом в затратах энергии.

TRATON делает успехи в использовании сетевых транспортных средств, в логистике и автономном вождении, поэтому его исследования и разработки сфокусированы на оцифровке, в которую до конца 2024 года будет вложено более 1млрд евро.

Автономность
Группа уже работает над общей платформой для автономного вождения и имеет ряд транспортных средств, которые тестируются или используются в реальных условиях. TRATON также рассматривает возможность полного использования обширных разработок в рамках всей VW Group и ее партнеров. Кристиан Левин, член правления TRATON, ответственный за исследования и разработки, и главный операционный директор, сказал: «Автономное вождение не придет. Это уже здесь! Мы уже доставили первые автомобили, и многие испытания уже проводятся».
Этому есть реальные подтверждения, такие как работа нового автономного концептуального автомобиля-самосвала Scania «AXL» без кабины водителя (читать подробней), которое было продемонстрировано глобальной аудитории в День инноваций или автономный грузовик Scania, используемый с 2018 года на шахте Rio Tinto в Австралии. Кроме этого, в 2019 году, Scania планирует запустить электрический автобус, который будет для Nobina автономно перевозить пассажиров в столичном районе Стокгольма. А так же, в течение следующих нескольких месяцев MAN начнет масштабные практические испытания в порту Гамбурга, где грузовики с водителем будут автономно ездить на некоторых участках трассы. По прибытии в порт водитель будет покидать кабину машины, в свою очередь грузовик продолжит автономное движение до контейнерного терминала Altenwerder, а затем он автономно разгрузится и самостоятельно вернется к водителю. В настоящее время MAN моделирует портовую среду и испытывает автомобиль на заводе в Мюнхене.


Цель - Более миллиона подключенных грузовиков
Количество подключенных автомобилей TRATON GROUP в настоящее время также стремительно растет. В то время как в конце 2018 года в сети было около 450 000 транспортных средств, то в 2019 году их количество увеличилось до 600 000. Как ожидается к концу 2025 года это число, составит более миллиона автомобилей. С начала 2019 года почти каждый новый средний и тяжелый грузовик, поставляемый Scania и MAN, так или иначе телематически связан. С октября VWCO также будет оснащать свои транспортные средства системой подключения в качестве стандарта. Оцифровка и подключенные транспортные средства укрепляют сервисный бизнес брендов TRATON, приводя к новым предложениям и бизнес-моделям, а также постоянным идеям улучшений. Клиенты могут сократить расходы, а также более эффективно управлять и лучше использовать свои транспортные средства и автопарки. Многие преимущества для клиентов включают улучшение времени безотказной работы, снижение затрат на ТО, снижение топливных расходов и лучшее планирование маршрута. Бренды разрабатывают индивидуальные решения в тесном сотрудничестве с клиентами.
По данным консалтинговой компании Deloitte, рынок телематики вырастит с 2,3 млрд евро 2016 года до 10 млрд евро к 2026 году. В настоящее время грузовые автомобили в Европе в среднем работают при загрузке от 50% до 60%.
Интеллектуальные цифровые решения могут помочь значительно сократить количество пустых трасс или транспортных средств, которые используются недостаточно и, таким образом, также сократятся и выбросы CO2.

Цифровая логистика
MAN и Scania рано признали возможности цифровизации не только для транспортных средств, но и для логистики. В 2016 году они создали свойцифровой бренд RIO, с тех пор инвестировав десятки миллионов евро в производителей программного обеспечения, включая цифрового экспедитора Sender. RIO разрабатывает цифровые сервисы для всей логистической экосистемы и теперь соединяет более 115 000 грузовиков на своей открытой облачной платформе. Если раньше предложение компании было направлено в первую очередь на небольшие автопарки и компании по доставке, то теперь RIO открывает совершенно новый знаковый сегмент клиентов для дочерней компании TRATON. Предполагается, что RIO будет поддерживать логистическую группу концерна Volkswagen в цифровизации ее процессов. Это сотрудничество направлено на достижение значительной экономии, за счет более транспарентных и эффективных процессов. Volkswagen Group Logistics GmbH & Co. OHG является одной из логистических компаний в Германии с самым высоким оборотом. Только в Европе Volkswagen Group Logistics осуществляет порядка 18 000 ежедневных грузовых перевозок в рамках обширной сети поставщиков, производственных площадок, рынков сбыта и дилеров. Group Logistics управляет постоянно увеличивающимся потоком материалов и товаров вместе с 13 брендами группы и для этого требуется эффективное и перспективное ИТ-решения.
Томас Зернехель, руководитель отдела логистики концерна Volkswagen: «В нашем бизнесе присутствует огромное количество сложностей. Намеченное сотрудничество с RIO, позволит нам продвинуться вперед в деле цифровизации транспортного сектора и добиться большей транспарентности. Это позволит нам оптимально контролировать и продолжать тонко настраивать наш бизнес до совершенства Оптимизация использования за счет дальнейшего сокращения пустых трасс и простоев также поможет нам достичь наших целей в области защиты климата».
На данное время с Volkswagen Group работают более 150 перевозчиков. В будущем каждый грузовик в этой сети должен быть зарегистрирован в той же цифровой среде.


Новое поколение грузовиков MAN
Ко всем планам и достижениям группы стоит добавить заявление Йоахима Дриса, генерального директора MAN и члена Исполнительного совета TRATON, которое гласит, что в начале 2020 года производитель запустит новое поколение грузовиков MAN. Новое поколение MAN заменит текущую и очень успешную линейку грузовой техники, которой с 2000 года было продано более 1 миллиона единиц. Новый флагман компании MAN устанавливает стандарты для удобства использования и подключения, реагируя не только к сегодняшним требованиям цифровизации, автоматизации и концепциям систем привода, но и к завтрашним. «Это новое поколение грузовиков было разработано на основе конкретных требований наших клиентов, чтобы сделать их работу и работу водителей проще, эффективнее и комфортнее. Это не просто новый грузовик, а скорее комплексное транспортное решение. Автомобиль произведет впечатление как на транспортные компании, так и на водителей», - подчеркнул Дрис.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


29.05.2020 / «МордовАгроМаш» запускает новую линейку бортовых и самосвальных полуприцепов-зерновозов

29.05.2020 / Каталог Meusburger Новтрак пополнили два новых полуприцепа

29.05.2020 / Yanmar представил новый компактный колесный экскаватор

28.05.2020 / С конвейера сошел первый в мире электрический 25-тонный автокран

28.05.2020 / Разработан первый в мире 100% электрический авиационный автопоезд-топливозаправщик

28.05.2020 / Komatsu Europe объявила о запуске нового жесткого самосвала

28.05.2020 / ФК «Уфа» купил премиальный автобус

27.05.2020 / Самый вездеходный автобус в мире получил престижную премию

27.05.2020 / Объявлен старт продаж EQV 300, электрического минивэна для бизнеса, семьи и отдыха

26.05.2020 / «ЧЕТРА» расширила российскую дилерскую сеть

26.05.2020 / ZF выводит в серию новый автобусный электропривод CeTrax

26.05.2020 / Совместно с SAIC и GM, Wuling представил электрический фургон Rong Guang EV

26.05.2020 / Grunwald начнет применять высокотехнологичную сталь HARDOX 500 Tuf

25.05.2020 / «РИАТ» выпустил новый полуприцеп-самосвал с кузовом HalfPipe

25.05.2020 / Carrier запустил новую передовую мультитемпературную прицепную холодильную установку

25.05.2020 / УралСпецТранс изготовил новый автотопливозаправщик на базе Mercedes-Benz Actros

25.05.2020 / DHL Express тестирует грузовые электроциклы

21.05.2020 / 64 фургона MAN TGE для GITD и инновационный грузовик eTGM для Friedrich Wenner

21.05.2020 / Крупные компании выбирают газовые тягачи и электрические грузовики Scania

21.05.2020 / GreenPower анонсировала шасси коммерческого электромобиля

Грузовики и прицепы в наличии!

Грузовики и прицепы в наличии!

Рефрижераторы Iveco Stralis, EuroСargo, Volvo FM, Man Tgs 26.350, Schmitz, Wielton. Скидки

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Автосалон, Сервис, Запчасти!

Продажа грузовиков с пробегом, Продажа запчастей б/у и новых, СТО и ремонт грузовиков.

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

3-осные полуприцепы: стальные самосвалы 30м3, г/п 31080кг и усиленные лесовозы г/п 30880кг

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх