Электромобиль научили ездить боком и сжиматься
1767 / 05.05.2015 / Электромобиль научили ездить боком и сжиматься

 Проблема парковки в перегруженном городе из года в год становится все более острой. Немецкие специалисты Центра робототехники DFKI из Бремена придумали оригинальное решение этой проблемы. Они создали такой электромобиль, который способен разворачиваться на месте, ехать боком и даже сжиматься, приподнимая корпус.

Двухместная машина под названием EOssc2 имеет в длину 2,5 метра, однако при подъеме кузова ее длина заметно сокращается, что позволяет парковаться на очень ограниченном пространстве. Не менее практичным свойством электромобиля является вращение на месте вокруг своей оси и движение боком. Такие маневры стали возможны благодаря повороту всех колес до прямого угла. В стесненных условиях они становятся просто незаменимы, поскольку машина может спокойно выехать с ограниченных мест боком или, например, в дворовой зоне развернуться вращением на месте и выехать со двора.

Конструкция автомобиля не позволяет ему развивать скорость выше 64 км/ч, однако для городских условий этого вполне достаточно. При движении за городом модель EOssc2 тоже имеет некоторые преимущества, потому что ее можно легко сцепить с другими электромобилями EOssc2, создавая автопоезд и позволяя водителям буксируемых машин отдыхать.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


15.08.2018 / На КрАЗ-63221 смонтировали экскаваторное оборудование

15.08.2018 / Партнерство Ростсельмаш и ФосАгро приобретает международный масштаб

15.08.2018 / На российский рынок выходят новые седельные тягачи Iveco

14.08.2018 / Грузовики Renault Trucks серий T, C и K комплектуются системой Roadpad

14.08.2018 / Продажи Volvo CE выросли на 32%

14.08.2018 / Уникальный автомобиль на шасси ГАЗон Next с КМУ и кабиной «ТАЙГА» от АЗ «Чайка-Сервис»

14.08.2018 / Старт продаж грузовиков Foton в Малайзии

14.08.2018 / FAW бьет рекорды продаж

13.08.2018 / Новые модели спецтехники от УЗСТ на шасси УРАЛ и КАМАЗ

13.08.2018 / Новый самосвал от ООО "Автомастер" под торговой маркой AMKAR

13.08.2018 / «Завод подъёмников» в Лежнёво расширяет продуктовую линейку

10.08.2018 / Новинки с КМУ от Уральского завода спецтехники

10.08.2018 / ЛУКОЙЛ и UMG становятся партнерами

09.08.2018 / УЗСТ разработал новые автотопливозаправщики на базе УРАЛ и КАМАЗ

09.08.2018 / "Мосдизайнмаш" отгрузил заказчику многофункциональный фургон на шасси DAF

08.08.2018 / НПО «Вектор» расширяет линейку илососных машин

08.08.2018 / Автомобиль-столовая и грузопассажирский автомобиль с КМУ отгружены заводом "ГИРД"

08.08.2018 / Новые модели мачтовых подъемников запущены в серийное производство

08.08.2018 / Новые отгрузки компании "Мегадрайв": вахтовый автобус и автогидроподъемник

07.08.2018 / Отгружена передвижная буровая установка на шасси УРАЛ

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение