Электромобильность, оцифровка и автономность - TRATON инвестирует миллиарды

Электромобильность, оцифровка и автономность - TRATON инвестирует миллиарды

 Электромобильность, оцифровка и автономное вождение, это три задачи, которые остро стоят на повестке дня и решаются группой TRATON (ранее Volkswagen Truck & Bus). Бренды TRATON - MAN, Scania [...]

Faymonville добавил новый низкорамник MultiMAX 3+3 и новые модульные тралы VarioMAX Plus

Faymonville добавил новый низкорамник MultiMAX 3+3 и новые модульные тралы VarioMAX Plus

Faymonville Group, глобально известный производитель низкорамных полуприцепов, а так же модульных и самоходных транспортных средств для перевозки тяжелых и негабаритных грузов, вывел на рынок два новы [...]

Navistar планирует стать ведущим поставщиком решений

Navistar планирует стать ведущим поставщиком решений

 За последние три года Navistar полностью пересмотрел свою международную линейку грузовиков International и дебютировал с новым 12,4-литровым двигателем A26. Это позволило производителю приблизит [...]

Как выполнить новые нормы ЕС по выбросам

Как выполнить новые нормы ЕС по выбросам

 Поскольку ЕС установил новые агрессивные цели для снижения выбросов и снижения зависимости от нефти к 2030 году, то европейские транзитные перевозчики и автопарки готовятся к переменам. Целевые [...]

Электромобильность, оцифровка и автономность - TRATON инвестирует миллиарды
3140 / 10.10.2019 / Электромобильность, оцифровка и автономность - TRATON инвестирует миллиарды

 Электромобильность, оцифровка и автономное вождение, это три задачи, которые остро стоят на повестке дня и решаются группой TRATON (ранее Volkswagen Truck & Bus). Бренды TRATON - MAN, Scania и Volkswagen Caminhões e Ônibus объявили о том, что они  произведут прорыв в электромобильности коммерческого транспорта и его оцифровки.
Поэтому группа TRATON потратит серьезные инвестиции (свыше 2-х млрд евро), из которых 1 млрд евро будет направлен на исследования и разработки в области электромобильности и создания общих платформ для брендов группы, а еще 1 млрд евро придется на решения в области цифровизации.
Впервые TRATON создал свой кросс-брендовый бюджет и собрал команды со всей группы, которые работают над системами электрического привода следующего поколения, программным обеспечением для управления батареями и единой совместимой платформой. Бренды TRATON уже запатентовали 1000 решений в области электромобильности, причем в этом году их доля по сравнению с прошлым годом выросла на 25%.


Стать ведущим поставщиком электрических грузовых автомобилей и электрических автобусов


«Наша цель - стать ведущим поставщиком электрических грузовых автомобилей и электрических автобусов. Вот почему основная доля бюджета НИОКР направляется на эту технологию и на разработку общих платформ для брендов. К 2025 году мы планируем потратить более 1 млрд. евро на электромобильность», - сказал Андреас Реншлер, член правления Volkswagen AG и генеральный директор TRATON SE на Дне инноваций группы в Седертелье (Швеция), который прошел на прошлой неделе.
Тем не менее, как отмечает TRATON, рост проникновения электромобильности на рынок, в большей степени зависит от необходимой инфраструктуры зарядки и от затрат на приобретение и эксплуатацию автомобиля с питанием от батареи, что является решающим фактором для перевозчиков.
«В среднесрочной перспективе мы ожидаем, что общая стоимость владения (TCO) аккумуляторными коммерческими грузовыми автомобилями, используемыми в распределительных службах и городских автобусах, будет сопоставима с транспортными средствами, работающими на ископаемом топливе. Причина: аккумуляторные батареи станут дешевле, а срок их службы увеличится», - добавил Реншлер. Кроме того, Реншлер сказал: «Если все необходимые предпосылки будут созданы в нужное время, я ожидаю для нашей группы, что в ближайшие 10-15 лет треть всех наших грузовиков и автобусов может иметь альтернативную трансмиссию, большинство из них будут полностью электрические. Одним из предварительных условий является то, что инфраструктура для альтернативных видов топлива и электроэнергии должна быть полностью доступна, чтобы гарантировать бесперебойную работу!».
Деятельность брендов в группе TRATON GROUP четко согласована, где Scania является инновационным лидером в области устойчивых транспортных решений, работая над множеством различных вариантов в альтернативных источниках питания техники. MAN, партнер широкого диапазона транспортных средств, придерживается стратегии в сегментах от легких до тяжелых коммерческих автомобилей. А подход Volkswagen Caminhões e Ônibus состоит в том, чтобы предлагать индивидуальные решения с оптимальным соотношением цены и качества, особенно для рынков Латинской Америки и Африки.
Стоит отметить, что Volkswagen Caminhões E Ônibus (VWCO) недавно подписал крупнейшее в мире соглашение, согласно которому он поставит 1600 электрических грузовиков компании Ambev, бразильскому производителю пива и напитков. Поставки планируется начать уже в следующем году, а в целях ускорения внедрения электрических транспортных средств в Бразилии, VWCO объявила о создании электронного Консорциума на своем бразильском Научно-исследовательском и производственном комплексе. Это первый случай, когда производитель транспортных средств установил полную структуру поддержки для своих электрических грузовиков, от производства до создания зарядной инфраструктуры и управления жизненным циклом блока батарей, используя приверженность полностью интегрированной цепи поставок компании.
Scania в свою очередь вместе с Asko, крупнейшим в Норвегии оптовым поставщиком продуктов питания, тестирует грузовики с электрическими силовыми агрегатами, работающие на топливных элементах. В нем электрическая энергия преобразуется из водорода и возобновляемых ресурсов, после чего она поступает в топливные элементы на борту транспортных средств. А позже, Asko будет так же тестировать аккумуляторный 100% электрический грузовик Scania.
Электрические грузовики производства MAN общим весом 26 тонн, в настоящее время проходят тестовую эксплуатацию у клиента в Австрии, а производство электрического eTGM в сегменте LCV будет расширено, для проведения дальнейших клиентских испытаний. 


Единая модульная трансмиссия
Сейчас, бренды MAN, Scania и Volkswagen Caminhões e Ônibus (VWCO) разрабатывают единую модульную трансмиссию для электрических силовых агрегатов, в связи с чем, это будет способствовать большей гибкости и снижению затрат. Такая платформа будет использоваться в 2020 году в первых серийно выпускаемых полностью электрических городских автобусах производства Scania и MAN. Она в следующем году, будет в тестовом режиме установлена на автобус MAN Lion's City E и будет использоваться на электрическом автобусе Scania Citywide LF, который в настоящее время эксплуатируется в Швеции. По словам Кристиана Левина, главного операционного директора и руководителя отдела исследований и разработок TRATON SE, эта электрическая трансмиссия TRATON может быть индивидуально модифицирована в зависимости от марки и области применения, в результате чего может быть создано максимальное количество индивидуальных решений с минимальным количеством компонентов и затрат.


В дополнение к высокоэффективным дизельным приводным системам, альтернативным приводам и топливам, таким как биотопливо, этанол или газовые технологии СПГ, а также гибридные и подключаемые гибридные решения играют важную роль в усилиях по сокращению выбросов CO2. Эти три бренда имеют давнюю традицию и отличные рыночные позиции в области альтернативных приводов, например, MAN является ведущим поставщиком в Европу, своих газомоторных городских автобусов. А Scania сегодня на рынке, имеет самый широкий спектр автомобилей на альтернативных видах топлива, начиная от грузовиков и автобусов на биоэтаноле до транспортных средств, использующих сжиженный биогаз. Тем не менее, TRATON прогнозирует, что спрос на электромобили будет продолжать расти в среднесрочной и долгосрочной перспективе, потому что электромобили станут более доступными и дешевыми в обслуживании, поэтому в этом процессе они смогут в полной мере воспользоваться своим преимуществом в затратах энергии.

TRATON делает успехи в использовании сетевых транспортных средств, в логистике и автономном вождении, поэтому его исследования и разработки сфокусированы на оцифровке, в которую до конца 2024 года будет вложено более 1млрд евро.

Автономность
Группа уже работает над общей платформой для автономного вождения и имеет ряд транспортных средств, которые тестируются или используются в реальных условиях. TRATON также рассматривает возможность полного использования обширных разработок в рамках всей VW Group и ее партнеров. Кристиан Левин, член правления TRATON, ответственный за исследования и разработки, и главный операционный директор, сказал: «Автономное вождение не придет. Это уже здесь! Мы уже доставили первые автомобили, и многие испытания уже проводятся».
Этому есть реальные подтверждения, такие как работа нового автономного концептуального автомобиля-самосвала Scania «AXL» без кабины водителя (читать подробней), которое было продемонстрировано глобальной аудитории в День инноваций или автономный грузовик Scania, используемый с 2018 года на шахте Rio Tinto в Австралии. Кроме этого, в 2019 году, Scania планирует запустить электрический автобус, который будет для Nobina автономно перевозить пассажиров в столичном районе Стокгольма. А так же, в течение следующих нескольких месяцев MAN начнет масштабные практические испытания в порту Гамбурга, где грузовики с водителем будут автономно ездить на некоторых участках трассы. По прибытии в порт водитель будет покидать кабину машины, в свою очередь грузовик продолжит автономное движение до контейнерного терминала Altenwerder, а затем он автономно разгрузится и самостоятельно вернется к водителю. В настоящее время MAN моделирует портовую среду и испытывает автомобиль на заводе в Мюнхене.


Цель - Более миллиона подключенных грузовиков
Количество подключенных автомобилей TRATON GROUP в настоящее время также стремительно растет. В то время как в конце 2018 года в сети было около 450 000 транспортных средств, то в 2019 году их количество увеличилось до 600 000. Как ожидается к концу 2025 года это число, составит более миллиона автомобилей. С начала 2019 года почти каждый новый средний и тяжелый грузовик, поставляемый Scania и MAN, так или иначе телематически связан. С октября VWCO также будет оснащать свои транспортные средства системой подключения в качестве стандарта. Оцифровка и подключенные транспортные средства укрепляют сервисный бизнес брендов TRATON, приводя к новым предложениям и бизнес-моделям, а также постоянным идеям улучшений. Клиенты могут сократить расходы, а также более эффективно управлять и лучше использовать свои транспортные средства и автопарки. Многие преимущества для клиентов включают улучшение времени безотказной работы, снижение затрат на ТО, снижение топливных расходов и лучшее планирование маршрута. Бренды разрабатывают индивидуальные решения в тесном сотрудничестве с клиентами.
По данным консалтинговой компании Deloitte, рынок телематики вырастит с 2,3 млрд евро 2016 года до 10 млрд евро к 2026 году. В настоящее время грузовые автомобили в Европе в среднем работают при загрузке от 50% до 60%.
Интеллектуальные цифровые решения могут помочь значительно сократить количество пустых трасс или транспортных средств, которые используются недостаточно и, таким образом, также сократятся и выбросы CO2.

Цифровая логистика
MAN и Scania рано признали возможности цифровизации не только для транспортных средств, но и для логистики. В 2016 году они создали свойцифровой бренд RIO, с тех пор инвестировав десятки миллионов евро в производителей программного обеспечения, включая цифрового экспедитора Sender. RIO разрабатывает цифровые сервисы для всей логистической экосистемы и теперь соединяет более 115 000 грузовиков на своей открытой облачной платформе. Если раньше предложение компании было направлено в первую очередь на небольшие автопарки и компании по доставке, то теперь RIO открывает совершенно новый знаковый сегмент клиентов для дочерней компании TRATON. Предполагается, что RIO будет поддерживать логистическую группу концерна Volkswagen в цифровизации ее процессов. Это сотрудничество направлено на достижение значительной экономии, за счет более транспарентных и эффективных процессов. Volkswagen Group Logistics GmbH & Co. OHG является одной из логистических компаний в Германии с самым высоким оборотом. Только в Европе Volkswagen Group Logistics осуществляет порядка 18 000 ежедневных грузовых перевозок в рамках обширной сети поставщиков, производственных площадок, рынков сбыта и дилеров. Group Logistics управляет постоянно увеличивающимся потоком материалов и товаров вместе с 13 брендами группы и для этого требуется эффективное и перспективное ИТ-решения.
Томас Зернехель, руководитель отдела логистики концерна Volkswagen: «В нашем бизнесе присутствует огромное количество сложностей. Намеченное сотрудничество с RIO, позволит нам продвинуться вперед в деле цифровизации транспортного сектора и добиться большей транспарентности. Это позволит нам оптимально контролировать и продолжать тонко настраивать наш бизнес до совершенства Оптимизация использования за счет дальнейшего сокращения пустых трасс и простоев также поможет нам достичь наших целей в области защиты климата».
На данное время с Volkswagen Group работают более 150 перевозчиков. В будущем каждый грузовик в этой сети должен быть зарегистрирован в той же цифровой среде.


Новое поколение грузовиков MAN
Ко всем планам и достижениям группы стоит добавить заявление Йоахима Дриса, генерального директора MAN и члена Исполнительного совета TRATON, которое гласит, что в начале 2020 года производитель запустит новое поколение грузовиков MAN. Новое поколение MAN заменит текущую и очень успешную линейку грузовой техники, которой с 2000 года было продано более 1 миллиона единиц. Новый флагман компании MAN устанавливает стандарты для удобства использования и подключения, реагируя не только к сегодняшним требованиям цифровизации, автоматизации и концепциям систем привода, но и к завтрашним. «Это новое поколение грузовиков было разработано на основе конкретных требований наших клиентов, чтобы сделать их работу и работу водителей проще, эффективнее и комфортнее. Это не просто новый грузовик, а скорее комплексное транспортное решение. Автомобиль произведет впечатление как на транспортные компании, так и на водителей», - подчеркнул Дрис.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


15.11.2019 / Continental хочет стать лидером в области автономных коммерческих автомобилей

15.11.2019 / Hyundai провел первое успешное испытание автопилота колонны фур

14.11.2019 / Концепткар NEXT от Massey Ferguson показал будущее сегодня

14.11.2019 / Mercedes-Benz Trucks расширил Российскую сеть

14.11.2019 / Steyr показал концептуальный трактор

14.11.2019 / Две недели - две новинки Новтрак

13.11.2019 / Fendt выпустил свой первый телескопический погрузчик

12.11.2019 / Daimler Trucks & Buses запускает экосистему электромобильности грузовиков

12.11.2019 / Полуприцепы-контейнеровозы Grunwald придут в Европу

12.11.2019 / Представлен первый российский телескопический погрузчик

11.11.2019 / John Deere осуществит крупнейшую поставку техники в одну из постсоветских стран

11.11.2019 / Росатом сформирует рынок литий-ионных батарей

10.11.2019 / ZF стал системным интегратором, инвестируя в автономное вождение и мобильность

07.11.2019 / Cummins представил инновационный тягач – два в одном

07.11.2019 / Bosch и BASF расширяют цифровое сотрудничество

07.11.2019 / Foton Motor налаживает Египетскую сборку электробусов

07.11.2019 / Daimler создал новую корпоративную структуру

07.11.2019 / CNH Industrial укрепляет лидерские позиции

07.11.2019 / Стартовали продажи городских электротраков Volvo

07.11.2019 / В России появился новый самосвал

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Производство,продажа: зерновозы, самосвалы, цистерны, мусоровозы, бензовозы и тралы

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

3-осные полуприцепы: стальные самосвалы 30м3, г/п 31080кг и усиленные лесовозы г/п 30880кг

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Заголовок: Текст: URL
Hitachi представила 4 новых экскаватора

Эвакуаторы КАМАЗ и Исузу в наличии

Эвакуаторы ISUZU FORWARD 12.0 (FSR34) и КАМАЗ-4308. Прямая и сдвижная платформы.

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Автосалон, Сервис, Запчасти!

Продажа грузовиков с пробегом, Продажа запчастей б/у и новых, СТО и ремонт грузовиков.

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх