BAW Fenix 1044: Заветы Ильича
12470 / 17.08.2009 / BAW Fenix 1044: Заветы Ильича

Антикризисное предложение? Грузовик, мягко говоря, не новый, все доступные на нашем рынке экземпляры были собраны на заводе в Ульяновске. Казалось бы, за прошедшие с начала продаж три года про машину известно уже все. Однако в свете того, что завод продает «фениксы» по новым, привлекательным ценам, мы решили посмотреть и прикинуть, стоит ли выделки овчинка этой «птички». Попавший на наш тест автомобиль удовлетворяет стандартам Euro 3, в результате чего двигатель был повергнут незначительным доработкам, да электрика перекочевала с 24 на 12 В. Мотор – лицензионная копия дизеля Mitsubishi, это рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и интеркулером. И топливной рампой common rail в придачу, о чем свидетельствуют ТНВД Bosh на головке блока цилиндров. Компоновка бескапотная, поэтому работать с двигателем можно прямо из кабины, в тепле и сухости, достаточно поднять пассажирский диван. Только не забудьте закрепить его ремешком, крючок для которого, словно в насмешку, повернут в противоположную сторону. Если внешне Fenix выглядит еще более - менее, то внутри понимаешь, что производитель просто – таки с маниакальным стремлением экономил на всем. Ладно, что нет электрорегулировки зеркал (кстати, с неплохим обзором) и магнитолы (в пути можно наслаждаться треском допотопного радиоприемника), так ведь и козырек только один, и агрегаты в подпанельном пространстве не прикрыты ничем (например, расширительный бачок, который можно случайно задеть ногами при посадке), и бардачок настолько скромный, что в нем можно разместить лишь пару пачек сигарет… С другой стороны, учитывая, что сегодня многие производители начинают выпускать модели упрощенной конструкции по меньшей стоимости, «феникс» начинаешь оценивать несколько иными категориями. В голове вертится банальное «антикризисное предложение», столь любимое сегодня рекламщиками. Шумоизоляция неплохая, нельзя сказать, что показатели тут выдающиеся, однако и криминала нет. Автомобиль резво разгоняется, демонстрируя хорошую приемистость, неплохо тормозит (спереди – дисками, сзади – барабанами), рулежка также не вызывает затруднений. Забавно, что поставить левую ногу на педаль сцепления даже при максимальном выносе вверх рулевой колонки не получается, так что рослому водителю будет не совсем комфортно. Полностью рессорная подвеска знакомит пассажиров со всеми неровностями дороги, но это лечится работой, то есть загрузкой. Над задним мостом также можно обнаружить и подрессорники, так что запас по грузоподъемности хороший. При этом напомним, что автомобиль сертифицирован по категории Леонид Ильич Брежнев, как помнится, провозгласил, что «экономика должна быть экономной». В Китае, по-видимому, это приняли к сведению, как и советскую помощь по развитию собственного автопрома. Вот вам и открылась тайна рождения Baw Fenix 1044. B, грузоподъемность составляет 1,5 т… Это номинально. Практика показывает, что «феникс» таскает и две, и две с половиной. И даже больше. И по всему городу. Правда, такие перегрузы могут аукнуться, в том числе и лишением гарантийной поддержки. Быть или не быть? При всей своей простоте (граничащей с убогостью) Fenix способен работать, и де- лает это, хотя при этом требует внимания сервисменов и не балует водителя маломальским комфортом. Однако для многих, особенного сегодня, автомобиль способен стать тем самым «фениксом», который поможет выпорхнуть из обжигающего пепла высоких цен и скользких лап самоустранившихся представителей кредитного сектора. И не надо скептически кривить уголки губ: блесните эрудицией, назовите в этой ценовой категории еще хотя бы еще одно транспортное средство с дизельным двигателем, способное перевозить 2–2,5 т, пусть и с нарушением условий эксплуатации? Напомним, цена вопроса – 370 тыс. руб, она держится в рамках акции, которую сейчас проводит Ульяновский завод. Пословица «не до жиру, быть бы живу» характеризует сегодняшнюю ситуацию исключительно точно. И если есть потребность в транспорте, а денег совсем чуть чуть, лизинг – так же далек, как коммунизм, то на тяжелые времена автомобиль может стать палочкой – выручалочкой. С которой потом можно без сожаления расстаться, как только ситуация нормализуется. Пословица «не до жиру, быть бы живу» характеризует сегодняшнюю ситуацию исключительно точно. И если есть потребность в транспорте, а денег совсем чуть чуть, лизинг – так же далек, как коммунизм, то на тяжелые времена автомобиль может стать палочкой – выручалочкой. С которой потом можно без сожаления расстаться, как только ситуация нормализуется.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


20.03.2019 / Guaguas Municipales получит партию Solaris Urbino 12

20.03.2019 / Автовышка S35EM удостоена титула «Продукт года»

20.03.2019 / SHACMAN расширила Российский модельный ряд

20.03.2019 / Шмиц представит усовершенствованную продукцию

20.03.2019 / SANY усовершенствовала свои экскаваторы

20.03.2019 / Коленчатый подъемник HA20 LE получил мировое признание экспертов

19.03.2019 / Проверенный самосвал Cat в новой конфигурации

19.03.2019 / «МАН Трак энд Бас РУС» резюмировала итоги своей работы и сообщила о будущих планах.

19.03.2019 / Первый самосвал Грунвальд на полноприводном МАН

19.03.2019 / РОСДОРТЕХ представила новую разработку

19.03.2019 / В автокран Grove GMK5250L интегрировали сверхпрочную стрелу

19.03.2019 / VDL поставит крупную партию электрических автобусов

19.03.2019 / New Holland обновила и расширила линейку тракторов

15.03.2019 / Представлен новый комбайн-внедорожник

15.03.2019 / Завод «Бецема» произвел и отправил клиентам новые полуприцепы-цистерны

15.03.2019 / Новый самосвал-зерновоз на шасси FAW

14.03.2019 / Первая Российская отгрузка коммунальной спецтехники Scania на метане

14.03.2019 / Очередные произведения «искусств» от Vlastuin

14.03.2019 / Изготовлен полностью радиоуправляемый Volvo EC380EL

14.03.2019 / Выпущен новый трал с передним заездом нового образца

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение