BAW Fenix 1044: Заветы Ильича
4918 / 17.08.2009 / BAW Fenix 1044: Заветы Ильича

Антикризисное предложение? Грузовик, мягко говоря, не новый, все доступные на нашем рынке экземпляры были собраны на заводе в Ульяновске. Казалось бы, за прошедшие с начала продаж три года про машину известно уже все. Однако в свете того, что завод продает «фениксы» по новым, привлекательным ценам, мы решили посмотреть и прикинуть, стоит ли выделки овчинка этой «птички». Попавший на наш тест автомобиль удовлетворяет стандартам Euro 3, в результате чего двигатель был повергнут незначительным доработкам, да электрика перекочевала с 24 на 12 В. Мотор – лицензионная копия дизеля Mitsubishi, это рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и интеркулером. И топливной рампой common rail в придачу, о чем свидетельствуют ТНВД Bosh на головке блока цилиндров. Компоновка бескапотная, поэтому работать с двигателем можно прямо из кабины, в тепле и сухости, достаточно поднять пассажирский диван. Только не забудьте закрепить его ремешком, крючок для которого, словно в насмешку, повернут в противоположную сторону. Если внешне Fenix выглядит еще более - менее, то внутри понимаешь, что производитель просто – таки с маниакальным стремлением экономил на всем. Ладно, что нет электрорегулировки зеркал (кстати, с неплохим обзором) и магнитолы (в пути можно наслаждаться треском допотопного радиоприемника), так ведь и козырек только один, и агрегаты в подпанельном пространстве не прикрыты ничем (например, расширительный бачок, который можно случайно задеть ногами при посадке), и бардачок настолько скромный, что в нем можно разместить лишь пару пачек сигарет… С другой стороны, учитывая, что сегодня многие производители начинают выпускать модели упрощенной конструкции по меньшей стоимости, «феникс» начинаешь оценивать несколько иными категориями. В голове вертится банальное «антикризисное предложение», столь любимое сегодня рекламщиками. Шумоизоляция неплохая, нельзя сказать, что показатели тут выдающиеся, однако и криминала нет. Автомобиль резво разгоняется, демонстрируя хорошую приемистость, неплохо тормозит (спереди – дисками, сзади – барабанами), рулежка также не вызывает затруднений. Забавно, что поставить левую ногу на педаль сцепления даже при максимальном выносе вверх рулевой колонки не получается, так что рослому водителю будет не совсем комфортно. Полностью рессорная подвеска знакомит пассажиров со всеми неровностями дороги, но это лечится работой, то есть загрузкой. Над задним мостом также можно обнаружить и подрессорники, так что запас по грузоподъемности хороший. При этом напомним, что автомобиль сертифицирован по категории Леонид Ильич Брежнев, как помнится, провозгласил, что «экономика должна быть экономной». В Китае, по-видимому, это приняли к сведению, как и советскую помощь по развитию собственного автопрома. Вот вам и открылась тайна рождения Baw Fenix 1044. B, грузоподъемность составляет 1,5 т… Это номинально. Практика показывает, что «феникс» таскает и две, и две с половиной. И даже больше. И по всему городу. Правда, такие перегрузы могут аукнуться, в том числе и лишением гарантийной поддержки. Быть или не быть? При всей своей простоте (граничащей с убогостью) Fenix способен работать, и де- лает это, хотя при этом требует внимания сервисменов и не балует водителя маломальским комфортом. Однако для многих, особенного сегодня, автомобиль способен стать тем самым «фениксом», который поможет выпорхнуть из обжигающего пепла высоких цен и скользких лап самоустранившихся представителей кредитного сектора. И не надо скептически кривить уголки губ: блесните эрудицией, назовите в этой ценовой категории еще хотя бы еще одно транспортное средство с дизельным двигателем, способное перевозить 2–2,5 т, пусть и с нарушением условий эксплуатации? Напомним, цена вопроса – 370 тыс. руб, она держится в рамках акции, которую сейчас проводит Ульяновский завод. Пословица «не до жиру, быть бы живу» характеризует сегодняшнюю ситуацию исключительно точно. И если есть потребность в транспорте, а денег совсем чуть чуть, лизинг – так же далек, как коммунизм, то на тяжелые времена автомобиль может стать палочкой – выручалочкой. С которой потом можно без сожаления расстаться, как только ситуация нормализуется. Пословица «не до жиру, быть бы живу» характеризует сегодняшнюю ситуацию исключительно точно. И если есть потребность в транспорте, а денег совсем чуть чуть, лизинг – так же далек, как коммунизм, то на тяжелые времена автомобиль может стать палочкой – выручалочкой. С которой потом можно без сожаления расстаться, как только ситуация нормализуется.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


17.10.2018 / Отгружена вторая партия спецтехники для «Силы Сибири»

16.10.2018 / Премьера зерноочистителя от Амкодор

16.10.2018 / ГАКЗ осваивает новую нишу с автокранами КС-55729-1В-3 и КС-55729-5В-3 с трехосной базой

16.10.2018 / «ВЕЛМАШ-С» отмечает 74-летие

16.10.2018 / Началась электрификация полуприцепов

16.10.2018 / ГК «Скворцово» получила партию фургонов- рефрижераторов

16.10.2018 / MAN и Бецема создали самосвал нового поколения

15.10.2018 / Отгружена очередная партия зерновозов AMKAR

15.10.2018 / Старт серийного производства электрофургонов Ford StreetScooter WORK XL

15.10.2018 / Первый в России гидравлический экскаватор УГЭ-300 прошел испытания и отправляется к заказчику

15.10.2018 / Новые полуприцепы-свиновозы ECOLINE 3G пополнили автопарк АПХ «МИРАТОРГ»

15.10.2018 / 65 лет назад Минский тракторный завод выпустил первый колёсный трактор

14.10.2018 / Модернизация производства завершается на заводе запасных частей и компонентов «КАМАЗа»

14.10.2018 / Продажи автобусов в России выросли почти на 12%

14.10.2018 / Начались российские продажи нового узкогабаритного экскаватора Hitachi

11.10.2018 / Стал известен состав экипажей ралли «Дакар-2019» и подробности о новом грузовике

11.10.2018 / Грузовики МАЗ будут комплектовать системой курсовой устойчивости

11.10.2018 / «Газпром СПГ технологии» будут сотрудничать с Iveco и Volvo Trucks

10.10.2018 / Уникальный колесный погрузчик Weidemann 9080 с ломающейся рамой представлен на "Агросалоне" 2018

10.10.2018 / На «КАМАЗе» подвели итоги 9 месяцев 2018 года

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение