Cреднетоннажные грузовики Renault Midlum Российской сборки
4790 / 16.11.2010 / Cреднетоннажные грузовики Renault Midlum Российской сборки

В соответствии с подписанным 16 июля 2010 года соглашением о намерениях компании ООО «Рено Тракс Восток» и ЗАО «Автомобили и моторы Урала» осенью этого года приступают к осуществлению проекта, предусматривающего сборку среднетоннажных грузовиков Renault Midlum с полной массой от 7,5 до 18 т на производственной площади ЗАО в г. Новоуральске. Соглашение позволяет также использовать на грузовиках «Амур» некоторые компоненты, производимые компанией Renault Trucks. В Новоуральске будут выпускаться как стандартные грузовые автомобили и их шасси, так и широкий спектр специализированных автомобилей (пожарных, снегоуборочных, мусоровозов и др.). Договоренности об этом были подписаны генеральным директором ООО «Рено Тракс Восток» Фабрисом Горлье и генеральным директором ЗАО «АМУР» Юрием Афанасьевым в присутствии губернатора Свердловской области Александра Мишарина. «Говорить о конкретных объемах производства рано. Первоочередная задача — обеспечить выпуск качественной продукции, соответствующей строгим стандартам Renault Trucks. Вложения в подготовку производства будут минимальными — по сути, у нас есть все, чтобы условно завтра начать сборку грузовиков», — так оценивает ситуацию президент ЗАО «АМУР» Павел Чернавин. По словам Фабриса Горлье, «Автомобили Midlum уральской сборки будут продаваться не только в России, на также в Республике Беларусь и Казахстане. В ближайшие годы Россия должна стать лидером на рынке грузовиков среди европейских стран. За два — три года Renault Trucks намерена занять до 15 процентов российского рынка. Эти планы подкреплены не только соглашением с новоуральским «АМУРом», но и производственным потенциалом собственного завода в Калуге, на котором производится сборка магистральных тягачей Premium Route, строительных шасси Kerax и Lander. Мощность калужского завода составляет 5 тыс. автомобилей в год. Грузовики Renault Midlum применяются, в основном, в качестве городских развозных и при доставке грузов на средние по протяженности расстояния. В России они известны как основа различной коммунальной техники, также они широко используются с кузовами типа фургон для перевозки самых разнообразных грузов. В качестве источника энергии автомобили снабжаются дизельными двигателями мощностью от 190 до 440 л.с., соответствующими нормам Евро-3 или Евро-5.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


17.10.2018 / Отгружена вторая партия спецтехники для «Силы Сибири»

16.10.2018 / Премьера зерноочистителя от Амкодор

16.10.2018 / ГАКЗ осваивает новую нишу с автокранами КС-55729-1В-3 и КС-55729-5В-3 с трехосной базой

16.10.2018 / «ВЕЛМАШ-С» отмечает 74-летие

16.10.2018 / Началась электрификация полуприцепов

16.10.2018 / ГК «Скворцово» получила партию фургонов- рефрижераторов

16.10.2018 / MAN и Бецема создали самосвал нового поколения

15.10.2018 / Отгружена очередная партия зерновозов AMKAR

15.10.2018 / Старт серийного производства электрофургонов Ford StreetScooter WORK XL

15.10.2018 / Первый в России гидравлический экскаватор УГЭ-300 прошел испытания и отправляется к заказчику

15.10.2018 / Новые полуприцепы-свиновозы ECOLINE 3G пополнили автопарк АПХ «МИРАТОРГ»

15.10.2018 / 65 лет назад Минский тракторный завод выпустил первый колёсный трактор

14.10.2018 / Модернизация производства завершается на заводе запасных частей и компонентов «КАМАЗа»

14.10.2018 / Продажи автобусов в России выросли почти на 12%

14.10.2018 / Начались российские продажи нового узкогабаритного экскаватора Hitachi

11.10.2018 / Стал известен состав экипажей ралли «Дакар-2019» и подробности о новом грузовике

11.10.2018 / Грузовики МАЗ будут комплектовать системой курсовой устойчивости

11.10.2018 / «Газпром СПГ технологии» будут сотрудничать с Iveco и Volvo Trucks

10.10.2018 / Уникальный колесный погрузчик Weidemann 9080 с ломающейся рамой представлен на "Агросалоне" 2018

10.10.2018 / На «КАМАЗе» подвели итоги 9 месяцев 2018 года

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение