Беспилотные штабелеры Jungheinrich автоматизируют интралогистику BLG Logistics Group

Беспилотные штабелеры Jungheinrich автоматизируют интралогистику BLG Logistics Group

 BLG Logistics Group, одна из крупнейших логистических компаний Европы, инвестировала в систему автоматизированных транспортных средств (AGV) от Jungheinrich на своей площадке в Бремене. Два авто [...]

«КЗДМ» запустил приложение, позволяющее управлять его погрузчиком виртуально

«КЗДМ» запустил приложение, позволяющее управлять его погрузчиком виртуально

 Курганский завод дорожных машин (АО Кургандормаш) разработал мобильное приложение KZDM, которое позволяет через смартфон стать водителем мини-погрузчика Термит-1000 в дополненной реальности. &nb [...]

Vauxhall обнародовал первые фото совершенно нового электрического фургона Combo-e

Vauxhall обнародовал первые фото совершенно нового электрического фургона Combo-e

Компания Opel-Vauxhall опубликовала первые фотографии совершенно нового Combo-e, полностью электрического варианта отмеченного наградами фургона Combo. По размерам и возможностям полностью электрическ [...]

«ГАКЗ» анонсировал скорые продажи нового КМА-150 на базе тягача КАМАЗ

«ГАКЗ» анонсировал скорые продажи нового КМА-150 на базе тягача КАМАЗ

 «Галичский автокрановый завод» сообщил, что после завершения испытаний в скором времени потребителям будет доступен новый многофункциональный кран-манипулятор КМУ-150 ГАЛИЧАНИН на ша [...]

Cummins объявил о готовности стать лидером в области водородных технологий
2829 / 02.12.2020 / Cummins объявил о готовности стать лидером в области водородных технологий

 Компания Cummins провела виртуальный «День водорода», где выступили ее руководители компании, озвучив позицию и прогнозы компании в отношении развития водородных технологий и, который привлек зарегистрированную аудиторию из более чем 3000 аналитиков, представителей СМИ, защитников окружающей среды и других заинтересованных лиц.
В рамках мероприятия Cummins сообщила, что уже разработала агрессивную стратегию в отношении водорода, направленную как на производство низкоуглеродного источника энергии, так и на технологию топливных элементов для преобразования его в энергию для потребителей. Руководители Cummins заявили, что компания обладает техническими знаниями, возможностями производства и поддержки клиентов, чтобы успешно вывести на рынок ряд водородных продуктов для широкого внедрения.
«Водородные технологии, особенно электролизеры, станут быстрорастущей и все более важной частью нашего бизнеса в течение следующих нескольких лет», - сказал на виртуальном мероприятии Том Линебарджер, генеральный директор Cummins, который также является членом правления глобального Водородного совета. «По мере того, как во всем мире набирает обороты использование водородных решений, мы продолжим использовать наши ведущие в отрасли водородные технологии, наши тесные отношения с клиентами и нашу обширную сервисную сеть, чтобы обеспечить их внедрение».
В свою очередь, Эми Дэвис, вице-президент и президент бизнес-сегмента New Power в Cummins, курирующего работу над электро-аккумуляторными и водородными продуктами, сказала, что клиенты могут рассчитывать на Cummins в решении огромных проблем, связанных с переходом к углеродно-нейтральному будущему, предусмотренному Парижскими климатическими соглашениями. «Наша цель - иметь правильные продукты, отвечающие потребностям клиентов на каждом этапе перехода, поэтому мы заранее инвестировали в несколько решений», - сказала Эми Дэвис.
Однако руководители Cummins предупредили, что углеродная нейтральность не может быть достигнута без частных инвестиций и государственной поддержки, которая по их словам уже запланирована.
Германия, например, планирует потратить 9 миллиардов долларов на водородную инфраструктуру в этом десятилетии, при этом к 2030 году мощность электролизеров составит 5 ГВт. Китай и Южная Корея разрабатывают цели по производству топливных элементов и водорода. В США Калифорния планирует потратить около 230 миллионов долларов на водородные проекты к концу 2023 года.
Но главное в водородных проектах является то, чтобы перейти от производства «серого водорода» к «зеленому». На данное время, почти весь производимый сегодня водород (примерно 70 миллионов тонн) считается «серым», поскольку он производится с использованием значительного количества энергии, вырабатываемой за счет использования природного газа. Cummins ожидает, что вначале внимание всего мира будет обращено на замену этого «серого водорода» на «зеленый водород», получаемый в основном путем электролиза воды с использованием возобновляемых источников энергии из ветра, солнца и гидроэлектроэнергии.
Cummins уже производит ряд электролизеров для производства зеленого водорода, в том числе почти полную систему электролизеров мощностью 20 мегаватт в Беканкуре, Канада, которая станет крупнейшей в мире. В электролизерах компании используются как протонообменные мембраны (PEM), так и щелочные технологии, и вскоре они могут пополнить свой портфель. Компания Cummins недавно получила грант Министерства энергетики США в размере 2 млн долларов на демонстрацию стоимости, производительности и надежности обратимого топливного элемента или R-SOFC. Он может работать как ячейка с твердооксидным электролизером, которая может разделять пар для отделения водорода и кислорода. В целом Cummins уже поставила электролизеры для более чем 50 водородных заправочных станций по всему миру. Линебарджер сказал, что прогнозы компании показывают, что один только бизнес по производству электролизеров Cummins будет иметь годовой доход примерно в 400 миллионов долларов в 2025 году, при этом спрос будет определяться переходом от серого к зеленому водороду.
Cummins ожидает дальнейшее со временем снижение стоимости электролизеров, что приведет к появлению широкодоступного зеленого водорода по более низкой цене. По прогнозам, повышенная доступность недорогого зеленого водорода, будет стимулировать спрос на водородные топливные элементы для преобразования зеленого водорода в низкоуглеродную энергию для всего, начиная от грузовиков, автобусов, поездов, внедорожной строительной техники, летательных и плавучих транспортных средств до стационарных источников энергии.
Cummins уже вплотную занята разработкой топливных элементов. Компания уже имеет более 2000 установок топливных элементов для различных дорожных и внедорожных применений.
Например, водородные топливные элементы Cummins используются в первых в мире водородных пассажирских поездах французской компании Alstom.

Кроме этого, Cummins поставила топливные элементы для электрических мусоровозов FAUN, лидера по производству мусоровозов и подметальных машин в Европе.

Топливные элементы PEM компании Cummins можно найти в грузовике класса 8 для Энергетической комиссии Калифорнии.

Cummins также работает с ASKO, крупнейшим оптовым продавцом продуктов питания в Норвегии, над поставкой топливных элементов, интегрированных в четыре электрических грузовика Scania. В Китае топливные элементы компании установлены в более чем в 60 автобусах в городе Чжанцзякоу, где будут проходить зимние игры 2022 года. А несколько дней назад Cummins объявила, что будет работать с давним клиентом Navistar над разработкой тяжелого грузовика с водородными топливными элементами. Этот грузовик будет поставлен для полевых испытаний в компанию Werner Enterprises, автопарк которой насчитывает более чем 7700 тягачей для местного и регионального распределения грузов.
«Cummins уникальна тем, что в нашем портфеле есть как производство водорода путем электролиза, так и топливные элементы», - говорит Эми Адамс, вице-президент по топливным элементам и водородным технологиям Cummins. «Это позволяет нам предлагать полное дифференцированное водородное решение от начала до конца, полностью интегрированное для клиентов».
Насколько быстро произойдет переход от серого водорода к зеленому и интеграция водородных технологий в бизнес-сферы, зависит от ряда факторов, в том числе от руководства правительства, которое поможет сделать водородные продукты привлекательной альтернативой менее дорогостоящей технологии внутреннего сгорания. Но сегодня Cummins движется к тому, чтобы воспользоваться открывающейся возможностью.
«Хотя мы знаем, что повсеместное внедрение углеродно-нейтральных топливных элементов потребует времени, Cummins уже сейчас использует эту возможность», - продолжил Линебарджер. «Финансовая мощь нашей компании дает нам возможность инвестировать и развивать широкий спектр технологий, включая передовые дизельные двигатели, природный газ, легкие и тяжелые гибридные двигатели, аккумуляторные электрические и топливные элементы, которые будут двигать мир к углеродно-нейтральному будущему».





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


21.01.2021 / Беспилотные штабелеры Jungheinrich автоматизируют интралогистику BLG Logistics Group

21.01.2021 / «КЗДМ» запустил приложение, позволяющее управлять его погрузчиком виртуально

21.01.2021 / Vauxhall обнародовал первые фото совершенно нового электрического фургона Combo-e

21.01.2021 / «ГАКЗ» анонсировал скорые продажи нового КМА-150 на базе тягача КАМАЗ

21.01.2021 / Nissan представил зимний концепт-автодома на базе электрического фургона e-NV200 Combi

21.01.2021 / Каталог автовышек «Мега Драйв» пополнила новая 14-метровая версия на ГАЗель Next

20.01.2021 / Bär Cargolift добавил автоматическую функцию для складных грузовых гидробортов

20.01.2021 / Designwerk начал поставлять 100% электрические автобетоносмесители

20.01.2021 / Cenntro показал новый коммерческий фургон и озвучил свои планы по поводу Европы и США

20.01.2021 / «КАМАЗ» готов инвестировать в стартапы и передовые решения со всего мира

20.01.2021 / DP World Antwerp Gateway добавит парк автоматизированных штабелирующих кранов Konecranes

20.01.2021 / Mercedes-Benz объявил старт продаж новых моделей грузовиков F и Edition 2 семейства Actros

19.01.2021 / Четыре бренда CNH Industrial выиграли премию Good Design Awards 2020

19.01.2021 / Hyundai Translead представил новые конструкции и композитную панель для полуприцепов

19.01.2021 / С выпуском зеленых облигаций Scania привлекла крупные кредиты на развитие электрических грузовиков и автобусов

19.01.2021 / Iveco поставит немецкой армии крупную партию военных грузовиков Trakker

19.01.2021 / Багги Polaris поставили на рельсы для обслуживания железных дорог

15.01.2021 / Doosan запустил новый эффективный и производительный 5-тонный колесный экскаватор

15.01.2021 / Новые моторизованные электрические паллетные тележки Hyster призваны повысить эффективность

15.01.2021 / Miller Industries представил решение для эвакуации под углом 180 градусов

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх