BAW TONIK – грузовичок для города
4651 / 18.05.2010 / BAW TONIK – грузовичок для города

Ульяновски завод компании «БАУ Мотор Корпорэйшн» расширяет производственную программу и приступает к выпуску нового грузового автомобиля TONIK. Новая модель создана специально для тех, чей бизнес связан с городскими грузоперевозками. Легкий, быстрый и маневренный TONIK соединяет в себе комфорт и управляемость легкового автомобиля, достаточно большую грузоподъемность с высокой надежностью, доступной стоимостью и качественным послепродажным обслуживанием. На чем проехать в центр Москвы? Этим вопросом грузоперевозчики задаются с 2004 года, когда в столице ввели ограничение на въезд в центр города машин, грузоподъемностью более 1 тонны. Логичным ответом стало появление на рынке автомобиля TAGAZ Porter. Параллельно возрос спрос и на ряд других легких грузовиков, таких как ГАЗ «Соболь», FAW 1031 и FIAT Doblo Cargo. Тем не менее, выбор был не велик, и потребитель, в большинстве своем, предпочитал Porter. Однако и он не так давно стал постепенно исчезать с отечественного рынка. Предложенный производителем аналог — автомобиль TAGAZ Master пока не сумел заслужить у потребителей популярности своего предшественника. Как следствие — в сегменте перевозок образовалась крупная и перспективная ниша. Оперативно отреагировав на рыночную ситуацию, компания «БАУ Мотор Корпорэйшн» приступила к организации производственной базы для сборки нового легкого грузового автомобиля TONIK. И уже нынешним летом с конвейера завода сойдут первые серийные машины. Автомобиль будет выпускаться в нескольких, наиболее востребованных в данном сегменте модификациях с кузовами типа бортовой, бортовой с тентом, европлатформа, изотермический, промтоварный и хлебный фургоны. Продуктовые и продовольственные товары, строительные материалы, мебель, бытовая техника, малогабаритное промышленное оборудование — вот далеко не полный список того, что способен перевозить этот компактный, и вместе с тем вместительный грузовичок. При снаряженной массе в 1740 кг и длине грузовой платформы равной 3050 мм автомобиль перевозит до 1 тонны самого различного груза и может легко лавировать на тесных и загруженных транспортом городских дорогах. Для управления автомобилем TONIK водителю достаточно иметь права категории «В». По легкости управления и маневренности этот грузовичок схож скорее с легковым автомобилем, чем с грузовой техникой, чему в немалой степени способствует его бескапотная компоновка. Но главное, что делает TONIK идеальным городским грузовиком — это отсутствие ограничения на въезд в центр крупных городов. Благодаря грузоподъемности до 1 тонны автомобиль не подпадает под действующий в крупных городах запрет на въезд в центр города. Прибыв на место, TONIK тоже не доставит лишних хлопот своему владельцу. Низкая погрузочная высота (880 мм) грузовой платформы позволит без труда загрузить и выгрузить практически любой груз. А небольшие габариты автомобиля обеспечат возможность легко разместиться даже в самых узких и заставленных машинами городских дворах. Большое внимание создатели грузовика уделили рабочей зоне водителя. Эргономичная панель приборов, регулируемые водительское кресло и рулевая колонка, большая площадь остекления и широкий дверной проем с большим углом открывания дверей — все это разработчики предусмотрели для удобства того, кто находится за рулем автомобиля TONIK. Помимо водителя в кабине может разместиться один пассажир. Под кабиной грузовика установлен надежный четырехтактный бензиновый двигатель. По желанию владельца, на автомобиль с таким двигателем может быть смонтировано газобаллонное оборудование, способное значительно удешевить расходы на топливо. В стандартной комплектации стоимость автомобиля TONIK с фургоном не превысит 390 тысяч рублей. На сегодняшний день это наиболее низкая цена для легких грузовиков. При этом по большинству технических и эксплуатационных параметров TONIK не уступает своим основным конкурентам, а по некоторым показателям, таким, как длина грузовой платформы, даже превосходит соперников. К началу выпуска первой партии грузовиков TONIK в России будет создана мощная сервисная инфраструктура по обслуживанию автомобилей данной марки. Центральным сервисным регионом станет Москва, в столице будет сосредоточено более двух десятков центров по продаже запасных частей и обслуживанию автомобиля. Здесь же будет создан центральный склад запасных частей. На базе сервисных центров Москвы будут работать группы быстрого реагирования, готовые круглосуточно выехать к владельцу и устранить возникшие с автомобилем проблемы. Специалисты всех дилерских центров, пройдут специальное обучение по эксплуатации, ремонту и обслуживанию автомобиля TONIK.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


14.10.2018 / Модернизация производства завершается на заводе запасных частей и компонентов «КАМАЗа»

14.10.2018 / Продажи автобусов в России выросли почти на 12%

14.10.2018 / Начались российские продажи нового узкогабаритного экскаватора Hitachi

11.10.2018 / Стал известен состав экипажей ралли «Дакар-2019» и подробности о новом грузовике

11.10.2018 / Грузовики МАЗ будут комплектовать системой курсовой устойчивости

11.10.2018 / «Газпром СПГ технологии» будут сотрудничать с Iveco и Volvo Trucks

10.10.2018 / Уникальный колесный погрузчик Weidemann 9080 с ломающейся рамой представлен на "Агросалоне" 2018

10.10.2018 / На «КАМАЗе» подвели итоги 9 месяцев 2018 года

10.10.2018 / Кто заменит легендарную "Буханку"?

10.10.2018 / Автобус Scania Irizar i6 K440EB для ПАО «Северсталь»

10.10.2018 / «Уралец» осваивает Молдавию

10.10.2018 / Оригинальные смазочные материалы от MAN

09.10.2018 / Первая в России автовышка на шасси Isuzu FVR 34

09.10.2018 / Продажи самосвальных полуприцепов НЕФАЗ выросли на 52%

09.10.2018 / Still выпустила инновационный тягач для внутрипроизводственной логистики

09.10.2018 / Еще на 5 маршрутах в Москве появятся электробусы в 2018 году

09.10.2018 / «Завод «Дорожных машин» поставил крупную партию спецтехники

09.10.2018 / ЗКТ «РУСКОМТРАНС» изготовил и отгрузил три новинки

09.10.2018 / 100 тягачей Scania лимитированной серии BLACK GRIFFIN для России

08.10.2018 / Новый LADA Largus на бензине, метане и пропане одновременно

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение