STEELBEAR запустил новый саморазгружающийся 3-осный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р

STEELBEAR запустил новый саморазгружающийся 3-осный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р

АО «ВОМЗ», производитель полуприцепов, прицепов и надстроек на грузовые шасси STEELBEAR, выпустил новый саморазгружающийся трехосный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р. Новый трехосный полупр [...]

Nissan запускает европейское производство новейшего электрофургона Townstar

Nissan запускает европейское производство новейшего электрофургона Townstar

Компания Nissan объявила о запуске производства своей совершенно новой 100% электрической модели легкого коммерческого фургона Townstar, которая будет производиться во Франции и предлагаться клиентам [...]

Ростех и Metra Digital Logistics запустят серийное производство беспилотных грузовых платформ для логистики

Ростех и Metra Digital Logistics запустят серийное производство беспилотных грузовых платформ для логистики

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации «Ростех» в техническом партнерстве с компанией Metra Digital Logistics (Метра Диджитал Логистикc), входящей в Metra Technology Group, зап [...]

Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО

Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО

На производстве специальных грузовиков Daimler Truck в Вёрте стартовал серийный выпуск электро-аккумуляторного грузовика Mercedes-Benz eEconic из серии Special Trucks. Грузовик с низкой кабиной eEconi [...]

Daimler Truck, IVECO, OMV, Shell и Volvo Group создали H2Accelerate для массового внедрения водородных грузовиков в Европе
31763 / 15.12.2020 / Daimler Truck, IVECO, OMV, Shell и Volvo Group создали H2Accelerate для массового внедрения водородных грузовиков в Европе

 Компании Daimler Truck AG, IVECO, OMV, Shell и Volvo Group сегодня взяли на себя обязательство работать вместе, чтобы помочь создать условия для массового внедрения водородных грузовиков в Европе.
По мере того, как все большее число правительств и предприятий объединяются в едином видении энергетической системы чистых нулевых выбросов, участники объединения H2Accelerate считают, что водород является важным топливом для полной декарбонизации автомобильного сектора.
Ожидается, что в результате крупномасштабного внедрения водородных грузовых автомобилей будут созданы новые отрасли промышленности, среди которых чистое безуглеродное или «зеленое» производство водорода, крупномасштабные системы распределения водорода, сеть заправочных станций большой мощности для жидкого и газообразного водорода, а также производство водородных грузовых автомобилей. Участники H2A полагают, что синхронизированные инвестиции по всему сектору в течение 2020-х годов создадут условия для массового внедрения водородного топлива для транспортировки тяжелых грузов, что необходимо для удовлетворения европейских амбиций по чистому нулевому уровню выбросов к 2050 году.
Планируется, что десятилетнее масштабирование начнется с групп клиентов, готовых взять на себя ранние обязательства по водородным перевозкам. Предполагается, что эти автопарки будут работать в региональных кластерах и вдоль европейских коридоров высокой пропускной способности с хорошим охватом заправочных станций. В течение десятилетия эти кластеры могут быть затем объединены для создания действительно общеевропейской сети.
В первой фазе H2Accelerate до первой половины 2020 года, компании участники планирует запустить сотни грузовиков, создать не менее 20 станций большой мощности с закреплением их концепции, а также развернуть избранные локации / кластеры. Во второй фазе после 2025 года уже планируется общеевропейское покрытие основных коридоров с годовым объемом производства не менее 1000 грузовиков на топливных элементах и множеством станций высокой мощности и надежности, чтобы заправлять около 10000 электрических водородных грузовиков.
На всем протяжении масштабирования потребуется поддержка со стороны государственного сектора. В рамках программы H2Accelerate участники ожидают совместной работы по поиску финансирования для ранних предпродажных проектов на первом этапе развертывания. Параллельно участники будут взаимодействовать с директивными органами и регулирующими органами в целях поощрения создания таких политических условий, которые будут способствовать дальнейшему расширению масштабов производства водородных грузовых автомобилей и созданию общеевропейской сети заправки для использования водородного топлива с нулевым содержанием углерода.
Комментарии участников конференции
«Изменение климата - это вызов нашему поколению, и мы полностью привержены Парижскому климатическому соглашению по обезуглероживанию автомобильного транспорта. В будущем мир будет питаться от комбинации электромобилей на батарейках и топливных элементах, наряду с другими возобновляемыми видами топлива в некоторой степени. Формирование H2Accelerate является важным шагом в создании мира, в котором мы хотим жить», - говорит Мартин Лундштедт, президент и генеральный директор Volvo Group.
«Благодаря значительному увеличению масштаба, грузовики, работающие на водороде, должны будут стать доступными для клиентов по цене или ниже стоимости владения и эксплуатации дизельных грузовиков сегодня. Это означает, что клиенты грузовиков должны будут иметь доступ к полностью нулевым выбросам транспортных средств с аналогичным временем заправки, дальностью и стоимостью по сравнению с транспортными средствами, используемыми сегодня. Для достижения этой цели необходима четкая нормативная база, включая политику, направленную на обеспечение поставок водорода, грузовиков, работающих на водороде, инфраструктуры заправки топливом и стимулирование потребителей скоординированным образом», - сказала Элизабет Бринтон, исполнительный вице-президент по новым энергиям Shell.
Мартин Даум, председатель правления Daimler Truck AG : «Компании-участники H2Accelerate согласны с тем, что водородные грузовики будут ключевыми для обеспечения СО2-нейтральных перевозок в будущем. Это беспрецедентное сотрудничество является важной вехой для продвижения вперед правильных рамочных условий для создания массового рынка грузовых перевозок на основе водорода. Это также призыв к действию для политиков, других заинтересованных сторон и общества в целом».
Анжелика Зартл-Клик, OMV SVP HSSE & New Energy Solutions: «H2 Accelerate играет новаторскую роль, и OMV вносит здесь важный вклад. Для достижения климатических целей нам понадобятся любые низкоуглеродные технологии. Водород - это один из вариантов благоприятной для климата мобильности будущего».
«Широкое внедрение технологии водородных топливных элементов в тяжелом транспорте является функцией необходимой инфраструктуры. Нам также нужны очень конкретные проекты, чтобы продемонстрировать перевозчикам и другим заинтересованным сторонам в отрасли, что это решение является финансово и операционно жизнеспособным. Новаторское сотрудничество H2Accelerate создаст условия для этого и ускорит переход к переносу нулевых выбросов», - заявил Геррит Маркс, президент подразделения Коммерческих и специальных транспортных средств в CNH Industrial.


Справка о вовлеченных H2Accelerate компаниях:
Shell New Energies NL B. V.
Группа компаний Royal Dutch Shell работает над поддержкой развития глобального водородного рынка, создавая сквозной бизнес, простирающийся от солнечной энергии и ветра до производства водорода и, наконец, поставляя растущий круг клиентов в транспортном секторе, тяжелой промышленности и других труднодеформируемых секторах.
Daimler Truck AG
В сентябре 2020 года Daimler Truck AG отпраздновала мировую премьеру концепт-кара Mercedes-Benz GenH2 Truck на топливных элементах.(читать подробней) Грузовик GenH2 концептуализирован с жидким водородом для гибких и требовательных дальних перевозок с диапазоном до 1000 километров и более на одном резервуаре водорода с его серийной версией. Daimler Truck AG планирует начать клиентские испытания грузовика GenH2 в 2023 году, а его серийное производство должно начаться во второй половине десятилетия.
IVECO
IVECO, входящая в CNH Industrial разрабатывает, производит и продает широкий спектр легких, средних и тяжелых коммерческих автомобилей, внедорожных грузовиков и транспортных средств для внедорожных миссий. IVECO инвестирует в электрические и водородные технологии вместе со своей сестринской компанией специалистом по двигателям FPT Industrial, а также в рамках партнерства с Корпорацией Nikola Corporation.
OMV Aktiengesellschaft
OMV производит и продает нефть и газ, инновационную энергетику и высококачественные нефтехимические решения. Устойчивое развитие является неотъемлемой частью корпоративной стратегии OMV. OMV поддерживает переход к низкоуглеродной экономике и поставила перед собой измеримые цели по снижению углеродоемкости и внедрению новых энергетических и нефтехимических решений.
Volvo Group
Volvo Group стремится к тому, чтобы 100% ее продуктов были свободны от ископаемого топлива с 2040 года. Компания говорит, что переход на электрическую, как аккумуляторную, так и топливную батарею будет постепенным. Компания считает, что для случаев использования с более тяжелыми грузами или большими расстояниями водородные топливные элементы будут важной технологией. Эти две технологии дополняют друг друга, и обе будут необходимы для того, чтобы мы могли построить устойчивую транспортную систему завтрашнего дня. В ноябре Volvo Group и Daimler Truck AG подписали обязательное соглашение о создании совместного предприятия по разработке, производству и коммерциализации систем топливных элементов. (читать подробности)





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


23.09.2022 / STEELBEAR запустил новый саморазгружающийся 3-осный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р

15.09.2022 / Nissan запускает европейское производство новейшего электрофургона Townstar

27.07.2022 / Ростех и Metra Digital Logistics запустят серийное производство беспилотных грузовых платформ для логистики

26.07.2022 / Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО

21.07.2022 / HCE представила свой первый шарнирно-сочлененный самосвал

20.07.2022 / Завод «СпецДорМаш»: управление джойстиком и новый автогрейдер для карьеров и ГОКов

20.07.2022 / Электробусы IVECO следующего поколения поедут на топливных элементах от Hyundai

20.07.2022 / «Тутаевский моторный завод» и «Гомсельмаш» проводят испытания нового мощного комбайнового двигателя

20.07.2022 / Зимбабве планирует с «УРАЛом» закупку, сборку грузовиков и создание СП по производству шасси

19.07.2022 / Стали доступны 3D-туры седельного тягача КАМАЗ-54901 и шторно-бортового грузовика КАМАЗ КОМПАС-12

13.07.2022 / Hiab запускает новое поколение более высокопроизводительных и безопасных лесных кранов-манипуляторов LOGLIFT

13.07.2022 / Blue Energy Motors и Iveco Group развернут производство первых в Индии грузовиков на СПГ

11.07.2022 / 25 мини-погрузчиков ЧЕТРА МКСМ отправились к коммунальщикам Башкирии

11.07.2022 / TRATON GROUP, Daimler Truck и Volvo Group завершили последний этап создания СП по созданию сети зарядки грузовиков в Европе

08.07.2022 / Volvo Group инвестировала в эффективность автобусного движения

07.07.2022 / Thermo King расширяет возможности проектирования и вывода на рынок электрических рефрижераторных установок

07.07.2022 / «АВТОБАУ» пополнила список конверсий КАМАЗ Компас 9 новым портальным погрузчиком с надстройкой Wernox

07.07.2022 / Hyliion и Cummins разработают газоэлектрическую систему привода для дальнемагистральных тягачей

06.07.2022 / Представлен уникальный импортозамещенный гибридный карьерный самосвал с дизель-электрическим приводом

01.07.2022 / Жидководородный грузовик Mercedes-Benz GenH2 Truck приступил к тестированию

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Зерновозы СтавПрицеп по специальной цене

КАМАЗ, НЕФАЗ, ТЗА, CTTM, ТОНАР, УРАЛ

Тягачи. Вахтовые автобусы. ГПА. Бензовозы. Нефтевозы. Рефрижераторы. Лизинг. Доставка.

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх