Mercedes-Benz обновил Atego
6017 / 01.05.2013 / Mercedes-Benz обновил Atego

Четвёртый Mercedes-Benz Atego Euro VI, претерпел серьёзные перемены и вернётся для продолжения своей карьеры самым продаваемым автомобилем в сегменте грузовых автомобилей с допустимой полной массой от 6.5 до 16 тонн. Выдающаяся экономичность, достигнутая благодаря переработанным двигателям серии BlueEfficiency с гаммой от 115 кВт (156 л.с.) до 220 кВт (299 л.с.), новой автоматической трансмиссией Mercedes PowerShift 3 и сам концепт автомобиля, который был полностью обновлён и оптимизирован, всё это делает новый Atego примерным автомобилем в сегменте лёгких грузовых автомобилей.

Новая кабина, доработанная с целью соответствовать требованиям к лёгким грузовикам, в плане дизайна, назначения и задач стоит в одном ряду с тяжёлыми грузовиками. Методичное использование технологий облегчения, современный двигатель и настройка шасси под особые задачи в совокупности помогают новому Mercedes-Benz Atego достичь рекордные показатели в эффективности и экономичности.

Сердцем нового Atego являются два полностью переработанных современных двигателя серии BlueEfficiency Power Euro VI, предстающих перед нами как верхушка моторостроения.

Целых семь вариаций нового двигателя Euro VI могут комбинироваться с широким выбором механических или автоматических трансмиссий, обеспечивая уверенность, что для любых требований может быть подобран наиболее подходящий вариант. Будучи лёгким грузовиком Atego получил четырёхцилиндровые двигатели BlueEfficiency Power объёмом 5.1 литров из серии OM 934, представленные в четырёх силовых вариациях. Мощность этих современных двухвальных двигателей с регулируемыми фазами газораспределения для выпускных клапанов варьируется от 115 кВт (156 л.с.) до 170 кВт (231 л.с.). В добавок, новый Mercedes-Benz Atego также доступен с новыми шестицилиндровыми двигателями OM 936 с объёмом 7.7 литров и мощностью от 175 кВт (238 л.с.) и 220 кВт (299 л.с.).

Приводить грузовик в движение новым моторам помогают три автоматические коробки передач Mercedes PowerShift, входящими в стандартную комплектацию в Германии. Усилитель МКПП с шестью или девятью скоростями предоставляется в виде опции. Ходовая нового Atego включает систему Stability Control Assist, известную как ESP в легковых автомобилях, и входит в стандартную комплектацию.

С появлением нового Atego сегмент грузовиков от 6.5 до 16 тонн теперь полностью укомплектован. По внешности новый Atego отлично вписывается в линейку, которая уже включает Mercedes-Benz Actros, Antos и Arocs. Новый дизайн бампера с интегрированными дневными ходовыми огнями (версия LED предоставляется как опция) подчеркивает характерные черты нового Atego и выделяет его как члена семейства грузовиков Mercedes-Benz. Внутри кабины нового Atego водитель обнаружит полностью измененный салон, который по стилю и функциональности был приближен к грузовикам Actros, Antos и Arocs. Торпедо в стандартной комплектации идёт с большим дисплеем, мультирулём, а по желанию покупателя может быть перетянута в кожу. Новые кресла в стандартной комплектации идут с подлокотниками и подголовниками. И это лишь малая часть всех приятных сюрпризов, которые можно ожидать от нового Atego.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


19.11.2018 / Новые поставки завода спецтехники "ГИРД"

19.11.2018 / Автобусы Yutong продолжают пополнять автопарк Болгарии

18.11.2018 / Krone выпускает новую прицепную косилку EasyCut TC 320 CV

18.11.2018 / Новинки коммунальной техники на шасси КрАЗ

18.11.2018 / Mercedes-Benz и Wielton: новый этап сотрудничества

15.11.2018 / Продажи тракторов и зерноуборочных комбайнов сокращаются

15.11.2018 / Мировая премьера обновленного пикапа Mitsubishi L200

15.11.2018 / Renault K440 получил новый самосвальный кузов

14.11.2018 / В ПАО "КАМАЗ" рассказали о планах по выпуску беспилотных электробусов ШАТЛ

14.11.2018 / Volkswagen возлагает надежды на T6 и обновленный Crafter

13.11.2018 / КАМАЗ-5490 NЕО - обладатель золотой медали за качество

13.11.2018 / Stralis NP 460 - «Устойчивый грузовик года 2019»

13.11.2018 / Новые разработки МАЗ и “АВТЕН” представили на выставке в Минске

13.11.2018 / В Алдане открылась удаленная мастерская СТО техники Скания

13.11.2018 / Новинка ООО «Автомастер»

12.11.2018 / Спецтехника УЗСТ для компании «Роснефть»

12.11.2018 / Новый мусоровоз на шасси КАМАЗ

12.11.2018 / Новая поставка бульдозера ЧЕТРА Т11

12.11.2018 / Новая модель полуприцепа от "Тверьстроймаш"

12.11.2018 / Концерн Palfinger планирует расширить модельный ряд на базе КАМАЗ поколения К5

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение