Amarok - новый коммерческий автомобиль от VW
1 / 16.02.2010 / Amarok - новый коммерческий автомобиль от VW

Одна из загадок, неподвластных даже светлейшим европейским умам, – почему американцы так любят пикапы. Скорее всего, на этот вопрос не найдут ответа не только британские ученые, но даже сами янки. А ведь феномен налицо: пикапы (тот же Ford F-150 или Chevrolet Silverado) остаются самыми продаваемыми автомобилями в Штатах, опережая даже Toyota Camry и другие седаны. Хотя и некоторые системные отклонения также имеются: их пикапы – это, как правило, архаичные рамные “баржи” с примитивными подвесками и огромными бензиновыми моторами. Им повезло, у них бензин куда доступнее, а европеец от подобных аппетитов своего автомобиля точно бы сошел с ума. Но и в Европе есть спрос на пикапы, хоть и не столь внушительный, как на те же кроссоверы. Выбор пикапов в Старом Свете ограничен десятком моделей, и рынок стабилен и невысок. Но тут вдруг – гром среди ясного неба: Volkswagen решил выйти на рынок пикапов, причем с моделью, разработанной “с нуля”. Первый раз его показали еще год назад, и вот – первые серийные автомобили начали сходить с конвейера. Имя ему дали загадочное, но внушающее трепет: Amarok. Название Amarok происходит от слова на языке инуитов и означает “волк”. Волк у инуитов, народности, проживающей в Северной Канаде и Гренландии, считается царем природы и, по повериям, превосходит всех силой и отвагой. На языках романской группы, к которой относятся основные рынки – Бразилия и Аргентина, Amarok ассоциируется с дословным значением “он любит камни”. Внешне Volkswagen Amarok очень даже недурен. Прямолинеен, простоват, виден запас прочности. Присутствуют фирменные признаки VW последних лет, причем многие до недавнего времени были уверены, что новый Touareg будет выглядеть так же. Чуда не произошло, кроссовер пошел своим путем. Ну а Amarok явно можно считать удачной пробой пера: сам по себе тип кузова не дает особого простора для фантазий, так что дизайнеры неплохо поработали. Но поскольку пикапы в Европе нужны не столько для имиджа, сколько для перевозки грузов, цифры важны. Длина грузовой платформы Amarok составляет 1555 мм, ширина – 1620 мм. Полезная площадь грузового отсека достигает 2,52 кв. метра, ширина автомобиля между колесными арками составляет 1222 мм. Грузоподъемность – до 1,15 т. Максимально допустимый вес буксируемого прицепа составляет 2,8 т. Изначально будет предложено два мотора. Самый мощный – двухлитровый biTDI мощностью 163 л.с. – оснащен регулируемым двойным турбонаддувом, Максимальный крутящий момент – 400 Нм. Обещают весьма скромный аппетит: 7,6 л “солярки” на 100 км для версии Amarok с задним приводом 4x2. Второй вариант послабее – 122 л.с. и 340 Нм. Этот двигатель расходует всего 7,5 л топлива на 100 км. Получается, у обеих версий запас хода – 1000 километров. А вот любители комфорта пока подождут: Amarok оснащается пока только шестиступенчатой механической коробкой передач. Зато есть выбор типа привода: либо задний, либо полный, но подключаемый, с электронной блокировкой дифференциала. В качестве опции предлагается механическая блокировка дифференциала задней оси. Комплектации разные: от аскетичной базовой до вполне роскошной Highline. Последняя включает в себя хромированные элементы декора, магнитолу с CD-плеером, полуавтоматическую климатическую установку (Climatic), мультифункциональный дисплей, круиз-контроль и противотуманные фары, окрашенные в цвет кузова расширители колесных арок, позволяющие при желании установить легкосплавные 17-дюймовые колесные диски. В Европе и России в базовую комплектацию автомобиля войдет целый набор элементов пассивной и активной безопасности: четыре подушки безопасности, трехточечные ремни на всех сиденьях, система ESP с функцией стабилизации прицепа. Предусмотрен режим Off-road – он активируется нажатием кнопки при скорости до 100 км/ч, при этом система ESP, электронная блокировка дифференциалов (EDS), противобуксовочная система (ASR) и антиблокировочная система (ABS) переключаются в режим работы, адаптированный к условиям бездорожья; при скорости менее 30 км/ч при активированной функции Off-road дополнительно включается ассистент движения на спуске. Ну что же, машина достойная. Но даже в России ее ждут неслабые соперники – Nissan Navara, Ford Ranger, Mitsubishi L200. Все достаточно оснащены, похожи по габаритам и ценам. Если VW установит цену в районе 1 млн рублей, у Amarok отличные шансы на успех, ведь ему предстоит стать первым “европейцем” в данном сегменте. Остается ждать российской премьеры и первых тестов, чтобы разобраться, так ли он хорош. Вот еще были бы бензиновые мощные моторы да “автомат” для лентяев... autonews.ru




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


24.05.2018 / В Таджикистане запустили сборочное предприятие техники BELARUS

24.05.2018 / С июня в России доступен Mercedes-Benz V-Класс Night Edition

24.05.2018 / «Гастрономическая карта России» и перспективы роста продаж фуд-траков

23.05.2018 / Грейдеры John Deere 772G будут работать на угольном разрезе

23.05.2018 / Водителей автомобилей скорой помощи обучили безопасному вождению

23.05.2018 / КРАНЭКС поставила в Киргизию экскаватор EK 450FS

23.05.2018 / «Прокачать скилы» - сражение в новом формате

22.05.2018 / Самосвалы ISUZU GIGA будут использоваться при строительстве трассы М11 и взлетных полос в Шереметьево

22.05.2018 / Продажи Volvo CE выросли на треть

22.05.2018 / «Чайка-Сервис» представит 15 новинок на Bauma СТТ Russia 2018

21.05.2018 / Рынок грузовиков и малых коммерческих автомобилей демонстрирует рост

21.05.2018 / 108-осный полуприцеп для турецкой компании Hareket Heavy Lifting & Project Transportation Co.

21.05.2018 / Обновленная деловая программа выставки bauma CTT RUSSIA 2018

21.05.2018 / Старт продаж нового зерновоза FAW

18.05.2018 / В 1 квартале 2018 года сократилось производство сельхозтехники

18.05.2018 / STILL RX 20 признан лучшим вилочным погрузчиком

18.05.2018 / Grunwald представляет новый маневренный контейнеровоз

18.05.2018 / Инвестконтракты Daimler и ISUZU

17.05.2018 / Mercedes-Benz Marco Polo получил новое оборудование салона

17.05.2018 / Открытие первой передвижной газозаправочной станции «Газпром»

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение