Fraunhofer IWS разрабатывает инновационные кузова мусоровозов, которые на 30 % легче стальных

Fraunhofer IWS разрабатывает инновационные кузова мусоровозов, которые на 30 % легче стальных

 Чтобы улучшить качество городского воздуха и защитить окружающую среду, многие муниципалитеты планируют заменить в автопарках свои дизельные мусоровозы на электрические. Однако с этим есть ряд с [...]

Triton-EV разработала и выпустила за месяц прототип нового магистрального электротягача

Triton-EV разработала и выпустила за месяц прототип нового магистрального электротягача

 Новая компания Triton-EV, «дочка» Triton Solar, лидера в области производства солнечных панелей и аккумуляторов, объявила сегодня, что она разработала и произвела рабочий прототип эл [...]

Ломозаготовители протестировали новый стационарный манипулятор Epsilon S210LD

Ломозаготовители протестировали новый стационарный манипулятор Epsilon S210LD

 На прошлой неделе представители ломозаготовительной отрасли России, побывали на Великолукском машиностроительном заводе, чтобы узнать подробности и протестировать новый стационарный манипулятор [...]

После отгрузки «Белых лебедей» ЧЕТРА продолжила поставку отличимой техники для МЧС

После отгрузки «Белых лебедей» ЧЕТРА продолжила поставку отличимой техники для МЧС

 В августе этого года ЧЕТРА поставила в адрес филиалов МЧС России партию бульдозеров Т15, названных «Белый лебедь». Спустя два месяца Саранский завод ОСП «ПК «Промтрактор& [...]

Einride представил и открыл продажи нового поколения электрического беспилотного грузовика «Pod»
1003 / 14.10.2020 / Einride представил и открыл продажи нового поколения электрического беспилотного грузовика «Pod»

 Шведская компания Einride запускает новое поколение своего электрического беспилотного грузового автомобиля «Pod» и открывает его официальные глобальные продажи. В 2019 году Einride стала первой в мире компанией, которая управляла полностью автономным и электрическим тяжелым транспортным средством на дороге общего пользования, а также тестировала и эксплуатировала «Pod» на отдельных объектах заказчика в Швеции. Теперь компании по всему миру могут зарезервировать будущее грузовых перевозок и начать устойчивые и экономически конкурентоспособные перевозки с помощью автономного электрического транспорта (AET), координируемого интеллектуальной платформой мобильности грузовых перевозок.
Новая серия «Pod» отличается усовершенствованным дизайном, что делает ее более аэродинамичной и функциональной, но также подготавливает ее к широкомасштабному производству и коммерциализации. Впервые модуль доступен для бронирования тем, кто хочет перейти от аналоговых, неэффективных дизельных транспортных решений сегодняшнего дня к более безопасному, устойчивому и экономичному решению для мобильности грузов.


Кроме того, в фирменную фронтальную часть модуля «Pod» было интегрировано высокоэффективное освещение, что делает его легальным для дорожного движения и мгновенно узнаваемым. Задние световые огни были расширены на всю высоту грузового отсека для обеспечения максимальной видимости для других участников дорожного движения, повышения безопасности и подчеркивания функциональности конструкции.

Эта впервые представленная на мировом рынке серия грузовых автомобилей «Pod» с автономной электрической транспортировкой (AET), состоящая сейчас из 4 версий - AET 1 до AET 4, спроектирована и разработана для самостоятельного вождения уровня автономности SAE Level 4 и, станет экологически чистой альтернативой дизельным грузовикам. Шведский разработчик и производитель заявил, что эти автомобили AET позволят предприятиям снизить транспортные расходы до 60% и выбросы CO2 на 90%.
Все четыре версии презентованных автономных контейнеров AET представляют собой жесткую конфигурацию 6x2 с полной массой 26 тонн, грузоподъемностью 16 тонн и способностью перевозить до 18 поддонов на расстояния от 130 до 180 км.
Архитектура AET и его ПО интеллектуальной маршрутизации обеспечивают безопасные операции без водителя с дополнительной запатентованной технологией удаленных операций, когда один удаленный водитель-оператор может контролировать несколько модулей «Pod», в которых нет даже водительского места.
Для роботизированного вождения SAE Level 4, «Pod» оснащен камерами, лидарами и радарами, что позволяет ему видеть все вокруг на 360 градусов, что устраняет необходимость в водителе и не оставляет слепых зон. Благодаря этой технологии «Pod» могут работать независимо, не требуют платунинга (движение в строе автопилотируемой колонны) и могут самостоятельно подъезжать и подключаться к зарядным станциям на маршрутах.
Модели «Pod» AET 1 и 2 уже сейчас открыты для предварительного заказа, а их поставки клиентам планируются на начало 2021 года. Модель AET 1 (Fenced) идеально подходит для закрытых объектов (терминалы, склады и т.д.), с заранее определенными маршрутами, которые лучше всего подходят для полностью автономной работы, а AET 2 (Nearby) предназначен для операций поблизости этих зон, например, в портах и на местных дорогах общего пользования. В свою очередь модель AET 3 (Rural) поднимает функциональность «Pod» на новый уровень, позволяя работать на проселочных дорогах и менее загруженных основных дорогах между объектами с максимальной рабочей скоростью 45 км / ч. Наконец, AET 4 (Highway) включает полностью автономную работу на автострадах и других крупных дорогах со скоростью до 85 км / ч. Модели AET 3 и 4 также уже доступны для предзаказа и будут отправлены покупателям в 2022-2023 годах.
Ранее в этом году Einride впервые публично продемонстрировал, как удаленные операторы могут контролировать и управлять несколькими автономными электрическими модулями с одной удаленной станции. По словам Einride, по мере того, как автономные электрические транспортные средства, такие как Einride Pod, будут добавлены в грузовую сеть, менеджеры компаний смогут нанимать операторов, которые будут контролировать и управлять этими беспилотными транспортными средствами с удаленной станции, начиная от двух транспортных средств и в дальнейшем до 10.
В прошлом году автономные грузовики Einride Pod уже начали осуществлять ежедневные грузовые перевозки в ходе испытаний у компании-перевозчика D.B. Schenker в Швеции, а в этом году к ним добавились Lidl Sweden и шведский производитель молока и молочных продуктов Oatly.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


28.10.2020 / Fraunhofer IWS разрабатывает инновационные кузова мусоровозов, которые на 30 % легче стальных

28.10.2020 / Triton-EV разработала и выпустила за месяц прототип нового магистрального электротягача

28.10.2020 / Ломозаготовители протестировали новый стационарный манипулятор Epsilon S210LD

27.10.2020 / После отгрузки «Белых лебедей» ЧЕТРА продолжила поставку отличимой техники для МЧС

27.10.2020 / Volvo CE расширила список стран для онлайн бронирования электрической техники

27.10.2020 / «Нерей» формирует автопарк из тягачей MAN

27.10.2020 / «Норильский Никель» пополнил автопарк крупной партией карьерных самосвалов БЕЛАЗ

27.10.2020 / Raniero модифицировал для обработки радиоактивных отходов погрузчик RH45

27.10.2020 / Volvo Buses анонсировала новое решение зарядки электробусов

27.10.2020 / «ZCORE» от Hitachi поможет сделать стройтехнику автономной

26.10.2020 / Jungheinrich автоматизирует интралогистику запчастей Liebherr

26.10.2020 / Opel планирует выпускать маршрутки и грузовые LCV-фургоны на топливных элементах

26.10.2020 / Liebherr представил новый 150-тонный автокран с самой длинной стрелой в своем классе

26.10.2020 / General Motors раскрыл подробности нового электрического Hummer

23.10.2020 / Manitowoc запускает новый кран с лучшим сочетанием длины и силы

23.10.2020 / E-troFit электрифицирует рынок б/у автобусов Европы

23.10.2020 / Решено! Совместные электрические батарейные грузовики BYD и Hino появятся до 2025 года

23.10.2020 / Mercedes-Benz Trucks получил актив из Scania

22.10.2020 / «УралСпецТранс» выпустил новый самосвал на базе Урал NEXT

22.10.2020 / Wielton запустил в полевые испытания новый экономичный шторный полуприцеп

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Автосалон, Сервис, Запчасти!

Продажа грузовиков с пробегом, Продажа запчастей б/у и новых, СТО и ремонт грузовиков.

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

3-осные полуприцепы: стальные самосвалы 30м3, г/п 31080кг и усиленные лесовозы г/п 30880кг

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Грузовики и прицепы в наличии!

Грузовики и прицепы в наличии!

Рефрижераторы Iveco Stralis, EuroСargo, Volvo FM, Man Tgs 26.350, Schmitz, Wielton. Скидки

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Производство,продажа: зерновозы, самосвалы, цистерны, мусоровозы, бензовозы и тралы

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх