Электромобильность, оцифровка и автономность - TRATON инвестирует миллиарды

Электромобильность, оцифровка и автономность - TRATON инвестирует миллиарды

 Электромобильность, оцифровка и автономное вождение, это три задачи, которые остро стоят на повестке дня и решаются группой TRATON (ранее Volkswagen Truck & Bus). Бренды TRATON - MAN, Scania [...]

Faymonville добавил новый низкорамник MultiMAX 3+3 и новые модульные тралы VarioMAX Plus

Faymonville добавил новый низкорамник MultiMAX 3+3 и новые модульные тралы VarioMAX Plus

Faymonville Group, глобально известный производитель низкорамных полуприцепов, а так же модульных и самоходных транспортных средств для перевозки тяжелых и негабаритных грузов, вывел на рынок два новы [...]

Navistar планирует стать ведущим поставщиком решений

Navistar планирует стать ведущим поставщиком решений

 За последние три года Navistar полностью пересмотрел свою международную линейку грузовиков International и дебютировал с новым 12,4-литровым двигателем A26. Это позволило производителю приблизит [...]

Как выполнить новые нормы ЕС по выбросам

Как выполнить новые нормы ЕС по выбросам

 Поскольку ЕС установил новые агрессивные цели для снижения выбросов и снижения зависимости от нефти к 2030 году, то европейские транзитные перевозчики и автопарки готовятся к переменам. Целевые [...]

Cummins представит новые решения для электромобилей и газомоторной техники
2769 / 16.10.2019 / Cummins представит новые решения для электромобилей и газомоторной техники

Вопрос повышенной экологичности будет в центре внимания выставки Busworld, которая приступит к работе послезавтра в Брюсселе, где Cummins продемонстрирует свой новый низкопрофильный аккумуляторный модуль и усовершенствованный газовый двигатель L9N.
Предназначенный для 9-метровых электробусов новый низкопрофильный аккумулятор, подчеркивает планы автопроизводителей и дорожную карту будущего Cummins, ориентированные электрифицированные продукты, включающие в себя в одном устройстве систему электропривода с двигателем, трансмиссию и инвертор.
Этот продукт, отмечает Cummins, позволит OEM-производителям соответствовать европейским требованиям к низкому уровню пола автобусов при сохранении заниженного центра тяжести. Новая низкого центра тяжести и максимизации использования незанятого пространства.
Новая низкопрофильная батарея Cummins высотой менее 140 мм, в первую очередь была разработана для Европы, но так же, остается доступной для использования на других рынках
Низкопрофильная батарея использует новейшие технологии, обеспечивающие высокую плотность энергии и эффективность упаковки. Она станет частью аккумуляторной электрической системы (BES), использующей продукты из существующего портфеля Cummins, такие как высокоэнергетические крышные батареи BP74E и системный контроллер Cummins.
Кроме того, планы Cummins на будущее ясны и включают в себя запуск нового интегрированного электропривода Cummins, единой системы тяги, которая объединяет двигатель, трансмиссию и инвертор в единую облегченную систему. Кроме того, батарея BP39E является частью плана будущей продукции Cummins.
«Аккумуляторная система нового поколения - это впечатляющий взгляд на будущий продуктовый план Cummins для электрифицированных силовых агрегатов». «Поскольку электромобили набирают обороты в секторе общественного транспорта, разработка аккумуляторов с более быстрой зарядкой и большей дальностью действия, станет прорывным технологическим сдвигом и будет сделано в форме, которая соответствует нормативным требованиям и по конкурентоспособной цене, что является жизненно важным шагом для отрасли», - сказала Джули Фербер, вице-президент по электрификации Cummins.


В направлении силовой линии выставке Busworld, Cummins покажет автобусный газовый двигатель L9N с усовершенствованной конструкцией, позволившей достичь уровней выбросов, близких к нулю и значительно ниже стандарта Евро VI.
Тем самым Cummins сделал следующий шаг в технологиях чистых двигателей на природном газе для автобусов с высокой вместимостью и размером от 12 до 18 метров.


Так как основной тренд выставки Busworld, которая начнет свою работу послезавтра в Брюсселе, направлен на зеленую отрасль, то Cummins продемонстрирует свой L9N в действии, установленный на нескольких новых автобусах, которые будут запущены на мероприятии.
На данное время, двигатель L9N доступен с мощностью 209 кВт (280 л.с.) - 239 кВт (320 л.с) и предназначен для полноразмерных одноэтажных автобусов, сочлененных скоростных транзитных автобусов и междугородных автобусов.
Совместное использование той же платформы, как у базового двигателя, обеспечивает L9N такое же, как у дизельного Cummins L9, быстрое ускорение и легкий набор крутящего момента 1356 Нм при 1300 об / мин.
Улучшения конструкции L9N позволяют достигать идеальной стехиометрической точки сгорания быстрее, чем было ранее, а затем поддерживать эту точку более последовательно во всем диапазоне рабочих скоростей двигателя.
В результате L9N продемонстрировал способность снижать выбросы NOx на 80 % больше, чем у двигателей стандарта Euro VI (0,01 г / кВтч), а выбросы твердых частиц уменьшать на 90%, чем у Euro VI (0,01 г / кВтч).
Двигатель L9N, при работе автобусов на сжатом природном газе (CNG), сжиженном природном газе (LNG) или на возобновляемом природном газе (RNG), позволяет автопаркам значительно снизить выбросы и уровень шумового воздействия. Усовершенствования новейшего L9N получили широкий весомый список, включающий специально усиленные стальные поршни, модернизированный электронный модуль управления (ECM) с более высокой скоростью обработки, высокоточные датчики и более эффективный модуль зажигания.
Трехходовой катализатор (TWC) также увеличил каталитическую область поверхности и прибавил умной логики, повышающей контроль низкой температуры, тем самым помогая исключить излучения двигателя автобуса во время холостого хода, холодных пусков или частых нажатий стоп-старта.
Последующая эксплуатация двигателя L9N предлагает забыть о нем, так как он не требует активной регенерации и впрыскивания AdBlue, очистки или планового технического обслуживания.
Коммерциализация модернизированного двигателя Cummins уже растет, насчитывая сейчас несколько сотен автобусов, которые будут комплектоваться L9N и начнут поставляться в ближайшее время.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


20.11.2019 / Безопасные и выгодные крылатые полуприцепы-цистерны Exosent

19.11.2019 / Тягач-обработчик UNO от Toyota за чистый воздух в портах

18.11.2019 / ТОНАР представит новый полуприцеп-самосвал FORWARD

18.11.2019 / Irizar запускает следующее поколение электробусов серии ie

18.11.2019 / Появилось видео концепткара Massey Ferguson

18.11.2019 / Aral и DLR рассказали, какими будут АЗС будущего

18.11.2019 / BONUM успешно протестировал свой новый полуприцеп-зерновоз Agro Line

15.11.2019 / Optronics придумал световое брендирование коммерческого транспорта

15.11.2019 / Workhorse презентовал свой серийный развозной электромобиль и подписал контракт на поставку электромодулей

15.11.2019 / Morris Commercial возрождается с полностью электрическим фургоном Morris JE

15.11.2019 / BYD и Toyota совместно выпустят электромобили

15.11.2019 / SkyBitz запустил гибкое отслеживание легких и средних грузовиков

15.11.2019 / Continental хочет стать лидером в области автономных коммерческих автомобилей

15.11.2019 / Hyundai провел первое успешное испытание автопилота колонны фур

14.11.2019 / Концепткар NEXT от Massey Ferguson показал будущее сегодня

14.11.2019 / Mercedes-Benz Trucks расширил Российскую сеть

14.11.2019 / Steyr показал концептуальный трактор

14.11.2019 / Две недели - две новинки Новтрак

13.11.2019 / Fendt выпустил свой первый телескопический погрузчик

12.11.2019 / Daimler Trucks & Buses запускает экосистему электромобильности грузовиков

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Производство,продажа: зерновозы, самосвалы, цистерны, мусоровозы, бензовозы и тралы

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Эвакуаторы КАМАЗ и Исузу в наличии

Эвакуаторы ISUZU FORWARD 12.0 (FSR34) и КАМАЗ-4308. Прямая и сдвижная платформы.

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Автосалон, Сервис, Запчасти!

Продажа грузовиков с пробегом, Продажа запчастей б/у и новых, СТО и ремонт грузовиков.

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Грузовики и прицепы в наличии!

Грузовики и прицепы в наличии!

Рефрижераторы Iveco Stralis, EuroСargo, Volvo FM, Man Tgs 26.350, Schmitz, Wielton. Скидки

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

3-осные полуприцепы: стальные самосвалы 30м3, г/п 31080кг и усиленные лесовозы г/п 30880кг

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх