MAN и ABB E-mobility развивают «мегаваттное» сотрудничество в области электрических дальнемагистральных грузоперевозок

MAN и ABB E-mobility развивают «мегаваттное» сотрудничество в области электрических дальнемагистральных грузоперевозок

 Компания MAN Truck & Bus, производитель грузовиков и автобусов, и ABB E-mobility, ведущий мировой поставщик решений для зарядки электромобилей, сообщили о следующем шаге своего сотрудничеств [...]

С июня 2022 года владельцы автобусов Mercedes-Benz и Setra смогут производить запчасти самостоятельно на месте

С июня 2022 года владельцы автобусов Mercedes-Benz и Setra смогут производить запчасти самостоятельно на месте

 Начиная с июня этого года, Daimler Buses вводит новую услугу через свой сервисный бренд Omniplus, в рамках которой владельцы автобусов Mercedes-Benz и Setra смогут быстро и дешево производить мн [...]

Manitowoc добавила новый 100-тонный 4-осный автокран Grove с высокой маневренностью и впечатляющей длинной стрелы на легком шасси

Manitowoc добавила новый 100-тонный 4-осный автокран Grove с высокой маневренностью и впечатляющей длинной стрелы на легком шасси

 Компания Manitowoc расширила ассортимент автокранов Grove новой 100-тонной четырехосной моделью TTS9000-2 с управлением всеми колесами и впечатляющей длинной стрелы на легком шасси. Большая част [...]

Автокраны ЧЕЛЯБИНЕЦ получили модернизированный гусек, который на 30% легче и поднимает на 15% больше

Автокраны ЧЕЛЯБИНЕЦ получили модернизированный гусек, который на 30% легче и поднимает на 15% больше

Челябинский механический завод сообщил о завершении расширенных испытаний новых гуськов для удлинения стрел автокранов ЧЕЛЯБИНЕЦ. Говориться, что в результате проведенных НИОКР и применения новой выс [...]

Amarok - новый коммерческий автомобиль от VW
68138 / 16.02.2010 / Amarok - новый коммерческий автомобиль от VW

Одна из загадок, неподвластных даже светлейшим европейским умам, – почему американцы так любят пикапы. Скорее всего, на этот вопрос не найдут ответа не только британские ученые, но даже сами янки. А ведь феномен налицо: пикапы (тот же Ford F-150 или Chevrolet Silverado) остаются самыми продаваемыми автомобилями в Штатах, опережая даже Toyota Camry и другие седаны. Хотя и некоторые системные отклонения также имеются: их пикапы – это, как правило, архаичные рамные “баржи” с примитивными подвесками и огромными бензиновыми моторами. Им повезло, у них бензин куда доступнее, а европеец от подобных аппетитов своего автомобиля точно бы сошел с ума. Но и в Европе есть спрос на пикапы, хоть и не столь внушительный, как на те же кроссоверы. Выбор пикапов в Старом Свете ограничен десятком моделей, и рынок стабилен и невысок. Но тут вдруг – гром среди ясного неба: Volkswagen решил выйти на рынок пикапов, причем с моделью, разработанной “с нуля”. Первый раз его показали еще год назад, и вот – первые серийные автомобили начали сходить с конвейера. Имя ему дали загадочное, но внушающее трепет: Amarok. Название Amarok происходит от слова на языке инуитов и означает “волк”. Волк у инуитов, народности, проживающей в Северной Канаде и Гренландии, считается царем природы и, по повериям, превосходит всех силой и отвагой. На языках романской группы, к которой относятся основные рынки – Бразилия и Аргентина, Amarok ассоциируется с дословным значением “он любит камни”. Внешне Volkswagen Amarok очень даже недурен. Прямолинеен, простоват, виден запас прочности. Присутствуют фирменные признаки VW последних лет, причем многие до недавнего времени были уверены, что новый Touareg будет выглядеть так же. Чуда не произошло, кроссовер пошел своим путем. Ну а Amarok явно можно считать удачной пробой пера: сам по себе тип кузова не дает особого простора для фантазий, так что дизайнеры неплохо поработали. Но поскольку пикапы в Европе нужны не столько для имиджа, сколько для перевозки грузов, цифры важны. Длина грузовой платформы Amarok составляет 1555 мм, ширина – 1620 мм. Полезная площадь грузового отсека достигает 2,52 кв. метра, ширина автомобиля между колесными арками составляет 1222 мм. Грузоподъемность – до 1,15 т. Максимально допустимый вес буксируемого прицепа составляет 2,8 т. Изначально будет предложено два мотора. Самый мощный – двухлитровый biTDI мощностью 163 л.с. – оснащен регулируемым двойным турбонаддувом, Максимальный крутящий момент – 400 Нм. Обещают весьма скромный аппетит: 7,6 л “солярки” на 100 км для версии Amarok с задним приводом 4x2. Второй вариант послабее – 122 л.с. и 340 Нм. Этот двигатель расходует всего 7,5 л топлива на 100 км. Получается, у обеих версий запас хода – 1000 километров. А вот любители комфорта пока подождут: Amarok оснащается пока только шестиступенчатой механической коробкой передач. Зато есть выбор типа привода: либо задний, либо полный, но подключаемый, с электронной блокировкой дифференциала. В качестве опции предлагается механическая блокировка дифференциала задней оси. Комплектации разные: от аскетичной базовой до вполне роскошной Highline. Последняя включает в себя хромированные элементы декора, магнитолу с CD-плеером, полуавтоматическую климатическую установку (Climatic), мультифункциональный дисплей, круиз-контроль и противотуманные фары, окрашенные в цвет кузова расширители колесных арок, позволяющие при желании установить легкосплавные 17-дюймовые колесные диски. В Европе и России в базовую комплектацию автомобиля войдет целый набор элементов пассивной и активной безопасности: четыре подушки безопасности, трехточечные ремни на всех сиденьях, система ESP с функцией стабилизации прицепа. Предусмотрен режим Off-road – он активируется нажатием кнопки при скорости до 100 км/ч, при этом система ESP, электронная блокировка дифференциалов (EDS), противобуксовочная система (ASR) и антиблокировочная система (ABS) переключаются в режим работы, адаптированный к условиям бездорожья; при скорости менее 30 км/ч при активированной функции Off-road дополнительно включается ассистент движения на спуске. Ну что же, машина достойная. Но даже в России ее ждут неслабые соперники – Nissan Navara, Ford Ranger, Mitsubishi L200. Все достаточно оснащены, похожи по габаритам и ценам. Если VW установит цену в районе 1 млн рублей, у Amarok отличные шансы на успех, ведь ему предстоит стать первым “европейцем” в данном сегменте. Остается ждать российской премьеры и первых тестов, чтобы разобраться, так ли он хорош. Вот еще были бы бензиновые мощные моторы да “автомат” для лентяев... autonews.ru





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


26.05.2022 / MAN и ABB E-mobility развивают «мегаваттное» сотрудничество в области электрических дальнемагистральных грузоперевозок

25.05.2022 / С июня 2022 года владельцы автобусов Mercedes-Benz и Setra смогут производить запчасти самостоятельно на месте

25.05.2022 / Manitowoc добавила новый 100-тонный 4-осный автокран Grove с высокой маневренностью и впечатляющей длинной стрелы на легком шасси

24.05.2022 / Автокраны ЧЕЛЯБИНЕЦ получили модернизированный гусек, который на 30% легче и поднимает на 15% больше

24.05.2022 / Einride заказала рекордное количество электрических грузовиков Scania

23.05.2022 / Daimler Truck инвестирует в Manz и заключает с ней стратегическое аккумуляторное партнерство

23.05.2022 / Volvo Trucks запускает первый завод по сборке аккумуляторов для тяжелых электрогрузовиков

23.05.2022 / БОНУМ выводит на рынок две новинки

23.05.2022 / FoxTank поставил в Армению 28-кубовый полуприцеп-масловоз

23.05.2022 / Мировые лидеры спецтехники объявили о сотрудничестве в области автономии

20.05.2022 / «ЧЗПТ» изготовил и отгрузил бульдозер-копер СП-49 с джойстиковым управлением

19.05.2022 / Новтрак выпустил по спецзаказу новый полуприцеп-рыбовоз

18.05.2022 / Liebherr анонсировал новую версию с электрическим двигателем 50-тонного автокрана LTC 1050-3.1

18.05.2022 / Scania увеличивает диапазон своих газовых тягачей до 1400 км

18.05.2022 / Ряды модификаций КАМАЗ-Компас пополнил новый бортовой грузовик с КМУ Hyva

17.05.2022 / Eleo поможет Yanmar ускорить электрификацию трансмиссий для внедорожных применений

17.05.2022 / Grunwald разработал и поставил в Швецию партию новых универсальных полуприцепов-контейнеровозов

17.05.2022 / STEELBEAR наращивает объем производства шторных полуприцепов

17.05.2022 / Doosan анонсировала новые мини-экскаваторы следующего поколения

16.05.2022 / Mercedes-Benz представил лесного пожаротушителя Unimog U 5023

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Зерновозы СтавПрицеп по специальной цене

КАМАЗ, НЕФАЗ, ТЗА, CTTM, ТОНАР, УРАЛ

Тягачи. Вахтовые автобусы. ГПА. Бензовозы. Нефтевозы. Рефрижераторы. Лизинг. Доставка.

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх