78 тягачей MAN TGX 18.400 для XPO Logistics.
1988 / 23.04.2018 / 78 тягачей MAN TGX 18.400 для XPO Logistics.

  В апреле ООО "МАН Трак энд Бас РУС" осуществило отгрузку крупной партии магистральных тягачей российскому филиалу международной логистической компании XPO Logistics — ООО "ИксПиО Лоджистик Фреш".


XPO Logistics, Inc. — американская корпорация и один из десяти крупнейших в мире поставщиков транспортно-логистических услуг. Компания обслуживает более 50 000 клиентов и управляет сетью из более чем 95 000 сотрудников в 1455 пунктах в 32 странах. В России у XPO Logistics около 1500 сотрудников и семь филиалов — в Санкт-Петербурге, Москве, Тюмени, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Казани.
В российском парке компании около 200 автопоездов и более 40 среднетоннажных грузовиков для дистрибуции. С брендом MAN российское отделение XPO Logistics сотрудничает с 2007 года. Нынешняя поставка 78 тягачей стала продолжением и развитием долговременного и эффективного сотрудничества. Все тягачи окрашены в фирменный для XPO Logistics белый цвет. Кроме того, на кабину нанесены яркие логотипы XPO, что делает грузовики узнаваемыми в транспортном потоке.


Обозначение тягачей из этой партии — MAN TGX 18.400 4x2 BLS. На всех тягачах используется кабина XLX с высокой крышей. Ширина кабины — 2440 мм, длина — 2280 мм, внутренняя высота над местом водителя и пассажира – 1940 мм. Предусмотрен аэродинамический пакет кабины, включающий в себя спойлер на крыше, боковые обтекатели и удлинители дверей, закрывающие ступени. Боковые обтекатели — подвижны. Это позволяет водителю получать доступ к тормозным и электрическим соединениям тягача с полуприцепом с любой удобной или более безопасной стороны – например, с обочины дороги. Дополнительно кабины оснащены термоизоляционным пакетом Nordic, который полезен и для работы дополнительного воздушного отопителя Eberspächer D4S, и кондиционера – ни тепло, ни прохлада не передаются на улицу, а значит меньше топлива затрачивается на поддержание заданной температуры. Предусмотрены две спальные полки.

Отталкиваясь от задач XPO Logistic, тягачи оснащены топливным баком умеренного объема 680 литров, а две необслуживаемые аккумуляторные батареи емкостью по 225 Ач каждая, заряжаемые трехфазным генератором Longlife Eco с пониженным внутренним трением и мощностью 3360 Вт, имеют классическое расположение – слева на лонжероне рамы, горизонтально, максимально близко к передней оси. Для России такое решение предпочтительнее, поскольку на неровных и плохих дорогах аккумуляторы при такой компоновке, по сравнению с размещением сзади, испытывают меньшую вибрационную нагрузку. Кроме того, улучшается доступ к аккумуляторам. Общим итогом является разгрузка задней оси тягача для максимального использования разрешенной осевой нагрузки, которая по запросу водителя отображается в цифровом формате на дисплее в комбинации приборов.
Дополнительный комфорт водителю обеспечат пневмоподрессоренное сиденье с подлокотниками, что особенно удобно, когда нет рычага переключения передач, мультифункциональное рулевое колесо MFL (multi-function steering wheel), предающее управлению автомобилем дополнительную безопасность, мультимедийный центр MAN Media Truck 12B с 5-дюймовым цветным сенсорным дисплеем и устройство громкой связи для мобильного телефона с поддержкой MFL и Bluetooth. На приборной панели расположены AUX-in/USB выходы, а также предусмотрена подготовка под радиостанцию и антенна на крыше. Цветной дисплей водителя и без того информативной комбинации приборов, отображает скорость в цифровом формате, а также состояние, например, вспомогательных систем. Отдых и сон обеспечат новый шумоизоляционный пакет для кабин TGX, шторка по периметру, полностью закрывающая стекла кабины, большие спальные полки с несколькими зонами жесткости, а также модуль управления комфортом с зарядной станцией, включающей USB-розетки и будильник.
Под кабиной установлен двигатель MAN D2066LF41 мощностью 400 л.с., который отвечает экологическим нормам Euro-5 и оборудован системой впрыска топлива Common Rail. Дизельные двигатели серии MAN D20 представляют собой инженерные разработки высочайшего технического уровня и обеспечивают выдающиеся показатели крутящего момента и расхода топлива. Поэтому магистральный тягач MAN TGX обеспечивает достаточное тяговое усилие в соответствие с транспортной задачей, высокую среднюю скорость даже на дорогах с перепадом высот и способен постоянно поддерживать экономичный режим работы. Коробка передач — роботизированная MAN TipMatic 12 21 DD с программным обеспечением PROFI, для которой приятным и полезным дополнением является система удержания на уклоне MAN EasyStart, не допускающая скатывание автопоезда в момент трогания. Для главной передачи выбрано «длинное» передаточное отношение, в то время как ограничитель скорости имеет лимит в 85 км/ч – все это, с учетом коробки-робота, помогает использовать двигатель, избегая при этом борьбу с повышенным сопротивлением воздуха, возникающем на более высоких скоростях.
Тягачи оборудованы электронной тормозной системой MAN BrakeMatic, которая координирует совместную работу множества систем – рабочую тормозную систему, вспомогательную тормозную систему в виде декомпрессионного моторного тормоза-замедлителя с электронным управлением EVBec, систему поддержания курсовой устойчивости ESP (DSP+ROP) и ее основные компоненты ABS и ASR. Система EVBec также несет на себе функцию поддержания заданной с помощью круиз-контроля скорости, не позволяя разгоняться на уклоне. За качественную и безотказную работу пневматических исполнительных механизмов отвечают воздушный компрессор с шестеренчатым приводом и жидкостным охлаждением, и осушитель воздуха с подогревом. MAN BrakeMatic в сочетании с MAN TipMatic позволяют использовать тормоз-замедлитель EVBec во всем диапазоне скоростей и передач без участия водителя – по мере снижения скорости автомобиля и, соответственно, оборотов двигателя, коробка сама переключится на пониженную передачу, а MAN BrakeMatic задействует EVBec в наиболее эффективном и безопасном режиме. EVBec также несет функцию защиты двигателя от переохлаждения при длительной работе на холостом ходу при температуре окружающего воздуха до -40°С, автоматически регулируя обороты холостого хода и имитируя нагрузку.
При движении на малых скоростях в неблагоприятных условиях, таких как слякоть или снежная каша, современная антипробуксовочная система ASR также решает и задачи проходимости, автоматически затормаживая буксующее колесо и передавая тем самым крутящий момент стоящему колесу.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


17.08.2018 / КДМ «Ярославич» позаботятся о дорогах Азербайджана

17.08.2018 / Специсполнение экскаватора EK 270LC

16.08.2018 / Завод «Раскат» выполнил госзаказ на поставку грунтовых катков

16.08.2018 / Отгружен 5000-ый полуприцеп Schmitz Cargobull S.CS

16.08.2018 / 100 тягачей Mercedes-Benz Actros 1841 LS пополнили автопарк компании «Арион»

15.08.2018 / На КрАЗ-63221 смонтировали экскаваторное оборудование

15.08.2018 / Партнерство Ростсельмаш и ФосАгро приобретает международный масштаб

15.08.2018 / На российский рынок выходят новые седельные тягачи Iveco

14.08.2018 / Грузовики Renault Trucks серий T, C и K комплектуются системой Roadpad

14.08.2018 / Продажи Volvo CE выросли на 32%

14.08.2018 / Уникальный автомобиль на шасси ГАЗон Next с КМУ и кабиной «ТАЙГА» от АЗ «Чайка-Сервис»

14.08.2018 / Старт продаж грузовиков Foton в Малайзии

14.08.2018 / FAW бьет рекорды продаж

13.08.2018 / Новые модели спецтехники от УЗСТ на шасси УРАЛ и КАМАЗ

13.08.2018 / Новый самосвал от ООО "Автомастер" под торговой маркой AMKAR

13.08.2018 / «Завод подъёмников» в Лежнёво расширяет продуктовую линейку

10.08.2018 / Новинки с КМУ от Уральского завода спецтехники

10.08.2018 / ЛУКОЙЛ и UMG становятся партнерами

09.08.2018 / УЗСТ разработал новые автотопливозаправщики на базе УРАЛ и КАМАЗ

09.08.2018 / "Мосдизайнмаш" отгрузил заказчику многофункциональный фургон на шасси DAF

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение