Электромобиль Mercedes-Benz Vito работает при -30 С !
30.04.2010 / Электромобиль Mercedes-Benz Vito работает при -30 С !

Аккумуляторный электромобиль Mercedes-Benz Vito прошел проверку экстремальным холодом, снегом и льдом. Мороз до 30 градусов и ночью и днём, интенсивные тесты на управляемость прямо на льду, узкие заснеженные дороги и дороги общего пользования. На фоне именно таких условий прототип аккумуляторного электромобиля Mercedes-Benz Vito с успехом выдержал серию жесточайших зимних тестов вблизи полярного круга. Vito с электроприводом от аккумулятора – первый в мире малотоннажный автомобиль, для которого доступна серийная установка электрической приводной системы. Его привод рассчитан на работу исключительно от аккумулятора и в силу этого не нуждается в трансмиссии, созданной для двигателей внутреннего сгорания. Энергию для движения автомобиль Vito получает от мощной литий-ионной аккумуляторной батареи. Благодаря рабочему напряжению в 400 В, силе тока в 16 A и номинальной ёмкости в 32 кВт∙ч, данный аккумулятор обеспечивает Vito 130-километровый запас хода, который, однако, может быть значительно больше – в зависимости от стиля вождения. Максимальная выходная мощность электродвигателя составляет 90 кВт. С учётом электронного ограничения максимальной скорости у автомобиля 80 км/ч. В пресс-релизе компании отмечается, что все версии на серийной основе будут оборудоваться электронной системой безопасности ESP, которая объединяет в себе функции антиблокировочной (ABS) и антипробуксовочной (ASR) систем. После знакомства с суровой лапландской зимой, малотоннажнику предстоит также пройти ресурсные испытания в Альпах, в условиях испанской жары и на других многокилометровых трассах.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


11.12.2017 / Итоги продаж и производства комбайнов и тракторов

11.12.2017 / Первая поставка в Россию крана Liebherr серии L1

10.12.2017 / Стартовали онлайн продажи Renault Dokker

10.12.2017 / «Подъемные машины» представили новое сортиментовозное оборудование

10.12.2017 / «Гомсельмаш» увеличивает объем производства сельхозтехники в Казахстане

10.12.2017 / На «КАМАЗе» подвели итоги за 11 месяцев 2017 года

10.12.2017 / В "Смартэко" модифицировали популярную эвакуаторную платформу

10.12.2017 / Декабрьские новинки завода WERNOX

08.12.2017 / Уникальный сортиментовоз MAN TGS 33.480 6x6 BB-WW и тягач MAN TGX 33.540 6X4 BLS.

07.12.2017 / DAF CF и XF - победители премии International Truck of the Year 2018

07.12.2017 / Valtra T254 Versu признан трактором года

07.12.2017 / Грузовики FAW получат новые двигатели

07.12.2017 / Выбран лучший бульдозер!

06.12.2017 / Для Volkswagen Transporter Kasten AllCity нет ограничений

06.12.2017 / Владимир Путин поздравил коллектив Горьковского автозавода с юбилеем

05.12.2017 / Kögel Euro Trailer Mega Rail получил премию за экологичность

05.12.2017 / Mercedes-Benz X-Класс получил 5 звезд в краш-тесте Euro NCAP

05.12.2017 / Новый Volkswagen Amarok снова признан лучшим

05.12.2017 / Peugeot Expert и Citroen Jumpy локализуют на 50%

04.12.2017 / Сколько будет стоит электробус КАМАЗ?

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение