Mercedes-Benz обновил Atego
8 / 01.05.2013 / Mercedes-Benz обновил Atego

Четвёртый Mercedes-Benz Atego Euro VI, претерпел серьёзные перемены и вернётся для продолжения своей карьеры самым продаваемым автомобилем в сегменте грузовых автомобилей с допустимой полной массой от 6.5 до 16 тонн. Выдающаяся экономичность, достигнутая благодаря переработанным двигателям серии BlueEfficiency с гаммой от 115 кВт (156 л.с.) до 220 кВт (299 л.с.), новой автоматической трансмиссией Mercedes PowerShift 3 и сам концепт автомобиля, который был полностью обновлён и оптимизирован, всё это делает новый Atego примерным автомобилем в сегменте лёгких грузовых автомобилей.

Новая кабина, доработанная с целью соответствовать требованиям к лёгким грузовикам, в плане дизайна, назначения и задач стоит в одном ряду с тяжёлыми грузовиками. Методичное использование технологий облегчения, современный двигатель и настройка шасси под особые задачи в совокупности помогают новому Mercedes-Benz Atego достичь рекордные показатели в эффективности и экономичности.

Сердцем нового Atego являются два полностью переработанных современных двигателя серии BlueEfficiency Power Euro VI, предстающих перед нами как верхушка моторостроения.

Целых семь вариаций нового двигателя Euro VI могут комбинироваться с широким выбором механических или автоматических трансмиссий, обеспечивая уверенность, что для любых требований может быть подобран наиболее подходящий вариант. Будучи лёгким грузовиком Atego получил четырёхцилиндровые двигатели BlueEfficiency Power объёмом 5.1 литров из серии OM 934, представленные в четырёх силовых вариациях. Мощность этих современных двухвальных двигателей с регулируемыми фазами газораспределения для выпускных клапанов варьируется от 115 кВт (156 л.с.) до 170 кВт (231 л.с.). В добавок, новый Mercedes-Benz Atego также доступен с новыми шестицилиндровыми двигателями OM 936 с объёмом 7.7 литров и мощностью от 175 кВт (238 л.с.) и 220 кВт (299 л.с.).

Приводить грузовик в движение новым моторам помогают три автоматические коробки передач Mercedes PowerShift, входящими в стандартную комплектацию в Германии. Усилитель МКПП с шестью или девятью скоростями предоставляется в виде опции. Ходовая нового Atego включает систему Stability Control Assist, известную как ESP в легковых автомобилях, и входит в стандартную комплектацию.

С появлением нового Atego сегмент грузовиков от 6.5 до 16 тонн теперь полностью укомплектован. По внешности новый Atego отлично вписывается в линейку, которая уже включает Mercedes-Benz Actros, Antos и Arocs. Новый дизайн бампера с интегрированными дневными ходовыми огнями (версия LED предоставляется как опция) подчеркивает характерные черты нового Atego и выделяет его как члена семейства грузовиков Mercedes-Benz. Внутри кабины нового Atego водитель обнаружит полностью измененный салон, который по стилю и функциональности был приближен к грузовикам Actros, Antos и Arocs. Торпедо в стандартной комплектации идёт с большим дисплеем, мультирулём, а по желанию покупателя может быть перетянута в кожу. Новые кресла в стандартной комплектации идут с подлокотниками и подголовниками. И это лишь малая часть всех приятных сюрпризов, которые можно ожидать от нового Atego.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


20.06.2018 / ЧТЗ поставил в Казахстан бульдозеры с инновационной трансмиссией

20.06.2018 / Техника CLAAS приняла участие в футбольном матче

20.06.2018 / На "КАМАЗе" продолжат роботизировать производство

19.06.2018 / Новая линейка синтетических масел для строительной, лесозаготовительной, горной и сельхозтехники

19.06.2018 / "Курганмашзавод" модернизирует и обновляет технику гражданского назначения

19.06.2018 / Выпуск и поставки тракторов и комбайнов в январе-апреле 2018 года

18.06.2018 / Стартовало массовое производство обновленного Canter TF

18.06.2018 / John Deere на «Уголь России и Майнинг»

18.06.2018 / bauma CTT RUSSIA 2018: подводим итоги

18.06.2018 / Полуприцеп-зерновоз. Новинка от Meusburger Новтрак.

17.06.2018 / Завод «Дорожных машин» представил новые модификации популярных моделей

17.06.2018 / Дилер ПТЗ появится в Монголии

17.06.2018 / «БЕЛАЗ» демонстрирует рост ключевых показателей

14.06.2018 / Новый полуприцеп Kogel собирают в России

14.06.2018 / Kässbohrer и WABCO Holdings Inc. заключили соглашение

14.06.2018 / ISUZU GIGA - популярное шасси у компаний-надстройщиков

13.06.2018 / Liebherr представил двигатель мощностью 2700 л.с. на выставке «Уголь России и Майнинг»

13.06.2018 / Volvo Group представит новинки техники на выставке Intermat в Париже

13.06.2018 / Новый трехосный прицеп с подкатной тележкой от SPECPRICEP

13.06.2018 / Самая большая выставка в мире станет еще больше

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение