Светоотражающие пленки 3 М - усилят продвижение бизнеса и безопасность перевозок

Светоотражающие пленки 3 М - усилят продвижение бизнеса и безопасность перевозок

Водитель перевозчик в течении недели проводит значительное время за рулем своего автомобиля, что обеспечивает идеальную среду для передачи уникальным и привлекательным способом сообщений бренда. В ча [...]

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Hitachi представила 4 новых экскаватора

В апреле этого года компания Hitachi Construction Machinery вывела на рынок ряд новинок экскаваторной спецтехники, среди которых для добывающей отрасли EX1200-7, EX2600-7 и мини-экскаватор EX5600-7ZE8 [...]

Новое поколение микроавтобусов Ивеко Дейли расширяет возможности пассажирских перевозок

Новое поколение микроавтобусов Ивеко Дейли расширяет возможности пассажирских перевозок

 Представленное недавно в Турине (Италия) компанией IVECO BUS новейшее поколение микроавтобусов Ивеко Дейли, способно удовлетворить основные потребности пассажирских перевозок и может быть адапти [...]

Обзор новинок спецтехники Liebherr

Обзор новинок спецтехники Liebherr

В рамках прошедшей в Мюнхене выставки Баума, компания представила широкий ассортимент новой техники, в который вошли лесовозный ричстакер, гусеничные экскаваторы, автобетоносмесители, бульдозер и буро [...]

De Angelis выпустил новую систему маневрирования прицепной техники
1160 / 22.05.2019 / De Angelis выпустил новую систему маневрирования прицепной техники

 Один из старейших европейских производителей прицепов и полуприцепов для спецтранспорта итальянская компания De Angelis, выпустила на рынок новую систему E.M.S.


E.M.S. (Простая система маневрирования) - это новый дополнительный пакет можно установить на последнюю ось фрикционного рулевого управления, чтобы иметь возможность устанавливать направление оси обоих направлениях (как в прямом, так и в обратном направлении) на низкой скорости .
Это нововведение возможно благодаря набору гидравлических и электронных устройств, разработанных компанией De Angelis.
Этот новый аксессуар пока можно устанавливать только на одну ось, и он доступен только для осей прицепного состава с максимальной грузоподъемностью 9 тонн и оснащенных шинами размером не менее 235 или 245.
Чтобы максимизировать действие рулевого управления, эта система установленная на осях фрикционного рулевого управления, увеличивает угол поворота рулевого колеса от 25 ° до 27 °, (вместо 12 - 13 ° стандартных мостов с фрикционным управлением).
В предлагаемую область область применения системы E.M.S. вошли промышленные или сельскохозяйственные трехосные прицепы, полуприцепы с тяжелым шасси на двух или трех осях, 3-х осные полуприцепы с телескопическим выдвижным шасси и специальные прицепы и полуприцепы для внутреннего использования
Эта новая технология абсолютно безопасна, потому что она работает только на низкой скорости , так как ее электронная система считывает скорость через ABS и EBS. Когда достигается более высокая скорость, система автоматически отключается, и ось возвращается к нормальной работе фрикционного рулевого управления. Гидравлическая система питается от блока питания, который входит в комплектацию.


Основными преимуществами новой E.M.S., являются легкость, дешевизна, безопасность и простота в эксплуатации.
Легкость обусловлена низким общим весом оборудования E.M.S., который составляет порядка нескольких десятков килограммов. Так же, E.M.S намного дешевле всех других технологий рулевого управления, что делает его максимально доступным. Безопасность обеспечивает автоматическое отключение системы при достижении скорости выше 7 км/ч. А простота в использовании гарантирована за счет радиоуправления с двухкнопочного пульта и автоматической системы перенастройки.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


20.06.2019 / «Интерсервис» получит 4 Льва МАН

20.06.2019 / Vestas заказал девять транспортных систем Wind blade

20.06.2019 / Cabooter получит первый в отрасли Electric Reachstacker

20.06.2019 / Jost Service & Parts поможет Европейским клиентам

20.06.2019 / Schmitz Cargobull поставил Pfenning Logistics 1250 полуприцепов

20.06.2019 / Giti Tire проверит давление

20.06.2019 / Еще 20 Актросов пополнили автопарк ГК «Трансальянс»

19.06.2019 / Volvo Group и NVIDIA разработают платформу искусственного интеллекта грузовиков

19.06.2019 / В Климовске появился первый в России Бронзовый склад

19.06.2019 / «ТРАСКО» получила 55 новых грузовиков Скания

19.06.2019 / Стратегическое партнерство SAF-Holland и LOHR Industrie электрифицирует прицепы

18.06.2019 / TALSON представил новые сменные кузова для полуприцепов

18.06.2019 / DHL закупит двухэтажные полуприцепы Don-Bur

18.06.2019 / Kässbohrer обновил свой интермодальный каталог

18.06.2019 / Новый транспортёр Krone - мастер укладки

18.06.2019 / DEUTZ активно покоряет Китай

17.06.2019 / «КАМАЗ-БАТЫР» освоил Казахстан

17.06.2019 / Завод «Луидор-Тюнинг» начал работать с Палфингер

17.06.2019 / «ВЕКТОР» выпустил новый высокоемкий автотопливозаправщик

17.06.2019 / Самосвальная Hyva Smart поможет водителям и владельцам автопарков

Транзит Дон

ГИПЕРМАРКЕТ ГРУЗОВОЙ ТЕХНИКИ

Все типы и марки. В наличии/под заказ. Цены производителя. Лизинг/trade-in.

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх