Komatsu предлагает новые и модернизированные горные погрузчики

Komatsu предлагает новые и модернизированные горные погрузчики

 Komatsu представила абсолютно новые 7-тонные и модернизированные 4-тонные горные погрузчики, разработанные для обеспечения производительности и долговечности. Совершенно новый 7-тонный Komatsu W [...]

PEUGEOT поставит в Northgate 250 полностью электрических фургонов e-Expert

PEUGEOT поставит в Northgate 250 полностью электрических фургонов e-Expert

 Бренд PEUGEOT поставит 250 полностью электрических фургонов e-Expert ведущему британскому поставщику услуг проката, Northgate Vehicle Hire, поскольку арендная компания движется к расширению возм [...]

D2H Advanced Technologies разрабатывает электрический «ТУК-ТУК»

D2H Advanced Technologies разрабатывает электрический «ТУК-ТУК»

 D2H Advanced Technologies, британская специализированная инженерно-технологическая компания, разрабатывающая инновационное новое недорогое шасси электромобиля (EV), представила для него прочную [...]

Grunwald сделал еще лучше свой легкий полуприцеп-контейнеровоз

Grunwald сделал еще лучше свой легкий полуприцеп-контейнеровоз

 В конце прошлого года производитель прицепной автотехники Grunwald разработал и начал производить легкие низкорамные трехосные полуприцепы-контейнеровозы для 40-футовых контейнеров High, исполни [...]

Fraunhofer IWS разрабатывает инновационные кузова мусоровозов, которые на 30 % легче стальных
1599 / 28.10.2020 / Fraunhofer IWS разрабатывает инновационные кузова мусоровозов, которые на 30 % легче стальных

 Чтобы улучшить качество городского воздуха и защитить окружающую среду, многие муниципалитеты планируют заменить в автопарках свои дизельные мусоровозы на электрические. Однако с этим есть ряд сложностей, так как электрические мусоровозы оснащены тяжелыми аккумуляторными батареями или топливными элементами, поэтому они могут перевозить меньше отходов, чем классические мусоровозы с двигателями внутреннего сгорания. Однако немецкие инженеры теперь намерены изменить это, используя легкие конструкции.
С этой целью институт материаловедения и лучевой технологии Fraunhofer IWS Dresden совместно с пятью центральными немецкими научно-исследовательскими институтами и компаниями (кафедра конструкционного легкого дизайна и переработки пластмасс технологического университета Chemnitz, Marko Pfaff & Co. Spezialfahrzeugbau GmbH, Car systems Scheil GmbH & Co. KG, the PROFIL Verbindungstechnik GmbH & Co. KG и EBF Dresden GmbH) объединили свои усилия в рамках проекта «UTILITAS» («сверхлегкие конструкции для коммерческих транспортных средств в коммунальных службах»). Вместе они нацелены на создание лучших контейнеров для сбора отходов из легких металлов и волокнистых композитных пластмасс, которые заменят тяжелые стальные надстройки классических мусоровозов и будут примерно на треть легче. «Это новое поколение электромобилей сможет перевозить столько же отходов на один рейс, сколько классический небольшой мусоровоз», - подчеркивает Аннет Клотцбах, возглавляющая группу по технологии склеивания и волокнистых композитов в компании Fraunhofer IWS Dresden.
Проект «UTILITAS» стремится к устойчивым и экономически эффективным решениям, поддерживающим муниципалитеты для достижения своих целей в области защиты климата с помощью местных ресурсов. «Именно поэтому альянс разрабатывает не только контейнер, но и связанные с ним практические технологии производства», - объясняет инженер Fraunhofer IWS. «Важным моментом здесь является обеспечение того, чтобы новые контейнеры также можно было выгодно выпускать небольшими сериями и быстро ремонтировать в местных мастерских». Партнеры проекта опираются на контейнерные конструкции из алюминиевых каркасов и армированных стекловолокном термопластичных панелей. Они испытывают различные методы, чтобы надежно соединить эти материалы, сравнимые по стойкости со стальными конструкциями.
В этом также им помогает новая технология соединения «HeatPressCool-integrationtive» (HPCi), разработанная в Fraunhofer IWS, в которой сначала лазер делает алюминиевые компоненты шероховатыми, создавая тем самым канавки в металле, тоньше штифта и глубиной всего около 200 микрометров. Затем оборудование прижимает пластмассовый компонент к алюминиевой стойке и ненадолго нагревает металл. Во время этого процесса термопласт плавится на поверхности алюминия, перетекает в формованные лазером канавки и закрепляется там во время охлаждения. Через несколько секунд алюминий и композитный пластик прочно соединяются навсегда.


В ходе совместной разработки инженеры IWS стремятся точно определить долговечность такого соединенного легкого контейнера по сравнению с винтовыми или клеевыми решениями. Контейнер должен выдерживать высокие нагрузки при повседневном использовании, например, когда оператор транспортного средства прессует собранные отходы. В предыдущих экспериментах контейнеры, соединенные решением HPCi, оказались особенно прочными и, прежде всего, их намного легче ремонтировать, чем клееные конструкции. Замеры показали, что соединения HPCi могут выдерживать растягивающие усилия, эквивалентные давлению гидравлического рычага до 25 мегапаскалей.
Специалисты IWS убеждены, что новый процесс соединения подходит не только для конструкций контейнеров для отходов, но и для легких конструкций на самолетах, железных дорогах, промышленных объектах или кораблях. Тем временем, чтобы обеспечить широкое практическое применение своей новой технологии соединения, исследователи из Дрездена разработали компактные пистолеты для соединения HPCi, которые едва ли больше стандартной ручной дрели.

Их можно модульно установить на роботов, чтобы быстро запустить небольшой легкий производственный цикл. Поскольку этот новый инструмент очень многообещающий, ученые Fraunhofer также намерены вскоре создать компанию, которая будет серийно производить пистолеты для соединения HPCi.
По словам Аннетт Клоцбах, прототипы высокотехнологичных контейнеров должны быть готовы к началу 2021 года, а первые мусоровозы с новыми легкими кузовами появятся на дороге в течение двух лет.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


25.11.2020 / Komatsu предлагает новые и модернизированные горные погрузчики

24.11.2020 / PEUGEOT поставит в Northgate 250 полностью электрических фургонов e-Expert

24.11.2020 / D2H Advanced Technologies разрабатывает электрический «ТУК-ТУК»

24.11.2020 / Grunwald сделал еще лучше свой легкий полуприцеп-контейнеровоз

24.11.2020 / Самый продаваемый в Европе пикап получил донорскую версию шасси с кабиной

24.11.2020 / В России стали доступны новые электрические вилочные погрузчики Konecranes

23.11.2020 / JCB запускает свой первый электрический телескопический погрузчик

23.11.2020 / «МАЗ» разработал новый 32-тонный автокран для дорог общего пользования

23.11.2020 / Doosan подогревает интерес к новой серии колесных погрузчиков DL-7

23.11.2020 / Карьерные самосвалы БЕЛАЗ получат интеллектуальную систему освещения INTELLilight

20.11.2020 / JLG расширяет линейку стреловых подъемников большой грузоподъемности HC3

19.11.2020 / Tata Motors обеспечит крупнейший заказ на поставку малотоннажных грузовиков

19.11.2020 / Kobelco Construction Machinery и Leica Geosystems создают автономную строительную площадку

19.11.2020 / Новтрак добавил полезной нагрузки и стойкости в полуприцеп-сортиментовоз SH-345

19.11.2020 / В Европе стал доступен новый мощный компактный экскаватор Hyundai для города

19.11.2020 / Новые решения Proterra позволяют полностью электрифицировать парк коммерческих автомобилей

18.11.2020 / Enovation Controls запустила инновационный дисплей для спецтехники

18.11.2020 / Varta и Naïo заставят сельхоз роботов работать 24/7

18.11.2020 / AUSA разработала новый 2-тонный вилочный погрузчик для города

18.11.2020 / Navistar запускает новую серию грузовиков International HX, ориентированных на строительство

Грузовики и прицепы в наличии!

Грузовики и прицепы в наличии!

Рефрижераторы Iveco Stralis, EuroСargo, Volvo FM, Man Tgs 26.350, Schmitz, Wielton. Скидки

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Автосалон, Сервис, Запчасти!

Продажа грузовиков с пробегом, Продажа запчастей б/у и новых, СТО и ремонт грузовиков.

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

3-осные полуприцепы: стальные самосвалы 30м3, г/п 31080кг и усиленные лесовозы г/п 30880кг

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Производство,продажа: зерновозы, самосвалы, цистерны, мусоровозы, бензовозы и тралы

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх