Электромобильность, оцифровка и автономность - TRATON инвестирует миллиарды

Электромобильность, оцифровка и автономность - TRATON инвестирует миллиарды

 Электромобильность, оцифровка и автономное вождение, это три задачи, которые остро стоят на повестке дня и решаются группой TRATON (ранее Volkswagen Truck & Bus). Бренды TRATON - MAN, Scania [...]

Faymonville добавил новый низкорамник MultiMAX 3+3 и новые модульные тралы VarioMAX Plus

Faymonville добавил новый низкорамник MultiMAX 3+3 и новые модульные тралы VarioMAX Plus

Faymonville Group, глобально известный производитель низкорамных полуприцепов, а так же модульных и самоходных транспортных средств для перевозки тяжелых и негабаритных грузов, вывел на рынок два новы [...]

Navistar планирует стать ведущим поставщиком решений

Navistar планирует стать ведущим поставщиком решений

 За последние три года Navistar полностью пересмотрел свою международную линейку грузовиков International и дебютировал с новым 12,4-литровым двигателем A26. Это позволило производителю приблизит [...]

Как выполнить новые нормы ЕС по выбросам

Как выполнить новые нормы ЕС по выбросам

 Поскольку ЕС установил новые агрессивные цели для снижения выбросов и снижения зависимости от нефти к 2030 году, то европейские транзитные перевозчики и автопарки готовятся к переменам. Целевые [...]

Equipmake презентовал новую экономичную трансмиссию EBus двухэтажных электробусов
2194 / 22.10.2019 / Equipmake презентовал новую экономичную трансмиссию EBus двухэтажных электробусов

 Компания Equipmake, эксперт по электрификации автомобилей представил самую последнюю версию своего инновационного низкопольного шасси, разработанного для того, чтобы сделать двухэтажные автобусы с нулевым уровнем выбросов еще более рентабельными и эффективными, чем они когда-либо были.
Представленное на крупнейшей в мире автобусной выставке Busworld Europe новое шасси для двухэтажных низкопольников, было разработано на основе существующей однопольной трансмиссии EBus от Equipmake и начнет свои испытания в конце этого года.


В свою очередь, EBus предназначенная для одноэтажных платформ, в течение последних 12 месяцев проходит тесты, а в первом квартале 2020 года приступит к эксплуатации бразильским производителем коммерческих автомобилей Agrale, который запустит первый электробус в Буэнос-Айресе (Аргентина) в 2021 году.
EBus включает два инновационных электродвигателя APM200 со спицевой архитектурой, созданных по технологии F1 и считающихся самыми сильными в мире автомобильными электродвигателеми с высокой плотностью мощности и крутящим моментом. Каждый из двигателей APM200, которые генерирует по 220 кВт и 450 Нм крутящего момента, соединены с двухскоростной коробкой передач, в то время как проверенные инверторы Semikron SKAI и литий-ионные аккумуляторные батареи последнего поколения дополняют полностью интегрированную платформу.


Интеграция и управление энергопотреблением – это главные отличительные моменты трансмиссии EBus. Новая трансмиссия имеет ряд новых инноваций, которые не только улучшают диапазон, но и уменьшают капитальные затраты. Оптимизируя нагрев и охлаждение транспортного средства и, тем самым максимизируя общую эффективность использования энергии, дает возможность гибкой маршрутной эксплуатации и независимость от зарядной инфраструктуры.
Для владельцев автобусных парков это также снижает первоначальные расходы, поскольку эффективность платформы EBus означает, что она может использовать меньший аккумуляторный блок, что снижает общую стоимость.
По сообщениям Equipmake, в течение 8-10 лет его платформа EBus будет дешевле в эксплуатации, чем обычная дизельная версия. В этом случае производитель никого не удивил, так как стоимость владения электробусов и дизельных версий уже практически близка к равенству, так как об этом заявляют и другие производители. Безусловно, что на это могут влиять ряд факторов – инфраструктура, погодные и дорожные условия, увеличение емкости и снижение стоимости аккумуляторных блоков и т.д.
Для зарядки электробуса на трансмиссии EBus, водителю просто необходим доступ к стандартному трехфазному источнику питания, который полностью зарядит автомобиль примерно через пять часов. Тем не менее, трансмиссия имеет встроенное зарядное устройство и поддерживает быструю зарядку.
«Электрические автобусы являются одним из наиболее эффективных способов уменьшить загрязнение городов, но до сих пор они были чрезмерно дорогими. Платформа EBus компании Equipmake меняет это. Это экономичное, высокоэффективное и полностью интегрированное шасси, которое позволяет любому изготовителю автобусов стать производителем электрических автобусов - независимо от того, насколько хорошо они знают EV» , - сказал Ян Фоли, управляющий директор Equipmake.
Так же, Ян Фоли сказал, что текущий мировой спрос на электробусы составляет около 300 000 единиц в год и то, что эта цифра будет ежегодно расти. Поэтому, производство силовых линий EBus будет увеличиваться в течение следующих нескольких лет. В следующем месяце, Equipmake переедет на новый завод, где впервый год будут выпущены 700 приводов для однопольных EBus предназначенных для Agrale.

Предлагаем посмотреть видео Equipmake о его новой платформе EBus для двухэтажного электробуса




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


18.11.2019 / ТОНАР представит новый полуприцеп-самосвал FORWARD

18.11.2019 / Irizar запускает следующее поколение электробусов серии ie

18.11.2019 / Появилось видео концепткара Massey Ferguson

18.11.2019 / Aral и DLR рассказали, какими будут АЗС будущего

18.11.2019 / BONUM успешно протестировал свой новый полуприцеп-зерновоз Agro Line

15.11.2019 / Optronics придумал световое брендирование коммерческого транспорта

15.11.2019 / Workhorse презентовал свой серийный развозной электромобиль и подписал контракт на поставку электромодулей

15.11.2019 / Morris Commercial возрождается с полностью электрическим фургоном Morris JE

15.11.2019 / BYD и Toyota совместно выпустят электромомбили

15.11.2019 / SkyBitz запустил гибкое отслеживание легких и средних грузовиков

15.11.2019 / Continental хочет стать лидером в области автономных коммерческих автомобилей

15.11.2019 / Hyundai провел первое успешное испытание автопилота колонны фур

14.11.2019 / Концепткар NEXT от Massey Ferguson показал будущее сегодня

14.11.2019 / Mercedes-Benz Trucks расширил Российскую сеть

14.11.2019 / Steyr показал концептуальный трактор

14.11.2019 / Две недели - две новинки Новтрак

13.11.2019 / Fendt выпустил свой первый телескопический погрузчик

12.11.2019 / Daimler Trucks & Buses запускает экосистему электромобильности грузовиков

12.11.2019 / Полуприцепы-контейнеровозы Grunwald придут в Европу

12.11.2019 / Представлен первый российский телескопический погрузчик

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Производство,продажа: зерновозы, самосвалы, цистерны, мусоровозы, бензовозы и тралы

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Автосалон, Сервис, Запчасти!

Продажа грузовиков с пробегом, Продажа запчастей б/у и новых, СТО и ремонт грузовиков.

Грузовики и прицепы в наличии!

Грузовики и прицепы в наличии!

Рефрижераторы Iveco Stralis, EuroСargo, Volvo FM, Man Tgs 26.350, Schmitz, Wielton. Скидки

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Эвакуаторы КАМАЗ и Исузу в наличии

Эвакуаторы ISUZU FORWARD 12.0 (FSR34) и КАМАЗ-4308. Прямая и сдвижная платформы.

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

3-осные полуприцепы: стальные самосвалы 30м3, г/п 31080кг и усиленные лесовозы г/п 30880кг

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх