Fehrenkötter будет три года тестировать грузовики с двигателями Евро-6
5736 / 26.02.2014 / Fehrenkötter будет три года тестировать грузовики с двигателями Евро-6

 Транспортно-экспедиционная компания из Германии Fehrenkötter, которая систематически проводит длительные тест-драйвы грузовиков, готовится к очередному грандиозному испытанию. В ближайшие три года компания будет тестировать тягачи наиболее известных европейских брендов, имеющие двигатели стандарта Евро-6.

Особенностью нового проекта стало то, что каждый из тестируемых брендов представил новую модель, задал некое новое направление на грузовом рынке. По оценкам специалистов, разработчикам удалось в самые короткие сроки совершить настоящий прорыв в области инновационных технологий. В связи с этим, у перевозчиков возникли вопросы, ответы на которые и должны быть найдены в этом трехлетнем испытании. В частности, будет выяснено, как повлиял стандарт Евро-6 на технические характеристики грузовых автомобилей, как новый стандарт отразится на грузоперевозчиках.

Для тест-драйва подбираются грузовики со схожим оснащением и объемом двигателя в диапазоне 430-460 лошадиных сил. Следить за ходом исследований совместно с представителями Fehrenkötter будут и журналисты. Первые результаты эксперимента ожидаются в этом году на выставке международного характера IAA.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


15.11.2018 / Продажи тракторов и зерноуборочных комбайнов сокращаются

15.11.2018 / Мировая премьера обновленного пикапа Mitsubishi L200

15.11.2018 / Renault K440 получил новый самосвальный кузов

14.11.2018 / В ПАО "КАМАЗ" рассказали о планах по выпуску беспилотных электробусов ШАТЛ

14.11.2018 / Volkswagen возлагает надежды на T6 и обновленный Crafter

13.11.2018 / КАМАЗ-5490 NЕО - обладатель золотой медали за качество

13.11.2018 / Stralis NP 460 - «Устойчивый грузовик года 2019»

13.11.2018 / Новые разработки МАЗ и “АВТЕН” представили на выставке в Минске

13.11.2018 / В Алдане открылась удаленная мастерская СТО техники Скания

13.11.2018 / Новинка ООО «Автомастер»

12.11.2018 / Спецтехника УЗСТ для компании «Роснефть»

12.11.2018 / Новый мусоровоз на шасси КАМАЗ

12.11.2018 / Новая поставка бульдозера ЧЕТРА Т11

12.11.2018 / Новая модель полуприцепа от "Тверьстроймаш"

12.11.2018 / Концерн Palfinger планирует расширить модельный ряд на базе КАМАЗ поколения К5

12.11.2018 / Новая щётка для коммунальной техники от АО «Коминвест-АКМТ»

11.11.2018 / Volkswagen запускает в серийное производство новую модель пикапа для рынка Бразилии

11.11.2018 / Volvo CE увеличивает показатели отгрузки, производства и объемов продаж

11.11.2018 / «БЕЛАЗ» удерживает треть мирового рынка карьерных самосвалов

09.11.2018 / Scania расширяет дилерскую сеть

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение