Cреднетоннажные грузовики Renault Midlum Российской сборки
16.11.2010 / Cреднетоннажные грузовики Renault Midlum Российской сборки

В соответствии с подписанным 16 июля 2010 года соглашением о намерениях компании ООО «Рено Тракс Восток» и ЗАО «Автомобили и моторы Урала» осенью этого года приступают к осуществлению проекта, предусматривающего сборку среднетоннажных грузовиков Renault Midlum с полной массой от 7,5 до 18 т на производственной площади ЗАО в г. Новоуральске. Соглашение позволяет также использовать на грузовиках «Амур» некоторые компоненты, производимые компанией Renault Trucks. В Новоуральске будут выпускаться как стандартные грузовые автомобили и их шасси, так и широкий спектр специализированных автомобилей (пожарных, снегоуборочных, мусоровозов и др.). Договоренности об этом были подписаны генеральным директором ООО «Рено Тракс Восток» Фабрисом Горлье и генеральным директором ЗАО «АМУР» Юрием Афанасьевым в присутствии губернатора Свердловской области Александра Мишарина. «Говорить о конкретных объемах производства рано. Первоочередная задача — обеспечить выпуск качественной продукции, соответствующей строгим стандартам Renault Trucks. Вложения в подготовку производства будут минимальными — по сути, у нас есть все, чтобы условно завтра начать сборку грузовиков», — так оценивает ситуацию президент ЗАО «АМУР» Павел Чернавин. По словам Фабриса Горлье, «Автомобили Midlum уральской сборки будут продаваться не только в России, на также в Республике Беларусь и Казахстане. В ближайшие годы Россия должна стать лидером на рынке грузовиков среди европейских стран. За два — три года Renault Trucks намерена занять до 15 процентов российского рынка. Эти планы подкреплены не только соглашением с новоуральским «АМУРом», но и производственным потенциалом собственного завода в Калуге, на котором производится сборка магистральных тягачей Premium Route, строительных шасси Kerax и Lander. Мощность калужского завода составляет 5 тыс. автомобилей в год. Грузовики Renault Midlum применяются, в основном, в качестве городских развозных и при доставке грузов на средние по протяженности расстояния. В России они известны как основа различной коммунальной техники, также они широко используются с кузовами типа фургон для перевозки самых разнообразных грузов. В качестве источника энергии автомобили снабжаются дизельными двигателями мощностью от 190 до 440 л.с., соответствующими нормам Евро-3 или Евро-5.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


16.12.2017 / Volkswagen Amarok попали под действие отзывной кампании

16.12.2017 / АЗ «Чайка-Сервис» выпустил гидроподъемник для работы на космодроме «Восточный»

16.12.2017 / Рыночная доля и продажи Volvo CE продолжают рост

14.12.2017 / Объявлены цены на новый седельный тягач Foton Auman EST A

14.12.2017 / Продажи Fiat Fullback и Fiat Ducato растут

14.12.2017 / Компания «Энергия» приобрела седельные тягачи Renault Trucks T-HIGH

12.12.2017 / «Скания-Русь» отгрузила 1000 двигателей

12.12.2017 / «Форд Соллерс Холдинг» отзывает свыше 13 000 автомобилей Ford Transit

11.12.2017 / Итоги продаж и производства комбайнов и тракторов

11.12.2017 / Первая поставка в Россию крана Liebherr серии L1

10.12.2017 / Стартовали онлайн продажи Renault Dokker

10.12.2017 / «Подъемные машины» представили новое сортиментовозное оборудование

10.12.2017 / «Гомсельмаш» увеличивает объем производства сельхозтехники в Казахстане

10.12.2017 / На «КАМАЗе» подвели итоги за 11 месяцев 2017 года

10.12.2017 / В "Смартэко" модифицировали популярную эвакуаторную платформу

10.12.2017 / Декабрьские новинки завода WERNOX

08.12.2017 / Уникальный сортиментовоз MAN TGS 33.480 6x6 BB-WW и тягач MAN TGX 33.540 6X4 BLS.

07.12.2017 / DAF CF и XF - победители премии International Truck of the Year 2018

07.12.2017 / Valtra T254 Versu признан трактором года

07.12.2017 / Грузовики FAW получат новые двигатели

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение