Появился прогноз российского рынка легких коммерческих автомобилей

Появился прогноз российского рынка легких коммерческих автомобилей

 Маркетинговое агентство «Russian Automotive Market Research», специалист по анализу и прогнозам авторынков в РФ, СНГ и дальнего зарубежья, сформировало прогноз рынка новых легких ком [...]

«Норникель» готов перейти на российские бульдозеры

«Норникель» готов перейти на российские бульдозеры

 Чтобы понять способность отечественной промышленности заменить импортные аналоги в оборудовании и спецтехнике, компания «Норникель» провела форум по импортозамещению, на который были [...]

Такого от «Тонар» не ждали: Специальный полуприцеп для перевозки крупногабаритных шин

Такого от «Тонар» не ждали: Специальный полуприцеп для перевозки крупногабаритных шин

 В рамках прошедшей 30-ой Международной специализированной выставки технологий горных разработок «Уголь России и Майнинг» машиностроительный завод «Тонар» представил новый [...]

«КАМАЗ» разработал и построил уникальный беспилотный карьерный самосвал «Юпитер 30»

«КАМАЗ» разработал и построил уникальный беспилотный карьерный самосвал «Юпитер 30»

 Научно-технический центр ПАО «КАМАЗ» в сотрудничестве со специалистами МГТУ им. Н. Э. Баумана в рамках проекта «Создание семейства электромеханических беспилотных автомобилей-с [...]

 Дебют нового самосвального полуприцепа от Schmitz Cargobull – S.KI 24 SL8.2 на СТТ-2013
67614 / 05.06.2013 / Дебют нового самосвального полуприцепа от Schmitz Cargobull – S.KI 24 SL8.2 на СТТ-2013

На СТТ-2013 дебютирует новый самосвальный полуприцеп от Schmitz Cargobull – S.KI 24 SL8.2
Компания Schmitz Cargobull в рамках выставки "Строительная техника и технологии-2013", проходящей с 4 по 8 июня в Москве, представляет новый для Восточной Европы трехосный седельный самосвальный полуприцеп S.KI 24 SL8.2.
Облегченная масса новинки составляет около 7,2 тыс. кг, что позволяет увеличивать полезную нагрузку до 27,8 тыс. кг при технически допустимой нагрузке в 31,8 тыс. кг. При этом, как отмечают в компании, отсутствует риск повредить узлы подвески и другие элементы конструкции. Полная масса S.KI 24 SL8.2 составляет 35 тыс. кг.
Данная модель поставляется на рынок со стальным кузовом полукруглого сечения. В отличие от европейского аналога с алюминиевой самосвальной платформой, при необходимости его легче ремонтировать, замечают специалисты Schmitz. Кроме того, прочностные характеристики применяемой стали позволяют перевозить не только мягкие сыпучие строительные материалы, но также абразивные остроугольные грузы, такие как уголь, щебень, битый кирпич, и т.д.
Внутренняя длина платформы составляет 8300 мм, ширина – 2354 мм, высота бортов – 1660 мм. Полезный объем кузова достигает 31,3 м3.
Пол и стенки самосвальной платформы выполнены из стали толщиной 4 мм, что, как отмечают в Schmitz, делает конструкцию особенно прочной.
Передняя стенка с углом наклона 17 градусов и полукруглое сечение облегчает и ускоряет разгрузку, препятствует налипанию материала и сокращает время нахождения на стройплощадке.
На модели S.KI 24 SL8.2 используют три оси SAF с нагрузкой по 9 тыс. кг. Установленная производителем совокупная нагрузка равна 24 тыс. кг. А технически допустимая – 27 тыс. кг. Все оси оснащены пневмоподвеской Schmitz MRH-KU33 и барабанными тормозными механизмами диаметром 420х180 мм. "Использование барабанных тормозов для стройплощадок России и стран СНГ является неоспоримым преимуществом: закрытые механизмы не подвергаются прямому воздействию грязи и влаги, сохраняют высокую эффективность при работе в любую погоду и на любой поверхности, обладают долгим сроком службы",? прокомментировали в Schmitz.
На колесной базе 5700 мм межосевое расстояние составляет 1410/1410 мм. Обычно такие полуприцепы предназначены для работы с трехосными тягачами, но усиленная сварная рама шасси HD8.2 обеспечивает распределение нагрузки и под двухосный тягач. При этом на S.KI 24 SL8.2 установлен автоматический подъемник передней оси с электропневматическим управлением.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


29.06.2022 / Появился прогноз российского рынка легких коммерческих автомобилей

28.06.2022 / «Норникель» готов перейти на российские бульдозеры

28.06.2022 / Такого от «Тонар» не ждали: Специальный полуприцеп для перевозки крупногабаритных шин

28.06.2022 / «КАМАЗ» разработал и построил уникальный беспилотный карьерный самосвал «Юпитер 30»

23.06.2022 / Volvo CE начала испытания первого в мире электрический сочлененного самосвала на водородных топливных элементах

22.06.2022 / «СААЗ Комплект» приступил к выпуску новых пневмопружин для ГАЗон NEXT, ГАЗель CITY и УРАЛ NEXT

22.06.2022 / Daimler Buses начинает серийное производство новых автобусов следующего поколения Setra ComfortClass и TopClass 500

21.06.2022 / Kobelco запускает в Европе специальную универсальную машину для демонтажа и переработки материалов

21.06.2022 / Sandvik усиливает направление электрификации горнодобывающей техники

20.06.2022 / СТМ осваивает производство современных троллейбусов

20.06.2022 / Volvo Trucks приступила к тестированию нового электрического грузовика FCEV

20.06.2022 / Xos и Allison объявили о стратегическом партнерстве по разработке тяжелых электрических грузовиков

17.06.2022 / Состоялась премьера сверхмощного вилочного электропогрузчика BYD ECB70/80

17.06.2022 / Toyota представила в Европе специализированный автоматический перевозчик поддонов

17.06.2022 / Karsan запустил в Европе первые автономные пассажирские перевозки без выбросов

16.06.2022 / Oshkosh усилит направление бизнеса пожарной техники вместе с MAXIMETAL

15.06.2022 / Scania представляет новое поколения грузовиков BEV в виде комплексного решения

14.06.2022 / «Тутаевский моторный завод» готовит запуск модернизированного тракторного двигателя

14.06.2022 / ГУП «Мосгортранс» получил электробус-гармошку е-CITYMAX 18 вместимостью 140 пассажиров

14.06.2022 / Volvo Trucks внедряет в свои грузовики новую систему безопасности

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Зерновозы СтавПрицеп по специальной цене

КАМАЗ, НЕФАЗ, ТЗА, CTTM, ТОНАР, УРАЛ

Тягачи. Вахтовые автобусы. ГПА. Бензовозы. Нефтевозы. Рефрижераторы. Лизинг. Доставка.

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх