STEELBEAR запустил новый саморазгружающийся 3-осный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р

STEELBEAR запустил новый саморазгружающийся 3-осный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р

АО «ВОМЗ», производитель полуприцепов, прицепов и надстроек на грузовые шасси STEELBEAR, выпустил новый саморазгружающийся трехосный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р. Новый трехосный полупр [...]

Nissan запускает европейское производство новейшего электрофургона Townstar

Nissan запускает европейское производство новейшего электрофургона Townstar

Компания Nissan объявила о запуске производства своей совершенно новой 100% электрической модели легкого коммерческого фургона Townstar, которая будет производиться во Франции и предлагаться клиентам [...]

Ростех и Metra Digital Logistics запустят серийное производство беспилотных грузовых платформ для логистики

Ростех и Metra Digital Logistics запустят серийное производство беспилотных грузовых платформ для логистики

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации «Ростех» в техническом партнерстве с компанией Metra Digital Logistics (Метра Диджитал Логистикc), входящей в Metra Technology Group, зап [...]

Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО

Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО

На производстве специальных грузовиков Daimler Truck в Вёрте стартовал серийный выпуск электро-аккумуляторного грузовика Mercedes-Benz eEconic из серии Special Trucks. Грузовик с низкой кабиной eEconi [...]

Ford Trucks намерен стать 8-м глобальным производителем грузовиков
73169 / 19.03.2013 / Ford Trucks намерен стать 8-м глобальным производителем грузовиков

Об этом  сообщил генеральный менеджер Ford Trucks г-н Ахмед. Такой оптимизм у производителя появился после дебюта нового тягача Ford Cargo 1846T, который не только соответствует нормам Евро-5, но и получил новый интерьер и экстерьер, множество опций и современных систем. Главное, что с таким тягачем Ford намерен выйти на рынки Западной Европы и составить конкуренцию Большой Европейской Семерке.
Насколько этим заявлениям суждено сбыться - покажет время. Но новый Ford Cargo 1846T стал намного ближе к конкурентам, и в нем устранены все недостатки предыдущих серий грузовиков, из-за чего Ford Cargo пока не мог попасть на европейский рынок.

Ford Trucks намерен стать 8-м глобальным производителем грузовиков - Ford Главным препятствием было несоответствие нормам Евро-5 и маломощный двигатель. В новом тягаче мотор уже выдает 460 л.с., соответствует Евро-5, появились и дисковые тормоза, на 500 кг снижен вес, появился дополнительный топливный бак и ряд других новшеств. Кроме того, Ford Cargo 1846T теперь доступен и с роботизированной 12-ступенчатой КПП, что действительно ставит его в один ряд с европейскими лидерами. Более того, на Ford Cargo 1846T кондиционер уже идет в базе, равно как и кабина с высокой крышей, что делает его привлекательнее для перевозчиков на фоне европейских аналогов, где все эти удобства - опции. Но разумеется, важнейшим преимуществом Ford Cargo 1846T станет цена. Ее пока не называют, так как прайс формируется для разных рынков, но дали понять, что тягач будет уже с хорошей комплектацией на 18-20% доступнее, чем конкуренты.

Визуально Ford Cargo 1846T не слишком отличается от прежней версии, но на самом деле изменений довольно много. Дизайн был переработан с учетом аэродинамики, во многих местах применены легкие материалы, что позволило снизить вес. Интерьер и вовсе подвергли тотальной ревизии. Однако главные перемены, конечно, это мотор и коробка передач.

До сих пор Ford Cargo были доступны либо с 7-литровым, либо с 9-литровыми двигателями с максимальной мощностью 380 л.с. Если на турецком рынке такой вариант еще был востребован, то на других рынках Ford Cargo воспринимали только как дистрибьюторский или строительный грузовик. В Украине в том числе. Но с появлением 460-сильной версии Ford Cargo 1846T может уже ходить и на Европу. Кстати, будет доступна и 430-сильная версия Евро-3 специально для рынков СНГ.

 У Ford Cargo 1846T есть и свои "фишки". Например, одновременно с дверями могут закрываться и ступени лестницы специальными накладками. В результате водитель не испачкается о ступени, садясь в грузовик. Кроме того, тягачи будут комплектоваться системой слежения "Филобил", а владелец будет знать, где находится его грузовик в данный момент.

В разработку Ford Cargo 1846T инвестировано 75 млн. евро, а создавали новый тягач исключительно в Турции в инжиниринговом центре Ford Trucks Otosan. На этот грузовик у Ford очень большие планы. Только в 2013 году планируется продать 3000 таких грузовиков, а через несколько лет сбыт данного семейства достигнет 8600 единиц. При этом, экспорт будет вестись в 30 стран (в том числе и в Украину), но через два года Ford Cargo 1846T появится на рынках 50-и стран.

Но первые впечатления от тягача довольно положительные. Все будет зависеть от цены. Но как бы там ни было, но 460-сильная версия с "автоматом" и кондиционером - вполне может потеснить на  Российском  рынке бу-технику.

Источник "Трак Маркет"





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


23.09.2022 / STEELBEAR запустил новый саморазгружающийся 3-осный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р

15.09.2022 / Nissan запускает европейское производство новейшего электрофургона Townstar

27.07.2022 / Ростех и Metra Digital Logistics запустят серийное производство беспилотных грузовых платформ для логистики

26.07.2022 / Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО

21.07.2022 / HCE представила свой первый шарнирно-сочлененный самосвал

20.07.2022 / Завод «СпецДорМаш»: управление джойстиком и новый автогрейдер для карьеров и ГОКов

20.07.2022 / Электробусы IVECO следующего поколения поедут на топливных элементах от Hyundai

20.07.2022 / «Тутаевский моторный завод» и «Гомсельмаш» проводят испытания нового мощного комбайнового двигателя

20.07.2022 / Зимбабве планирует с «УРАЛом» закупку, сборку грузовиков и создание СП по производству шасси

19.07.2022 / Стали доступны 3D-туры седельного тягача КАМАЗ-54901 и шторно-бортового грузовика КАМАЗ КОМПАС-12

13.07.2022 / Hiab запускает новое поколение более высокопроизводительных и безопасных лесных кранов-манипуляторов LOGLIFT

13.07.2022 / Blue Energy Motors и Iveco Group развернут производство первых в Индии грузовиков на СПГ

11.07.2022 / 25 мини-погрузчиков ЧЕТРА МКСМ отправились к коммунальщикам Башкирии

11.07.2022 / TRATON GROUP, Daimler Truck и Volvo Group завершили последний этап создания СП по созданию сети зарядки грузовиков в Европе

08.07.2022 / Volvo Group инвестировала в эффективность автобусного движения

07.07.2022 / Thermo King расширяет возможности проектирования и вывода на рынок электрических рефрижераторных установок

07.07.2022 / «АВТОБАУ» пополнила список конверсий КАМАЗ Компас 9 новым портальным погрузчиком с надстройкой Wernox

07.07.2022 / Hyliion и Cummins разработают газоэлектрическую систему привода для дальнемагистральных тягачей

06.07.2022 / Представлен уникальный импортозамещенный гибридный карьерный самосвал с дизель-электрическим приводом

01.07.2022 / Жидководородный грузовик Mercedes-Benz GenH2 Truck приступил к тестированию

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Зерновозы СтавПрицеп по специальной цене

КАМАЗ, НЕФАЗ, ТЗА, CTTM, ТОНАР, УРАЛ

Тягачи. Вахтовые автобусы. ГПА. Бензовозы. Нефтевозы. Рефрижераторы. Лизинг. Доставка.

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх