Дебют нового самосвального полуприцепа от Schmitz Cargobull – S.KI 24 SL8.2 на СТТ-2013
05.06.2013 / Дебют нового самосвального полуприцепа от Schmitz Cargobull – S.KI 24 SL8.2 на СТТ-2013

На СТТ-2013 дебютирует новый самосвальный полуприцеп от Schmitz Cargobull – S.KI 24 SL8.2
Компания Schmitz Cargobull в рамках выставки "Строительная техника и технологии-2013", проходящей с 4 по 8 июня в Москве, представляет новый для Восточной Европы трехосный седельный самосвальный полуприцеп S.KI 24 SL8.2.
Облегченная масса новинки составляет около 7,2 тыс. кг, что позволяет увеличивать полезную нагрузку до 27,8 тыс. кг при технически допустимой нагрузке в 31,8 тыс. кг. При этом, как отмечают в компании, отсутствует риск повредить узлы подвески и другие элементы конструкции. Полная масса S.KI 24 SL8.2 составляет 35 тыс. кг.
Данная модель поставляется на рынок со стальным кузовом полукруглого сечения. В отличие от европейского аналога с алюминиевой самосвальной платформой, при необходимости его легче ремонтировать, замечают специалисты Schmitz. Кроме того, прочностные характеристики применяемой стали позволяют перевозить не только мягкие сыпучие строительные материалы, но также абразивные остроугольные грузы, такие как уголь, щебень, битый кирпич, и т.д.
Внутренняя длина платформы составляет 8300 мм, ширина – 2354 мм, высота бортов – 1660 мм. Полезный объем кузова достигает 31,3 м3.
Пол и стенки самосвальной платформы выполнены из стали толщиной 4 мм, что, как отмечают в Schmitz, делает конструкцию особенно прочной.
Передняя стенка с углом наклона 17 градусов и полукруглое сечение облегчает и ускоряет разгрузку, препятствует налипанию материала и сокращает время нахождения на стройплощадке.
На модели S.KI 24 SL8.2 используют три оси SAF с нагрузкой по 9 тыс. кг. Установленная производителем совокупная нагрузка равна 24 тыс. кг. А технически допустимая – 27 тыс. кг. Все оси оснащены пневмоподвеской Schmitz MRH-KU33 и барабанными тормозными механизмами диаметром 420х180 мм. "Использование барабанных тормозов для стройплощадок России и стран СНГ является неоспоримым преимуществом: закрытые механизмы не подвергаются прямому воздействию грязи и влаги, сохраняют высокую эффективность при работе в любую погоду и на любой поверхности, обладают долгим сроком службы",? прокомментировали в Schmitz.
На колесной базе 5700 мм межосевое расстояние составляет 1410/1410 мм. Обычно такие полуприцепы предназначены для работы с трехосными тягачами, но усиленная сварная рама шасси HD8.2 обеспечивает распределение нагрузки и под двухосный тягач. При этом на S.KI 24 SL8.2 установлен автоматический подъемник передней оси с электропневматическим управлением.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


12.12.2017 / «Скания-Русь» отгрузила 1000 двигателей

12.12.2017 / «Форд Соллерс Холдинг» отзывает свыше 13 000 автомобилей Ford Transit

11.12.2017 / Итоги продаж и производства комбайнов и тракторов

11.12.2017 / Первая поставка в Россию крана Liebherr серии L1

10.12.2017 / Стартовали онлайн продажи Renault Dokker

10.12.2017 / «Подъемные машины» представили новое сортиментовозное оборудование

10.12.2017 / «Гомсельмаш» увеличивает объем производства сельхозтехники в Казахстане

10.12.2017 / На «КАМАЗе» подвели итоги за 11 месяцев 2017 года

10.12.2017 / В "Смартэко" модифицировали популярную эвакуаторную платформу

10.12.2017 / Декабрьские новинки завода WERNOX

08.12.2017 / Уникальный сортиментовоз MAN TGS 33.480 6x6 BB-WW и тягач MAN TGX 33.540 6X4 BLS.

07.12.2017 / DAF CF и XF - победители премии International Truck of the Year 2018

07.12.2017 / Valtra T254 Versu признан трактором года

07.12.2017 / Грузовики FAW получат новые двигатели

07.12.2017 / Выбран лучший бульдозер!

06.12.2017 / Для Volkswagen Transporter Kasten AllCity нет ограничений

06.12.2017 / Владимир Путин поздравил коллектив Горьковского автозавода с юбилеем

05.12.2017 / Kögel Euro Trailer Mega Rail получил премию за экологичность

05.12.2017 / Mercedes-Benz X-Класс получил 5 звезд в краш-тесте Euro NCAP

05.12.2017 / Новый Volkswagen Amarok снова признан лучшим

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение