Электромобиль Mercedes-Benz Vito работает при -30 С !
30.04.2010 / Электромобиль Mercedes-Benz Vito работает при -30 С !

Аккумуляторный электромобиль Mercedes-Benz Vito прошел проверку экстремальным холодом, снегом и льдом. Мороз до 30 градусов и ночью и днём, интенсивные тесты на управляемость прямо на льду, узкие заснеженные дороги и дороги общего пользования. На фоне именно таких условий прототип аккумуляторного электромобиля Mercedes-Benz Vito с успехом выдержал серию жесточайших зимних тестов вблизи полярного круга. Vito с электроприводом от аккумулятора – первый в мире малотоннажный автомобиль, для которого доступна серийная установка электрической приводной системы. Его привод рассчитан на работу исключительно от аккумулятора и в силу этого не нуждается в трансмиссии, созданной для двигателей внутреннего сгорания. Энергию для движения автомобиль Vito получает от мощной литий-ионной аккумуляторной батареи. Благодаря рабочему напряжению в 400 В, силе тока в 16 A и номинальной ёмкости в 32 кВт∙ч, данный аккумулятор обеспечивает Vito 130-километровый запас хода, который, однако, может быть значительно больше – в зависимости от стиля вождения. Максимальная выходная мощность электродвигателя составляет 90 кВт. С учётом электронного ограничения максимальной скорости у автомобиля 80 км/ч. В пресс-релизе компании отмечается, что все версии на серийной основе будут оборудоваться электронной системой безопасности ESP, которая объединяет в себе функции антиблокировочной (ABS) и антипробуксовочной (ASR) систем. После знакомства с суровой лапландской зимой, малотоннажнику предстоит также пройти ресурсные испытания в Альпах, в условиях испанской жары и на других многокилометровых трассах.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


21.05.2018 / Рынок грузовиков и малых коммерческих автомобилей демонстрирует рост

21.05.2018 / 108-осный полуприцеп для турецкой компании Hareket Heavy Lifting & Project Transportation Co.

21.05.2018 / Обновленная деловая программа выставки bauma CTT RUSSIA 2018

21.05.2018 / Старт продаж нового зерновоза FAW

18.05.2018 / В 1 квартале 2018 года сократилось производство сельхозтехники

18.05.2018 / STILL RX 20 признан лучшим вилочным погрузчиком

18.05.2018 / Grunwald представляет новый маневренный контейнеровоз

18.05.2018 / Инвестконтракты Daimler и ISUZU

17.05.2018 / Mercedes-Benz Marco Polo получил новое оборудование салона

17.05.2018 / Открытие первой передвижной газозаправочной станции «Газпром»

17.05.2018 / Ford Sollers открывает новое предприятие в Особой Экономической зоне

17.05.2018 / Отгрузка низкорамных полуприцепов Meusburger Новтрак SP-368AZ

17.05.2018 / Уникальная техника для высотных работ и бурения

17.05.2018 / Первые Российские грузовики FAW увидели свет

16.05.2018 / Новый низкорамный полуприцеп с "ломаной" рамой от "Политранс"

16.05.2018 / Презентация грузовых автомобилей и спецтехники на шасси Урал NEXT пройдет в городах Урала и Сибири

16.05.2018 / Низкорамный полуприцеп с решетчатыми бортами представил завод SPECPRICEP

16.05.2018 / Новое назначение в ЛУКОЙЛ Смазочне Материалы

16.05.2018 / Клиенту поставят 6 грузовиков IVECO Stralis X-WAY NP

15.05.2018 / Заказ на электробусы Mercedes-Benz Citaro оформлен до официальной премьеры

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение