ZF создает новое подразделение автомобильных электроприводов

ZF создает новое подразделение автомобильных электроприводов

 ZF Friedrichshafen сообщил, что Наблюдательный совет компании принял решение создать новое подразделение электрифицированных автомобильных приводов. Подразделение электрифицированных автомобильн [...]

Volkswagen Commercial Vehicles анонсировал новый серийный автодом Caddy

Volkswagen Commercial Vehicles анонсировал новый серийный автодом Caddy

 Volkswagen Commercial Vehicles обнародовала первые изображения и информацию о преемнике Caddy Beach, новом серийном мини-кэмпере, построенном на полностью обновленном 5-м поколении фургона Caddy [...]

YUTONG поставляет крупнейшую в мире партию троллейбусов с двойным питанием и обеспечивает свой самый крупный электробусный контракт

YUTONG поставляет крупнейшую в мире партию троллейбусов с двойным питанием и обеспечивает свой самый крупный электробусный контракт

 Две последние новости YUTONG о поставке крупнейшей в мире партии троллейбусов с двойным питанием в Мексику и о самом крупном электробусном контракте компании в Норвегии, знаменуют две значимые в [...]

Новая модель полуприцепа-цистерны ГРАЗ – это максимальный объем и грузоподъемность без нарушений

Новая модель полуприцепа-цистерны ГРАЗ – это максимальный объем и грузоподъемность без нарушений

 Нижегородское предприятие «Грабовский автомобильный завод», он же ОАО «Завод ГРАЗ» разработал и отгрузил транспортной компании «НафтаТранс» новый алюминиевый [...]

BAW Fenix 1044: Заветы Ильича
36810 / 17.08.2009 / BAW Fenix 1044: Заветы Ильича

Антикризисное предложение? Грузовик, мягко говоря, не новый, все доступные на нашем рынке экземпляры были собраны на заводе в Ульяновске. Казалось бы, за прошедшие с начала продаж три года про машину известно уже все. Однако в свете того, что завод продает «фениксы» по новым, привлекательным ценам, мы решили посмотреть и прикинуть, стоит ли выделки овчинка этой «птички». Попавший на наш тест автомобиль удовлетворяет стандартам Euro 3, в результате чего двигатель был повергнут незначительным доработкам, да электрика перекочевала с 24 на 12 В. Мотор – лицензионная копия дизеля Mitsubishi, это рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и интеркулером. И топливной рампой common rail в придачу, о чем свидетельствуют ТНВД Bosh на головке блока цилиндров. Компоновка бескапотная, поэтому работать с двигателем можно прямо из кабины, в тепле и сухости, достаточно поднять пассажирский диван. Только не забудьте закрепить его ремешком, крючок для которого, словно в насмешку, повернут в противоположную сторону. Если внешне Fenix выглядит еще более - менее, то внутри понимаешь, что производитель просто – таки с маниакальным стремлением экономил на всем. Ладно, что нет электрорегулировки зеркал (кстати, с неплохим обзором) и магнитолы (в пути можно наслаждаться треском допотопного радиоприемника), так ведь и козырек только один, и агрегаты в подпанельном пространстве не прикрыты ничем (например, расширительный бачок, который можно случайно задеть ногами при посадке), и бардачок настолько скромный, что в нем можно разместить лишь пару пачек сигарет… С другой стороны, учитывая, что сегодня многие производители начинают выпускать модели упрощенной конструкции по меньшей стоимости, «феникс» начинаешь оценивать несколько иными категориями. В голове вертится банальное «антикризисное предложение», столь любимое сегодня рекламщиками. Шумоизоляция неплохая, нельзя сказать, что показатели тут выдающиеся, однако и криминала нет. Автомобиль резво разгоняется, демонстрируя хорошую приемистость, неплохо тормозит (спереди – дисками, сзади – барабанами), рулежка также не вызывает затруднений. Забавно, что поставить левую ногу на педаль сцепления даже при максимальном выносе вверх рулевой колонки не получается, так что рослому водителю будет не совсем комфортно. Полностью рессорная подвеска знакомит пассажиров со всеми неровностями дороги, но это лечится работой, то есть загрузкой. Над задним мостом также можно обнаружить и подрессорники, так что запас по грузоподъемности хороший. При этом напомним, что автомобиль сертифицирован по категории Леонид Ильич Брежнев, как помнится, провозгласил, что «экономика должна быть экономной». В Китае, по-видимому, это приняли к сведению, как и советскую помощь по развитию собственного автопрома. Вот вам и открылась тайна рождения Baw Fenix 1044. B, грузоподъемность составляет 1,5 т… Это номинально. Практика показывает, что «феникс» таскает и две, и две с половиной. И даже больше. И по всему городу. Правда, такие перегрузы могут аукнуться, в том числе и лишением гарантийной поддержки. Быть или не быть? При всей своей простоте (граничащей с убогостью) Fenix способен работать, и де- лает это, хотя при этом требует внимания сервисменов и не балует водителя маломальским комфортом. Однако для многих, особенного сегодня, автомобиль способен стать тем самым «фениксом», который поможет выпорхнуть из обжигающего пепла высоких цен и скользких лап самоустранившихся представителей кредитного сектора. И не надо скептически кривить уголки губ: блесните эрудицией, назовите в этой ценовой категории еще хотя бы еще одно транспортное средство с дизельным двигателем, способное перевозить 2–2,5 т, пусть и с нарушением условий эксплуатации? Напомним, цена вопроса – 370 тыс. руб, она держится в рамках акции, которую сейчас проводит Ульяновский завод. Пословица «не до жиру, быть бы живу» характеризует сегодняшнюю ситуацию исключительно точно. И если есть потребность в транспорте, а денег совсем чуть чуть, лизинг – так же далек, как коммунизм, то на тяжелые времена автомобиль может стать палочкой – выручалочкой. С которой потом можно без сожаления расстаться, как только ситуация нормализуется. Пословица «не до жиру, быть бы живу» характеризует сегодняшнюю ситуацию исключительно точно. И если есть потребность в транспорте, а денег совсем чуть чуть, лизинг – так же далек, как коммунизм, то на тяжелые времена автомобиль может стать палочкой – выручалочкой. С которой потом можно без сожаления расстаться, как только ситуация нормализуется.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


03.08.2020 / ZF создает новое подразделение автомобильных электроприводов

03.08.2020 / Volkswagen Commercial Vehicles анонсировал новый серийный автодом Caddy

03.08.2020 / YUTONG поставляет крупнейшую в мире партию троллейбусов с двойным питанием и обеспечивает свой самый крупный электробусный контракт

03.08.2020 / Новая модель полуприцепа-цистерны ГРАЗ – это максимальный объем и грузоподъемность без нарушений

03.08.2020 / Имя «Валдай», отчество «Некст», фамилия «Газ» - новый среднетоннажник сошел с конвейера

31.07.2020 / Van Eck добавил 99 точек сервисного обслуживания

31.07.2020 / BYD наладил в Бразилии выпуск 22-метровых шасси электробуса

30.07.2020 / Самосвальные полуприцепы Wielton улучшили безопасность

30.07.2020 / Miller Industries запустил новый длинный буксировочный подъемник для тяжелой эвакуации

30.07.2020 / Партия специальных бульдозеров ЧТЗ доставлена в «Коммунальник»

30.07.2020 / Новая автовышка STEIGERT 700 HF – компактность с выдающимися рабочими характеристиками

30.07.2020 / «Коминвест - АКМТ» модифицировал и отгрузил партию КДМ Mercedes-Benz Unimog

29.07.2020 / New Holland выводит новую линейку комбайнов CH CROSSOVER HARVESTING

29.07.2020 / Российских дилеров Scania подключили к электронному факторингу

29.07.2020 / Hyundai Mighty вооружили автоматом

29.07.2020 / SENNEBOGEN строит ультрасовременный Центр обслуживания клиентов

29.07.2020 / EAV запустил новый грузовой велосипед-фургон 2Cubed

29.07.2020 / Dana учредила Комитет по технологиям и устойчивому развитию

28.07.2020 / Contatto получит 100 грузовиков Mercedes-Benz Actros

28.07.2020 / Теперь можно купить 100 % электрические полуприцепы-рефрижераторы

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Производство,продажа: зерновозы, самосвалы, цистерны, мусоровозы, бензовозы и тралы

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Грузовики и прицепы в наличии!

Грузовики и прицепы в наличии!

Рефрижераторы Iveco Stralis, EuroСargo, Volvo FM, Man Tgs 26.350, Schmitz, Wielton. Скидки

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

3-осные полуприцепы: стальные самосвалы 30м3, г/п 31080кг и усиленные лесовозы г/п 30880кг

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Автосалон, Сервис, Запчасти!

Продажа грузовиков с пробегом, Продажа запчастей б/у и новых, СТО и ремонт грузовиков.

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх