Komatsu предлагает новые и модернизированные горные погрузчики

Komatsu предлагает новые и модернизированные горные погрузчики

 Komatsu представила абсолютно новые 7-тонные и модернизированные 4-тонные горные погрузчики, разработанные для обеспечения производительности и долговечности. Совершенно новый 7-тонный Komatsu W [...]

PEUGEOT поставит в Northgate 250 полностью электрических фургонов e-Expert

PEUGEOT поставит в Northgate 250 полностью электрических фургонов e-Expert

 Бренд PEUGEOT поставит 250 полностью электрических фургонов e-Expert ведущему британскому поставщику услуг проката, Northgate Vehicle Hire, поскольку арендная компания движется к расширению возм [...]

D2H Advanced Technologies разрабатывает электрический «ТУК-ТУК»

D2H Advanced Technologies разрабатывает электрический «ТУК-ТУК»

 D2H Advanced Technologies, британская специализированная инженерно-технологическая компания, разрабатывающая инновационное новое недорогое шасси электромобиля (EV), представила для него прочную [...]

Grunwald сделал еще лучше свой легкий полуприцеп-контейнеровоз

Grunwald сделал еще лучше свой легкий полуприцеп-контейнеровоз

 В конце прошлого года производитель прицепной автотехники Grunwald разработал и начал производить легкие низкорамные трехосные полуприцепы-контейнеровозы для 40-футовых контейнеров High, исполни [...]

Ford представил электрическую версию модели Transit
680 / 16.11.2020 / Ford представил электрическую версию модели Transit

 Ford виртуально представил электрическую версию своей модели Transit, которая должна поступить в продажу в конце 2021 года в США и весной 2022 года в Европе.
Предлагается восемь конфигураций e-Transit, включая три варианта высоты и три варианта длины. Ford говорит, что разработал e-Transit модельного ряда 2022 года на основе знаний, полученных из 30 миллионов миль клиентских телематических данных Ford Telematics, и убежден, что серийная модель обеспечит правильный диапазон, основанный на требованиях автопарка.

Американский автогигант заявляет, что электрический фургон для Америки имеет запас хода до 203 км для версии с низкой крышей, 187 километров для версии со средней крышей (больше грузового пространства, но с менее оптимальной аэродинамикой) и 174 километра для автомобиля с высокой крышей. В свою очередь, в европейском пресс-релизе Ford говорит, что ожидаемая дальность хода WLTP будет до 350 километров. Однако эта цифра еще не окончательная, так как модель еще не прошла полное усовершенствование. Кроме того, более строгие значения EPA в США обычно дают лучшее представление о том, что возможно на практике. В то время как Ford назвал цену на американскую модель от менее 45 000 долларов, то цена на европейские модели еще не обнародована.

Грузовое пространство американского e-Transit вмещает от 7 (для короткой колесной базы и низкой крыши) до 13,8 кубометров для длинной колесной базы и высокой крыши, а для Европы объем кузова будет доходить до 15,1 м3. Всего будет пять версий закрытого фургона - это короткий и низкий, средний и низкий, средний и средний по высоте, средний и высокий, а также длинный и высокий. В самом грузовом отсеке e-Transit должен предлагать те же точки крепления и полезные функции для перевозки грузов, аналогичные модели с двигателями внутреннего сгорания.

Что касается грузоподъемности то максимальная полезная нагрузка должна составлять чуть более 1,7 тонны для низкой и короткой версии, а для самой большой модели 1,47 тонны. Для версии бортового шасси Ford говорит, что грузоподъемность будет соответствовать 1,945 тонны. В свою очередь для Европы максимальная полезная нагрузка составит 1616 кг для панельных фургонов и 1967 кг для шасси.

В качестве источника питания в коммерческий электромобиль e-Transit будет установлена аккумуляторная батарея емкостью 67 кВтч. Большой фургон будет оснащен электродвигателем задней оси мощностью 198 кВт и крутящим моментом 430 Нм, что является необычно мощным для данного сегмента LCV. Для сравнения, Mercedes e-Sprinter имеет мощность 85 кВт, а у VW e-Crafter 100 кВт.
На зарядной станции постоянного тока e-Transit должен иметь возможность заряжаться с максимальной мощностью 115 кВт, что означает, что электричество для дальности хода 48 километров должно поступать в аккумулятор за десять минут, а для покрытия 72 километров получается что время зарядки составит 15 минут. Для зарядки от 15 до 80 % должно пройти 34 минуты, что соответствует средней зарядной мощности 77 кВт. Максимальная зарядная мощность переменного тока составляет 10,5 кВт, что означает, что e-Transit на подключенном к Ford Charge wallbox должен быть полностью заряжен через восемь часов. В США автомобиль будет поставляться с завода с мобильным зарядным устройством Ford, так что автомобиль можно будет заряжать на 120 или 240 вольт в обычных розетках, где скорость зарядки составляет за 60 минут для диапазона 16 или 24 километра.

Электричество от системы хранения HV может быть использовано не только для привода. В североамериканском автомобиле будет предлагаться опциональная бортовая розетка Pro Power для шлифовальной машины или дисковой пилы, к примеру. Это должно быть в состоянии обеспечить до 2,4 кВт мощности в североамериканском варианте для инструментов и оборудования на строительных площадках и мощность бортового генератора 2,3 кВт для Европы.

Производитель хочет также включить некоторые услуги подключения через модуль LTE. Например, Ford Commercial Solutions предлагает телематическую услугу, адаптированную для электромобилей, или инструмент автопарка для оптимизации развертывания транспортных средств. Электрический фургон предлагает специальные услуги для водителя, такие как предварительное дистанционное кондиционирование автомобиля с помощью приложения, управление процессом зарядки, а также отправку отчетов о зарядке менеджеру автопарка.

В кабине электрического фургона будет установлен 12-дюймовый сенсорный экран с собственной системой синхронизации Sync-4 от Ford. Навигационная система постоянно подключена к облачному сервису, например, для получения более точных данных о трафике. Голосовое управление также выиграет от подключения к интернету. Кроме того, система синхронизации должна обновляться «по воздуху» и, таким образом, всегда оставаться актуальной.

Для повышения безопасности, e-Transit будет оснащен системой контроля мертвой зоны, камерой с обзором на 360 градусов и системой реверсивного торможения. Также будут установлены система удержания полосы движения и система предупреждения о столкновении, которая также инициирует экстренное торможение. С опциональным интеллектуальным помощником скорости электронный транспорт может не только распознавать разрешенную в данный момент скорость, но и соответствующим образом корректировать свою скорость. Эта функция, вероятнее всего активируется и деактивируется менеджером автопарка, а не водителем.
Электрический Transit для Северной Америки будет прпоизводиться в Канзас-Сити, где Ford инвестирует 100 миллионов евро в переоборудование производственных мощностей. Это местоположение завода имеет большое значение, потому что в радиусе 45 км от завода имеется 13 специализированных бодибилдеров, которые будут устанавливать на автомобили кузова по индивидуальному заказу. Большая часть Transit в США, проданных в прошлом году, была доставлена этим кузовостроителям до того, как заказчик получит готовый рабочий автомобиль.
Для Европы выпуск e-Transit будет рганизован на заводе Ford Otosan в Коджаэли (Турция). По словам Ford, сборка будет проходить на отдельной линии. На этом же заводе также налажен выпускаться подключаемого гибрида Transit Custom Plug-in, который уже доступен для заказа.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


25.11.2020 / Komatsu предлагает новые и модернизированные горные погрузчики

24.11.2020 / PEUGEOT поставит в Northgate 250 полностью электрических фургонов e-Expert

24.11.2020 / D2H Advanced Technologies разрабатывает электрический «ТУК-ТУК»

24.11.2020 / Grunwald сделал еще лучше свой легкий полуприцеп-контейнеровоз

24.11.2020 / Самый продаваемый в Европе пикап получил донорскую версию шасси с кабиной

24.11.2020 / В России стали доступны новые электрические вилочные погрузчики Konecranes

23.11.2020 / JCB запускает свой первый электрический телескопический погрузчик

23.11.2020 / «МАЗ» разработал новый 32-тонный автокран для дорог общего пользования

23.11.2020 / Doosan подогревает интерес к новой серии колесных погрузчиков DL-7

23.11.2020 / Карьерные самосвалы БЕЛАЗ получат интеллектуальную систему освещения INTELLilight

20.11.2020 / JLG расширяет линейку стреловых подъемников большой грузоподъемности HC3

19.11.2020 / Tata Motors обеспечит крупнейший заказ на поставку малотоннажных грузовиков

19.11.2020 / Kobelco Construction Machinery и Leica Geosystems создают автономную строительную площадку

19.11.2020 / Новтрак добавил полезной нагрузки и стойкости в полуприцеп-сортиментовоз SH-345

19.11.2020 / В Европе стал доступен новый мощный компактный экскаватор Hyundai для города

19.11.2020 / Новые решения Proterra позволяют полностью электрифицировать парк коммерческих автомобилей

18.11.2020 / Enovation Controls запустила инновационный дисплей для спецтехники

18.11.2020 / Varta и Naïo заставят сельхоз роботов работать 24/7

18.11.2020 / AUSA разработала новый 2-тонный вилочный погрузчик для города

18.11.2020 / Navistar запускает новую серию грузовиков International HX, ориентированных на строительство

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Грузовики и прицепы в наличии!

Грузовики и прицепы в наличии!

Рефрижераторы Iveco Stralis, EuroСargo, Volvo FM, Man Tgs 26.350, Schmitz, Wielton. Скидки

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Автосалон, Сервис, Запчасти!

Продажа грузовиков с пробегом, Продажа запчастей б/у и новых, СТО и ремонт грузовиков.

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

3-осные полуприцепы: стальные самосвалы 30м3, г/п 31080кг и усиленные лесовозы г/п 30880кг

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Производство,продажа: зерновозы, самосвалы, цистерны, мусоровозы, бензовозы и тралы

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх