Fraunhofer IWS разрабатывает инновационные кузова мусоровозов, которые на 30 % легче стальных

Fraunhofer IWS разрабатывает инновационные кузова мусоровозов, которые на 30 % легче стальных

 Чтобы улучшить качество городского воздуха и защитить окружающую среду, многие муниципалитеты планируют заменить в автопарках свои дизельные мусоровозы на электрические. Однако с этим есть ряд с [...]

Triton-EV разработала и выпустила за месяц прототип нового магистрального электротягача

Triton-EV разработала и выпустила за месяц прототип нового магистрального электротягача

 Новая компания Triton-EV, «дочка» Triton Solar, лидера в области производства солнечных панелей и аккумуляторов, объявила сегодня, что она разработала и произвела рабочий прототип эл [...]

Ломозаготовители протестировали новый стационарный манипулятор Epsilon S210LD

Ломозаготовители протестировали новый стационарный манипулятор Epsilon S210LD

 На прошлой неделе представители ломозаготовительной отрасли России, побывали на Великолукском машиностроительном заводе, чтобы узнать подробности и протестировать новый стационарный манипулятор [...]

После отгрузки «Белых лебедей» ЧЕТРА продолжила поставку отличимой техники для МЧС

После отгрузки «Белых лебедей» ЧЕТРА продолжила поставку отличимой техники для МЧС

 В августе этого года ЧЕТРА поставила в адрес филиалов МЧС России партию бульдозеров Т15, названных «Белый лебедь». Спустя два месяца Саранский завод ОСП «ПК «Промтрактор& [...]

Daimler Trucks явил миру новый тягач на топливных элементах Mercedes-Benz GenH2 и новый батарейный eActros LongHaul
2686 / 17.09.2020 / Daimler Trucks явил миру новый тягач на топливных элементах Mercedes-Benz GenH2 и новый батарейный eActros LongHaul

 Ночью 16 сентября на мероприятии по топливным элементам в Берлине, компания Daimler Trucks представила предварительный план электрификации своих городских и магистральных грузовиков, открыв миру свой новый тягач на топливных элементах Mercedes-Benz GenH2 и предоставив более подробную информацию о своих моделях электрических батарейных грузовиков eActros, попутно презентовав новую модель eActros LongHaul.
В настоящее время тягач Mercedes-Benz GenH2 является концепт-каром, но Daimler Trucks говорит, что он начнет свои испытания в Европе в 2023 году, прежде чем начать серийное производство после 2025 года.

Генеральный директор Daimler Trucks Мартин Даум (слева) с федеральным министром транспорта и цифровой инфраструктуры Германии Андреасом Шойером

  

  

  

  


Предполагается, что готовый грузовик GenH2 будет иметь диапазон хода 1000 км, а его полная масса в составе с полуприцепом составит 40 тонн с полезной нагрузкой 25 тонн, что соответствует сегодняшнему дизельному тягачу Actros.


Mercedes-Benz GenH2 будет питаться от двух топливных элементов и аккумуляторной батареи, причем каждый топливный элемент будет выдавать 150 кВт, а батарея при необходимости предоставит дополнительные 400 кВт. Обладая относительно скромной емкостью 70 кВт-ч, батарея обеспечивает дополнительную мощность во время пиковых нагрузок, таких как ускорение или подъем на холмы.
В предсерийной версии GenH2 приводится в действие двумя электродвигателями, каждый из которых имеет непрерывную мощность 230 кВт и максимальную мощность 330 кВт, а крутящий момент составляет 1577 Нм и 2071 Нм соответственно.

  


В стремлении догнать производительность дизельного грузовика особое внимание уделяется хранению водорода, поэтому Daimler вместо хранения H2 в газообразной форме под высоким давлением, где обычно нормой является 700 бар, будет использовать жидкий водород LH2 с его значительно более высокой плотностью энергии. Водород, охлажденный до - 253 градусов Цельсия удерживается в криогенной жидкой форме в двух двухслойных резервуарах из нержавеющей стали емкостью по 40 кг каждый.


Одним из преимуществ LH2 является то, что для его хранения требуются меньшие резервуары, а благодаря более низкому давлению, резервуары еще и значительно легче, чем резервуары для хранения газообразного водорода. Это не только хорошо для удобства их расположения непосредственно на грузовике, но и плюс к добавленной грузоподъемности. Но в свою очередь, у LH2 есть недостаток в том, из-за его жидкого состояния при очень низких температурах, он пока не нашел себя в автомобильном сегменте, хотя активно используется в стационарных приложениях. Поэтому инфраструктурный вопрос стоит на первом месте, так как для использования LH2 в мобильности, могут понадобиться дополнительные возможности для заправочных станций.


Компания Daimler Trucks отмечает, что для разработки топливных элементов она сотрудничала с одним партнером. В апреле этого года немецкий производитель подписал соглашение со своим конкурентом Volvo Trucks о создании нового совместного предприятия по производству топливных элементов. Готовясь к этому, Daimler уже передал всю свою собственную деятельность по топливным элементам недавно основанной дочерней компании Daimler Truck Fuel Cell GmbH & Co. КG.

  


Что касается электрических аккумуляторных eActros, то Daimler Trucks будет предлагать две модели, одна из которых с 200-километровым диапазоном для городских операций будет запущен в серийное производство в следующем году, а вторую модель eActros LongHaul для междугородних перевозок штутгартский производитель презентовал на ряду с тягачом GenH2 на мероприятии в Берлине.


Электрический грузовик для междугородних перевозок eActros LongHaul будет иметь около 500 км дальности на одном заряде аккумулятора, а его серийное производство должно стартануть в 2024 году.
Daimler не сообщает о емкости аккумулятора для eActros LongHaul в своем пресс-релизе, но другие цифры, как говорят, более важны для электрического грузовика. Например, водители грузовиков в ЕС должны сделать перерыв не менее 45 минут после максимального времени вождения в 4,5 часа. Daimler хочет использовать это время для подзарядки значительной части энергии, необходимой для продолжения движения. Поэтому Daimler говорит, что eActros LongHaul будет актуален для транспортных операторов при регулярном использовании на планируемых маршрутах и с соответствующими расстояниями и возможностями зарядки. Безусловно, для этого понадобятся инфраструктурные внедрения для возможностей зарядки батарей в пути и на стоянках автопарков. Также, Daimler говорит, что eActros LongHaul все же не магистральный дальний грузовик, поэтому его основная зарядная инфраструктура в основном понадобится на конечных точках. Генеральный директор Daimler Truck Мартин Даум подчеркнул, что производитель сосредоточился как на аккумуляторе, так и на топливном элементе. «Эта комбинация позволяет нам предлагать нашим клиентам лучшие варианты транспортных средств, в зависимости от применения», - говорит Мартин Даум, генеральный директор Daimler Trucks. «Аккумуляторная батарея будет скорее использоваться для меньшего веса груза и для более коротких расстояний. Мощность топливных элементов, как правило, является предпочтительным вариантом для более тяжелых грузов и больших расстояний».
В целом, в своем продвижении в области развития электрификации своих грузовиков, Daimler говорит, что он применяет глобальную единую архитектуру электрической трансмиссии для своих полностью электрических грузовиков, со значительным пересечением технологий по нескольким продуктам и брендам (Mercedes-Benz, Freightliner, Fuso). В основе этой е-трансмиссии лежит eDrive с электронной осью, оснащенной одним или двумя электродвигателями. Таким образом, Daimler eDrive будет применяться на всех средних и тяжелых аккумуляторных электрических или водородных грузовиках Daimler.
Генеральный директор Daimler Trucks Мартин Даум сказал, что подход Daimler будет удовлетворять широкий спектр потребностей операторов и приложений. «Наши клиенты принимают рациональные решения о покупке и не хотят идти на компромисс в отношении пригодности своих грузовиков для повседневного использования, тоннажа и дальности действия», - говорит он. «С нашими альтернативными концепциями привода от Mercedes-Benz - грузовиком GenH2, eActros LongHaul и eActros – и нашими электрическими грузовиками марок Freightliner и Fuso мы четко ориентируемся на требования клиентов и создаем для них подлинные местные CO2-нейтральные альтернативы».





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


28.10.2020 / Fraunhofer IWS разрабатывает инновационные кузова мусоровозов, которые на 30 % легче стальных

28.10.2020 / Triton-EV разработала и выпустила за месяц прототип нового магистрального электротягача

28.10.2020 / Ломозаготовители протестировали новый стационарный манипулятор Epsilon S210LD

27.10.2020 / После отгрузки «Белых лебедей» ЧЕТРА продолжила поставку отличимой техники для МЧС

27.10.2020 / Volvo CE расширила список стран для онлайн бронирования электрической техники

27.10.2020 / «Нерей» формирует автопарк из тягачей MAN

27.10.2020 / «Норильский Никель» пополнил автопарк крупной партией карьерных самосвалов БЕЛАЗ

27.10.2020 / Raniero модифицировал для обработки радиоактивных отходов погрузчик RH45

27.10.2020 / Volvo Buses анонсировала новое решение зарядки электробусов

27.10.2020 / «ZCORE» от Hitachi поможет сделать стройтехнику автономной

26.10.2020 / Jungheinrich автоматизирует интралогистику запчастей Liebherr

26.10.2020 / Opel планирует выпускать маршрутки и грузовые LCV-фургоны на топливных элементах

26.10.2020 / Liebherr представил новый 150-тонный автокран с самой длинной стрелой в своем классе

26.10.2020 / General Motors раскрыл подробности нового электрического Hummer

23.10.2020 / Manitowoc запускает новый кран с лучшим сочетанием длины и силы

23.10.2020 / E-troFit электрифицирует рынок б/у автобусов Европы

23.10.2020 / Решено! Совместные электрические батарейные грузовики BYD и Hino появятся до 2025 года

23.10.2020 / Mercedes-Benz Trucks получил актив из Scania

22.10.2020 / «УралСпецТранс» выпустил новый самосвал на базе Урал NEXT

22.10.2020 / Wielton запустил в полевые испытания новый экономичный шторный полуприцеп

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Грузовики и прицепы в наличии!

Грузовики и прицепы в наличии!

Рефрижераторы Iveco Stralis, EuroСargo, Volvo FM, Man Tgs 26.350, Schmitz, Wielton. Скидки

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

3-осные полуприцепы: стальные самосвалы 30м3, г/п 31080кг и усиленные лесовозы г/п 30880кг

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Производство,продажа: зерновозы, самосвалы, цистерны, мусоровозы, бензовозы и тралы

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Автосалон, Сервис, Запчасти!

Продажа грузовиков с пробегом, Продажа запчастей б/у и новых, СТО и ремонт грузовиков.

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх