Komatsu предлагает новые и модернизированные горные погрузчики

Komatsu предлагает новые и модернизированные горные погрузчики

 Komatsu представила абсолютно новые 7-тонные и модернизированные 4-тонные горные погрузчики, разработанные для обеспечения производительности и долговечности. Совершенно новый 7-тонный Komatsu W [...]

PEUGEOT поставит в Northgate 250 полностью электрических фургонов e-Expert

PEUGEOT поставит в Northgate 250 полностью электрических фургонов e-Expert

 Бренд PEUGEOT поставит 250 полностью электрических фургонов e-Expert ведущему британскому поставщику услуг проката, Northgate Vehicle Hire, поскольку арендная компания движется к расширению возм [...]

D2H Advanced Technologies разрабатывает электрический «ТУК-ТУК»

D2H Advanced Technologies разрабатывает электрический «ТУК-ТУК»

 D2H Advanced Technologies, британская специализированная инженерно-технологическая компания, разрабатывающая инновационное новое недорогое шасси электромобиля (EV), представила для него прочную [...]

Grunwald сделал еще лучше свой легкий полуприцеп-контейнеровоз

Grunwald сделал еще лучше свой легкий полуприцеп-контейнеровоз

 В конце прошлого года производитель прицепной автотехники Grunwald разработал и начал производить легкие низкорамные трехосные полуприцепы-контейнеровозы для 40-футовых контейнеров High, исполни [...]

Bosch открывает путь к экологически безопасным перевозкам
2047 / 19.10.2020 / Bosch открывает путь к экологически безопасным перевозкам

 Экологические требования для автомобильного транспорта нуждаются в развитие технологий. В частности, коммерческие автомобили, имеют широкий спектр требований, когда речь заходит о решениях для силовых агрегатов, поскольку выбросы CO2 сильно различаются в зависимости от профиля вождения, полезной нагрузки и расстояния движения. В то время как легкие коммерческие автомобили, как правило, ездят на более короткие расстояния, например, по маршрутам доставки в центр города, то тяжелые грузовики перевозят товары и грузы на большие расстояния. Чтобы соответствовать требованиям ЕС, выбросы CO2 должны быть резко сокращены как в легких коммерческих автомобилях, так и в тяжелых грузовиках к 2030 году. Поэтому Bosch надеется сыграть свою роль в реализации чистых перевозок для всех классов транспортных средств. С этой целью компания разрабатывает целый ряд эффективных силовых агрегатов начиная от двигателей внутреннего сгорания и аккумуляторно-электрических моделей до двигателей, питаемых от топливных элементов.


Электрическая трансмиссия для легких коммерческих автомобилей
С развитием электронной коммерции вырос спрос на товары и услуги, которые спровоцировали развитие транспортных средств доставки. Вот почему общество нуждается в новаторских силовых агрегатах, которые как можно меньше нагружают жителей и окружающую среду. Решения Bosch по трансмиссии eCityTruck обеспечивают бесшумное вождение с нулевыми локальными выбросами.

Вместе эти решения образуют компактный модуль, состоящий из электронной оси, которая объединяет электродвигатель, силовую электронику и трансмиссию в компактном блоке, а также модуль электропривода (без трансмиссии). Оба решения легко интегрируются и могут быть масштабированы для легких коммерческих автомобилей полной массой до 7,5 тонны.

В зависимости от конструкции батареи они обеспечивают дальность действия до 200 километров, а это означает, что большинство маршрутов доставки протяженностью менее 80 километров в день легко покрываются за один заряд. «С помощью наших модульных решений трансмиссии eCityTruck мы делаем электрифицированный силовой агрегат экономичным, компактным и эффективным», - говорит Уве Гакштаттер, президент подразделения Bosch Powertrain Solutions. Таким образом, Bosch готовит электрические фургоны для массового рынка.
Очень экономичная электрификация для грузовиков региональной доставки в диапазоне от 7,5 до 26 тонн
Bosch продвигает электрификацию коммерческих автомобилей и за пределами города. Например, компания предлагает силовые агрегаты eRegioTruck для средних и тяжелых грузовиков, а также для городских и междугородних автобусов и специальных случаев использования. Концепция трансмиссии играет решающую роль в том, чтобы не только сделать региональное движение в радиусе около 250 километров максимально экономичным и эффективным, но и с низким уровнем шума и нулевыми выбросами. Электродвигатель, инвертор и блок управления транспортным средством являются частью этого системного решения. В зависимости от топологии компактный электродвигатель может выступать как отдельный электрический блок в сочетании с трансмиссией, так и в качестве активного компонента, интегрированного в жесткую ось.
Решения трансмиссии Bosch для дальних маршрутов и тяжелых грузов
Из-за большого пробега и тяжелых грузов, потенциал снижения CO2 в транспортных средствах, которые ездят по дальнемагистральным маршрутам, особенно велик. Для удовлетворения потребностей каждого клиента, независимо от того, где он находится, Bosch предлагает правильное решение для силовых агрегатов на дизельном топливе, природном газе, аккумуляторе или топливном элементе. Кроме того, компания Bosch в настоящее время изучает технические вопросы, касающиеся использования водорода в двигателях внутреннего сгорания, и изучает возможность коммерциализации этой технологии. Имеющиеся сегодня технологии двигателей и существующие архитектуры транспортных средств уже формируют прочную основу для развития этого подхода.
Чтобы в будущем грузовики весом до 40 тонн смогли проехать более тысячи километров в электрическом режиме, существуют решения трансмиссии Bosch eDistanceTruck, к которой относятся топливные элементы, а также гибридные приводы. Система топливных элементов, в частности, добавляет себе плюсов благодаря сочетанию большого радиуса действия и короткого времени дозаправки. Если используемый водород поступает из возобновляемых источников, то работа топливного элемента является климатически нейтральной. Bosch предлагает различные варианты для мобильных систем топливных элементов, которые отвечают требованиям клиентов по всему миру и включают решения для стека как ядра конструкции, отдельных компонентов в подмодулях или общей системы для коммерческих автомобилей.
Благодаря компактному дизайну эти решения легко интегрируются в существующие автомобильные платформы. В настоящее время Bosch работает со стартапом Powercell над разработкой стека и подготовкой его к выходу на рынок. Планируется начать крупномасштабное производство стеков топливных элементов в 2022 году и запустить полную систему силового модуля топливных элементов в 2023 году. Кроме того, Bosch в настоящее время работает с другими компаниями в рамках финансируемого Европейским Союзом проекта H2Haul по созданию небольшого парка грузовиков на топливных элементах и запуску их в дорогу.
В регионах с хорошо развитой инфраструктурой для заправочных станций, работающих на природном газе, система привода Bosch на природном газе является жизнеспособной альтернативой обычным видам топлива для магистральных маршрутов. По сравнению с жидким топливом природный газ производит более низкие выбросы CO2 и твердых частиц и предлагает экономические преимущества во многих странах, в зависимости от местных цен на топливо. Bosch располагает обширным портфелем проверенных технологий использования природного газа для различных типов транспортных средств.
Что касается дизельного двигателя, то сейчас он является доминирующим силовым агрегатом в коммерческих автомобилях и останется предпочтительным выбором в обозримом будущем. Ни один другой двигатель внутреннего сгорания не используется в таком разнообразии способов. Его преимущества включают в себя высокую эффективность и связанные с ней экономические выгоды, а также высокую производительность двигателя. Линейка дизельных двигателей Bosch содержит компоненты для впрыска и подачи топлива, управления двигателем и воздухом, а также очистки выхлопных газов. Компания также одобрила их для использования на синтетическом топливе.
Работая вместе, Bosch и китайский производитель двигателей Weichai Power первыми повысили КПД дизельного двигателя коммерческого автомобиля до 50 процентов, учитывая, что максимальное значение для грузовиков на сегодняшний день составляло 46 процентов. «Это свидетельствует о том, что Bosch систематически совершенствует свои системы дизельного привода для работы на шоссе и вне его», - говорит Гакштеттер. Одной из особенностей нового двигателя является модульная система common-rail Bosch для коммерческих автомобилей с давлением впрыска до 2500 бар. Система обеспечивает эффективную подачу и впрыск топлива, масштабируется и может быть настроена для двигателей, имеющих до восьми цилиндров. В зависимости от сегмента он имеет срок службы до 1,6 миллиона километров и 15 000 часов в условиях бездорожья.
Кроме того, обработка выхлопных газов впрыском мочевины, называемая селективным каталитическим восстановлением или Bosch SCR с двойным впрыском, помогает еще больше снизить выбросы дизельных автомобилей и сделать их более экономичными в использовании ресурсов. Здесь мочевина впрыскивается в каталитический нейтрализатор, расположенный рядом с двигателем, и в каталитический нейтрализатор, расположенный дальше. Система гибко реагирует на условия движения, такие как циклы с высокой и низкой нагрузкой или холодные пуски, и таким образом может эффективно снижать выбросы оксидов азота и расход топлива.
Интернет вещей (IoT) в приводной системе для более короткого времени разработки и более быстрого устранения неполадок
Bosch подключает систему привода и предоставляет облачные сервисы на протяжении всего жизненного цикла автомобиля. Примером такого приложения IoT является веб-валидация при крупномасштабной разработке. Этот процесс передает данные трансмиссии от подключенных транспортных средств. Дистанционный анализ позволяет одновременно контролировать и оценивать различные приложения, позволяя обнаруживать дефекты в системе привода на ранней стадии. Это сокращает время разработки и еще больше повышает надежность системы в серийных автомобилях. Дополнительные приложения IoT для серийных автомобилей могут устранить неизбежные отказы отдельных компонентов с помощью специально разработанных алгоритмов, тем самым эффективно предотвращая простои.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


25.11.2020 / Komatsu предлагает новые и модернизированные горные погрузчики

24.11.2020 / PEUGEOT поставит в Northgate 250 полностью электрических фургонов e-Expert

24.11.2020 / D2H Advanced Technologies разрабатывает электрический «ТУК-ТУК»

24.11.2020 / Grunwald сделал еще лучше свой легкий полуприцеп-контейнеровоз

24.11.2020 / Самый продаваемый в Европе пикап получил донорскую версию шасси с кабиной

24.11.2020 / В России стали доступны новые электрические вилочные погрузчики Konecranes

23.11.2020 / JCB запускает свой первый электрический телескопический погрузчик

23.11.2020 / «МАЗ» разработал новый 32-тонный автокран для дорог общего пользования

23.11.2020 / Doosan подогревает интерес к новой серии колесных погрузчиков DL-7

23.11.2020 / Карьерные самосвалы БЕЛАЗ получат интеллектуальную систему освещения INTELLilight

20.11.2020 / JLG расширяет линейку стреловых подъемников большой грузоподъемности HC3

19.11.2020 / Tata Motors обеспечит крупнейший заказ на поставку малотоннажных грузовиков

19.11.2020 / Kobelco Construction Machinery и Leica Geosystems создают автономную строительную площадку

19.11.2020 / Новтрак добавил полезной нагрузки и стойкости в полуприцеп-сортиментовоз SH-345

19.11.2020 / В Европе стал доступен новый мощный компактный экскаватор Hyundai для города

19.11.2020 / Новые решения Proterra позволяют полностью электрифицировать парк коммерческих автомобилей

18.11.2020 / Enovation Controls запустила инновационный дисплей для спецтехники

18.11.2020 / Varta и Naïo заставят сельхоз роботов работать 24/7

18.11.2020 / AUSA разработала новый 2-тонный вилочный погрузчик для города

18.11.2020 / Navistar запускает новую серию грузовиков International HX, ориентированных на строительство

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Автосалон, Сервис, Запчасти!

Продажа грузовиков с пробегом, Продажа запчастей б/у и новых, СТО и ремонт грузовиков.

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

3-осные полуприцепы: стальные самосвалы 30м3, г/п 31080кг и усиленные лесовозы г/п 30880кг

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Производство,продажа: зерновозы, самосвалы, цистерны, мусоровозы, бензовозы и тралы

Грузовики и прицепы в наличии!

Грузовики и прицепы в наличии!

Рефрижераторы Iveco Stralis, EuroСargo, Volvo FM, Man Tgs 26.350, Schmitz, Wielton. Скидки

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх