Caterpillar CT660 - новый специализированный грузовик
14195 / 15.05.2013 / Caterpillar CT660 - новый специализированный грузовик

Специализированный грузовой автомобиль Caterpillar CT660 отличается низкими эксплуатационными расходами, комфортными условиями работы, а также возможностью изготовления в соответствие с требованиями и нуждами заказчика. Грузовики доступны в различных комплектациях в зависимости от сферы применения от самосвала и бетономешалки до универсального большегрузного тягача.

Бампер имеет модульную конструкцию и состоит из трех частей, благодаря чему легко заменяется при повреждении. Передняя часть кузова CT660 выполнена в неповторимом довольно агрессивном стиле, внутри установлена современная уникальная в своем роде приборная панель. Сама кабина оператора изготовлена из алюминиевого коррозионно-устойчивого сплава, благодаря чему уменьшен общий вес машины, а, следовательно, увеличена грузоподъемность.

Грузовики CAT CT660 агрегатируются двигателями Cat CT11 мощностью 330-390 л.с., а также CT13 мощностью 410-470 л.с. Блоки цилиндров отлиты из модифицированного чугуна CGI (с уплотненным графитом), что позволяет сократить вес двигателя на 230 кг по сравнению с обычными агрегатами. Все моторы оснащаются системой рециркуляции отработавших газов, аккумуляторной топливной системой высокого давления, электронной системой управления расходом нагнетаемого воздуха. Два турбокомпрессора и электронная система управления впрыском топлива позволяют достичь максимального значения крутящего момента при меньшей частоте вращения коленчатого вала.

В стандартной комплектации CAT CT660 поставляется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач CX31, отличающейся проверенным высоким качеством и надежностью. Помимо этого, в качестве опции предлагается механическая трансмиссия Ultrashift Plus от Eaton.

Передний мост шасси грузового автомобиля смещен назад, в результате чего расстояние от бампера до задней стенки кабины составляет 2,9 или 3 м. CAT CT660 обладает одним из самых малых в классе радиусов разворота, тем самым, улучшая маневренность и управляемость грузовика.

По материалам "СТ"




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


24.05.2019 / BONUM представил аграрную грузовую линейку

23.05.2019 / Uber Freight интегрируется с SAP

23.05.2019 / Строительная техника Volvo и SDLG объединится в одну линейку

23.05.2019 / Hyva вывела на рынок новые автогидроподъемники

22.05.2019 / Самоходные фуры TuSimple доставят грузы USPS

22.05.2019 / Humbaur разработал новый грузовой FlexBike

22.05.2019 / Feldbinder запустил в производство цистерны из титана

22.05.2019 / De Angelis выпустил новую систему маневрирования прицепной техники

22.05.2019 / Renault представил новые коммерческие грузовики

21.05.2019 / Proterra предлагает управление электромобилями под ключ

21.05.2019 / Starsky Robotics протестировал автономный грузовик в деле

21.05.2019 / Autocar презентовала новый грузовик для сбора отходов

20.05.2019 / Hyliion продемонстрировал свой дизельно-электрический тягач Cascadia в действии

20.05.2019 / Грузовики Kenworth оснастили полезным сервисом

20.05.2019 / Автономный грузовик начал ежедневные доставки грузов в Швеции

20.05.2019 / Стартап CityFreighter представил грузовик CF1

19.05.2019 / Новый мусоровоз Scania R 520 V8 собирает «лайки» на маршрутах

16.05.2019 / Что бы нарастить доставку, Amazon предлагает своим сотрудникам уволиться

16.05.2019 / 520 грузовиков Скания получат бетононасосы Zoomlion

15.05.2019 / Bosch вышла на рынок автомобильных топливных элементов

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение