MAN и ABB E-mobility развивают «мегаваттное» сотрудничество в области электрических дальнемагистральных грузоперевозок

MAN и ABB E-mobility развивают «мегаваттное» сотрудничество в области электрических дальнемагистральных грузоперевозок

 Компания MAN Truck & Bus, производитель грузовиков и автобусов, и ABB E-mobility, ведущий мировой поставщик решений для зарядки электромобилей, сообщили о следующем шаге своего сотрудничеств [...]

С июня 2022 года владельцы автобусов Mercedes-Benz и Setra смогут производить запчасти самостоятельно на месте

С июня 2022 года владельцы автобусов Mercedes-Benz и Setra смогут производить запчасти самостоятельно на месте

 Начиная с июня этого года, Daimler Buses вводит новую услугу через свой сервисный бренд Omniplus, в рамках которой владельцы автобусов Mercedes-Benz и Setra смогут быстро и дешево производить мн [...]

Manitowoc добавила новый 100-тонный 4-осный автокран Grove с высокой маневренностью и впечатляющей длинной стрелы на легком шасси

Manitowoc добавила новый 100-тонный 4-осный автокран Grove с высокой маневренностью и впечатляющей длинной стрелы на легком шасси

 Компания Manitowoc расширила ассортимент автокранов Grove новой 100-тонной четырехосной моделью TTS9000-2 с управлением всеми колесами и впечатляющей длинной стрелы на легком шасси. Большая част [...]

Автокраны ЧЕЛЯБИНЕЦ получили модернизированный гусек, который на 30% легче и поднимает на 15% больше

Автокраны ЧЕЛЯБИНЕЦ получили модернизированный гусек, который на 30% легче и поднимает на 15% больше

Челябинский механический завод сообщил о завершении расширенных испытаний новых гуськов для удлинения стрел автокранов ЧЕЛЯБИНЕЦ. Говориться, что в результате проведенных НИОКР и применения новой выс [...]

Daimler Trucks явил миру новый тягач на топливных элементах Mercedes-Benz GenH2 и новый батарейный eActros LongHaul
31628 / 17.09.2020 / Daimler Trucks явил миру новый тягач на топливных элементах Mercedes-Benz GenH2 и новый батарейный eActros LongHaul

 Ночью 16 сентября на мероприятии по топливным элементам в Берлине, компания Daimler Trucks представила предварительный план электрификации своих городских и магистральных грузовиков, открыв миру свой новый тягач на топливных элементах Mercedes-Benz GenH2 и предоставив более подробную информацию о своих моделях электрических батарейных грузовиков eActros, попутно презентовав новую модель eActros LongHaul.
В настоящее время тягач Mercedes-Benz GenH2 является концепт-каром, но Daimler Trucks говорит, что он начнет свои испытания в Европе в 2023 году, прежде чем начать серийное производство после 2025 года.

Генеральный директор Daimler Trucks Мартин Даум (слева) с федеральным министром транспорта и цифровой инфраструктуры Германии Андреасом Шойером

  

  

  

  


Предполагается, что готовый грузовик GenH2 будет иметь диапазон хода 1000 км, а его полная масса в составе с полуприцепом составит 40 тонн с полезной нагрузкой 25 тонн, что соответствует сегодняшнему дизельному тягачу Actros.


Mercedes-Benz GenH2 будет питаться от двух топливных элементов и аккумуляторной батареи, причем каждый топливный элемент будет выдавать 150 кВт, а батарея при необходимости предоставит дополнительные 400 кВт. Обладая относительно скромной емкостью 70 кВт-ч, батарея обеспечивает дополнительную мощность во время пиковых нагрузок, таких как ускорение или подъем на холмы.
В предсерийной версии GenH2 приводится в действие двумя электродвигателями, каждый из которых имеет непрерывную мощность 230 кВт и максимальную мощность 330 кВт, а крутящий момент составляет 1577 Нм и 2071 Нм соответственно.

  


В стремлении догнать производительность дизельного грузовика особое внимание уделяется хранению водорода, поэтому Daimler вместо хранения H2 в газообразной форме под высоким давлением, где обычно нормой является 700 бар, будет использовать жидкий водород LH2 с его значительно более высокой плотностью энергии. Водород, охлажденный до - 253 градусов Цельсия удерживается в криогенной жидкой форме в двух двухслойных резервуарах из нержавеющей стали емкостью по 40 кг каждый.


Одним из преимуществ LH2 является то, что для его хранения требуются меньшие резервуары, а благодаря более низкому давлению, резервуары еще и значительно легче, чем резервуары для хранения газообразного водорода. Это не только хорошо для удобства их расположения непосредственно на грузовике, но и плюс к добавленной грузоподъемности. Но в свою очередь, у LH2 есть недостаток в том, из-за его жидкого состояния при очень низких температурах, он пока не нашел себя в автомобильном сегменте, хотя активно используется в стационарных приложениях. Поэтому инфраструктурный вопрос стоит на первом месте, так как для использования LH2 в мобильности, могут понадобиться дополнительные возможности для заправочных станций.


Компания Daimler Trucks отмечает, что для разработки топливных элементов она сотрудничала с одним партнером. В апреле этого года немецкий производитель подписал соглашение со своим конкурентом Volvo Trucks о создании нового совместного предприятия по производству топливных элементов. Готовясь к этому, Daimler уже передал всю свою собственную деятельность по топливным элементам недавно основанной дочерней компании Daimler Truck Fuel Cell GmbH & Co. КG.

  


Что касается электрических аккумуляторных eActros, то Daimler Trucks будет предлагать две модели, одна из которых с 200-километровым диапазоном для городских операций будет запущен в серийное производство в следующем году, а вторую модель eActros LongHaul для междугородних перевозок штутгартский производитель презентовал на ряду с тягачом GenH2 на мероприятии в Берлине.


Электрический грузовик для междугородних перевозок eActros LongHaul будет иметь около 500 км дальности на одном заряде аккумулятора, а его серийное производство должно стартануть в 2024 году.
Daimler не сообщает о емкости аккумулятора для eActros LongHaul в своем пресс-релизе, но другие цифры, как говорят, более важны для электрического грузовика. Например, водители грузовиков в ЕС должны сделать перерыв не менее 45 минут после максимального времени вождения в 4,5 часа. Daimler хочет использовать это время для подзарядки значительной части энергии, необходимой для продолжения движения. Поэтому Daimler говорит, что eActros LongHaul будет актуален для транспортных операторов при регулярном использовании на планируемых маршрутах и с соответствующими расстояниями и возможностями зарядки. Безусловно, для этого понадобятся инфраструктурные внедрения для возможностей зарядки батарей в пути и на стоянках автопарков. Также, Daimler говорит, что eActros LongHaul все же не магистральный дальний грузовик, поэтому его основная зарядная инфраструктура в основном понадобится на конечных точках. Генеральный директор Daimler Truck Мартин Даум подчеркнул, что производитель сосредоточился как на аккумуляторе, так и на топливном элементе. «Эта комбинация позволяет нам предлагать нашим клиентам лучшие варианты транспортных средств, в зависимости от применения», - говорит Мартин Даум, генеральный директор Daimler Trucks. «Аккумуляторная батарея будет скорее использоваться для меньшего веса груза и для более коротких расстояний. Мощность топливных элементов, как правило, является предпочтительным вариантом для более тяжелых грузов и больших расстояний».
В целом, в своем продвижении в области развития электрификации своих грузовиков, Daimler говорит, что он применяет глобальную единую архитектуру электрической трансмиссии для своих полностью электрических грузовиков, со значительным пересечением технологий по нескольким продуктам и брендам (Mercedes-Benz, Freightliner, Fuso). В основе этой е-трансмиссии лежит eDrive с электронной осью, оснащенной одним или двумя электродвигателями. Таким образом, Daimler eDrive будет применяться на всех средних и тяжелых аккумуляторных электрических или водородных грузовиках Daimler.
Генеральный директор Daimler Trucks Мартин Даум сказал, что подход Daimler будет удовлетворять широкий спектр потребностей операторов и приложений. «Наши клиенты принимают рациональные решения о покупке и не хотят идти на компромисс в отношении пригодности своих грузовиков для повседневного использования, тоннажа и дальности действия», - говорит он. «С нашими альтернативными концепциями привода от Mercedes-Benz - грузовиком GenH2, eActros LongHaul и eActros – и нашими электрическими грузовиками марок Freightliner и Fuso мы четко ориентируемся на требования клиентов и создаем для них подлинные местные CO2-нейтральные альтернативы».





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


26.05.2022 / MAN и ABB E-mobility развивают «мегаваттное» сотрудничество в области электрических дальнемагистральных грузоперевозок

25.05.2022 / С июня 2022 года владельцы автобусов Mercedes-Benz и Setra смогут производить запчасти самостоятельно на месте

25.05.2022 / Manitowoc добавила новый 100-тонный 4-осный автокран Grove с высокой маневренностью и впечатляющей длинной стрелы на легком шасси

24.05.2022 / Автокраны ЧЕЛЯБИНЕЦ получили модернизированный гусек, который на 30% легче и поднимает на 15% больше

24.05.2022 / Einride заказала рекордное количество электрических грузовиков Scania

23.05.2022 / Daimler Truck инвестирует в Manz и заключает с ней стратегическое аккумуляторное партнерство

23.05.2022 / Volvo Trucks запускает первый завод по сборке аккумуляторов для тяжелых электрогрузовиков

23.05.2022 / БОНУМ выводит на рынок две новинки

23.05.2022 / FoxTank поставил в Армению 28-кубовый полуприцеп-масловоз

23.05.2022 / Мировые лидеры спецтехники объявили о сотрудничестве в области автономии

20.05.2022 / «ЧЗПТ» изготовил и отгрузил бульдозер-копер СП-49 с джойстиковым управлением

19.05.2022 / Новтрак выпустил по спецзаказу новый полуприцеп-рыбовоз

18.05.2022 / Liebherr анонсировал новую версию с электрическим двигателем 50-тонного автокрана LTC 1050-3.1

18.05.2022 / Scania увеличивает диапазон своих газовых тягачей до 1400 км

18.05.2022 / Ряды модификаций КАМАЗ-Компас пополнил новый бортовой грузовик с КМУ Hyva

17.05.2022 / Eleo поможет Yanmar ускорить электрификацию трансмиссий для внедорожных применений

17.05.2022 / Grunwald разработал и поставил в Швецию партию новых универсальных полуприцепов-контейнеровозов

17.05.2022 / STEELBEAR наращивает объем производства шторных полуприцепов

17.05.2022 / Doosan анонсировала новые мини-экскаваторы следующего поколения

16.05.2022 / Mercedes-Benz представил лесного пожаротушителя Unimog U 5023

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Зерновозы СтавПрицеп по специальной цене

КАМАЗ, НЕФАЗ, ТЗА, CTTM, ТОНАР, УРАЛ

Тягачи. Вахтовые автобусы. ГПА. Бензовозы. Нефтевозы. Рефрижераторы. Лизинг. Доставка.

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх