Hyundai создал New Horizons для разработки специальных автомобилей трансформеров

Hyundai создал New Horizons для разработки специальных автомобилей трансформеров

 Hyundai Motor Group сегодня объявила о создании студии New Horizons, нового подразделения, ориентированного на разработку электрических транспортных средств Ultimate Mobility, или сокращенно UMV [...]

Новый электрический грузовик Volta Zero празднует первого клиента

Новый электрический грузовик Volta Zero празднует первого клиента

 Менее чем через месяц после официальной презентации Volta Zero, нового первого супер экологичного, полностью электрического большого коммерческого автомобиля, компания Volta Trucks подтвердила, [...]

XL Fleet и Pivotal усилят свое влиянии в электрификации автопарков

XL Fleet и Pivotal усилят свое влиянии в электрификации автопарков

 Основанная в 2009 году компания XL Fleet (ранее XL Hybrids), лидер в области решений по электрификации коммерческих транспортных средств и Pivotal Investment Corporation II («Pivotal» [...]

MAHLE и Ballard будут выпускать системы для коммерческих автомобилей на топливных элементах

MAHLE и Ballard будут выпускать системы для коммерческих автомобилей на топливных элементах

Глобальная немецкая компания MAHLE, чьи компоненты используются в каждом втором автомобиле в мире, и канадский производитель топливных элементов Ballard Power Systems Inc. договорились о совместной ра [...]

Doosan запустил новый экскаватор с лучшей экономичностью и производительностью в своем классе
1134 / 16.09.2020 / Doosan запустил новый экскаватор с лучшей экономичностью и производительностью в своем классе

 В последний день прошлого месяца, компания Doosan Infracore Europe, запустила новый гусеничный экскаватор DX420LC-7 (Stage V) рабочей массой 43 тонны, который обеспечивает лучшую в своем классе топливную экономичность и производительность.

Производительность, экономичность, экологичность
В соответствии с жесткими требованиями стандартов на выбросы выхлопных газов в Европе, экскаватор DX420LC-7 получил новый дизельный двигатель Scania DC13 экостандарта EU Stage V, мощностью 257 кВт (344,4 л.с.), который является самым мощным двигателем в этом сегменте машин.
Используя сверхэффективную технологию последующей обработки выбросов doc/DPF+SCR, двигатель Scania предлагает новое решение для превышения требований Stage V, не требующее рециркуляции выхлопных газов. Это в сочетании с технологией интеллектуального управления мощностью нового поколения (SPC3), обеспечивает на 3-10% лучшую топливную экономичность (м3/л), чем предыдущая модель экскаватора DX420LC-5.
Теперь доступны только четыре режима управления мощностью, которые помогают упростить работу нового экскаватора DX420LC-7 по сравнению с более сложным выбором из восьми режимов мощности и комбинаций SPC в машине предыдущего поколения. Оператор может выбрать режим питания (P+, P, S или E) как в одностороннем, так и в двустороннем режимах работы.
Кроме того, объединив систему SPC3 и новый главный регулирующий клапан Doosan Mottrol, новый DX420LC-7 также предлагает на 2% большую производительность, чем DX420LC-5 в тестах компании, обеспечивая лучшие рытье, качание и тяговые усилия вместе с лучшими подъемными характеристиками для этого размера машины.

  


Повышенная управляемость и комфорт
Новая кабина модели DX420LC-7 обладает большей вместительностью и эргономичностью, а также выводит простоту эксплуатации и комфорт оператора на беспрецедентный уровень. Как и все другие модели Doosan Stage V, кабина имеет новое высококачественное сиденье и предлагает больше стандартных функций, чем другие машины на рынке, обеспечивая суперуправляемость и высокую точность во всех приложениях. Как стандарт в комплектации, 360-градусные камеры обеспечивают полную видимость вокруг экскаватора и позволяют оператору видеть сверху вниз область вне машины. Система камер включает переднюю камеру, две боковые и заднюю камеры. Дисплей просмотра камер отделен от панели датчиков. К другим ключевым новым функциям в кабине экскаватора Doosan DX420LC-7 стоит отнести, новую 8-дюймовую сенсорную цветную ЖК-панель с увеличенным на 30% экраном, встроенную в приборную панель стереосистему с функцией потоковой передачи Bluetooth, систему бесключевого пуска, более производительную систему кондиционирования и размораживания воздуха, 2-ступенчатый подогрев сидений и светодиодное освещение кабины.
Помимо базового оснащения, для DX420LC-7 также опционально доступны ультразвуковое обнаружение препятствий, светодиодные фонари, боковая защита или подиум и воздушный компрессор.

  


Обслуживание DPF значительно сокращено
Благодаря новой технологии DOC/DPF+SCR техническое обслуживание дизельного сажевого фильтра (DPF) было значительно сокращено, а интервал автоматической регенерации в шесть раз больше (60 часов) и интервал очистки золы составляет 6000 часов по сравнению с предыдущим DPF в машинах поколения DX-3. Оператор теперь может отслеживать со своего места в кабине через измерительную панель количество золы, накопившейся в DPF, так и то что, регенерация прошла успешно.
Новая модель DX420LC-7 также устанавливается на заводе вместе с современной телематической системой мониторинга автопарка Doosan DoosanCONNECT. Система DoosanCONNECT предлагает веб-решение для управления автопарком, которое очень полезно для отслеживания производительности, безопасности машин и их своевременного технического обслуживания или ремонта.
Являясь ведущим брендом в области информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), Doosan сделала замечательный шаг вперед, предложив клиентам пожизненную бесплатную сотовую связь со всеми экскаваторами поколения DX-7. Это означает, что клиенты могут пользоваться услугой DoosanCONNECT без каких-либо ограничений, если они используют эту услугу в сотовой сети. Также, в течение 3-летнего периода клиенты получат бесплатный доступ к спутниковому телевидению.


Краткие технические характеристики экскаватора Doosan DX420LC-7:

  • Рабочий вес: 43,5 тонны
  • Емкость ковша: 1,92 м3
  • Глубина копания: 7635 мм
  • Выкапывание досягаемости: 11430 мм
  • Высота копания: 10615 мм
  • Общая ширина (с ботинками 600 мм): 3350 мм
  • Высота: 3470 мм
  • Общая длина в положении перемещения:11740 мм
  • Радиус качания хвоста:3760 мм
  • Сила рытья над ковшом (ISO): 26,0 / 27,6 тонны
  • Выкапывая усилие над рукояткой (ISO):18.9 / 20.1 тонны
  • Скорость движения: низкая дальность – 3,2 км / ч высокая дальность – 5,3 км/ч
  • Двигатель (SAE J1995 net): 257 кВт (344,4 л. с.)





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


30.09.2020 / Hyundai создал New Horizons для разработки специальных автомобилей трансформеров

30.09.2020 / Новый электрический грузовик Volta Zero празднует первого клиента

30.09.2020 / XL Fleet и Pivotal усилят свое влиянии в электрификации автопарков

29.09.2020 / MAHLE и Ballard будут выпускать системы для коммерческих автомобилей на топливных элементах

28.09.2020 / Keolis запустил новый автономный электрический микроавтобус в Швеции

28.09.2020 / Новый Arocs приносит инновации в строительство

25.09.2020 / HAGEN S пополнил российскую линейку горных самосвалов Scania

25.09.2020 / Renault Trucks представил новый самосвал

25.09.2020 / Семейство Actros пополнили новые модели Actros F и Edition 2

24.09.2020 / «Вайлдберриз» получил 30 новых экономичных тягачей MAN TGX

24.09.2020 / MAN начал готовить свои СТО для EV

24.09.2020 / PALFINGER впервые представил систему PALTracker

23.09.2020 / Экскаватор-новинка четыре в одном начал работать в Москве

23.09.2020 / Грузовики Scania скоро поедут без водителя

23.09.2020 / Грузовики Hyundai H2 нацелились на Америку

23.09.2020 / «Тонар» отметился новой экспортной поставкой

23.09.2020 / Hitachi открыла в России продажи нового горного экскаватора EX2600-7

22.09.2020 / Toyota сделала мобильный источник энергии из грузовика Dyna на топливных элементах

22.09.2020 / Webasto начала предлагать высокоэффективные системы фильтрации салонов машин

22.09.2020 / Kalmar поставит Yilport 38 терминальных тягачей

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

3-осные полуприцепы: стальные самосвалы 30м3, г/п 31080кг и усиленные лесовозы г/п 30880кг

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Автосалон, Сервис, Запчасти!

Продажа грузовиков с пробегом, Продажа запчастей б/у и новых, СТО и ремонт грузовиков.

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Производство,продажа: зерновозы, самосвалы, цистерны, мусоровозы, бензовозы и тралы

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх