Дебют нового самосвального полуприцепа от Schmitz Cargobull – S.KI 24 SL8.2 на СТТ-2013
13864 / 05.06.2013 / Дебют нового самосвального полуприцепа от Schmitz Cargobull – S.KI 24 SL8.2 на СТТ-2013

На СТТ-2013 дебютирует новый самосвальный полуприцеп от Schmitz Cargobull – S.KI 24 SL8.2
Компания Schmitz Cargobull в рамках выставки "Строительная техника и технологии-2013", проходящей с 4 по 8 июня в Москве, представляет новый для Восточной Европы трехосный седельный самосвальный полуприцеп S.KI 24 SL8.2.
Облегченная масса новинки составляет около 7,2 тыс. кг, что позволяет увеличивать полезную нагрузку до 27,8 тыс. кг при технически допустимой нагрузке в 31,8 тыс. кг. При этом, как отмечают в компании, отсутствует риск повредить узлы подвески и другие элементы конструкции. Полная масса S.KI 24 SL8.2 составляет 35 тыс. кг.
Данная модель поставляется на рынок со стальным кузовом полукруглого сечения. В отличие от европейского аналога с алюминиевой самосвальной платформой, при необходимости его легче ремонтировать, замечают специалисты Schmitz. Кроме того, прочностные характеристики применяемой стали позволяют перевозить не только мягкие сыпучие строительные материалы, но также абразивные остроугольные грузы, такие как уголь, щебень, битый кирпич, и т.д.
Внутренняя длина платформы составляет 8300 мм, ширина – 2354 мм, высота бортов – 1660 мм. Полезный объем кузова достигает 31,3 м3.
Пол и стенки самосвальной платформы выполнены из стали толщиной 4 мм, что, как отмечают в Schmitz, делает конструкцию особенно прочной.
Передняя стенка с углом наклона 17 градусов и полукруглое сечение облегчает и ускоряет разгрузку, препятствует налипанию материала и сокращает время нахождения на стройплощадке.
На модели S.KI 24 SL8.2 используют три оси SAF с нагрузкой по 9 тыс. кг. Установленная производителем совокупная нагрузка равна 24 тыс. кг. А технически допустимая – 27 тыс. кг. Все оси оснащены пневмоподвеской Schmitz MRH-KU33 и барабанными тормозными механизмами диаметром 420х180 мм. "Использование барабанных тормозов для стройплощадок России и стран СНГ является неоспоримым преимуществом: закрытые механизмы не подвергаются прямому воздействию грязи и влаги, сохраняют высокую эффективность при работе в любую погоду и на любой поверхности, обладают долгим сроком службы",? прокомментировали в Schmitz.
На колесной базе 5700 мм межосевое расстояние составляет 1410/1410 мм. Обычно такие полуприцепы предназначены для работы с трехосными тягачами, но усиленная сварная рама шасси HD8.2 обеспечивает распределение нагрузки и под двухосный тягач. При этом на S.KI 24 SL8.2 установлен автоматический подъемник передней оси с электропневматическим управлением.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


21.05.2019 / Proterra предлагает управление электромобилями под ключ

21.05.2019 / Starsky Robotics протестировал автономный грузовик в деле

21.05.2019 / Autocar презентовала новый грузовик для сбора отходов

20.05.2019 / Hyliion продемонстрировал свой дизельно-электрический тягач Cascadia в действии

20.05.2019 / Грузовики Kenworth оснастили полезным сервисом

20.05.2019 / Автономный грузовик начал ежедневные доставки грузов в Швеции

20.05.2019 / Стартап CityFreighter представил грузовик CF1

19.05.2019 / Новый мусоровоз Scania R 520 V8 собирает «лайки» на маршрутах

16.05.2019 / Что бы нарастить доставку, Amazon предлагает своим сотрудникам уволиться

16.05.2019 / 520 грузовиков Скания получат бетононасосы Zoomlion

15.05.2019 / Bosch вышла на рынок автомобильных топливных элементов

15.05.2019 / В Германии открылся маршрут для электродизельных тягачей

14.05.2019 / DB Schenker удешевит перевозки с помощью IoT в своих логистических цепочках

14.05.2019 / Новая разработка на 75% экономит время установки на шасси грузовых платформ и КМУ

14.05.2019 / Knapen Trailers обновил систему PowerSheet

13.05.2019 / Демонстрационный грузовик Mercedes Actros оснастили оборудованием Arctic Machine

13.05.2019 / Mack Trucks представил полностью электрический мусоровоз

13.05.2019 / ЧЕТРА модернизировала бульдозер ЧЕТРА Т9

13.05.2019 / Лайнер Скания для Чешских хоккеистов

08.05.2019 / Land Management - новый компактный универсальный погрузчик для сложных задач

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение