Ломозаготовители протестировали новый стационарный манипулятор Epsilon S210LD

Ломозаготовители протестировали новый стационарный манипулятор Epsilon S210LD

 На прошлой неделе представители ломозаготовительной отрасли России, побывали на Великолукском машиностроительном заводе, чтобы узнать подробности и протестировать новый стационарный манипулятор [...]

После отгрузки «Белых лебедей» ЧЕТРА продолжила поставку отличимой техники для МЧС

После отгрузки «Белых лебедей» ЧЕТРА продолжила поставку отличимой техники для МЧС

 В августе этого года ЧЕТРА поставила в адрес филиалов МЧС России партию бульдозеров Т15, названных «Белый лебедь». Спустя два месяца Саранский завод ОСП «ПК «Промтрактор& [...]

Volvo CE расширила список стран для онлайн бронирования электрической техники

Volvo CE расширила список стран для онлайн бронирования электрической техники

 Volvo Construction Equipment (Volvo CE) расширила свой инструмент онлайн бронирования и продаж электрических компактных машин, добавив еще семь европейских стран. В феврале этого года Volvo CE [...]

«Нерей» формирует автопарк из тягачей MAN

«Нерей» формирует автопарк из тягачей MAN

 Владивостокская фирма «Транспортная компания Нерей», крупный оптовый продавец свежемороженой рыбы, начала формировать собственный флот грузовых автомобилей для доставки продукции по [...]

Amarok - новый коммерческий автомобиль от VW
40486 / 16.02.2010 / Amarok - новый коммерческий автомобиль от VW

Одна из загадок, неподвластных даже светлейшим европейским умам, – почему американцы так любят пикапы. Скорее всего, на этот вопрос не найдут ответа не только британские ученые, но даже сами янки. А ведь феномен налицо: пикапы (тот же Ford F-150 или Chevrolet Silverado) остаются самыми продаваемыми автомобилями в Штатах, опережая даже Toyota Camry и другие седаны. Хотя и некоторые системные отклонения также имеются: их пикапы – это, как правило, архаичные рамные “баржи” с примитивными подвесками и огромными бензиновыми моторами. Им повезло, у них бензин куда доступнее, а европеец от подобных аппетитов своего автомобиля точно бы сошел с ума. Но и в Европе есть спрос на пикапы, хоть и не столь внушительный, как на те же кроссоверы. Выбор пикапов в Старом Свете ограничен десятком моделей, и рынок стабилен и невысок. Но тут вдруг – гром среди ясного неба: Volkswagen решил выйти на рынок пикапов, причем с моделью, разработанной “с нуля”. Первый раз его показали еще год назад, и вот – первые серийные автомобили начали сходить с конвейера. Имя ему дали загадочное, но внушающее трепет: Amarok. Название Amarok происходит от слова на языке инуитов и означает “волк”. Волк у инуитов, народности, проживающей в Северной Канаде и Гренландии, считается царем природы и, по повериям, превосходит всех силой и отвагой. На языках романской группы, к которой относятся основные рынки – Бразилия и Аргентина, Amarok ассоциируется с дословным значением “он любит камни”. Внешне Volkswagen Amarok очень даже недурен. Прямолинеен, простоват, виден запас прочности. Присутствуют фирменные признаки VW последних лет, причем многие до недавнего времени были уверены, что новый Touareg будет выглядеть так же. Чуда не произошло, кроссовер пошел своим путем. Ну а Amarok явно можно считать удачной пробой пера: сам по себе тип кузова не дает особого простора для фантазий, так что дизайнеры неплохо поработали. Но поскольку пикапы в Европе нужны не столько для имиджа, сколько для перевозки грузов, цифры важны. Длина грузовой платформы Amarok составляет 1555 мм, ширина – 1620 мм. Полезная площадь грузового отсека достигает 2,52 кв. метра, ширина автомобиля между колесными арками составляет 1222 мм. Грузоподъемность – до 1,15 т. Максимально допустимый вес буксируемого прицепа составляет 2,8 т. Изначально будет предложено два мотора. Самый мощный – двухлитровый biTDI мощностью 163 л.с. – оснащен регулируемым двойным турбонаддувом, Максимальный крутящий момент – 400 Нм. Обещают весьма скромный аппетит: 7,6 л “солярки” на 100 км для версии Amarok с задним приводом 4x2. Второй вариант послабее – 122 л.с. и 340 Нм. Этот двигатель расходует всего 7,5 л топлива на 100 км. Получается, у обеих версий запас хода – 1000 километров. А вот любители комфорта пока подождут: Amarok оснащается пока только шестиступенчатой механической коробкой передач. Зато есть выбор типа привода: либо задний, либо полный, но подключаемый, с электронной блокировкой дифференциала. В качестве опции предлагается механическая блокировка дифференциала задней оси. Комплектации разные: от аскетичной базовой до вполне роскошной Highline. Последняя включает в себя хромированные элементы декора, магнитолу с CD-плеером, полуавтоматическую климатическую установку (Climatic), мультифункциональный дисплей, круиз-контроль и противотуманные фары, окрашенные в цвет кузова расширители колесных арок, позволяющие при желании установить легкосплавные 17-дюймовые колесные диски. В Европе и России в базовую комплектацию автомобиля войдет целый набор элементов пассивной и активной безопасности: четыре подушки безопасности, трехточечные ремни на всех сиденьях, система ESP с функцией стабилизации прицепа. Предусмотрен режим Off-road – он активируется нажатием кнопки при скорости до 100 км/ч, при этом система ESP, электронная блокировка дифференциалов (EDS), противобуксовочная система (ASR) и антиблокировочная система (ABS) переключаются в режим работы, адаптированный к условиям бездорожья; при скорости менее 30 км/ч при активированной функции Off-road дополнительно включается ассистент движения на спуске. Ну что же, машина достойная. Но даже в России ее ждут неслабые соперники – Nissan Navara, Ford Ranger, Mitsubishi L200. Все достаточно оснащены, похожи по габаритам и ценам. Если VW установит цену в районе 1 млн рублей, у Amarok отличные шансы на успех, ведь ему предстоит стать первым “европейцем” в данном сегменте. Остается ждать российской премьеры и первых тестов, чтобы разобраться, так ли он хорош. Вот еще были бы бензиновые мощные моторы да “автомат” для лентяев... autonews.ru





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


28.10.2020 / Ломозаготовители протестировали новый стационарный манипулятор Epsilon S210LD

27.10.2020 / После отгрузки «Белых лебедей» ЧЕТРА продолжила поставку отличимой техники для МЧС

27.10.2020 / Volvo CE расширила список стран для онлайн бронирования электрической техники

27.10.2020 / «Нерей» формирует автопарк из тягачей MAN

27.10.2020 / «Норильский Никель» пополнил автопарк крупной партией карьерных самосвалов БЕЛАЗ

27.10.2020 / Raniero модифицировал для обработки радиоактивных отходов погрузчик RH45

27.10.2020 / Volvo Buses анонсировала новое решение зарядки электробусов

27.10.2020 / «ZCORE» от Hitachi поможет сделать стройтехнику автономной

26.10.2020 / Jungheinrich автоматизирует интралогистику запчастей Liebherr

26.10.2020 / Opel планирует выпускать маршрутки и грузовые LCV-фургоны на топливных элементах

26.10.2020 / Liebherr представил новый 150-тонный автокран с самой длинной стрелой в своем классе

26.10.2020 / General Motors раскрыл подробности нового электрического Hummer

23.10.2020 / Manitowoc запускает новый кран с лучшим сочетанием длины и силы

23.10.2020 / E-troFit электрифицирует рынок б/у автобусов Европы

23.10.2020 / Решено! Совместные электрические батарейные грузовики BYD и Hino появятся до 2025 года

23.10.2020 / Mercedes-Benz Trucks получил актив из Scania

22.10.2020 / «УралСпецТранс» выпустил новый самосвал на базе Урал NEXT

22.10.2020 / Wielton запустил в полевые испытания новый экономичный шторный полуприцеп

22.10.2020 / Новый Ford Transit Connect больше везет и меньше тратит

22.10.2020 / Volvo получает грант на развертывание 70 электрических тяжелых грузовиков VNR

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

3-осные полуприцепы: стальные самосвалы 30м3, г/п 31080кг и усиленные лесовозы г/п 30880кг

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Автосалон, Сервис, Запчасти!

Продажа грузовиков с пробегом, Продажа запчастей б/у и новых, СТО и ремонт грузовиков.

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Производство,продажа: зерновозы, самосвалы, цистерны, мусоровозы, бензовозы и тралы

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх