Daimler AG  представил свой экспериментальный супергрузовик Freightliner
2045 / 31.03.2015 / Daimler AG представил свой экспериментальный супергрузовик Freightliner

 Автогигант Daimler AG продемонстрировал свой экспериментальный грузовик, на разработку которого ушло пять лет. Особенностью грузового автомобиля Freightliner Supertruck является высокая экономичность.

История разработки данной экспериментальной модели началась еще в 2009 году в рамках американской программы «Супергрузовик», нацеленной на сокращение топливного расхода тяжелых машин в два раза. В итоге компании Freightliner, входящей в состав автоконцерна Daimler AG, удалось создать грузовик, который потребляет вдвое меньше топлива, чем расходовали грузовики этой категории в 2009 году. На тестах при полной загруженности машина расходовала 19,2 л на каждые сто километров пути. Средняя скорость составила 105 км/ч.

Внешне грузовик Freightliner Supertruck легко узнать по особому аэродинамическому кузову, у которого переднее стекло расположено со значительным наклоном. Чтобы еще больше уменьшить сопротивление воздушным потокам разработчики закрыли радиаторную решетку жалюзи и придали обтекаемую форму не только кабине, но и полуприцепу. На грузовик установили шины «Мишлен» с низким сопротивлением качению и также частично закрыли их.

Силовая установка экспериментального автомобиля представлена 390-сильным двигателем Detroit Diesel объемом 10,7 л, который работает в паре с автоматической трансмиссией. Помимо самого топлива грузовик может использовать энергию солнечных батарей, размещенных на крыше, и энергию горячих выхлопных газов.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


20.08.2018 / «Подъемные машины» продемонстрировали эффективность новых манипуляторов на футбольном матче

20.08.2018 / Рекордное число регистраций в системе "Платон"

20.08.2018 / Завод "Рустрак" продолжает обновлять линейку крюковых погрузчиков

20.08.2018 / «Агрохолдинг Истра» вернет в оборот пахотные земли с помощью тракторов «Кировец»

20.08.2018 / Уникальные тракторные прицепы "Бизон" от завода "Большая Земля"

20.08.2018 / Партия АТЗ и автоцистерна для ПАО "Роснефть"

19.08.2018 / Впервые! Самосвал Газон Некст 10 тонн с КМУ HYVA 70

19.08.2018 / АТЗ на базе ГАЗ 33086 "Земляк"

19.08.2018 / Пять рефов Mercedes-Benz Sprinter ушли к клиенту

19.08.2018 / Седельный тягач на базе ГАЗон NEXT

17.08.2018 / «Авто-ПЭК» впервые закупила тягачи Renault Trucks

17.08.2018 / Стартовало производство новой модели полуприцепа НЕФАЗ

17.08.2018 / АМЗ выпустил грузовик для перевозки живой рыбы

17.08.2018 / КДМ «Ярославич» позаботятся о дорогах Азербайджана

17.08.2018 / Специсполнение экскаватора EK 270LC

16.08.2018 / Завод «Раскат» выполнил госзаказ на поставку грунтовых катков

16.08.2018 / Отгружен 5000-ый полуприцеп Schmitz Cargobull S.CS

16.08.2018 / 100 тягачей Mercedes-Benz Actros 1841 LS пополнили автопарк компании «Арион»

15.08.2018 / На КрАЗ-63221 смонтировали экскаваторное оборудование

15.08.2018 / Партнерство Ростсельмаш и ФосАгро приобретает международный масштаб

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение