Новый самосвальный кузов KH-KIPPER предлагает универсальность и многофункциональность решений

Новый самосвальный кузов KH-KIPPER предлагает универсальность и многофункциональность решений

 KH-KIPPER, ведущий в Польше производитель самосвальных кузовов на грузовые шасси свыше 12 тонн, представил новый самосвальный кузов с трехсторонней разгрузкой W3H, предназначенный для различных [...]

Инновационный электрический полуприцеп Newton eTrailer получит аккумуляторы CATL

Инновационный электрический полуприцеп Newton eTrailer получит аккумуляторы CATL

 Trailer Dynamics и CATL подписали контракт на поставку аккумуляторных батарей для нового способа электрификации дальнемагистральных грузовиков. В соответствии с соглашением, CATL будет специальн [...]

ИНМАН начнет выпускать КМУ для речного транспорта

ИНМАН начнет выпускать КМУ для речного транспорта

 Недавно российский завод АО «ИНМАН», входящий в состав австрийского концерна PALFINGER, мирового лидера в области мобильного грузоподъемного оборудования, сертификат типового одобрен [...]

ZF создает новое подразделение автомобильных электроприводов

ZF создает новое подразделение автомобильных электроприводов

 ZF Friedrichshafen сообщил, что Наблюдательный совет компании принял решение создать новое подразделение электрифицированных автомобильных приводов. Подразделение электрифицированных автомобильн [...]

Fastrac JCB продолжил бить скоростные рекорды Гиннесcа
14344 / 04.12.2019 / Fastrac JCB продолжил бить скоростные рекорды Гиннесcа

Болид JCB Fastrac в очередной раз побил рекорд Книги Гиннесcа, как самый быстрый трактор в мире. Трактор Fastrac Two разогнался до скорости 247,4704 км/ч со средней скоростью преодоления трассы 217,5688 км/ ч.


Ранее, в начале этого года Fastrac One от JCB, уже преодолел рекордную планку в166,728 км/ч.
Оба рекордных заезда JCB Fastrac проходили под управлением мотоциклиста и механика грузовика, Гайя Мартина, на аэродроме Элвингтона в Йорке (Англия), который имеет одну из самых длинных посадочных полос в стране.


Fastrac Two был спроектирован и создан в Стаффордшире командой молодых инженеров, что бы достичь нового мирового рекорда скорости.
Значительно улучшенный Fastrac Two, так же как и Fastrac One, разработан на базе доступного в продаже трактора Fastrac. Но, чтобы создать самый быстрый в мире трактор, инженерной команде пришлось внести ряд существенных изменений. Основываясь на опыте и знаниях, полученных от Fastrac One, пересмотр и переработка коснулись силовой линии, ходовой части, конструкции кузова и тормозных систем.


Для ликвидации дополнительной потребности в производительности, Fastrac Two получил больше лошадок, так как взамен 6-цилиндрового 284-мощного двигателя, был установлен 7,2-литровый дизельный двигатель JCB 672, мощностью больше 1016 л.с. и крутящим моментом более 2500 Нм. Муфта сцепления и переключения ключевых передач были разработаны для улучшения плавности и скорости. Кроме того, двигатель JCB 672, произведенный на заводе JCB Power Systems в Дербишире, имеет на 10% меньше веса и более обтекаемую форму, хотя использует свыше 50% стандартных деталей Fastrac.


JCB 672 обладает гибридной системой наддува с увеличенным на 350% потоком воздуха, которая имеет большой турбонаддув и нагнетатель на электроприводе. Помимо этого, был добавлен водяной впрыск для охлаждения камеры сгорания и поршня, а также были добавлены массивный топливный насос 2500 бар, большие впускные коллекторы и охладитель воздуха, заряженный водой со льдом. В итоге, увеличение давления наддува составило 230%, увеличение частоты вращения двигателя на 165% до 3300 об / мин.


Следом за увеличением мощности, последовало уменьшение стандартного веса конструкции Fastrac на 3,5 тонны, с 8,5 тонн до 5 тонн. Для этого при производстве кузова, вместо стальных деталей, использовались алюминиевые панели, стеклопластик и карбон. Масса шасси, так же потеряла в массе с 750кг до 480кг, с помощью более легкой подвески с алюминиевыми крышками мостов и без ступичных редукторов. В добавку, собственный вес трактора немного снизился с применением литиевой батареи.
Высокие аэродинамические качества должны были сыграть свою важную роль, поэтому для этого привлекалась компания Williams Advanced Engineering, которая специализируется на разработках для машин Формулы1. Используя свой опыт в области аэродинамики, Williams Advanced Engineering должен был максимизировать обтекаемость трактора, не ставя под угрозу интегральную форму транспортного средства.


Взяв стандартный трактор JCB Fastrac, команда Williams проанализировала четыре ключевые области, которые вместе обеспечили наибольшее снижение и наибольшее увеличение сопротивления. В результате кабина стала на 200 мм ниже и на 300 мм уже. Были установлены новые воздушные дефлекторы кабины, новый аэробампер, плоский «живот» под кузовом, чтобы обеспечить более ровный воздушный поток под машиной. Кроме того, инженеры убрали зеркала заднего вида, уменьшили передний свес, приспособили заднюю часть для закрытия следа за кабиной и внесли переделки для обеспечения втягивания только чистого воздуха в турбовинтовые впускные отверстия. Все это позволило Fastrac Two снизить сопротивление воздуха на 10% по двум параметрам в сравнении с Fastrac One.


Чем больше скорость, тем становится выше потребность в безопасности. Для гарантии максимальной защиты, поэтому JCB пришлось разработать, изготовить и затем получить одобрение FIA на рулонную клетку на транспортном средстве, которая не вписывалась ни в одну из обычных категорий FIA, но была ей одобрена. Кроме того безопасности Fastrac Two добавляют гоночный топливный бак с двойной стенкой, модернизированная воздушно-гидравлическая тормозная система сплит-типа, сиденье с одобренным FIA 6-точечным гоночным ремнем и на всякий случай парашют.


Что касается обувки трактора, то производитель не стал использовать аэро-шины, а разработал стандартные шины Fastrac, которые обычно рассчитаны на 80 км / ч, но одобренные для выполнения 260 км / ч. Шины изготовлены из смеси с низким тепловыделением и имеют стальные ремни, что обеспечивает оптимизированное сцепление и высокую прочность, необходимую на скорости. Более высокое единообразие их округлости, дало меньше вибрации, в свою очередь, пониженные блоки протектора обеспечили лучшую боковую стабильность и уменьшили сопротивление завальцовки. Кроме всего, шины оснащены датчиками контроля тепла и вибрации в режиме он-дайн.


«Это было масштабное мероприятие, и я был очень маленьким винтиком в машине. Но быть таким маленьким винтиком было огромной честью, поэтому большое спасибо JCB и его команде инженеров, которые получили этот трактор абсолютно точно. Просто посмотрите на это, они делают вещи, они блестящие, и это произведение искусства», - сказал Гай Мартин, пилот Fastrac.
«Когда мы летом достигли 103,6 миль в час с Fastrac, я был убежден, что мы могли бы пойти еще быстрее, и команда JCB поднялась на вызов, установив этот новый рекорд. Это удивительное достижение, поставленное молодой и восторженной инженерной командой. Все участники должны быть очень горды той ролью, которую они сыграли в демонстрации британской инженерной мысли в ее самом лучшем виде»
, - сказал Энтони Пол Бэмфорд, председатель и управляющий директор JCB.

Предлагаем ознакомиться с видео заезда JCB Fastrac Two, самого быстрого трактора в мире 





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


04.08.2020 / Новый самосвальный кузов KH-KIPPER предлагает универсальность и многофункциональность решений

04.08.2020 / Инновационный электрический полуприцеп Newton eTrailer получит аккумуляторы CATL

04.08.2020 / ИНМАН начнет выпускать КМУ для речного транспорта

03.08.2020 / ZF создает новое подразделение автомобильных электроприводов

03.08.2020 / Volkswagen Commercial Vehicles анонсировал новый серийный автодом Caddy

03.08.2020 / YUTONG поставляет крупнейшую в мире партию троллейбусов с двойным питанием и обеспечивает свой самый крупный электробусный контракт

03.08.2020 / Новая модель полуприцепа-цистерны ГРАЗ – это максимальный объем и грузоподъемность без нарушений

03.08.2020 / Имя «Валдай», отчество «Некст», фамилия «Газ» - новый среднетоннажник сошел с конвейера

31.07.2020 / Van Eck добавил 99 точек сервисного обслуживания

31.07.2020 / BYD наладил в Бразилии выпуск 22-метровых шасси электробуса

30.07.2020 / Самосвальные полуприцепы Wielton улучшили безопасность

30.07.2020 / Miller Industries запустил новый длинный буксировочный подъемник для тяжелой эвакуации

30.07.2020 / Партия специальных бульдозеров ЧТЗ доставлена в «Коммунальник»

30.07.2020 / Новая автовышка STEIGERT 700 HF – компактность с выдающимися рабочими характеристиками

30.07.2020 / «Коминвест - АКМТ» модифицировал и отгрузил партию КДМ Mercedes-Benz Unimog

29.07.2020 / New Holland выводит новую линейку комбайнов CH CROSSOVER HARVESTING

29.07.2020 / Российских дилеров Scania подключили к электронному факторингу

29.07.2020 / Hyundai Mighty вооружили автоматом

29.07.2020 / SENNEBOGEN строит ультрасовременный Центр обслуживания клиентов

29.07.2020 / EAV запустил новый грузовой велосипед-фургон 2Cubed

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Грузовики и прицепы в наличии!

Грузовики и прицепы в наличии!

Рефрижераторы Iveco Stralis, EuroСargo, Volvo FM, Man Tgs 26.350, Schmitz, Wielton. Скидки

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

3-осные полуприцепы: стальные самосвалы 30м3, г/п 31080кг и усиленные лесовозы г/п 30880кг

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Автосалон, Сервис, Запчасти!

Продажа грузовиков с пробегом, Продажа запчастей б/у и новых, СТО и ремонт грузовиков.

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Производство,продажа: зерновозы, самосвалы, цистерны, мусоровозы, бензовозы и тралы

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх