STEELBEAR запустил новый саморазгружающийся 3-осный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р

STEELBEAR запустил новый саморазгружающийся 3-осный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р

АО «ВОМЗ», производитель полуприцепов, прицепов и надстроек на грузовые шасси STEELBEAR, выпустил новый саморазгружающийся трехосный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р. Новый трехосный полупр [...]

Nissan запускает европейское производство новейшего электрофургона Townstar

Nissan запускает европейское производство новейшего электрофургона Townstar

Компания Nissan объявила о запуске производства своей совершенно новой 100% электрической модели легкого коммерческого фургона Townstar, которая будет производиться во Франции и предлагаться клиентам [...]

Ростех и Metra Digital Logistics запустят серийное производство беспилотных грузовых платформ для логистики

Ростех и Metra Digital Logistics запустят серийное производство беспилотных грузовых платформ для логистики

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации «Ростех» в техническом партнерстве с компанией Metra Digital Logistics (Метра Диджитал Логистикc), входящей в Metra Technology Group, зап [...]

Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО

Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО

На производстве специальных грузовиков Daimler Truck в Вёрте стартовал серийный выпуск электро-аккумуляторного грузовика Mercedes-Benz eEconic из серии Special Trucks. Грузовик с низкой кабиной eEconi [...]

Daimler Truck и Volvo Group официально изложили дорожную карту предприятия Cellcentric и назначили его руководителя
25394 / 13.05.2021 / Daimler Truck и Volvo Group официально изложили дорожную карту предприятия Cellcentric и назначили его руководителя

Daimler Truck AG и Volvo Group, два лидера отрасли коммерческого транспорта, официально изложили свою новаторскую дорожную карту для нового совместного предприятия Cellcentric по производству топливных элементов, ориентированного на ячейки, в рамках первого в отрасли обязательства по ускорению использования топливных элементов на водородной основе для грузовиков дальнего следования и не только. Стремясь стать ведущим мировым производителем систем топливных элементов, Cellcentric построит одно из крупнейших в Европе запланированных серийных производств систем топливных элементов, начало работы которого запланировано на 2025 год. Для ускорения развертывания водородных топливных элементов, два акционера, ориентированные на ячейки, призывают к согласованной структуре водородной политики ЕС, чтобы технология стала жизнеспособным коммерческим решением.
Эти амбиции были раскрыты сегодня в рамках эксклюзивного цифрового запуска, возглавляемого Мартином Даумом, генеральным директором Daimler Truck AG, и Мартином Лундштедтом, генеральным директором Volvo Group. Компания cellcentric, разработанная для достижения к 2050 году целевых показателей устойчивого развития транспорта и углеродно-нейтральной Европы в рамках Европейского зеленого курса, будет разрабатывать, производить и коммерциализировать системы топливных элементов как для грузовых перевозок на дальние расстояния, так и для других целей. Совместное предприятие может опираться на многолетний опыт и опыт разработки как Daimler Truck AG, так и Volvo Group.
По заявлению Daimler Truck AG и Volvo Group, грузовики, работающие исключительно на аккумуляторных батареях и на водородных топливных элементах, будут дополнять друг друга в зависимости от конкретного случая использования клиентом. Питание от батареи будет скорее использоваться для грузов с меньшим весом и на короткие расстояния, тогда как питание от топливных элементов будет предпочтительным вариантом для более тяжелых грузов и больших расстояний.
«Электрические грузовики на водородных топливных элементах будут иметь ключевое значение для обеспечения транспортировки с нулевым выбросом CO2 в будущем. В сочетании с чисто аккумуляторными электрическими приводами это позволяет нам предлагать нашим клиентам лучшие варианты транспортных средств с локальным выбросом CO2, в зависимости от области применения. Одни только аккумуляторные электрические грузовики не сделают это возможным. Поэтому вместе с нашим партнером Volvo Group мы полностью привержены идее создания нашего совместного предприятия по производству топливных элементов, ориентированного на ячейки, и продвигаем вперед развитие технологии, а также подготовку к серийному производству. Что касается необходимой водородной инфраструктуры, ясно, что зеленый водород - единственный разумный путь вперед в долгосрочной перспективе», - сказал Мартин Даум, председатель правления Daimler Truck AG и член правления Daimler AG.
«Наша общая цель - достичь целей Парижского соглашения по снижению выбросов CO2 не позднее 2050 года. Мы убеждены, что технология водородных топливных элементов играет важную роль в достижении этой вехи. Но мы знаем, что нужно достичь гораздо большего, чем просто электрификация машин и транспортных средств. Необходимо более тесное сотрудничество между государственными и частными заинтересованными сторонами для разработки необходимых технологий и инфраструктуры, поэтому мы призываем к совместным действиям политиков и правительств всего мира, чтобы помочь нам добиться успеха в технологии водородных топливных элементов. Такие партнерские отношения, как Cellcentric, жизненно важны для нашей приверженности декарбонизации автомобильного транспорта», - Мартин Лундштедт, генеральный директор Volvo Group.
Крупные производители грузовиков в Европе, также поддерживаемые Daimler Truck AG и Volvo Group, призывают к созданию в Европе около 300 высокопроизводительных водородных заправочных станций для большегрузных автомобилей к 2025 году и около 1000 водородных заправочных станций не позднее 2030 года. Эта совместная инициатива, в которой водород используется в качестве носителя экологически чистой электроэнергии для питания электрических грузовиков при дальнемагистральных перевозках, является одной из важных составляющих обезуглероживания автомобильного транспорта.
Поскольку грузовики с нулевым выбросом CO2 в настоящее время значительно дороже обычных транспортных средств, необходима политическая основа для обеспечения спроса и доступности. По мнению Daimler Truck AG и Volvo Group, это должно включать стимулы для CO2-нейтральных технологий и систему налогообложения, основанную на содержании углерода и энергии. Система торговли выбросами может быть дополнительным вариантом.
Четкая дорожная карта по серийному производству систем на топливных элементах и грузовиков на топливных элементах
В настоящее время Cellcentric концептуализирует планы по крупносерийному производству. Более подробная информация и решение о местонахождении будут раскрыты в течение 2022 года. В качестве важного шага к серийному производству, подготовка к предсерийному производству проходит на новом месте в Эсслингене недалеко от Штутгарта. Параллельно с этим Cellcentric наращивает объемы производства прототипов.
Цель Daimler Truck AG и Volvo Group - начать клиентские испытания грузовиков на топливных элементах примерно через три года и запустить их серийное производство после 2025 года. Вся деятельность, связанная с транспортными средствами, осуществляется независимо друг от друга, поскольку обе компании остаются конкурентами во всех моделях автомобилей и продуктов, особенно в решениях по интеграции топливных элементов для всех продуктов.
Совместное предприятие по системам топливных элементов
В первый день марта этого года Daimler Truck AG и Volvo Group сформировали компанию Сellcentric. С этой целью Volvo Group приобрела 50 процентов партнерских долей в существующей Daimler Truck Fuel Cell GmbH & Co. KG примерно за 0,6 миллиарда евро на безналичной и беззалоговой основе (читать подробности). В ноябре 2020 года Daimler Truck AG и Volvo Group подписали обязывающее соглашение о совместном предприятии (читать новость), а предварительное необязательное соглашение уже было подписано в апреле того же года (узнать детали).
Сейчас более 300 узкоспециализированных экспертов Сellcentric уже работают в междисциплинарных группах в городах Наберн, Штутгарт (Германия) и Бернаби (Канада). На данный момент было выдано около 700 индивидуальных патентов, что подчеркивает ведущую роль компании в технологическом развитии.
Также, с 1 июня 2021 года Матиас Юритко, нынешний руководитель завода и руководитель производства на заводе Mercedes-Benz в Верте, перейдет в Cellcentric на должность управляющего директора и генерального директора.

Матиас Юритко начал свою карьеру в 1990 году в тогдашнем Mercedes-Benz AG. После того, как он занимал различные должности в Штутгарте, Касселе, Южной Африке и Раштатте, в 2001 году он возглавил отдел контроля и учета двигателей Mercedes-Benz в Мангейме, а в 2006 году взял на себя ответственность за контроль всего подразделения Powertrain Daimler Trucks.
В Daimler Trucks д-р Маттиас Юритко занимал различные должности в Германии и за рубежом. С 2011 по 2019 год он отвечал за завод Mercedes-Benz в Гаггенау. До этого он отвечал за производство преобразователей крутящего момента, технологии обработки и формовки, производственных ресурсов и изготовления инструментов, а также за международную логистику на заводе в Гаггенау. С апреля 2019 года он руководит филиалом Wörth, крупнейшим сборочным заводом Mercedes-Benz Trucks.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


23.09.2022 / STEELBEAR запустил новый саморазгружающийся 3-осный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р

15.09.2022 / Nissan запускает европейское производство новейшего электрофургона Townstar

27.07.2022 / Ростех и Metra Digital Logistics запустят серийное производство беспилотных грузовых платформ для логистики

26.07.2022 / Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО

21.07.2022 / HCE представила свой первый шарнирно-сочлененный самосвал

20.07.2022 / Завод «СпецДорМаш»: управление джойстиком и новый автогрейдер для карьеров и ГОКов

20.07.2022 / Электробусы IVECO следующего поколения поедут на топливных элементах от Hyundai

20.07.2022 / «Тутаевский моторный завод» и «Гомсельмаш» проводят испытания нового мощного комбайнового двигателя

20.07.2022 / Зимбабве планирует с «УРАЛом» закупку, сборку грузовиков и создание СП по производству шасси

19.07.2022 / Стали доступны 3D-туры седельного тягача КАМАЗ-54901 и шторно-бортового грузовика КАМАЗ КОМПАС-12

13.07.2022 / Hiab запускает новое поколение более высокопроизводительных и безопасных лесных кранов-манипуляторов LOGLIFT

13.07.2022 / Blue Energy Motors и Iveco Group развернут производство первых в Индии грузовиков на СПГ

11.07.2022 / 25 мини-погрузчиков ЧЕТРА МКСМ отправились к коммунальщикам Башкирии

11.07.2022 / TRATON GROUP, Daimler Truck и Volvo Group завершили последний этап создания СП по созданию сети зарядки грузовиков в Европе

08.07.2022 / Volvo Group инвестировала в эффективность автобусного движения

07.07.2022 / Thermo King расширяет возможности проектирования и вывода на рынок электрических рефрижераторных установок

07.07.2022 / «АВТОБАУ» пополнила список конверсий КАМАЗ Компас 9 новым портальным погрузчиком с надстройкой Wernox

07.07.2022 / Hyliion и Cummins разработают газоэлектрическую систему привода для дальнемагистральных тягачей

06.07.2022 / Представлен уникальный импортозамещенный гибридный карьерный самосвал с дизель-электрическим приводом

01.07.2022 / Жидководородный грузовик Mercedes-Benz GenH2 Truck приступил к тестированию

Зерновозы СтавПрицеп по специальной цене

КАМАЗ, НЕФАЗ, ТЗА, CTTM, ТОНАР, УРАЛ

Тягачи. Вахтовые автобусы. ГПА. Бензовозы. Нефтевозы. Рефрижераторы. Лизинг. Доставка.

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх