Пассажирский автопарк северной столицы пополнят 361 газовый автобус НЕФАЗ

Пассажирский автопарк северной столицы пополнят 361 газовый автобус НЕФАЗ

 Санкт-Петербургский транспортный оператор АО «Третий Парк» приобрел 364 газомоторных автобуса НЕФАЗ-5299-40-57, из которых 303 единицы пришлись на модификацию на сжиженном природном [...]

Hyva анонсировала новую линейку подвижных электрических кранов-манипуляторов на роликах KENNIS e-Power

Hyva анонсировала новую линейку подвижных электрических кранов-манипуляторов на роликах KENNIS e-Power

 Компания Hyva выводит на рынок новую линейку полностью электрических подвижных роликовых крано-манипуляторных установок KENNIS e-Power, которые стали ответом производителя на рыночный спрос на к [...]

SAF-HOLLAND запустит производство осей в Подмосковье

SAF-HOLLAND запустит производство осей в Подмосковье

 Компания SAF-HOLLAND SE, один из ведущих мировых поставщиков комплектующих для прицепной автотехники и грузовых автомобилей, сообщил об открытие нового производственного предприятия в России, чт [...]

«Тонар» анонсировал усовершенствованный полуприцеп-самосвал

«Тонар» анонсировал усовершенствованный полуприцеп-самосвал

МЗ «Тонар» произвел существенные доработки предыдущей модели, представив усовершенствованный полуприцеп-самосвал Тонар SH4-45 с рядом весомых изменений. Фактически это получился новый 4-ос [...]

EAV разработал уникальную многоцелевую платформу коммерческого электромобиля
2880 / 27.07.2021 / EAV разработал уникальную многоцелевую платформу коммерческого электромобиля

Electric Assisted Vehicles Limited (EAV), британский производитель устойчивого транспорта с нулевым уровнем выбросов, представил модульный многоцелевой легкий коммерческий электромобиль «Lightweight Inner-City Solution» (LINCS), предназначенный для обеспечения городских перевозок легкими фургонами, связанными с приложениями электровелосипедов RoRo и e-Cargo 2Cubed, о котором мы уже писали (подробности).
Коммерческий электромобиль LINCS был разработан с нуля совместно с Saietta Group, чьи новые электромоторы в ступице будут питать легкую платформу типа скейтборд, разработанную компанией EAV. Платформа LINCS будет включать закрытые литий-ионные аккумуляторы и станет основой нового модульного автомобиля.

«Эксплуатационные требования к LINCS сложны, но также требуют простого решения», - сказал Адам Бармби, генеральный директор и основатель EAV. «Мы хотели создать многоцелевой легкий коммерческий автомобиль в качестве логистической платформы, чтобы изменить способ перемещения людей и товаров в нашей городской среде. LINCS, в своей роли логистики, действует как полностью динамическое мобильное депо типа «ступица и спица», доставляя коробки EAVRoRo в автопарк EAV eCargo в различных динамически оптимизированных местах, таких как АЗС или автостоянки. Это значительно сокращает расстояния между стволами и повышает эффективность работы на последней миле. LINCS также сможет работать как простой крытый городской фургон или как открытый пикап или откидной борт. Уникальность дизайна и инжиниринга заключается в его универсальности, упаковке, легком весе, прочности и понимании текущих и будущих городских грузовых операций, которые мы уже успешно развиваем с помощью наших современных моделей EAV».

Электромобиль LINCS, чем-то напоминающий со стороны терминальный тягач, построен на алюминиевой платформе шасси скейтборда, использующей два соединенных между собой двигателя в ступице от Saietta Group. Само шасси содержит стандартный съемный сменный литий-ионный аккумулятор EAV, обеспечивающий дальность полета до 160 км в городской или внутригородской среде. Кабина водителя расположена либо с левой, либо с правой стороны от LINCS, в зависимости от рынка, и оснащена элементами управления движением «EAVAdvanced» и системами в кабине. LINCS разрабатывался сразу с расчетом будущих для полностью автономных операций, которые будут разрабатываться совместно с ведущими технологическими партнерами EAV. Уникально то, что LINCS также имеет возможность «автопоезда», где при междугородном или городском развертывании несколько LINCS могут быть соединены вместе в одно автономное транспортное средство.

«EAV - это гораздо больше, чем просто велосипедная компания eCargo. Мы специализируемся на решениях в области транспортных технологий», - прокомментировал Найджел Гордон-Стюарт, исполнительный председатель EAV. «Мы разработали и запустили EAV2Cubed и его предшественника EAVan в качестве основы полной концепции городского транспорта будущего, задуманной с чистого листа бумаги. В новом мире, ориентированном на охрану окружающей среды и ресурсов, устаревшие автомобильные конструкторские и инженерные решения просто не работают. Они слишком тяжелые, слишком большие и с точки зрения ресурсов и окружающей среды просто расточительны. LINCS - это следующий шаг в нашей программе, предусматривающей полную замену унаследованного городского автомобильного транспорта новыми, экологичными, безопасными, но чрезвычайно эффективными решениями для грузов и пассажиров с нулевым уровнем выбросов».
Платформа LINCS имеет полностью перерабатываемый композитный кузов, соответствующий материалам, используемыми в настоящее время в EAV2Cubed, и в готовящихся к выпуску транспортных средств EAVRoRo и EAVGo!. В настоящее время EAV рассматривает возможность использования этого материала для платформы шасси в сочетании с полностью перерабатываемым алюминием, чтобы обеспечить полную программу управления ресурсом жизненного цикла автомобиля. 
«Наш долг - обеспечить эффективную коммерческую и пассажирскую транспортную систему, которая повышает качество жизни всех и вся в этом сообществе. Мы определили, что конструкция оборудования транспортных средств оказывает огромное влияние на эффективность работы операторов и снижение затрат, особенно в мире, где 90% затрат приходится на операционные расходы, а не на капитальные. LINCS, как и другие транспортные средства EAV, обеспечивают лучший, безопасный, более экономичный и более высокий экологический стандарт. Это большой шаг к культурному сдвигу, чтобы уйти от нынешних устаревших транспортных средств на дорогах. В конце концов, это то, к чему мы все привыкли, а люди не любят перемен. Но это изменение должно произойти, и LINCS является ключевой частью движения к захватывающему городскому будущему транспортному видению», - добавил Адам Бармби.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


15.09.2021 / Пассажирский автопарк северной столицы пополнят 361 газовый автобус НЕФАЗ

15.09.2021 / Hyva анонсировала новую линейку подвижных электрических кранов-манипуляторов на роликах KENNIS e-Power

14.09.2021 / SAF-HOLLAND запустит производство осей в Подмосковье

14.09.2021 / «Тонар» анонсировал усовершенствованный полуприцеп-самосвал

14.09.2021 / Четыре абсолютные новинки от «КАМАЗ»

13.09.2021 / Две ключевые пассажирские новинки «Группы ГАЗ» на выставке КОМТРАНС 2021

13.09.2021 / Новые электрические мосты Dana для тяжелых автомобилей расширяют предложения для сверхмощных электрических трансмиссий

12.09.2021 / «КАМАЗ» празднует крупные контракты в рамках выставки КОМТРАНС-2021

12.09.2021 / Valvoline и Cummins разработали новое универсальное моторное масло для коммерческих автомобилей

07.09.2021 / «РЕСУРС» полнил ресурс своего автопарка 30-ю тягачами MAN

07.09.2021 / «БЕЛАЗ» готовит к серийному производству новый 25-тонный самосвал повышенной проходимости

07.09.2021 / В продажу поступает Sprinter с новыми двигателем, АКПП, приводом 4х4 и инновационной системой распашных дверей

06.09.2021 / На российский рынок приходит новое поколение грузовых шин MICHELIN X MULTI GRIP

06.09.2021 / «КАМАЗ» и GreenGT выкатили электрический грузовик на водородных топливных элементах

06.09.2021 / Volvo Group добавляет инвестиций в безопасные и эффективные системы автономного вождения

06.09.2021 / Российским строителям стал доступен новый автобетоносмеситель Tigarbo 9DO на базе шасси JAC N350

06.09.2021 / Грузовики Terex Trucks получили новое название

06.09.2021 / Dana запустила производство электрических мостов для аккумуляторного грузовика доставки Freightliner MT50e

06.09.2021 / Российский ЦНИИ «Буревестник» наладит сборку белорусских троллейбусов 32100D и 43300D

02.09.2021 / Navistar начал производство и продажи полностью электрических грузовиков International eMV

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх