С помощью цифровых решений Volkswagen поможет владельцам фургонов Transporter и Crafter быстрее доставлять грузы

С помощью цифровых решений Volkswagen поможет владельцам фургонов Transporter и Crafter быстрее доставлять грузы

 На фоне бурного роста услуг доставки последней мили, которые только в Германии составили более четырех миллиардов посылок за прошлый год (источник: «Индекс доставки посылок 2021», Pi [...]

Перед серийным запуском eActros и eEconic проверили морозом

Перед серийным запуском eActros и eEconic проверили морозом

Предсерийные прототипы аккумуляторных электрических грузовиков Mercedes-Benz сталкиваются со снегом и льдом как при повседневных перевозках у клиентов, так и при интенсивном использовании на испытател [...]

New Holland Agriculture укрепляет свое лидерство в области чистого топлива и расширяет свои возможности за счет инновационных решений в сельхозсекторе

New Holland Agriculture укрепляет свое лидерство в области чистого топлива и расширяет свои возможности за счет инновационных решений в сельхозсекторе

Компания New Holland Agriculture продвигает свою стратегию «Лидер в области экологически чистой энергии», укрепляя свое лидерство в области альтернативных видов топлива и расширяя свои воз [...]

Bobcat представил новую линейку легкой виброуплотнительной техники

Bobcat представил новую линейку легкой виброуплотнительной техники

 Компания Bobcat в сотрудничестве с Ammann Group разработала новую линейку легкой виброуплотнительной техники для строительных, дорожных и ландшафтных работ. В линейку новой компактной вибротехни [...]

Электромобиль научили ездить боком и сжиматься
42011 / 05.05.2015 / Электромобиль научили ездить боком и сжиматься

 Проблема парковки в перегруженном городе из года в год становится все более острой. Немецкие специалисты Центра робототехники DFKI из Бремена придумали оригинальное решение этой проблемы. Они создали такой электромобиль, который способен разворачиваться на месте, ехать боком и даже сжиматься, приподнимая корпус.

Двухместная машина под названием EOssc2 имеет в длину 2,5 метра, однако при подъеме кузова ее длина заметно сокращается, что позволяет парковаться на очень ограниченном пространстве. Не менее практичным свойством электромобиля является вращение на месте вокруг своей оси и движение боком. Такие маневры стали возможны благодаря повороту всех колес до прямого угла. В стесненных условиях они становятся просто незаменимы, поскольку машина может спокойно выехать с ограниченных мест боком или, например, в дворовой зоне развернуться вращением на месте и выехать со двора.

Конструкция автомобиля не позволяет ему развивать скорость выше 64 км/ч, однако для городских условий этого вполне достаточно. При движении за городом модель EOssc2 тоже имеет некоторые преимущества, потому что ее можно легко сцепить с другими электромобилями EOssc2, создавая автопоезд и позволяя водителям буксируемых машин отдыхать.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


26.02.2021 / С помощью цифровых решений Volkswagen поможет владельцам фургонов Transporter и Crafter быстрее доставлять грузы

26.02.2021 / Перед серийным запуском eActros и eEconic проверили морозом

26.02.2021 / New Holland Agriculture укрепляет свое лидерство в области чистого топлива и расширяет свои возможности за счет инновационных решений в сельхозсекторе

25.02.2021 / Bobcat представил новую линейку легкой виброуплотнительной техники

25.02.2021 / Компания «Айсберг» приобрела крупную партию спецтехники КАМАЗ

25.02.2021 / Легкие коммерческие электромобили Renault получат системы хранения водорода от Faurecia

25.02.2021 / IVECO начала продавать в России бэушные грузовики

24.02.2021 / Cummins заключил среднетоннажное стратегическое партнерство с Isuzu и Daimler

24.02.2021 / John Deere и Solorrow представили новое решение точного земледелия

24.02.2021 / «УТТЗ» тестирует новый троллейбус с кузовом от автобуса МАЗ

24.02.2021 / «КАМАЗ» готовится к серийному запуску нового газового автобуса НЕФАЗ

24.02.2021 / «КАЗ» расширил линейку автокранов серии «Light» новой 32-тонной моделью

24.02.2021 / АО «Сетевая Компания» получила уникальный автогидроподъемник Altec на шасси ISUZU ELF 7.5 4x4

20.02.2021 / Volta Zero готовится к серийному производству, формируя поставщиков

19.02.2021 / «Тверьстроймаш» разработал новые аппарели для низкорамных полуприцепов

19.02.2021 / На Российском рынке появились новые телескопические погрузчики GEHL

19.02.2021 / Российский завод John Deere расширил линейку автогрейдеров

18.02.2021 / Nissan представил обновленный микроавтобус NV300 Combi

18.02.2021 / КАМАЗы покрасят по-новому

18.02.2021 / На Тайване выпущен 10000-й грузовик DAF

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх