Концепт пожарной машины «Revolutionary Technology» станет серийным

Концепт пожарной машины «Revolutionary Technology» станет серийным

Rosenbauer, ведущий мировой производитель оборудования пожаротушения и защиты от ЧС и производитель двигателей Volvo Penta (входит в семейство Volvo Group), разработали концептуальную пожарную машину [...]

В Европе стали доступны новые экскаваторы Komatsu

В Европе стали доступны новые экскаваторы Komatsu

 Компания Komatsu Europe сообщила о выпуске новых экскаваторов PC210LCi-11, PC290LCi-11 и PC290NLCi-11 с интеллектуальным управлением машиной 2.0. (iMC 2.0). Эти новые модели для европейского ры [...]

 Грузовики DAF стали еще безопасней

Грузовики DAF стали еще безопасней

 Чтобы еще больше повысить безопасность транспортных средств и дорожного движения, компания DAF Trucks представила улучшенную систему торможения AEBS-3 для своего полного спектра моделей грузовик [...]

Kubota дополнил линейку 5-тонных машин новым экскаватором

Kubota дополнил линейку 5-тонных машин новым экскаватором

 Kubota запустил в Европе новый экскаватор U50-5, дополнивший серию 5-тонных машин, присоединившись к недавно доступным на рынке новым моделям экскаваторов KX060-5 и U56-5. Модель U50-5 была пост [...]

Amarok - новый коммерческий автомобиль от VW
34959 / 16.02.2010 / Amarok - новый коммерческий автомобиль от VW

Одна из загадок, неподвластных даже светлейшим европейским умам, – почему американцы так любят пикапы. Скорее всего, на этот вопрос не найдут ответа не только британские ученые, но даже сами янки. А ведь феномен налицо: пикапы (тот же Ford F-150 или Chevrolet Silverado) остаются самыми продаваемыми автомобилями в Штатах, опережая даже Toyota Camry и другие седаны. Хотя и некоторые системные отклонения также имеются: их пикапы – это, как правило, архаичные рамные “баржи” с примитивными подвесками и огромными бензиновыми моторами. Им повезло, у них бензин куда доступнее, а европеец от подобных аппетитов своего автомобиля точно бы сошел с ума. Но и в Европе есть спрос на пикапы, хоть и не столь внушительный, как на те же кроссоверы. Выбор пикапов в Старом Свете ограничен десятком моделей, и рынок стабилен и невысок. Но тут вдруг – гром среди ясного неба: Volkswagen решил выйти на рынок пикапов, причем с моделью, разработанной “с нуля”. Первый раз его показали еще год назад, и вот – первые серийные автомобили начали сходить с конвейера. Имя ему дали загадочное, но внушающее трепет: Amarok. Название Amarok происходит от слова на языке инуитов и означает “волк”. Волк у инуитов, народности, проживающей в Северной Канаде и Гренландии, считается царем природы и, по повериям, превосходит всех силой и отвагой. На языках романской группы, к которой относятся основные рынки – Бразилия и Аргентина, Amarok ассоциируется с дословным значением “он любит камни”. Внешне Volkswagen Amarok очень даже недурен. Прямолинеен, простоват, виден запас прочности. Присутствуют фирменные признаки VW последних лет, причем многие до недавнего времени были уверены, что новый Touareg будет выглядеть так же. Чуда не произошло, кроссовер пошел своим путем. Ну а Amarok явно можно считать удачной пробой пера: сам по себе тип кузова не дает особого простора для фантазий, так что дизайнеры неплохо поработали. Но поскольку пикапы в Европе нужны не столько для имиджа, сколько для перевозки грузов, цифры важны. Длина грузовой платформы Amarok составляет 1555 мм, ширина – 1620 мм. Полезная площадь грузового отсека достигает 2,52 кв. метра, ширина автомобиля между колесными арками составляет 1222 мм. Грузоподъемность – до 1,15 т. Максимально допустимый вес буксируемого прицепа составляет 2,8 т. Изначально будет предложено два мотора. Самый мощный – двухлитровый biTDI мощностью 163 л.с. – оснащен регулируемым двойным турбонаддувом, Максимальный крутящий момент – 400 Нм. Обещают весьма скромный аппетит: 7,6 л “солярки” на 100 км для версии Amarok с задним приводом 4x2. Второй вариант послабее – 122 л.с. и 340 Нм. Этот двигатель расходует всего 7,5 л топлива на 100 км. Получается, у обеих версий запас хода – 1000 километров. А вот любители комфорта пока подождут: Amarok оснащается пока только шестиступенчатой механической коробкой передач. Зато есть выбор типа привода: либо задний, либо полный, но подключаемый, с электронной блокировкой дифференциала. В качестве опции предлагается механическая блокировка дифференциала задней оси. Комплектации разные: от аскетичной базовой до вполне роскошной Highline. Последняя включает в себя хромированные элементы декора, магнитолу с CD-плеером, полуавтоматическую климатическую установку (Climatic), мультифункциональный дисплей, круиз-контроль и противотуманные фары, окрашенные в цвет кузова расширители колесных арок, позволяющие при желании установить легкосплавные 17-дюймовые колесные диски. В Европе и России в базовую комплектацию автомобиля войдет целый набор элементов пассивной и активной безопасности: четыре подушки безопасности, трехточечные ремни на всех сиденьях, система ESP с функцией стабилизации прицепа. Предусмотрен режим Off-road – он активируется нажатием кнопки при скорости до 100 км/ч, при этом система ESP, электронная блокировка дифференциалов (EDS), противобуксовочная система (ASR) и антиблокировочная система (ABS) переключаются в режим работы, адаптированный к условиям бездорожья; при скорости менее 30 км/ч при активированной функции Off-road дополнительно включается ассистент движения на спуске. Ну что же, машина достойная. Но даже в России ее ждут неслабые соперники – Nissan Navara, Ford Ranger, Mitsubishi L200. Все достаточно оснащены, похожи по габаритам и ценам. Если VW установит цену в районе 1 млн рублей, у Amarok отличные шансы на успех, ведь ему предстоит стать первым “европейцем” в данном сегменте. Остается ждать российской премьеры и первых тестов, чтобы разобраться, так ли он хорош. Вот еще были бы бензиновые мощные моторы да “автомат” для лентяев... autonews.ru





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


03.07.2020 / Концепт пожарной машины «Revolutionary Technology» станет серийным

02.07.2020 / В Европе стали доступны новые экскаваторы Komatsu

02.07.2020 / Грузовики DAF стали еще безопасней

02.07.2020 / Kubota дополнил линейку 5-тонных машин новым экскаватором

02.07.2020 / Grunwald осваивает Скандинавию

02.07.2020 / Первый в мире водородный экскаватор приступил к испытаниям

02.07.2020 / Трактора John Deere серии 7R серии получили серьезное обновление

02.07.2020 / Новый Quon 8L увеличил полезное грузовое пространство

30.06.2020 / Уникальный автомобиль для «Мострансавто» - эвакуатор, тягач, техпомощь, двухрядная кабина и кран-манипулятор

30.06.2020 / Hubtex оптимизирует серию универсальных боковых погрузчиков

30.06.2020 / Septentrio обеспечит высокоточное позиционирование техники

30.06.2020 / Zyfra запустила в работу первые автономные карьерные самосвалы в России

30.06.2020 / Автономный электрический самосвал TA15 признали в Red Dot

30.06.2020 / Линейку прицепов «Тонар» пополнил «Богатырь»

30.06.2020 / STEMCO сосредоточится на основных продуктах

29.06.2020 / Hyliion получил заказ на 1000 единиц Electric Range Extender

29.06.2020 / Майские продажи LCV и грузовиков в России показали падение

26.06.2020 / Grunwald запускает новый самосвал с 49-кубовым кузовом STAS

26.06.2020 / «Группа Газ» обеспечила поставку 632 единиц ЛИАЗов новой модификации

26.06.2020 / MAXbase повышает универсальность кранов Grove

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Автосалон, Сервис, Запчасти!

Продажа грузовиков с пробегом, Продажа запчастей б/у и новых, СТО и ремонт грузовиков.

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

3-осные полуприцепы: стальные самосвалы 30м3, г/п 31080кг и усиленные лесовозы г/п 30880кг

Грузовики и прицепы в наличии!

Грузовики и прицепы в наличии!

Рефрижераторы Iveco Stralis, EuroСargo, Volvo FM, Man Tgs 26.350, Schmitz, Wielton. Скидки

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх