Беспилотные штабелеры Jungheinrich автоматизируют интралогистику BLG Logistics Group

Беспилотные штабелеры Jungheinrich автоматизируют интралогистику BLG Logistics Group

 BLG Logistics Group, одна из крупнейших логистических компаний Европы, инвестировала в систему автоматизированных транспортных средств (AGV) от Jungheinrich на своей площадке в Бремене. Два авто [...]

«КЗДМ» запустил приложение, позволяющее управлять его погрузчиком виртуально

«КЗДМ» запустил приложение, позволяющее управлять его погрузчиком виртуально

 Курганский завод дорожных машин (АО Кургандормаш) разработал мобильное приложение KZDM, которое позволяет через смартфон стать водителем мини-погрузчика Термит-1000 в дополненной реальности. &nb [...]

Vauxhall обнародовал первые фото совершенно нового электрического фургона Combo-e

Vauxhall обнародовал первые фото совершенно нового электрического фургона Combo-e

Компания Opel-Vauxhall опубликовала первые фотографии совершенно нового Combo-e, полностью электрического варианта отмеченного наградами фургона Combo. По размерам и возможностям полностью электрическ [...]

«ГАКЗ» анонсировал скорые продажи нового КМА-150 на базе тягача КАМАЗ

«ГАКЗ» анонсировал скорые продажи нового КМА-150 на базе тягача КАМАЗ

 «Галичский автокрановый завод» сообщил, что после завершения испытаний в скором времени потребителям будет доступен новый многофункциональный кран-манипулятор КМУ-150 ГАЛИЧАНИН на ша [...]

BAW Fenix 1044: Заветы Ильича
45196 / 17.08.2009 / BAW Fenix 1044: Заветы Ильича

Антикризисное предложение? Грузовик, мягко говоря, не новый, все доступные на нашем рынке экземпляры были собраны на заводе в Ульяновске. Казалось бы, за прошедшие с начала продаж три года про машину известно уже все. Однако в свете того, что завод продает «фениксы» по новым, привлекательным ценам, мы решили посмотреть и прикинуть, стоит ли выделки овчинка этой «птички». Попавший на наш тест автомобиль удовлетворяет стандартам Euro 3, в результате чего двигатель был повергнут незначительным доработкам, да электрика перекочевала с 24 на 12 В. Мотор – лицензионная копия дизеля Mitsubishi, это рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и интеркулером. И топливной рампой common rail в придачу, о чем свидетельствуют ТНВД Bosh на головке блока цилиндров. Компоновка бескапотная, поэтому работать с двигателем можно прямо из кабины, в тепле и сухости, достаточно поднять пассажирский диван. Только не забудьте закрепить его ремешком, крючок для которого, словно в насмешку, повернут в противоположную сторону. Если внешне Fenix выглядит еще более - менее, то внутри понимаешь, что производитель просто – таки с маниакальным стремлением экономил на всем. Ладно, что нет электрорегулировки зеркал (кстати, с неплохим обзором) и магнитолы (в пути можно наслаждаться треском допотопного радиоприемника), так ведь и козырек только один, и агрегаты в подпанельном пространстве не прикрыты ничем (например, расширительный бачок, который можно случайно задеть ногами при посадке), и бардачок настолько скромный, что в нем можно разместить лишь пару пачек сигарет… С другой стороны, учитывая, что сегодня многие производители начинают выпускать модели упрощенной конструкции по меньшей стоимости, «феникс» начинаешь оценивать несколько иными категориями. В голове вертится банальное «антикризисное предложение», столь любимое сегодня рекламщиками. Шумоизоляция неплохая, нельзя сказать, что показатели тут выдающиеся, однако и криминала нет. Автомобиль резво разгоняется, демонстрируя хорошую приемистость, неплохо тормозит (спереди – дисками, сзади – барабанами), рулежка также не вызывает затруднений. Забавно, что поставить левую ногу на педаль сцепления даже при максимальном выносе вверх рулевой колонки не получается, так что рослому водителю будет не совсем комфортно. Полностью рессорная подвеска знакомит пассажиров со всеми неровностями дороги, но это лечится работой, то есть загрузкой. Над задним мостом также можно обнаружить и подрессорники, так что запас по грузоподъемности хороший. При этом напомним, что автомобиль сертифицирован по категории Леонид Ильич Брежнев, как помнится, провозгласил, что «экономика должна быть экономной». В Китае, по-видимому, это приняли к сведению, как и советскую помощь по развитию собственного автопрома. Вот вам и открылась тайна рождения Baw Fenix 1044. B, грузоподъемность составляет 1,5 т… Это номинально. Практика показывает, что «феникс» таскает и две, и две с половиной. И даже больше. И по всему городу. Правда, такие перегрузы могут аукнуться, в том числе и лишением гарантийной поддержки. Быть или не быть? При всей своей простоте (граничащей с убогостью) Fenix способен работать, и де- лает это, хотя при этом требует внимания сервисменов и не балует водителя маломальским комфортом. Однако для многих, особенного сегодня, автомобиль способен стать тем самым «фениксом», который поможет выпорхнуть из обжигающего пепла высоких цен и скользких лап самоустранившихся представителей кредитного сектора. И не надо скептически кривить уголки губ: блесните эрудицией, назовите в этой ценовой категории еще хотя бы еще одно транспортное средство с дизельным двигателем, способное перевозить 2–2,5 т, пусть и с нарушением условий эксплуатации? Напомним, цена вопроса – 370 тыс. руб, она держится в рамках акции, которую сейчас проводит Ульяновский завод. Пословица «не до жиру, быть бы живу» характеризует сегодняшнюю ситуацию исключительно точно. И если есть потребность в транспорте, а денег совсем чуть чуть, лизинг – так же далек, как коммунизм, то на тяжелые времена автомобиль может стать палочкой – выручалочкой. С которой потом можно без сожаления расстаться, как только ситуация нормализуется. Пословица «не до жиру, быть бы живу» характеризует сегодняшнюю ситуацию исключительно точно. И если есть потребность в транспорте, а денег совсем чуть чуть, лизинг – так же далек, как коммунизм, то на тяжелые времена автомобиль может стать палочкой – выручалочкой. С которой потом можно без сожаления расстаться, как только ситуация нормализуется.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


21.01.2021 / Беспилотные штабелеры Jungheinrich автоматизируют интралогистику BLG Logistics Group

21.01.2021 / «КЗДМ» запустил приложение, позволяющее управлять его погрузчиком виртуально

21.01.2021 / Vauxhall обнародовал первые фото совершенно нового электрического фургона Combo-e

21.01.2021 / «ГАКЗ» анонсировал скорые продажи нового КМА-150 на базе тягача КАМАЗ

21.01.2021 / Nissan представил зимний концепт-автодома на базе электрического фургона e-NV200 Combi

21.01.2021 / Каталог автовышек «Мега Драйв» пополнила новая 14-метровая версия на ГАЗель Next

20.01.2021 / Bär Cargolift добавил автоматическую функцию для складных грузовых гидробортов

20.01.2021 / Designwerk начал поставлять 100% электрические автобетоносмесители

20.01.2021 / Cenntro показал новый коммерческий фургон и озвучил свои планы по поводу Европы и США

20.01.2021 / «КАМАЗ» готов инвестировать в стартапы и передовые решения со всего мира

20.01.2021 / DP World Antwerp Gateway добавит парк автоматизированных штабелирующих кранов Konecranes

20.01.2021 / Mercedes-Benz объявил старт продаж новых моделей грузовиков F и Edition 2 семейства Actros

19.01.2021 / Четыре бренда CNH Industrial выиграли премию Good Design Awards 2020

19.01.2021 / Hyundai Translead представил новые конструкции и композитную панель для полуприцепов

19.01.2021 / С выпуском зеленых облигаций Scania привлекла крупные кредиты на развитие электрических грузовиков и автобусов

19.01.2021 / Iveco поставит немецкой армии крупную партию военных грузовиков Trakker

19.01.2021 / Багги Polaris поставили на рельсы для обслуживания железных дорог

15.01.2021 / Doosan запустил новый эффективный и производительный 5-тонный колесный экскаватор

15.01.2021 / Новые моторизованные электрические паллетные тележки Hyster призваны повысить эффективность

15.01.2021 / Miller Industries представил решение для эвакуации под углом 180 градусов

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх