Производитель дорожно-строительной техники заходит в сегмент контейнерных перевозок

Производитель дорожно-строительной техники заходит в сегмент контейнерных перевозок

Продолжая развивать программу расширения выпускаемой продукции и осваивания новых рынков, «ЧТЗ-УРАЛТРАК» запускает производство универсальных морских контейнеров, спрос на которые значител [...]

Kässbohrer пополнил модельный ряд новым сельскохозяйственным самосвальным полуприцепом

Kässbohrer пополнил модельный ряд новым сельскохозяйственным самосвальным полуприцепом

Ведущий производитель полуприцепов Kässbohrer представил новый алюминиевый полуприцеп-самосвал K.SKA A для перевозки широкого спектра сельскохозяйственных материалов, таких как соя, кукуруза, рап [...]

KH-KIPPER начал предлагать самосвалы с радиоуправлением

KH-KIPPER начал предлагать самосвалы с радиоуправлением

Польский производитель кузовов KH-KIPPER, начал предлагать двойное управление самосвальным кузовом, где первый вариант является штатным пневматическим с контроллером на месте водителя, а второй вне ка [...]

ЧМЗАП выпустил первые модели из новой линейки облегченных магистральных полуприцепов

ЧМЗАП выпустил первые модели из новой линейки облегченных магистральных полуприцепов

Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов запустил на рынок две новые модели полуприцепов-контейнеровозов, которые дали старт новой линейки облегчённой магистральной техники производ [...]

Cummins заключил среднетоннажное стратегическое партнерство с Isuzu и Daimler
2815 / 24.02.2021 / Cummins заключил среднетоннажное стратегическое партнерство с Isuzu и Daimler

 Cummins заключил стратегическое партнерство с Isuzu Motors и Daimler Truck AG, в рамках которого среднетоннажные коммерческие автомобили обоих автопроизводителей получат двигатели Cummins, включая новые двигатели, разработанные совместно.
Если говорить в отдельности о сотрудничестве с каждым из автопроизводителей, то Cummins и Isuzu Motors объявили о достигнутых соглашениях в глобальной дизельной трансмиссии для среднетоннажных грузовиков и сотрудничестве в области передовых инженерных разработок, что стало еще одним шагом вперед в партнерстве Isuzu Cummins Powertrain Partnership (ICPP). Сформированное в мае 2019 года партнерство Isuzu Cummins Powertrain Partnership (ICPP), формализовало бизнес-структуру двух компаний для оценки и реализации возможностей совместной разработки и вывода на мировые рынки новых дизельных и альтернативных силовых агрегатов.
«Мы рады сделать еще один шаг вперед в партнерстве, поставив автомобили Isuzu с двигателями Cummins на мировые рынки», - сказал Том Линебаргер, председатель и генеральный директор Cummins Inc. «Наше партнерство – это прекрасная возможность для обеих компаний использовать свои сильные стороны и внедрять инновации в передовые дизельные и другие технологические решения».
«Cummins и Isuzu работают над своим партнерством, основанным на сильном доверии друг к другу. Я рад объявить сегодня о нашем первом шаге в этом сотрудничестве. Мы ускорим целостное сотрудничество в совместных исследованиях передовых инженерных возможностей и дальнейших разработках передовых дизельных технологий для доставки оптимальных грузовиков и силовых агрегатов клиентам по всему миру», - сказал Масанори Катаяма, президент и представительский директор Isuzu Motors Limited.
В соответствии с этим глобальным соглашением о сотрудничестве в области дизельных двигателей среднего класса Cummins предоставит дизельные платформы Isuzu B6.7 для использования в среднетоннажных грузовых автомобилях для удовлетворения глобальных потребностей клиентов. Cummins и Isuzu будут тесно сотрудничать, чтобы интегрировать двигатель с шасси Isuzu и соответствовать высоким нормам выбросов. Шасси Isuzu, работающее на дизельных платформенных двигателях Cummins B6.7, изначально появится в Северной Америке в этом году, а в Японии, Юго-Восточной Азии и других регионах выйдет на рынок позже.
Это сотрудничество позволит обеим компаниям наилучшим образом обслуживать потребности конечных пользователей по всему миру, оптимизируя свои соответствующие инвестиции как в двигатели на дизельном топливе, так и с новыми технологиями. Двигатели для грузовиков, построенных в Японии, будут собираться на заводе Isuzu, расположенном в японском городе Тотиги.
Помимо этого, Isuzu и Cummins также заключили соглашение для проведения совместных исследований различных технологий силовых агрегатов с использованием соответствующих передовых инженерных возможностей компаний. Обе компании стремятся к дальнейшему повышению эффективности и снижению выбросов своих высокотехнологичных дизельных продуктов. В рамках пути к углеродной нейтральности Isuzu и Cummins недавно расширили партнерские работы, включив в них новые источники энергии, в том числе технологии электрических силовых агрегатов.
Что касается Cummins и Daimler, то в рамках запланированного стратегического партнерства Cummins будет инвестировать в дальнейшее развитие систем двигателей для среднетоннажных грузовых автомобилей и автобусов Daimler, а также в глобальное производство и поставку двигателей средней мощности компанией Cummins для грузовиков и автобусов Daimler, начиная со второй половины этого десятилетия.
Мартин Даум, председатель правления Daimler Truck AG и член правления Daimler AG, сказал: «Меморандум о взаимопонимании между Daimler Truck AG и Cummins делает производство двигателей в Мангейме пригодным для будущего и в то же время укрепляет нашу конкурентоспособность. С переходом на Евро-7 нам придется инвестировать значительные ресурсы в дальнейшее развитие наших двигателей средней мощности. Сейчас мы высвобождаем эти средства, чтобы сосредоточить их на технологиях, которые имеют решающее значение для нашего долгосрочного корпоративного успеха в трансформации нашей отрасли».
«Мы рады объявить об этом важном стратегическом партнерстве с Daimler по поставке систем двигателей средней мощности для грузовиков и автобусов Daimler на глобальных рынках», - сказал Том Линебаргер, председатель и главный исполнительный директор Cummins Inc. «Наше партнерство – это потрясающая возможность для обеих компаний, чтобы быть более конкурентоспособными, продвигать глобальные инновации, расширять предложения для клиентов и сокращать выбросы. Мы с нетерпением ждем возможности поработать с Daimler над этим и изучить другие потенциальные возможности для развития наших соответствующих компаний. Как ведущий независимый глобальный поставщик энергетических решений, Cummins стремится обеспечить, чтобы любой клиент в любом месте имел правильное решение, предлагая им широкий спектр энергетических решений, от передового дизельного топлива до почти нулевого природного газа, полностью электрических, водородных и других технологий».
Cummins Inc. создаст завод по производству двигателей в одном из кампусов завода Mercedes-Benz в Мангейме, эффективно используя имеющиеся ресурсы для производства двигателей средней мощности, соответствующих стандарту выбросов Евро-7. Благодаря такому стратегическому партнерству Daimler Truck AG и Cummins помогут сохранить загруженность на заводе в Мангейме. Cummins будет использовать свое существующее присутствие и сильные сети производства и поставок во всех других регионах для использования в других брендах Daimler Trucks, включая бренды в Северной Америке.
«Подписывая этот меморандум о взаимопонимании, мы представляем ясную перспективу для завода в Мангейме, который производит двигатели средней мощности сегодня и будет продолжать делать это в будущем. Это хорошо для Мангейма», - говорит Мартин Даум. «Это конечно внесет некоторые изменения на объекте. Вместе с производственным советом мы будем определять изменения в ближайшие годы и разрабатывать совместные решения, всегда учитывая интересы наших клиентов, сотрудников и компании».
Daimler ожидает, что партнерство с Cummins позволит ему активизировать и ускорить разработку альтернативных и новых не дизельных технологий. В будущем Daimler Truck AG сосредоточится на дальнейшем развитии приводных технологий с нулевым уровнем и коммерческих трансмиссий для тяжелых условий эксплуатации. Производство нынешнего поколения двигателей средней мощности (MDEG) Daimler Truck AG завершится с началом производства двигателей Cummins в Мангейме. На следующем этапе партнеры оценят более широкое глобальное стратегическое сотрудничество путем выявления потенциальной синергии в таких областях, как компоненты трансмиссии и компоненты систем двигателя.
При этом, производство платформы двигателей большой мощности Daimler (HDEP) для сегмента тяжелых автомобилей и автобусов Daimler останется за Daimler Truck AG. Семейство двигателей HDEP будет по-прежнему производиться глобальной производственной сетью в Мангейме и Детройте, штат Мичиган, и устанавливаться на тяжелых грузовиках, туристических автобусах, а также на коммерческий транспорт сторонних производителей по всему миру.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


15.04.2021 / Производитель дорожно-строительной техники заходит в сегмент контейнерных перевозок

15.04.2021 / Kässbohrer пополнил модельный ряд новым сельскохозяйственным самосвальным полуприцепом

14.04.2021 / KH-KIPPER начал предлагать самосвалы с радиоуправлением

14.04.2021 / ЧМЗАП выпустил первые модели из новой линейки облегченных магистральных полуприцепов

13.04.2021 / В России отгружен 1000-ый газовый грузовик Scania

13.04.2021 / «ИТЕКО» приобрела на спецусловиях 1000 тягачей КАМАЗ семейства К5

13.04.2021 / «Сургутнефтегаз» получил партию гостиниц на колесах

13.04.2021 / «Автодом» представил новый универсальный фургон на базе УАЗ Профи

13.04.2021 / Новый компактный башенный автокран Liebherr объединил в себе технологические особенности старших моделей серии MK

09.04.2021 / Sinoboom расширяет аккумуляторное партнерство с Discover Battery

09.04.2021 / Daimler начал поставлять в Австралию электрические грузовики FUSO eCanter

09.04.2021 / НЛМК получил индивидуально адаптированные для задач новые самосвалы Scania HAGEN S

08.04.2021 / MAN отмечает первую российскую отгрузку грузовиков нового поколения

08.04.2021 / «Автоспецван» построил АИС на базе «Урал NEXT» 6х6

08.04.2021 / В России начал работать первый газовый лесовоз Scania

08.04.2021 / «КЭМЗ» ускорит испытания продукции в автономном режиме

07.04.2021 / Погрузчики Konecranes тестируют возобновляемую и не содержащую ископаемых веществ копию дизельного топлива

07.04.2021 / JOST запустил на рынок новую систему для автоматической сцепки тягача с полуприцепом

07.04.2021 / Линейка холодных дорожных фрез Cat получила очередные обновления

06.04.2021 / «Туламашзавод» построил новый полицейский электрический мини-грузовик

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх