Электромобиль научили ездить боком и сжиматься
7674 / 05.05.2015 / Электромобиль научили ездить боком и сжиматься

 Проблема парковки в перегруженном городе из года в год становится все более острой. Немецкие специалисты Центра робототехники DFKI из Бремена придумали оригинальное решение этой проблемы. Они создали такой электромобиль, который способен разворачиваться на месте, ехать боком и даже сжиматься, приподнимая корпус.

Двухместная машина под названием EOssc2 имеет в длину 2,5 метра, однако при подъеме кузова ее длина заметно сокращается, что позволяет парковаться на очень ограниченном пространстве. Не менее практичным свойством электромобиля является вращение на месте вокруг своей оси и движение боком. Такие маневры стали возможны благодаря повороту всех колес до прямого угла. В стесненных условиях они становятся просто незаменимы, поскольку машина может спокойно выехать с ограниченных мест боком или, например, в дворовой зоне развернуться вращением на месте и выехать со двора.

Конструкция автомобиля не позволяет ему развивать скорость выше 64 км/ч, однако для городских условий этого вполне достаточно. При движении за городом модель EOssc2 тоже имеет некоторые преимущества, потому что ее можно легко сцепить с другими электромобилями EOssc2, создавая автопоезд и позволяя водителям буксируемых машин отдыхать.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


17.01.2019 / ООО «Газпром трансгаз Югорск» получил тяжелые трубоукладчики

17.01.2019 / Воронежская администрация получила автомобиль-вездеход с КМУ

17.01.2019 / Клиент получил от «Смартэко» бортовой грузовик с КМУ

17.01.2019 / KH-KIPPER изготовил и поставил специальный самосвальный кузов

17.01.2019 / Бердекс увеличивает локализацию Российского производства

16.01.2019 / Почти 8000 коммерческих автомобилей Volkswagen было продано в 2018 году

16.01.2019 / Новый порядок утилизации мусора вступил в силу

16.01.2019 / Губернатор Калужской области посетил завод Still в Гамбурге

15.01.2019 / Новый эвакуатор с тентом и съемным каркасом от «АвтоТех»

15.01.2019 / Новые разработки и поставки завода "ГИРД"

15.01.2019 / АО «Коминвет-АКМТ» отгрузило машины с солераспределяющим оборудованием собственного производства

15.01.2019 / Представлена инновационная технология для мониторинга бурения

14.01.2019 / FAW, Changan, DongFeng образовали новый альянс

14.01.2019 / Автокраны "Галичанин" на шасси КАМАЗ отмечены дипломом «100 лучших товаров России-2018»

14.01.2019 / Полуприцеп 99397E - новинка от "Тверьстроймаш"

14.01.2019 / Новинка от «Автомастер» на Газон-Некст

14.01.2019 / Новая линейка бульдозеров от «ЧТЗ»

13.01.2019 / "Боевые потери" в команде КАМАЗ-мастер

11.01.2019 / Palfinger в числе спонсоров команды КАМАЗ-МАСТЕР

11.01.2019 / Уникальная разработка для лесодобывающей промышленности от Case

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение