ВЕКТОР отгрузил партию спецмашин МВ на газовых SCANIA

ВЕКТОР отгрузил партию спецмашин МВ на газовых SCANIA

 В рамках контракта, завод НПО «ВЕКТОР» была конструирована и выпущена партия вакуумных автомобилей МВ-20 на грузовом шасси SCANIA P340B6x4NA, работающих на метане. Заднеприводное ш [...]

Mahindra & Mahindra запустил автобус на СПГ с диапазоном свыше 1100 км

Mahindra & Mahindra запустил автобус на СПГ с диапазоном свыше 1100 км

 Компания Mahindra & Mahindra, ведущий индийский производитель грузовиков и автобусов наряду с Agility Fuel Solutions, мировым поставщиком высокотехнологичных чистых топливных решений для сре [...]

Kalmar поставил 2-сотый терминальный контейнерный транспортировщик

Kalmar поставил 2-сотый терминальный контейнерный транспортировщик

 15 января, компания Kalmar, входящая в Cargotec, отпраздновала поставку 200-го терминального контейнерного транспортировщика Kalmar в итальянский Контейнерный терминал Medcenter (MCT). Расположе [...]

Amazon расширяет парк электрическими фургонами WORK и eVito

Amazon расширяет парк электрическими фургонами WORK и eVito

 Amazon увеличивает свой автопарк электрических фургонов доставки в распределительном центре Мюнхен-Дагльфинг. Мировой лидер интернет-торговли Amazon заказал 40 электрических грузовых фургонов и [...]

Fastrac JCB продолжил бить скоростные рекорды Гиннесcа
4148 / 04.12.2019 / Fastrac JCB продолжил бить скоростные рекорды Гиннесcа

Болид JCB Fastrac в очередной раз побил рекорд Книги Гиннесcа, как самый быстрый трактор в мире. Трактор Fastrac Two разогнался до скорости 247,4704 км/ч со средней скоростью преодоления трассы 217,5688 км/ ч.


Ранее, в начале этого года Fastrac One от JCB, уже преодолел рекордную планку в166,728 км/ч.
Оба рекордных заезда JCB Fastrac проходили под управлением мотоциклиста и механика грузовика, Гайя Мартина, на аэродроме Элвингтона в Йорке (Англия), который имеет одну из самых длинных посадочных полос в стране.


Fastrac Two был спроектирован и создан в Стаффордшире командой молодых инженеров, что бы достичь нового мирового рекорда скорости.
Значительно улучшенный Fastrac Two, так же как и Fastrac One, разработан на базе доступного в продаже трактора Fastrac. Но, чтобы создать самый быстрый в мире трактор, инженерной команде пришлось внести ряд существенных изменений. Основываясь на опыте и знаниях, полученных от Fastrac One, пересмотр и переработка коснулись силовой линии, ходовой части, конструкции кузова и тормозных систем.


Для ликвидации дополнительной потребности в производительности, Fastrac Two получил больше лошадок, так как взамен 6-цилиндрового 284-мощного двигателя, был установлен 7,2-литровый дизельный двигатель JCB 672, мощностью больше 1016 л.с. и крутящим моментом более 2500 Нм. Муфта сцепления и переключения ключевых передач были разработаны для улучшения плавности и скорости. Кроме того, двигатель JCB 672, произведенный на заводе JCB Power Systems в Дербишире, имеет на 10% меньше веса и более обтекаемую форму, хотя использует свыше 50% стандартных деталей Fastrac.


JCB 672 обладает гибридной системой наддува с увеличенным на 350% потоком воздуха, которая имеет большой турбонаддув и нагнетатель на электроприводе. Помимо этого, был добавлен водяной впрыск для охлаждения камеры сгорания и поршня, а также были добавлены массивный топливный насос 2500 бар, большие впускные коллекторы и охладитель воздуха, заряженный водой со льдом. В итоге, увеличение давления наддува составило 230%, увеличение частоты вращения двигателя на 165% до 3300 об / мин.


Следом за увеличением мощности, последовало уменьшение стандартного веса конструкции Fastrac на 3,5 тонны, с 8,5 тонн до 5 тонн. Для этого при производстве кузова, вместо стальных деталей, использовались алюминиевые панели, стеклопластик и карбон. Масса шасси, так же потеряла в массе с 750кг до 480кг, с помощью более легкой подвески с алюминиевыми крышками мостов и без ступичных редукторов. В добавку, собственный вес трактора немного снизился с применением литиевой батареи.
Высокие аэродинамические качества должны были сыграть свою важную роль, поэтому для этого привлекалась компания Williams Advanced Engineering, которая специализируется на разработках для машин Формулы1. Используя свой опыт в области аэродинамики, Williams Advanced Engineering должен был максимизировать обтекаемость трактора, не ставя под угрозу интегральную форму транспортного средства.


Взяв стандартный трактор JCB Fastrac, команда Williams проанализировала четыре ключевые области, которые вместе обеспечили наибольшее снижение и наибольшее увеличение сопротивления. В результате кабина стала на 200 мм ниже и на 300 мм уже. Были установлены новые воздушные дефлекторы кабины, новый аэробампер, плоский «живот» под кузовом, чтобы обеспечить более ровный воздушный поток под машиной. Кроме того, инженеры убрали зеркала заднего вида, уменьшили передний свес, приспособили заднюю часть для закрытия следа за кабиной и внесли переделки для обеспечения втягивания только чистого воздуха в турбовинтовые впускные отверстия. Все это позволило Fastrac Two снизить сопротивление воздуха на 10% по двум параметрам в сравнении с Fastrac One.


Чем больше скорость, тем становится выше потребность в безопасности. Для гарантии максимальной защиты, поэтому JCB пришлось разработать, изготовить и затем получить одобрение FIA на рулонную клетку на транспортном средстве, которая не вписывалась ни в одну из обычных категорий FIA, но была ей одобрена. Кроме того безопасности Fastrac Two добавляют гоночный топливный бак с двойной стенкой, модернизированная воздушно-гидравлическая тормозная система сплит-типа, сиденье с одобренным FIA 6-точечным гоночным ремнем и на всякий случай парашют.


Что касается обувки трактора, то производитель не стал использовать аэро-шины, а разработал стандартные шины Fastrac, которые обычно рассчитаны на 80 км / ч, но одобренные для выполнения 260 км / ч. Шины изготовлены из смеси с низким тепловыделением и имеют стальные ремни, что обеспечивает оптимизированное сцепление и высокую прочность, необходимую на скорости. Более высокое единообразие их округлости, дало меньше вибрации, в свою очередь, пониженные блоки протектора обеспечили лучшую боковую стабильность и уменьшили сопротивление завальцовки. Кроме всего, шины оснащены датчиками контроля тепла и вибрации в режиме он-дайн.


«Это было масштабное мероприятие, и я был очень маленьким винтиком в машине. Но быть таким маленьким винтиком было огромной честью, поэтому большое спасибо JCB и его команде инженеров, которые получили этот трактор абсолютно точно. Просто посмотрите на это, они делают вещи, они блестящие, и это произведение искусства», - сказал Гай Мартин, пилот Fastrac.
«Когда мы летом достигли 103,6 миль в час с Fastrac, я был убежден, что мы могли бы пойти еще быстрее, и команда JCB поднялась на вызов, установив этот новый рекорд. Это удивительное достижение, поставленное молодой и восторженной инженерной командой. Все участники должны быть очень горды той ролью, которую они сыграли в демонстрации британской инженерной мысли в ее самом лучшем виде»
, - сказал Энтони Пол Бэмфорд, председатель и управляющий директор JCB.

Предлагаем ознакомиться с видео заезда JCB Fastrac Two, самого быстрого трактора в мире 





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


17.01.2020 / ВЕКТОР отгрузил партию спецмашин МВ на газовых SCANIA

16.01.2020 / Mahindra & Mahindra запустил автобус на СПГ с диапазоном свыше 1100 км

16.01.2020 / Kalmar поставил 2-сотый терминальный контейнерный транспортировщик

16.01.2020 / Amazon расширяет парк электрическими фургонами WORK и eVito

16.01.2020 / Первый манипулятор Галичанин в комплектации «трио» отправился в Пермь

15.01.2020 / Фургон Marco Polo стал умным автодомом

15.01.2020 / Good Design признала TETRA лучшим

15.01.2020 / Грузовики Volvo с кузовами Grunwald сразу с завода

14.01.2020 / В Европе появился новый бренд электробусов

14.01.2020 / Škoda выходит на Российский рынок пассажирского транспорта

13.01.2020 / Ashok Leyland и ABB запустят электробусы

13.01.2020 / JLG запускает новый телескопический погрузчик

13.01.2020 / Karsan продолжает электробусную экспансию в Европу

13.01.2020 / Nooteboom вывел новейшие раздвижные полуприцепы-платформы

12.01.2020 / Электрические грузовики Kia Bongo и Hyundai Porter появились в продаже

12.01.2020 / Рынок тяжелых автогрейдеров потеснил новый игрок

10.01.2020 / Годовые продажи Volkswagen Commercial Vehicles показали отрицательное значение

10.01.2020 / ZF делает успехи в автономности грузовиков

10.01.2020 / Электромусоровоз Mack LR Electric готов к работе

10.01.2020 / Электрические грузовики PACCAR получат комплексные силовые решения от Dana

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Производство,продажа: зерновозы, самосвалы, цистерны, мусоровозы, бензовозы и тралы

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Грузовики и прицепы в наличии!

Грузовики и прицепы в наличии!

Рефрижераторы Iveco Stralis, EuroСargo, Volvo FM, Man Tgs 26.350, Schmitz, Wielton. Скидки

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Эвакуаторы КАМАЗ и Исузу в наличии

Эвакуаторы ISUZU FORWARD 12.0 (FSR34) и КАМАЗ-4308. Прямая и сдвижная платформы.

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Автосалон, Сервис, Запчасти!

Продажа грузовиков с пробегом, Продажа запчастей б/у и новых, СТО и ремонт грузовиков.

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх