«МордовАгроМаш» запускает новую линейку бортовых и самосвальных полуприцепов-зерновозов

«МордовАгроМаш» запускает новую линейку бортовых и самосвальных полуприцепов-зерновозов

 В этом месяце, Саранское предприятие АО «МордовАгроМаш» завершило подготовку производственных линий для выпуска нового модельного ряда бортовых и самосвальных полуприцепов-зерновозов [...]

Каталог Meusburger Новтрак пополнили два новых полуприцепа

Каталог Meusburger Новтрак пополнили два новых полуприцепа

 В мае этого года, новгородский завод Meusburger Новтрак выпустил две новых подели 4-осных полуприцепов. В первом случае Новтрак представил новый низкорамный полуприцеп ТР-473 грузоподъемностью 5 [...]

Yanmar представил новый компактный колесный экскаватор

Yanmar представил новый компактный колесный экскаватор

 Yanmar EMEA (Европа, в т.ч. Россия, Ближний Восток и Африка), представил новый колесный экскаватор из последнего поколения ведущих в своем классе колесных экскаваторов B75W с операционной массой [...]

С конвейера сошел первый в мире электрический 25-тонный автокран

С конвейера сошел первый в мире электрический 25-тонный автокран

 В этом месяце в индустриальном парке Zoomlion в Квангане, Чанша (Китай) с конвейера сошел первый в мире полностью электрический автокран ZTC250N-EV, разработанный и изготовленный компанией Zooml [...]

Bosch автономно перевёз людей и грузы
3373 / 03.04.2020 / Bosch автономно перевёз людей и грузы

 Финансируемый из Федерального министерства экономики Германии (4,3 млн. Евро) проект 3F, направленный на развитие автономной перевозки людей и транспортировки грузов подвел первые итоги.
Возглавляемый Bosch проект 3F собрал консорциум из шести компаний, в который так же вошли StreetScooter GmbH, RA Consulting GmbH, FZI Research Center for Information Technology, Finepower GmbH, and RWTH Aachen University.
Разработки проекта 3F были протестированы в исследовательском кампусе Bosch в Реннингене, где два челночных автобуса перевозили людей вокруг места, доступного для пешеходов, а в инновационном парке возле Ахена и в районе вокруг депо Deutsche Post / DHL был задействован грузовик, принимающий и перемещающий груженые контейнеры.


Беспилотные и отказоустойчивые транспортные средства в диапазоне низких скоростей с упором на безотказную работу, это то, к чему стремится проект 3F. В частности, команда проекта заботилась о том, чтобы система не полностью отказала в случае неисправности, а скорее, чтобы транспортное средство могло продолжать движение.
«Цель заключалась в разработке решений, обеспечивающих безопасное перемещение автоматических шаттлов, даже если возникает техническая неисправность или внезапно появляются препятствия», - говорит Штеффен Кнуп, руководитель проекта в области исследований и передового проектирования в Robert Bosch GmbH.
Резервное питание и сенсорная технология
«Автобусы без водителя должны отвечать другим требованиям, чем, скажем, высокоавтоматические легковые автомобили», - объясняет координатор проекта Bosch Томас Шамм.


Для безопасной работы без водителей, пассажирские шаттлы должны иметь возможность автономно контролировать свою систему, выполняя диагностические задачи и справляясь с любыми обнаруженными техническими неисправностями, чтобы они могли продолжить движение. В то же время они должны быть в состоянии защитить систему в случае критических сбоев, например, остановив себя. Проект 3F работал над тем, как требования выглядят подробно, как системы должны проектироваться на этой основе, и как оптимизировать взаимодействие отдельных компонентов.
Одним из решений является создание избыточности, другими словами, для дублирования функций, связанных с безопасностью. Например, исследователи разработали резервные системы для источника питания, чтобы надежно защитить электрическую трансмиссию и электрическую систему автомобиля. Они также адаптировали и усовершенствовали технологию датчиков в соответствии с дизайном автомобиля. Чтобы надежно обнаруживать препятствия, они установили несколько лидарных и радарных датчиков в различных точках вокруг автомобиля, что дало ему возможность наблюдать за окружением с разных позиций. Обеспечивая 360-градусный обзор и избегая слепых зон, это создает своего рода 3D-зону защиты. Эта настройка не только обнаруживает препятствия на дороге, например, барьеры, но также обнаруживает такие вещи, как висящие ветви.
Определять, классифицировать, регулировать поведение вождения
Другое решение заключается в создании отказоустойчивости, при которой отказ подсистемы, по крайней мере, частично компенсируется другими функциями. Это немного похоже на то, как это происходит с людьми, когда в комнате внезапно потух свет, то подключаются другие человеческие органы чувств. Шаттл ведет себя аналогичным образом, поэтому когда он слеп в определенной области, скажем, из-за того, что листья прилипли к датчику, или большой объект, такой как мусорный контейнер, полностью блокирует вид в одном направлении, он замедляет или пропускает части маршрут, который больше не может быть обнаружен.
Кроме того, проект работал для обеспечения того, чтобы маршрутные автобусы также могли реагировать на изменившиеся обстоятельства на определенном маршруте. Транспортные средства запрограммированы на замедление при приближении любых движущихся объектов или, в случае сомнений, на обширные места для неизвестных объектов. Когда они идентифицируют знакомые ориентиры, такие как уличные фонари, с другой стороны, они возобновляют свое путешествие на полной скорости. Если есть какая-либо неизбежная опасность, маршрутка остановится с осторожностью. Цель состоит в том, чтобы транспортное средство адаптировало свое поведение при вождении к обстоятельствам в реальном времени, а также автоматически продолжало свой путь, когда это возможно, даже в случае неисправности системы или препятствий на его пути.
Тройная телеметрия
Данные о предпринятом маршруте и текущем техническом состоянии могут быть переданы от транспортного средства и обратно к нему. Информация о трех различных функциях, таких как диагностика, мониторинг и контроль, передается туда и обратно. Это в три раза больше, чем телеметрия, поэтому проект 3F это свойство назвали телетриметрией. Это закладывает основу для удаленного контроля, ремонта или управления целым парком автономных маршрутных автобусов, например, для открытия дверей. Это означает, что автомобили получат помощь, если они когда-либо достигнут своих пределов обнаружения и компенсации неисправностей, или если им просто потребуется плановое техническое обслуживание.
Разработанные в проекте решения работают как для маршрутных автобусов без водителя, как и для надежной поддержки логистических процессов.

Участники проекта разработали систему помощи для взаимодействия водителя и транспортного средства, которая позволяет с высокой точностью позиционировать контейнерные грузовики для перемещения контейнеров в логистических центрах. Целью здесь было перемещение транспортных средств с точностью до сантиметра под козловыми кранами для быстрого удаления транспортных контейнеров. Это требует точной локализации и формы автоматизированной парковки под порталом. На практике этот автоматизированный манёвр позволяет безошибочно собирать и позиционировать контейнеры.

Смотрите видео проекта 3F в действии





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


29.05.2020 / «МордовАгроМаш» запускает новую линейку бортовых и самосвальных полуприцепов-зерновозов

29.05.2020 / Каталог Meusburger Новтрак пополнили два новых полуприцепа

29.05.2020 / Yanmar представил новый компактный колесный экскаватор

28.05.2020 / С конвейера сошел первый в мире электрический 25-тонный автокран

28.05.2020 / Разработан первый в мире 100% электрический авиационный автопоезд-топливозаправщик

28.05.2020 / Komatsu Europe объявила о запуске нового жесткого самосвала

28.05.2020 / ФК «Уфа» купил премиальный автобус

27.05.2020 / Самый вездеходный автобус в мире получил престижную премию

27.05.2020 / Объявлен старт продаж EQV 300, электрического минивэна для бизнеса, семьи и отдыха

26.05.2020 / «ЧЕТРА» расширила российскую дилерскую сеть

26.05.2020 / ZF выводит в серию новый автобусный электропривод CeTrax

26.05.2020 / Совместно с SAIC и GM, Wuling представил электрический фургон Rong Guang EV

26.05.2020 / Grunwald начнет применять высокотехнологичную сталь HARDOX 500 Tuf

25.05.2020 / «РИАТ» выпустил новый полуприцеп-самосвал с кузовом HalfPipe

25.05.2020 / Carrier запустил новую передовую мультитемпературную прицепную холодильную установку

25.05.2020 / УралСпецТранс изготовил новый автотопливозаправщик на базе Mercedes-Benz Actros

25.05.2020 / DHL Express тестирует грузовые электроциклы

21.05.2020 / 64 фургона MAN TGE для GITD и инновационный грузовик eTGM для Friedrich Wenner

21.05.2020 / Крупные компании выбирают газовые тягачи и электрические грузовики Scania

21.05.2020 / GreenPower анонсировала шасси коммерческого электромобиля

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Производство,продажа: зерновозы, самосвалы, цистерны, мусоровозы, бензовозы и тралы

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Автосалон, Сервис, Запчасти!

Продажа грузовиков с пробегом, Продажа запчастей б/у и новых, СТО и ремонт грузовиков.

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

3-осные полуприцепы: стальные самосвалы 30м3, г/п 31080кг и усиленные лесовозы г/п 30880кг

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Грузовики и прицепы в наличии!

Грузовики и прицепы в наличии!

Рефрижераторы Iveco Stralis, EuroСargo, Volvo FM, Man Tgs 26.350, Schmitz, Wielton. Скидки

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх