Участники встречи подписали соглашение по развитию добывающей промышленности и тяжёлого машиностроения в России

Участники встречи подписали соглашение по развитию добывающей промышленности и тяжёлого машиностроения в России

 В последний рабочий день прошлой недели ПАО «КАМАЗ», один из крупнейших российских угледобытчиков АО ХК «СДС-Уголь» и технические университеты КузГТУ им. Т.Ф. Горбачёва и [...]

Структуры «ГАЗПРОМа» тестируют электрические грузовики-беспилотники Evocargo EVO-1

Структуры «ГАЗПРОМа» тестируют электрические грузовики-беспилотники Evocargo EVO-1

 Центр инноваций компании «Газпромнефть-Снабжения», NVI Solutions, портфельная компания Фонда «Новая Индустрия», и производитель электрических автономных грузовиков Evocar [...]

JCB делает ставку на высокопроизводительные водородные двигатели

JCB делает ставку на высокопроизводительные водородные двигатели

 Компания JCB, мировой производитель спецтехники для строительства и сельского хозяйства, провела презентацию опытных образцов экскаватора-погрузчика и телескопического погрузчика JCB c водородны [...]

Schwarzmüller представил мультимодальный полуприцеп-аэродром

Schwarzmüller представил мультимодальный полуприцеп-аэродром

 Немецкая компания Volocopter, пионер городской воздушной мобильности (UAM), и австрийский производитель прицепной автотехники Schwarzmüller совместно создали новые возможности для классичес [...]

Тяжелые грузовики Hyundai XCIENT с топливными элементами пришли в Европу для коммерческого использования
23610 / 07.07.2020 / Тяжелые грузовики Hyundai XCIENT с топливными элементами пришли в Европу для коммерческого использования

 Осенью прошлого года мы сообщали, что Hyundai Motor Company рассказала о своих планах поставок на швейцарский рынок 1600 тяжелых грузовиков на топливных элементах H2 XCIENT, из которых 50 единиц будут отгружены уже в этом году.
Вчера производитель объявил, что первые 10 серийных электрических грузовиков XCIENT на топливных элементах уже доставлены в Швейцарию в компанию H2 Energy, где будут переданы в аренду клиентам коммерческих автопарков этой осенью.
«XCIENT с топливным элементом - это современная реальность, а не просто будущий проект на чертежной доске. Выпустив этот новаторский автомобиль в дорогу, Hyundai знаменует собой значительную веху в истории коммерческих автомобилей и развития водородного общества», - сказал Ин Чол Ли, исполнительный вице-президент и глава отдела коммерческих автомобилей Hyundai Motor. «Создание комплексной водородной экосистемы, в которой критические транспортные потребности удовлетворяются такими транспортными средствами, как топливный элемент XCIENT, приведет к смене парадигмы, устраняющей автомобильные выбросы из уравнения окружающей среды».
Инновационный грузовик Hyundai H2 XCIENT (4х2) с дневной кабиной был разработан, чтобы найти оптимальный баланс между конкретными требованиями потенциальных клиентов коммерческого флота и зарядной инфраструктурой в Швейцарии. Время заправки каждого грузовика занимает примерно 8-20 минут. Технология топливных элементов особенно хорошо подходит для коммерческих перевозок и логистики из-за больших дальности хода и короткого времени дозаправки. Система топливных элементов с двойным монтажом обеспечивает достаточно энергии для движения тяжелых грузовиков вверх и вниз по горной местности региона.


Габариты голого шасси H2 XCIENT с колесной базой 5130 мм, составляют 9745 х 2515 х 3730 мм. Вес пустого автомобиля равен 9795 кг, максимальная полная масса грузовика составляет 19000 кг, а максимальный вес брутто в комбинации с прицепом 36000 кг.
Hyundai XCIENT Fuel Cell оснащается системой водородных топливных элементов Akasol мощностью 190 кВт с двумя стеками мощностью по 95 кВт. Батареи, обеспечивающие 661 в / 73,2 кВтч, поставляются от Akasol. Семь больших резервуаров для водорода имеют общую емкость хранения около 32,09 кг. Дальность хода рефрижератора XCIENT 4х2 с 34-тонной комбинацией грузовик + трейлер, составляет около 400 км на одной заправке.
Силовая линия использует двигатель Siemens 350 кВт / 3400 Нм и полуавтоматическую коробку передач Allison S4500 (6 скоростей вперед и 1 назад). Подвеска пневматическая с двумя резервуарами спереди и четырьмя сзади. Тормозная система включает дисковые тормоза и вспомогательный 4-ступенчатый тормоз замедлитель. Шины спереди и сзади 315 / 70R22.5
За безопасность во время движения отвечают, входящие в базовую комплектацию: Система помощи при лобовом столкновении (FCA), Умный круиз-контроль (SCC), Электронная тормозная система (EBS) +, Динамическое управление транспортным средством (VDC) с ABS и Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW). Воздушная подушка безопасности является опцией.
Зеленая Водородная Экосистема
В 2019 году Hyundai Motor Company создала Hyundai Hydrogen Mobility (HHM), совместное предприятие со швейцарской компанией H2 Energy, которое будет сдавать в аренду грузовики коммерческим операторам грузовых автомобилей на основе платы за использование, что означает отсутствие первоначальных инвестиций для коммерческого использования в автопарках клиентов.
Hyundai выбрал Швейцарию в качестве отправной точки для своего бизнеса по разным причинам. Одна из причин - швейцарский дорожный налог LSVA на коммерческие транспортные средства, который не распространяется на грузовики с нулевым уровнем выбросов. Это почти уравнивает транспортные расходы на километр грузовика с топливными элементами по сравнению с обычным дизельным грузовиком.
Бизнес-кейс Hyundai предполагает использование чистого водорода, получаемого из гидроэнергетики. Чтобы действительно сократить выбросы углерода, все грузовики должны работать только на зеленом водороде. Швейцария является страной с одной из самых высоких долей гидроэнергетики в мире, и поэтому она может поставлять достаточно зеленой энергии для производства водорода. Когда проект будет запущен в Швейцарии, Hyundai планирует распространить его и на другие европейские страны. В дополнение к XCIENT на топливном элементе, Hyundai Motor сейчас работает над созданием тягача для магистральных перевозок, способного преодолевать 1000 км без подзарядки. Он будет оснащен усовершенствованной системой топливных элементов с высокой прочностью и мощностью, предназначенной для мировых рынков, включая Северную Америку и Европу.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


25.10.2021 / Участники встречи подписали соглашение по развитию добывающей промышленности и тяжёлого машиностроения в России

25.10.2021 / Структуры «ГАЗПРОМа» тестируют электрические грузовики-беспилотники Evocargo EVO-1

25.10.2021 / JCB делает ставку на высокопроизводительные водородные двигатели

22.10.2021 / Schwarzmüller представил мультимодальный полуприцеп-аэродром

20.10.2021 / Zhongtong поставляет столице Армении свыше двухсот газовых автобусов

19.10.2021 / Grunwald расширил модельный ряд алюминиевых полуприцепов-самосвалов новой 52-кубовой моделью

19.10.2021 / Scania предлагает новый метановый мультилифт-ломовоз с высокой эксплуатационной выгодой и грузовой универсальностью

19.10.2021 / Continental показала свои достижения в автономной и устойчивой мобильности будущего для разных сфер бизнеса

18.10.2021 / Krone и Trailer Dynamics разрабатывают полуприцеп электроприводом на батарейках

18.10.2021 / С конвейера сошли первые опытные среднетоннажные шасси КАМАЗ поколения К5

18.10.2021 / Goodyear инвестирует в лидера автономной логистики средней мили

15.10.2021 / Renault и Plug Power представили первые прототипы своей водородной экосистемы

14.10.2021 / Заводы CNH Industrial приостанавливают производство

14.10.2021 / Передовые решения «БЕЛАЗ» в области смазочных материалов для карьерной техники

14.10.2021 / Volvo Group выпустила первый в мире автомобиль из «зеленой» стали SSAB

14.10.2021 / Партия бульдозеров Б11 в специальном исполнении отправилась в «Лесхоз Иркутской области»

14.10.2021 / ФК «Динамо Москва» получил новый клубный премиальный автобус NEOPLAN Tourliner L P22 со стайлингом

13.10.2021 / «ГАЗПРОМ» и «КАМАЗ» ускорят внедрение газомоторной техники во Вьетнаме

13.10.2021 / MAN реструктурирует телематический инструмент для улучшения управления коммерческими электромобилями

13.10.2021 / Ростсельмаш расширил свое присутствие на Ставропольщине

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх