Вектор сделал поновому автоцистерну для метана

Вектор сделал поновому автоцистерну для метана

Предприятие НПО Вектор сконструировало, изготовило и отправилио клиенту, партию автомобильных цистерн АЦМ-11 на шасси КАМАЗ-43118 с двигателем Cummins, предназначенных для перевозки метана. Шасси К [...]

Новый спецавтомобиль - три в одном от завода «СЛОН»

Новый спецавтомобиль - три в одном от завода «СЛОН»

 Предприятие АСТ «СЛОН» пополнило линейку своей грузопассажирской техники новинкой, разработав и выпустив новую многофункциональную версию спецавтомобиля на шасси МАЗ, способного пере [...]

«КАМАЗ» обеспечил заказ «Мосгортранса»

«КАМАЗ» обеспечил заказ «Мосгортранса»

 В рамках контракта с «Мосгортранс», подписанного в январе текущего года, ПАО «КАМАЗ» завершил отгрузку очередной партии городских электрических автобусов. Договор с Кама [...]

BYD усилил направление грузовиков топ-менеджером из Tesla

BYD усилил направление грузовиков топ-менеджером из Tesla

 Аарон Гилмор назначен вице-президентом по развитию бизнеса грузовиков BYD, где он будет курировать управление проектами, инжиниринг, продажи и послепродажное обслуживание. Опытный топ-менеджер, [...]

Daimler Trucks & Buses запускает экосистему электромобильности грузовиков
2808 / 12.11.2019 / Daimler Trucks & Buses запускает экосистему электромобильности грузовиков

 E-Mobility, подразделение группы Daimler Trucks & Buses объявило о запуске целостной экосистемы для клиентов грузовых автомобилей, которая позволит обеспечить наилучший вход в логистику электротранспорта. Это включает в себя широкий спектр консалтинговых услуг в т.ч. индивидуальные, оснащение необходимой инфраструктурой зарядки, а так же цифровые приложения, которые облегчают начало работы с электронной мобильностью.
Первостепенно экосистема электромобильности Daimler Trucks & Buses будет развернута на рынках Европы, Северной Америки и Японии.


Приложение «eTruck Ready» создает прозрачность для входа в электронную мобильность
В 2020 году Daimler Trucks предложит бесплатное приложение «eTruck Ready», с помощью которого клиенты смогут определить, какие рабочие профили и маршруты подходят для их электрического грузовика. Приложение для смартфона записывает маршруты движения обычного транспортного средства, фиксируя профиль скорости, ускорения и высоты по маршруту. Важные параметры, такие как полезная нагрузка и внешняя температура, могут быть добавлены менеджерами автопарка на отдельном веб-портале. Исходя из этих данных, программа генерирует соответствующий диапазон и ожидаемую потребляемую мощность подходящего электрического грузовика компании Daimler. Все это позволяет клиентам создать реалистичный профиль использования.


Индивидуальный консалтинг: маршрут, инфраструктура тарификации и оптимизация операций


Данные, рассчитанные приложением, являются основой для консультаций с клиентами, проводимых группой экспертов E-Mobility Group. Специализированные консультационные услуги включают, например, указания на возможную оптимизацию маршрута для электрических грузовиков и подходящую инфраструктуру зарядки. При необходимости, эксперты основываясь на фактах, могут провести индивидуальный анализ операционных расходов и принять их во внимание, для последующей подачи на возможное государственное финансирование. Даже во время эксплуатации электрических грузовиков, консалтинговая группа помогает клиентам в подготовке и оптимизации рабочих процедур.


От установки до обслуживания: индивидуальные решения зарядки для клиентов


Процесс зарядки электрических грузовых автопарков, является важным фактором, который необходимо учитывать при эксплуатации, поэтому особое внимание в консалтинге уделяется разработке и установке интеллектуальных решений для зарядки. Для этого Daimler Trucks предлагает анализ складов в тесном сотрудничестве с внешними партнерами. Затем команда консультантов шаг за шагом определяет, какие зарядные станции подходят для непосредственного использования, а так же прорабатывает возможные варианты масштабирования при необходимости расширения для необходимого источника питания. Важные факторы, такие как место зарядки и время зарядки, также принимаются во внимание.


Интеллектуальное программное обеспечение для управления инфраструктурой зарядки
В будущем использование интеллектуального программного обеспечения для управления инфраструктурой зарядки может еще больше сократить инвестиции и эксплуатационные расходы. Важные факторы стоимости для электронной мобильности в автопарке включают затраты на инфраструктуру, которые могут быть значительно ниже, если инфраструктура зарядки в депо рассчитана на сравнительно низкую нагрузку на сеть. Другие важные факторы формирования стоимости на электромобильность, включают затраты на электроэнергию. Тарифы на электроэнергию основаны на определенных требованиях к мощности и определенном времени потребления, поэтому, если указанная в тарифе мощность электроэнерги, не превышена в определенное время суток, затраты можно сэкономить. Таким образом, чтобы минимизировать нагрузку на сетевое соединение, интеллектуальное программное обеспечение для зарядки контролирует задержанную по времени зарядку транспортных средств или зарядку с меньшей мощностью. Кроме того, программное обеспечение полностью интегрирует процесс зарядки в рабочий процесс, и, транспортные средства заряжаются по определенному расписанию с учетом их планируемого прибытия и отъезда.


Глобальный портфель электронных грузовиков
В 2010 году Daimler Trucks начал развивать направление электрических грузовиков, а в 2017 году вывел на рынок свой легкий полностью электрический грузовик FUSO eCanter, который после двухлетних полевых испытаний в Нью-Йорке, Токио, Берлине, Лондоне, Амстердаме, Париже и Лиссабоне, доказал возможность серийного производства.

Свой тяжелый грузовик Mercedes-Benz eActros с диапазоном хода до 200 км, Daimler впервые передал клиентам из Германии и Швейцарии в прошлом году, где он сейчас интенсивно используется.

В Соединенных Штатах производитель запустил в полевые испытания грузовик Freightliner eM2 для тяжелых условий эксплуатации и сверхмощный Freightliner eCascadia.


Глобальная электронная стратегия, разработанная E-Mobility Group Daimler Trucks & Buses
С 2018 года E-Mobility Group объединяет глобальные новаторские разработки Daimler Trucks & Buses в области электронной мобильности и определяет стратегию для электрических компонентов и продуктов для разных брендов и сегментов. Как и в случае с глобальной стратегией платформы для обычных транспортных средств, E-Mobility Group разрабатывает интегрированную электрическую архитектуру, максимизируя использование синергии и оптимизируя применение инвестиций. В то же время, E-Mobility Group предлагает комплексные консультации для клиентов и фокусируется на всей экосистеме с целью сделать экономическую возможность электронной мобильности с точки зрения совокупной стоимости владения (TCO).


Daimler Trucks & Buses: устойчивая корпоративная стратегия
Daimler Trucks & Buses, один из крупнейших в мире производителей коммерческих транспортных средств, придерживается устойчивой корпоративной стратегии и к 2039 году на рынках Европы, Японии и Северной Америки стремится предлагать все свои транспортные средства без выбросов. Уже к 2022 году Daimler Trucks & Buses планирует включить серийные автомобили с аккумуляторным электроприводом в свой портфель транспортных средств в своих основных регионах продаж, а к концу следующего десятилетия Daimler Trucks & Buses расширит свой серийный ассортимент автомобилей с водородным двигателем.


«Будучи пионерами электронной мобильности, наши аккумуляторные электрические грузовики уже проходят обширные практические испытания по всему миру. Благодаря тесному обмену с нашими клиентами, мы с самого начала поняли, что нужно думать далеко не только о электронном транспортном средстве. Именно поэтому мы предлагаем экосистему, адаптированную к конкретному варианту использования и потребностям клиентов, в том числе консалтинговые и платные решения для инфраструктуры. Именно так мы хотим предоставить нашим клиентам идеальный доступ к электронной мобильности», - сказала Джеза Реймелт, глава E-Mobility Group Daimler Trucks & Buses





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


16.12.2019 / Вектор сделал поновому автоцистерну для метана

13.12.2019 / Новый спецавтомобиль - три в одном от завода «СЛОН»

12.12.2019 / «КАМАЗ» обеспечил заказ «Мосгортранса»

12.12.2019 / BYD усилил направление грузовиков топ-менеджером из Tesla

12.12.2019 / «УЗСТ» представил свой новый раздвижной полуприцеп-трал

11.12.2019 / Solaris Bus & Coach празднует крупную победу

10.12.2019 / «ТЗА» представил новый аграрный прицеп

10.12.2019 / Грузовик «Компас» составит серьезную конкуренцию в Российском сегменте LCV

10.12.2019 / Новый лесной манипулятор ВЕЛМАШ VM10L86 получил кабину оператора

10.12.2019 / Volvo Group продолжает инвестировать в автономную мобильность и стартапы

10.12.2019 / CNHI приобрел K Line Ag

09.12.2019 / Купить новый Ford Transit PHEV стало невозможно

09.12.2019 / Lion Electric инвестирует в интегрированные специализированные электрические грузовики

09.12.2019 / ТК «ИТЕКО» получила 80 полуприцепов-рефрижераторов Schmitz

04.12.2019 / Fastrac JCB продолжил бить скоростные рекорды Гиннесcа

04.12.2019 / Goupil представила свой новый легкий электрический грузовик G6

03.12.2019 / Стала известна дата европейского дебюта электрического NIKOLA TRE

03.12.2019 / Представлен первый в мире электровелосипед-рефрижератор

03.12.2019 / Продолжается совершенствование прицепной техники STEELBEAR

03.12.2019 / Полуприцепы Knapen Trailers получили уникальную опцию и улучшение

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

3-осные полуприцепы: стальные самосвалы 30м3, г/п 31080кг и усиленные лесовозы г/п 30880кг

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Автосалон, Сервис, Запчасти!

Продажа грузовиков с пробегом, Продажа запчастей б/у и новых, СТО и ремонт грузовиков.

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Эвакуаторы КАМАЗ и Исузу в наличии

Эвакуаторы ISUZU FORWARD 12.0 (FSR34) и КАМАЗ-4308. Прямая и сдвижная платформы.

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Грузовики и прицепы в наличии!

Грузовики и прицепы в наличии!

Рефрижераторы Iveco Stralis, EuroСargo, Volvo FM, Man Tgs 26.350, Schmitz, Wielton. Скидки

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх