Участники встречи подписали соглашение по развитию добывающей промышленности и тяжёлого машиностроения в России

Участники встречи подписали соглашение по развитию добывающей промышленности и тяжёлого машиностроения в России

 В последний рабочий день прошлой недели ПАО «КАМАЗ», один из крупнейших российских угледобытчиков АО ХК «СДС-Уголь» и технические университеты КузГТУ им. Т.Ф. Горбачёва и [...]

Структуры «ГАЗПРОМа» тестируют электрические грузовики-беспилотники Evocargo EVO-1

Структуры «ГАЗПРОМа» тестируют электрические грузовики-беспилотники Evocargo EVO-1

 Центр инноваций компании «Газпромнефть-Снабжения», NVI Solutions, портфельная компания Фонда «Новая Индустрия», и производитель электрических автономных грузовиков Evocar [...]

JCB делает ставку на высокопроизводительные водородные двигатели

JCB делает ставку на высокопроизводительные водородные двигатели

 Компания JCB, мировой производитель спецтехники для строительства и сельского хозяйства, провела презентацию опытных образцов экскаватора-погрузчика и телескопического погрузчика JCB c водородны [...]

Schwarzmüller представил мультимодальный полуприцеп-аэродром

Schwarzmüller представил мультимодальный полуприцеп-аэродром

 Немецкая компания Volocopter, пионер городской воздушной мобильности (UAM), и австрийский производитель прицепной автотехники Schwarzmüller совместно создали новые возможности для классичес [...]

Состоялась мировая премьера серийного электрического грузовика eActros на батарейках
5788 / 06.07.2021 / Состоялась мировая премьера серийного электрического грузовика eActros на батарейках

 Mercedes-Benz Trucks отметил мировую премьеру серийного полностью электрического тяжелого грузовика eActros для городских распределительных операций, который по планам производителя начнет сходить с конвейера осенью этого года. Это событие знаменует собой новую эру развития Mercedes-Benz Trucks на пути к чистым грузоперевозкам.
После того, как Mercedes-Benz Trucks представила концептуальный электромобиль на батарейках для тяжелых городских перевозок на выставке коммерческих автомобилей IAA 2016 в Ганновере, в 2018 году начались полевые клиентские практические испытания десяти прототипов eActros в Германии и других европейских стран, чтобы сделать его серийным в 2021 году.
По словам Андреас фон Валльфельд, руководителя отдела маркетинга, продаж и обслуживания Mercedes-Benz Trucks, разработка eActros была сосредоточена на эксплуатации прототипов в партнерстве с клиентами, после чего серийный автомобиль в сравнении с прототипами улучшил дальность действия, мощность и безопасность.
В основе технологии eActros лежит привод с двумя встроенными электродвигателями и двухступенчатой коробкой передач. Оба двигателя в сочетании с коробкой передач обеспечивают мгновенный крутящий момент, быстрое ускорение, впечатляющий комфорт и динамику езды по сравнению с дизельными аналогами. Так же, низкий центр тяжести благоприятствует прохождению поворотов. При работе с полной нагрузкой водители наслаждаются приятным снижением уровня шума в кабине на 10 дБ, что примерно соответствует уменьшению ощутимого шума вдвое, поэтому бесшумный электрический привод без вредных выбросов позволяет использовать грузовик для ночных доставок и въезда в города с запретом на движение для дизельных автомобилей.

В зависимости от версии грузовика, серийный eActros питается от трех или четырех аккумуляторных батарей емкостью около 105 кВтч каждая. При максимальной мощности 420 кВтч2, eActros способен преодолевать расстояние до 400 км, если он частично загружен, без прицепа и при внешней температуре воздуха 20 градусов Цельсия. Три аккумуляторные батареи eActros могут заряжаться мощностью до 160 кВт при подключении к обычной зарядной станции постоянного тока 400 А, для чего от 20 до 80 процентов им требуется чуть более часа, что делает электромобиль подходящим для повседневных операций по распределению грузов с точки зрения доступности и производительности. Кроме того, рекуперация за счет торможения позволяет eActros восстанавливать электрическую энергию и возвращать ее в батареи для использования системой привода.

  

Чтобы помочь транспортным компаниям постепенно переходить на электромобили, Mercedes-Benz Trucks интегрировал eActros в экосистему, которая зарядную инфраструктуру, консультационные и сервисные продукты и ряд цифровых решений для увеличения использования мощностей транспортного средства и оптимизации его общей стоимости владения. Например, используя существующие планы маршрутов клиента, можно создать очень реалистичный и значимый профиль использования электрических грузовиков. Это так называемое электронное консультирование не только включает электрификацию депо, но также охватывает вопросы, касающиеся планирования, подачи заявки и реализации всего, что связано с инфраструктурой зарядки и подключением к электросети. С этой целью Mercedes-Benz Trucks также установила стратегическое партнерство с Siemens Smart Infrastructure, ENGIE и EVBox Group. Кроме того, при необходимости Mercedes-Benz Trucks может дополнительно помочь с определением любых доступных государственных грантов на инфраструктуру и транспортные средства.

Используя Multimedia Cockpit Interactive, который входит в стандартную комплектацию eActros, водитель постоянно получает информацию об уровне заряда аккумуляторов и оставшемся диапазоне, а также о текущем и среднем потреблении энергии. Более того, менеджеры автопарка могут использовать цифровые решения портала Fleetboard для эффективного управления своим автопарком. Это включает в себя такие вещи, как индивидуально разработанная система управления зарядкой для создания профилей зарядки и журнал, содержащий подробную информацию о времени вождения, простоях и перерывах в зарядке. Существует также инструмент для картирования, который показывает текущее местоположение автомобиля в режиме реального времени, а также то, находится ли он в движении, припаркован или заряжается, не говоря уже о том, насколько высок уровень заряда аккумулятора. Кроме того, eActros также доступен с контрактом на обслуживание Mercedes-Benz Complete, включающим пакет All-round Carefree Package. В равной степени всегда включена интенсивная поддержка клиентов через Mercedes-Benz Uptime. В рамках этого полностью автоматическая теледиагностика непрерывно отслеживает состояние нескольких систем автомобиля в грузовике в режиме реального времени. Таким образом, объединяя требования к ремонту и техническому обслуживанию, можно сократить количество незапланированных посещений мастерской.
В серийном eActros производитель многое уделил функциям и системам, обеспечивающим высокий уровень безопасности для всех участников дорожного движения. Например, специальные аварийные элементы с алюминиевым профилем защищают аккумуляторные батареи в случае бокового столкновения, а встроенные в них датчики могут определять сценарий аварии. В таком случае аккумуляторная батарея автомобиля будет автоматически изолирована от остальной части автомобиля. Более того, у водителя всегда есть возможность активировать отключение батареи в любой момент в кабине. Между тем, чтобы было легче слышать автомобиль для участников дорожного движения, таких как пешеходы и велосипедисты, eActros в стандартной комплектации поставляется с внешней акустической системой оповещения о транспортных средствах (AVAS). Также дополнительную безопасность обеспечивают стандартные системы, такие как помощник при экстренном торможении пятого поколения Active Brake Assist (ABA 5), Sideguard Assist с обнаружением пешеходов и велосипедистов, Active Drive Assist для частично автоматизированного вождения (SAE Level 2), а также MirrorCam вместо основного и широкоугольного зеркал заднего вида, которые уже доказали свою высокую эффективность на дорогах.
С осени 2021 года серийная модель городского распределительного электрогрузовика eActros будет производиться на крупнейшем сборочном заводе Mercedes-Benz Trucks в Вертер-на-Рейне, в Германии. В последние месяцы здесь ведется интенсивная подготовка к новым производственным процессам, включая строительство новой сборочной линии. На начальном этапе серийная модель eActros будет доступна в Германии, Австрии, Швейцарии, Италии, Испании, Франции, Нидерландах, Бельгии, Великобритании, Дании, Норвегии и Швеции, после чего она начнет постепенно поступать на другие рынки.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


25.10.2021 / Участники встречи подписали соглашение по развитию добывающей промышленности и тяжёлого машиностроения в России

25.10.2021 / Структуры «ГАЗПРОМа» тестируют электрические грузовики-беспилотники Evocargo EVO-1

25.10.2021 / JCB делает ставку на высокопроизводительные водородные двигатели

22.10.2021 / Schwarzmüller представил мультимодальный полуприцеп-аэродром

20.10.2021 / Zhongtong поставляет столице Армении свыше двухсот газовых автобусов

19.10.2021 / Grunwald расширил модельный ряд алюминиевых полуприцепов-самосвалов новой 52-кубовой моделью

19.10.2021 / Scania предлагает новый метановый мультилифт-ломовоз с высокой эксплуатационной выгодой и грузовой универсальностью

19.10.2021 / Continental показала свои достижения в автономной и устойчивой мобильности будущего для разных сфер бизнеса

18.10.2021 / Krone и Trailer Dynamics разрабатывают полуприцеп электроприводом на батарейках

18.10.2021 / С конвейера сошли первые опытные среднетоннажные шасси КАМАЗ поколения К5

18.10.2021 / Goodyear инвестирует в лидера автономной логистики средней мили

15.10.2021 / Renault и Plug Power представили первые прототипы своей водородной экосистемы

14.10.2021 / Заводы CNH Industrial приостанавливают производство

14.10.2021 / Передовые решения «БЕЛАЗ» в области смазочных материалов для карьерной техники

14.10.2021 / Volvo Group выпустила первый в мире автомобиль из «зеленой» стали SSAB

14.10.2021 / Партия бульдозеров Б11 в специальном исполнении отправилась в «Лесхоз Иркутской области»

14.10.2021 / ФК «Динамо Москва» получил новый клубный премиальный автобус NEOPLAN Tourliner L P22 со стайлингом

13.10.2021 / «ГАЗПРОМ» и «КАМАЗ» ускорят внедрение газомоторной техники во Вьетнаме

13.10.2021 / MAN реструктурирует телематический инструмент для улучшения управления коммерческими электромобилями

13.10.2021 / Ростсельмаш расширил свое присутствие на Ставропольщине

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх