Пассажирский автопарк северной столицы пополнят 361 газовый автобус НЕФАЗ

Пассажирский автопарк северной столицы пополнят 361 газовый автобус НЕФАЗ

 Санкт-Петербургский транспортный оператор АО «Третий Парк» приобрел 364 газомоторных автобуса НЕФАЗ-5299-40-57, из которых 303 единицы пришлись на модификацию на сжиженном природном [...]

Hyva анонсировала новую линейку подвижных электрических кранов-манипуляторов на роликах KENNIS e-Power

Hyva анонсировала новую линейку подвижных электрических кранов-манипуляторов на роликах KENNIS e-Power

 Компания Hyva выводит на рынок новую линейку полностью электрических подвижных роликовых крано-манипуляторных установок KENNIS e-Power, которые стали ответом производителя на рыночный спрос на к [...]

SAF-HOLLAND запустит производство осей в Подмосковье

SAF-HOLLAND запустит производство осей в Подмосковье

 Компания SAF-HOLLAND SE, один из ведущих мировых поставщиков комплектующих для прицепной автотехники и грузовых автомобилей, сообщил об открытие нового производственного предприятия в России, чт [...]

«Тонар» анонсировал усовершенствованный полуприцеп-самосвал

«Тонар» анонсировал усовершенствованный полуприцеп-самосвал

МЗ «Тонар» произвел существенные доработки предыдущей модели, представив усовершенствованный полуприцеп-самосвал Тонар SH4-45 с рядом весомых изменений. Фактически это получился новый 4-ос [...]

Continental и Siemens хотят массово обеспечить электрические грузовики энергией по воздуху в Европе
2641 / 03.08.2021 / Continental и Siemens хотят массово обеспечить электрические грузовики энергией по воздуху в Европе

 Continental Engineering Services (CES), поставщик услуг по разработке и производству сложных автомобильных технологий, и Siemens Mobility, специалист в области электрификации железных дорог, решили объединить свой технологический опыт для совместной разработки и производства токосъемников для грузовиков, так называемых пантографов.
Цель состоит в том, чтобы быстро наладить массовое производство пантографов и сделать их доступными для широкого использования в Европе и электрифицировать ключевые участки сети европейских автомагистралей с помощью системы воздушных линий и, таким образом, значительно снизить выбросы CO2 от грузовиков в соответствии с постановлением Европейского Союза под номером 2019/1242.
Технология eHighway с помощью надземного кабеля снабжает электроэнергией грузовые автомобили с электроприводом, такие как гибридные грузовики, грузовики на топливных элементах или аккумуляторные электрические грузовики, на часто посещаемых участках шоссе. Грузовики могут двигаться полностью на электричестве, а также заряжать свои аккумуляторы без потребления топлива. «Мы переносим принцип электрификации железной дороги на автомобильную. Токосъемники будут разрабатываться и производиться в соответствии с автомобильными стандартами. Партнерство между Continental Engineering Services и Siemens Mobility - важный шаг на пути к экологически безопасным грузовым перевозкам», - пояснил Кристоф Фальк-Гирлингер, управляющий директор CES.
Технология eHighway, разработанная Siemens Mobility, уже готова к использованию и тестируется в Германии на трех общественных участках дорог. Теперь остается просто разработать доступные токоприемники, особенно для грузовиков, чтобы их можно было предлагать производителям коммерческих автомобилей с минимальными затратами и в любом желаемом количестве единиц. «Автоперевозки играют центральную роль в борьбе с изменением климата», - говорит Майкл Питер, генеральный директор Siemens Mobility. «В Германии на них приходится треть выбросов CO в транспортном секторе. Производители грузовиков реализуют различные концепции сокращения выбросов. С помощью eHighway компания Siemens Mobility уже создала готовую к использованию технологию для энергоэффективного, экономичного и экологически чистого движения грузовых автомобилей, которую можно комбинировать с другими приводами. Это может стать основой защиты окружающей среды при автоперевозках».
Принцип железной дороги
Ключ к eHighway заключается в том, что не все километры шоссе должны быть электрифицированы. «Национальная платформа для будущего мобильности», инновационная инициатива Федерального министерства транспорта, рекомендует к 2030 году оборудовать 4 000 километров автомагистралей воздушным электрическим кабелем. Это связано с тем, что примерно две трети расхода топлива грузовыми автомобилями дальнего следования по автомагистралям Германии приходится на наиболее часто используемые 4000 километров из сети протяженностью 13 000 километров. Путем электрификации базовой сети и подачи электричества к грузовикам, движущимся по ней с помощью электроприводов, можно объемно и быстро внести огромный вклад в защиту климата. Решение с электричеством от воздушной линии соответствует принципу железной дороги, когда только около 60% железнодорожной сети оборудовано воздушными кабелями. Однако это ключевые участки, а это означает, что более 90% железнодорожных перевозок в Германии проходит по рельсам с электричеством от воздушной линии. Согласно исследованию Федерального министерства транспорта, электрификация немецких автомобильных грузоперевозок на основной сети протяженностью 4000 километров может снизить выбросы CO2 на 10–12 миллионов тонн в год, если электричество получают из возобновляемых источников.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


15.09.2021 / Пассажирский автопарк северной столицы пополнят 361 газовый автобус НЕФАЗ

15.09.2021 / Hyva анонсировала новую линейку подвижных электрических кранов-манипуляторов на роликах KENNIS e-Power

14.09.2021 / SAF-HOLLAND запустит производство осей в Подмосковье

14.09.2021 / «Тонар» анонсировал усовершенствованный полуприцеп-самосвал

14.09.2021 / Четыре абсолютные новинки от «КАМАЗ»

13.09.2021 / Две ключевые пассажирские новинки «Группы ГАЗ» на выставке КОМТРАНС 2021

13.09.2021 / Новые электрические мосты Dana для тяжелых автомобилей расширяют предложения для сверхмощных электрических трансмиссий

12.09.2021 / «КАМАЗ» празднует крупные контракты в рамках выставки КОМТРАНС-2021

12.09.2021 / Valvoline и Cummins разработали новое универсальное моторное масло для коммерческих автомобилей

07.09.2021 / «РЕСУРС» полнил ресурс своего автопарка 30-ю тягачами MAN

07.09.2021 / «БЕЛАЗ» готовит к серийному производству новый 25-тонный самосвал повышенной проходимости

07.09.2021 / В продажу поступает Sprinter с новыми двигателем, АКПП, приводом 4х4 и инновационной системой распашных дверей

06.09.2021 / На российский рынок приходит новое поколение грузовых шин MICHELIN X MULTI GRIP

06.09.2021 / «КАМАЗ» и GreenGT выкатили электрический грузовик на водородных топливных элементах

06.09.2021 / Volvo Group добавляет инвестиций в безопасные и эффективные системы автономного вождения

06.09.2021 / Российским строителям стал доступен новый автобетоносмеситель Tigarbo 9DO на базе шасси JAC N350

06.09.2021 / Грузовики Terex Trucks получили новое название

06.09.2021 / Dana запустила производство электрических мостов для аккумуляторного грузовика доставки Freightliner MT50e

06.09.2021 / Российский ЦНИИ «Буревестник» наладит сборку белорусских троллейбусов 32100D и 43300D

02.09.2021 / Navistar начал производство и продажи полностью электрических грузовиков International eMV

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх